|
Решила сделать себе ускоренную доставочку посылки из США и оказалась весьма озадачена ненавязчивым сервисом компании UPS. Началось все с того, что я совсем случайно заранее позвонила в офис компании в моем городе, чтобы уточнить адрес доставки и услышала, что мой груз задержан таможней. Оказывается, доставка тоже входит в стоимость (превышение целых 5 у.е.)На мой вопрос, что же делать, послали в офис в Москве. Честно, звонила по межгороду порядка 2 часов и пыталась узнать, что же мне делать и что оформить, чтобы получить товар....не удалось дозвониться. Решила написать письмо, в ответ получила просьбу - ждите,вам ответят, у нас летом перегруз, работы много, пару недель может занять ответ. Лучше бы я Почтой России отправила и не переживала. Написала письмо отправителю, что отказываюсь от заказа из-за отвратительного качества доставки. Совок какой-то, я сама слежу за посылкой, сама пытаюсь добыть информацию и сама еще деньги за это плачу и теряю время :( |
|
До этого из США отправлял через посылок 5 или 6, все доходило отлично, в понедельник оплата товара в четверг или пятницу посылку привозил курьер. Курьер очень вежливый и всегда заранее звонил и уточнял время и место доставки. В этот раз 15.07.13 посылка вылетела из США и 18.07.13 прибыла на склад UPS. Пока я не получил по почте телеграмму, что требуются дополнительные документы, для подробной информации звонить по т.745-22-11 доб.6510 и 6401. Звоню по телефону каждый день и не могу дозвлниться. Дозвонится можно по общему т.961-22-11 где девушка принимает жалобу и обещает, что со мной свяжутся. Оставлял заявку уже 3 раза, пишу письма по емайлу kvv1rus@ups.com, но никто так и не соизволил объяснить причину задержки моей посылки. Вес посылки менее 30 кг, стоимость посылки 96$, стоимость с доставкой 138$. Ужасный сервис. Уже думаю, что лучше заказывать обычной почтой. Такое ощущение, что в UPS нет службы качества. Уже начинаю писать жалобы на некачественные услуги во все инстанции, начал с минкомсвязи. Я сижу и не знаю, что с моей посылкой ни кто ни разу не позвонил и не оразъяснил ситуацию. Поддержка ни какая, где моя посылка не знаю. Если так ситуация будет развиваться дальше, то придется обратиться в головной офис UPS и отказаться от данной посылки у магазина с просьбой вернуть деньги, т к в России нет сервиса ни какого. Ехать как пишут некоторые во внуково разбираться не подходит, что это за сервис, сам заплати за экспресс доставку и сам ездий ищи посылку, БАРДАК. На сайте UPS ни указано ни одной вышестоящей инстанции! |
|
До сих пор постоянно пользовались услугами этой компании, но последнее отправление изрядно потрепало всем нервы. Из Ташкента в Москву пришел груз на физ.лицо (на меня),и завис на таможне. Сначала потеряли 2 недели на то, чтобы собрать документы для растаможки, потом оказалось, что нет документов, подтверждающих стоимость груза (подчеркиваю: это картины в подарок), производилась оценка их культурной ценности (почему стоимость не оценили сразу???)и всё...отказ в выпуске груза. Почему Отправитель не был уведомлен о наборе документов для беспрепятственной доставки Груза Получателю?!Зачем брать на себя брокерские полномочия, если растаможить не получается?! |
|
Сервис просто отвратительный! Отправление уже пять дней числится в России, в течение этого срока никто не звонил. На пятый день самостоятельно позвонила в ЮПС, молодой человек, совершенно не желающий утруждать себя какими-либо объяснениями недовольным тоном сообщил о необходимости заполнить брокерский договор (разумеется с последующей оплатой услуг), либо разбираться с таможенными формальностями самостоятельно, для этого необходимо приехать в другой город (в аэропорт, куда прибыло отправление) и совершать таможенные операции самостоятельно, при этом как, что, куда, к кому ничего не рассказал!! Я просто в ужасе от такого обслуживания! За что вам вообще деньги платят?? Не думала, что когда-нибудь это скажу, но лучше бы отправили почтой России - нервов потратила бы столько же, зато деньги целее были бы! |
|
