|
12.05.16 приходит смс от UPSa с данными от кабинета, который заблокирован. Высылаю им документы для оформления на vkobrokerage@ups.com, звонит сотрудница и сообщает о том, что груз задержала таможня. Звоню на таможню - все хорошо, они не слышали про мой груз. Далее, приходит сообщение от UPS о том, что я должна лично лететь во Внуково и таможить. На мой вопрос на каком основании они требуют моего присутствия - ответа нет. Письменно не отвечают совсем. Потом пришло сообщение о том, что я должна буду платить за хранение на складе. Попросила позвонить мужа: после долгих попыток дозвониться до этого бермудского треугольника, ему отвечали начальник Дмитрий ****** и его зам Александр ****** про какие-то проблемы Амазона, про то, что у них нет полномочий выслать документы для самостоятельного (!!!) таможенного оформления и т.п. После сообщения о том, что к ним приедет человек с нотариальной доверенностью, поменяли статус на нехватает документов для таможни и сказали, что нотариальная доверенность не подойдет - только лично. В итоге: мы не возим в ваш город, мы не таможим, документы для самостоятельного оформления не даем, на запросы не отвечаем, прилетайте лично, но магазин может отозвать посылку в любой момент - лучше не прилетайте. В общем, бизнес Российского UPS такой: берут деньги с магазина за доставку туда-обратно и за хранение на складе, все это списывают на получателя (не предоставил документы), как это называется всем известно. Я подаю в суд, чего и вам советую: нарушают публичную оферту и таможенный кодекс, как минимум. |
|
Советую всем сначало ознакомится со списком не компенсированных вещей. Компания должна была меня предупредить об этом, как они сами пишут, но не сделала этого. В путешествии мой груз повредили и никто за это не несет ответственности... Я в очень сильном расстройств( 400 евро коту под хвост Спасибо UPS... |
|
Заказ с Амазона, звонок от UPS, требование самостоятельно приехать во Внуково и растаможить. Всё как у сотни других пострадавших, только мне даже не дали возможности отправить документы дистанционно, просто отказались и всё. Никогда больше не свяжусь с этой конторой и никому не советую. Если бы Амазон сразу показывал, какой службой будет доставка, прочитал бы отзывы других и уберег бы себя от этого недоразумения - компании UPS. |
|
Вечером 19 мая (четверг) я заказал на немецком амазоне amazon.de Playstation 4, стоимость которой получилась 28140 = 321 евро. Сразу отмечу, что я живу в маленьком провинциальном городе Кумертау, ближайший офис ups находится в столице Башкортостана городе Уфе. 20 мая (пятница) в амазоне высветился номер отслеживания, и по какой-то причине там же в амазоне у посылки был статус Undeliverable. На всякий случай я обратился в службу поддержки, где меня уверили, что статус ошибочный, и по их информации посылка в пути как положено. Вечером 20 числа также меня смутил статус отправления Выбранное обслуживание не доступно по адресу места назначения. Это привело к задержке. / Груз будет возвращен отправителю. 21 и 22 числа (суббота и воскресенье соответственно) никаких новостей не было. Тем не менее груз продолжал двигаться в сторону России. Груз проходил через Milano, Italy - Bergamo,Italy - Koeln, Germany, пока наконец не дошел до Москвы. Утром 24 мая появился статус Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. Я весь день ждал смс или звонка. Ничего не приходило. Пока наконец поздним вечером не обновился статус Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания W**********. Просто по непонятной причине. Поддержка Амазона сказала, что да, груз якобы не прошел таможню. И что деньги вернутся автоматически, КОГДА посылка вернется к ним на склад Амазона. И теперь 2 дня подряд (пока что) у посылки обновляется статус Сканирование склада. Зачем складировать посылку несколько дней, если вы собираетесь её выслать назад? Единственное, на что я надеюсь, что посылка скорее выедет из России. Там дальше она уже быстро дойдет. |
|
Это, что-то с чём-то. Решил впервые заказать на сайте амазон. Я не мог выбрать компанию по доставке. Деньги сняли на след. день. Товар в Москву пришёл быстро около недели, но самое уже всеми упомянутое - таможня. Почему мы платим за эту доставку, чтобы они позвонили и сказали, что вы должны явиться в Москву для подтверждения документов. Я при покупке указал свой город и они взялись. В итоге щас бы слетать в Москву туда и обратно. Просто легчайшим образом аннулируют заявку и зарабатывают на ввозе товара. В чём наша вина? Столько отзывов -, я не знаю куда смотрит наши органы. Эту компанию надо прикрывать в России. |
|
См. мой отзыв от 21.05.2016. Сделала еще одну покупку на амазоне и понеслось. После моих прошлых претензий UPS не стали звонить, писать и слать смс - просто игнор. Получила письменный ответ по прошлой посылке, который приложу к исковому. Вранье их сказочника записала на диктофон. Поставили статус якобы я попросила придержать посылку, магазину ответили, что я не предоставила документы - чувство юмора у них есть, посмотрим, есть ли оно у судьи :) Всем советую писать претензию в Роспотребнадзор - это просто. Подать исковое тоже легко и пошлину платить не нужно. Чем больше заявлений и компенсаций, тем раньше это недоразумение прикроют, либо лишат лицензии. Главное - не игнорировать, будут иски - будут решения, будет результат. |
|
12 июня заказала туфли во французском магазине. Посылку отправили UPSом. 14 июня посылка поступила в Россию. 16 июня на сайте появляется информация о том, что растаможка невозможна, т.к. неверно указан номер телефона получила. При этом ни одного звонка я от UPS не получила. 16-го июня на сайте UPS в обратной связи описываю ситуацию, указываю еще раз номер телефона, прошу дать объяснения. Ни ответа ни привета. С 14-го числа посылка висит, со мной из UPS никто не связался. Что делать - непонятно. |