Два месяца назад моя компания заказала груз в США. Ну, бог с ним - с его стоимостью и таможней, моя ошибка. Контрагенты без задней мысли предложили отправить UPS-ом. Ну, отслеживаю отправление - все нормально, идет, доходит до Москвы... и уходит обратно. Звоню в московский офис UPS - мне говорят - стоимость вашего отправления свыше 200 евро, в ваш город отправить не можем, это ошибка ЮПС в США - они не имели права принимать его к отправке... Вот если бы вы отправили его в Москву... (и еще пять городов, где есть соответствующие посты ЮПС) - ну, уточняю - если груз придет в Москву, он не вернется обратно? - мне говорят - нет. При этом никаких извещений о том, что груз уходит в США - не было. Ни на телефон, ни на почту. Ну, ладно - делать нечего. Договариваюсь с контрагентами - они ставят получателем наше московское представительство... Груз идет, отслеживаю... Наступает 1-е июля - я вижу в системе, что груз в Москве, но при этом нужны дополнительные документы для таможни. Выясняется, что нужен ... БОЛЬШОЙ перечень учредительных документов моей организации, в трех экземплярах, причем один - нотариально заверенный - ну, это в дополнение к договору оказания таможенных услуг. Пока я собираю этот перечень документов, согласовываю со службами договор и его необходимость, наступает сегодняшний день - я, в расчете на то, что завтра-послезавтра договор будет подписан с нашей стороны, отправляю несколько писем на проверку в ЮПС - чисто, согласовать содержание, чтоб потом не досылать в экстренном порядке. Мне сообщают - а ваше отправление уже уходит обратно - бездействие грузополучателя. При этом никто меня не предупредил, не позвонил, не написал. НИКТО. И сделать уже ничего нельзя - уходит обратно. Зашибись, ситуация? |
|
Просто в шоке от такой работы,товар задержали аж на полтора месяца ,на просьбы позвонить и на претензии ни как не реагировали ,до службы поддержки дозвониться просто невозможно,больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки .Отвратительный сервис не отвечающий ни каким требованиям !И еще за это было уплачено почти 90 долларов,при хитро составленном договоре с их стороны вернуть потери теперь просто невозможно !!! |
|
ЭТО КАКОЙ ТО КОШМАР!!! Я никогда с таким не сталкивалась!!! Заказала товар из США 22 июля. Заплатила за экспресс доставку. 24 он уже был в Москве. И тут все!!! Застопорилось.... 30 числа от брокера ***** Дарьи (эта особа мне во сне уже снится) получила письмо о необходимости предоставить документы в отсканированном виде и еще и оплатить брокерские услуги в размере 1200 руб. Документы собрала и на сл.день отправила ей.... Дозвониться не возможно... А когда это получается (что бывает ооооооочень редко), то сотрудница кроме фразы с вами свяжется ваш брокер больше ничего не знает!!! скинули счет на оплату их услуг, я сразу оплатила и отправила им фото. Опять ни привета, ни ответа. Я писала претензию. За хранение платить не собираюсь. Ведь товар лежит не по моей вине. Документы отправила, услуги оплатила. Если в течение 5 дней свой товар не получу, подам на них в суд!!! |
|
Из USA 12-го в семь вечера, сегодня(15-го) в 15-45 получил посылку. Меньше трех суток. Спасибо UPS! |
|
Ужасная служба. Ужасный сервис. По каждому вопросу о моей посылке из штатов ссылаются на таможню, при чем абстрактно, без указания и названия НПА, где и что прописано. Тупо ну во всем виноваты таможенники, мы не при чем и я не знаю почему с Вас требуются еще деньги, не разделяет понятия юр и физ лица. По и-мейлу никакой ответной реакции. Говорю сейчас о Российских офисах ЮПС - со штатов до г. Артема за 5 дней и в г. Артеме валяется уже 5 дней, а сдвижек 0!!! УЖАСНОЕ впечатление от сервиса!! |
|
Я в шоке, всегда была отличная доставка, потому что не было проблем с оформлением на таможне, как показала практика. Первый же таможенный случай - оповестили только на след. день, выслал документы, уже 4 дня дня прошло, экспресс-оформление у них совсем не 2-4 дня, мои документы даже не просмотрели, спасибо вам! Как можно так позорить UPS? Теряю надежду получить свое отправление, чувствую его обратно отправлять надо. Заказал часы называется.( P.S. Таможенный отдел ВООБЩЕ не отвечает ни на письма, ни на звонки. Молодцы, так держать! Какое замечательное отношение к клиентам!) |
|