|
Заказал браслет жене на годовщину свадьбы, с амазона. Т.к. нужна была срочная доставка выбрал UPS, надеясь что мою посылку доставят мне за неделю. Позже почитав отзывы об этой компании, десять раз пожалел. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали что я должен лично приехать на таможню за ней. Что за бред? Я заплатил деньги чтобы эту посылку доставили ко мне в город, по моему адресу? Почему я должен ехать за 2000 км и тратить свои деньги, ради того чтобы забрать посылку? Не советую пользоваться UPS. |
|
Заказал посылку из Амазона, вчера к утру была в Москве на таможне. Полдня вчера долбался с брокерским отделом, выясняя почему нет смс с данными для сайта, куда нужно предоставить документы на растаможку. Мне вешали лапшу, что смс отправили вчера, смс отправили прямо сейчас. Конечно, ничего не приходило, в детализации от оператора тоже пусто, хотя остальные смс приходили нормально. Лишь к обеду после того, как я смог добраться по телефону до брокера, она за 5 минут организовала смс! Я передал данные и после этого посылка начала шустро двигаться с запланированной доставкой на сегодня. Утром по треку посылка была выдана курьеру и я приготовился получить свою посылку. Увы напрасно! В 12 часов думаю надо проверить трек - а там пишут, что в 11.34 мне уже пытались доставить посылку, но меня не было дома. Звонил в UPS, обрисовал ситуацию - несли всякую чушь, что на посылке нет номера квартиры (хотя эти данные вчера брокеры получали и называли), работает ли домофон (работает, но смысл в домофоне если нет номера квартиры?!), работает ли телефон и т.д. и т.п. Разумеется я весь день дома на телефоне и домофоне, никто не писал и не звонил. Курьеру было просто лень ехать и он проставил статус, что виноват клиент. Обещали передать в отдел доставки и что со мной свяжется руководитель отдела... Верится с трудом... Пока никто не связывался... По треке доставка назначена теперь на завтра - доставят или нет, тоже неизвестно - зависить будет от того, с какой ноги встанет курьер с утра... |
|
Заказал часы в Канаде, когда узнал что отправили ups, честно говоря расстроился, начитавшись отзывов... Но в реальности все оказалось наоборот, когда посылка только отметилась в Кельне, прислали смс с брокерского отдела и следом позвонила девушка, вместе с ней заполнили все необходимое на сайте, в тот же день вечером позвонила опять и сказала что прикрепили квитанцию на оплату таможенной пошлины, так как сумма отправления больше 1000 евро... И на утро меняется статус что посылку выпустили, ну а дальше еще пара дней и в получил в Новосибирске... В общем впечатления самые положительные... |
|
Заказал на Амазоне часы за 187 долларов с экспресс доставкой 223. Думал что уложусь без растаможки. Доставка должна была осуществиться в Санкт-Петербург. Созвонился с UPS сообщили что за часами я должен ехать в Москву во Внуково и других вариантов для получения товара нет. Попросил вернуть обратно |
|
Здравствуйте! 8 июля заказала с английского сайта ткань, заказ вместе с доставкой составил 122 евро.статус меняется с требуется номер телефона на сканирование склада на требуется номер телефона на сканирование склада, сканирование склада..... не знаю как прервать эту бесконечность! писала в обратной связи и номер телефона и просьбу указать, куда написать этот номер телефона! подумала, по-русски не понимают, так и на английском написала! в результате ИГНОР!! ни ответа на электронку(хотя должны отреагировать в течении рабочего дня), ни каких смс не пришло. видимо истлеют мои 6 метров ткани в этом УПСЕ((( |
|
Посылку доставили, но сроки не выдержали. Моему отправителю заявили, что доставят в четверг, привезли только в понедельник. В итоге, если верить трекингу, посылка пролетела-проехала более 5000 км за 6 суток, а последние 80 км за 5 суток. |
|
Посылка с amazon.de. Проблемы как у всех, не хотят таможить, заполненных форм не достаточно, просят таможить лично или нужна выписка из банка о платеже и заверенная копия паспорта. Мало того что им мало ксерокса паспорта,еще формы им заполнял, скриншот с личного кабинета карты, ссылки на амазон. Девушка с ups просила подтвердить что моя карта. Выслал фото 4 цифр карты. Но походу эта компания знает про недостаток карты Кукуруза. И они убедились в этом с помощью фотографии. Наверно, если я бы выслал им документы нотариально заверенные, меня бы опрокинули еще раз. Но! Я физически не успею выслать выписку с банка с печатью. У кукурузы нет банка, нет офисов в регионах, евросеть вообще не при делах. Выписку о транзакции можно получить за 300рублей обратившись по тел. гор.линии. В течении 5 дней они готовят документы или рассматривают что-то и высылают, внимание, письмом по почте России ко мне из Москвы! Конечно же все сроки хранения посылки у брокера истекают(как сообщила Д по тел. 10 дней, потом они высылают ее отправителю). Думаю, эту тему в UPS знают и хорошо ей пользуются. Политика этой компании вернуть посылку. При всех звонках Д предлагала отказаться от посылки. Ссылаются на таможню, что это они задержали и один раз Д даже загнула, что ваша посылка попала под выборочную проверку, проводимую таможней совместно с Амазоном!? Я посмотрел сайт UPS, там в каждом разделе, на каждой странице упомирается о качественных и удобных возвратах ваших посылок. Компания UPS ориентирована на возвраты, а не на доставку. Сегодня 10 дней уже валяется посылка у этих, не желающих работать. Буду просить амазон отправить другой компанией. Крайне не доволен. |