Моя посылка пришла в самом начале августа. Стоимость больше 200 евро, поэтому затребовали документы. Сначала неделю пытался дозвониться, запросить их перечень. После этого отправил в тот же день, заказав услугу Экспресс-оформление. С тех пор служащая Сатарова отвечает мне кратко и непонятно (размыто) 1 раз (!) в неделю. По состоянию на 29 августа, посылка не оформлена. Зачем писать об у слугах таможенных брокеров, если по сути их нет?! |
|
Свеженький отзыв. Предисловие. В мае заказывал товар из Европы. Общая стоимость 1800 евро. Особо не вникал сколько можно, сколько нельзя. Все пришло в Россию быстро. На след день позвонили, скинули список. Я скинул обратно и так далее. Вообщем получил быстро, не имея опыта... Итак июль месяц, заказал товар из Европы. Срок изготовления 3 недели. В августе производитель написал, что все готово. Отправили 19 Августа. И как уже многим известно все шло хорошо до .... Попадания в Россию!!! И здесь пошло поехало. Общая стоимость товара 990 евро. Получилось случайно. Я не равнялся на 1000 евро, чтобы уйти от таможенной пошли, об этом будет ясно дальше. Я заказывал только те детали, которые мне реально нужны. Заранее подготовил все документы. (т.к. на почте сохранились майские) Все написал, расписал. Отсканировал, отправил. Позвонил в UPS, там все получили и передали. Проходит 2 дня мне звонок, UPS: ваш груз задержан По какой причине? - задаю вопрос я. По той, что у таможни претензия по вашему грузу. Почему стоимость на сайте производителя указана выше, чем в вашем инвойсе? - абсолютно серьезно спрашивает у меня девушка. Меня этот вопрос вводит в какай то ступор. На столько глупого вопроса от сотрудника такой серьезной организации просто не ожидаешь. Дело в том, что на сайте производителя указаны цены с учетом НДС, а при экспорте они их вычитают - отвечаю я. Знаете что самое интересное? На этом самом сайте, на каждой странице прайс листа указано, что цена включает НДС!!! КАк сотрудники нашей таможни!!! А тем более UPS!!! Могли этого не знать и не увидеть!!! Девушка потребовала с меня объяснительную в таможню. Почему цены занижены!!! Я все подробно расписал и отправил в этот же день! 26.08.13. Вот уже 2 сентября 2013 года и я не получаю никакой информации. Но это еще не все. заказав эту посылку, я не учел, что мне не хватает еще одной детали. И я ее заказал отдельной посылкой. Цена 240 евро. Я понимал, что превышаю лимит, и прийдется оформлять, платить пошлину за все, что свыше 1000 евро. Но я готов честно отдать в казну нашего государство положенное. и заранее подготовил документы для второй посылки. В объяснении в таможенный орган я расписал, что в мой адрес в августе месяце пришло 2 посылки включая эту и что я готов платить. Но но но... дата доставки 2 сентября 2013 года. но но но... ее даже не выпустили. И я вижу на экране отслеживания, как заведующий склада ежедневно лениво сканирует 2 моих посылски одну в 2:55 вторую, ту что я должен сегодня получить в 3:22. и так ждеммммммммммммм В UPS звоню ежедневно, получаю один ответ: ждите, документы на таможне, когда выпустят - неизвестно!!! |
|
Ничего отвратительней ups в сефере доставки не встречал. Выслали из США жесткий диск Samsung , он ничего не стоил так как это был обмен по гарантии. Как только он поступил в Москву, со мной связались и сообщили что 1. доставки в Липецк у них нет 2. если вещь не оценена и не была мною куплена, они ее отправляют обратно. Такого бреда я не слышал и на видел за долгое время пользования USPS и Почтой России для доставки из США. Да бывают проблемы со сроками, но все доходит рано или поздно. |
|
Говорят, положительные отзывы все забывают писать. 2 сентября заказал на Amazon Nexus 7. Они отправили UPS. Срок доставки 12 сентября. Сегодня 10 сентября. Посылка 1Z1******* доставлена. Объективно: 1. Пришлось оформить таможенные документы. Цена посылки $269. Приятель заказал 4 сентября. Пришла 9 сентября. Но цену он указывал на Амазоне в рублях. Растаможивать не пришлось. Запишем в удивительное. 2. Дозвониться в UPS сложно. Но с 11.00 до 13.00 я все же дозвонился. В региональные отделы звонить бесполезно. Получает все равно Москва. 3. Ругают UPS что мол доставка только на следующий день, даже если сам лично оформил документы в киоске во Внуково. Тут все просто - не вы, а UPS доставляет. Они несут ответственность за доставку. Не важно кто оформил документы. Посылку на складе еще найти надо и получить. |