|
заказала посылку с америке и что тут как многие пишут не денег ни своего товара не чего кроме головников с таможней а самое интересное не кто не за что не отвечает не за доставку не за товар такое впечетление у них совмесный бизнес такой .люди кто то забрал свои посылки нет |
|
Сервис отвратительный! По определению UPS: курьер - человек, который не ходит пешком и пытается доставить груз. Ключевое пытается, результат не имеет значения, как выразился один из руководителей курьерской службы. В этой компании в услугу доставки не входит доставка по месту назначения лично в руки, т.к. курьер пешком не ходит, он передвигается только на машине. В связи с вышеуказанным доставка не представляется возможной, т.к. курьер не может припарковать машину и дойти 200 метров до места назначения. Подскажите, пожалуйста,это у вас по нормативам так прописано? И что тогда входит в услугу - доставка где-то поблизости? |
|
отвратительный сервис,курьеры не перезванивают,просто ставят что не удалось связаться!!!диспетчеры о вопросах что с доставкой отвечают,курьеры не наша компетенции ,некому не советую связываться,посылку не могут привезти уже с 2й попытки! |
|
Более ужасного сервиса я еще не видела. 2 сентября мне были высланы из Англии документы, которые прибыли в Москву 5.09 и пролежали там до 19.09. Все это время у меня без конца уточняли телефон, потом просили выслать скан паспорта, подтверждение заказа, объяснительную (дважды) и т.д. Наконец,посылка переместилась в г.Нальчик, где находилась еще 2 дня.Сегодня я с удивлением узнала на сайте, что посылка была доставлена мне вчера, т.е. 19.09.под роспись. Я ничего не получила и нигде не расписывалась. Теперь не могу найти ни курьера ни представителя компании в моем городе.Прошу срочно ответить администрацию, где моя посылка, в которой находятся не погремушки из Амазона, а очень срочные и важные документы, восстановить которые не представляется возможным. У меня были сорваны две встречи и я понесла значительные материальные убытки по вине данной компании. |
|
Хуже доставки не встречала. Наглые, не желающие работать, курьеры, делают только так как удобно им. Как будто делают одолжение доставляя посылку. Позвонили за 10 минут до доставки по указаномму адресу (офис), по которому никого не было на месте. На вопросы почему нельзя было позвонить раньше, сказали, что такой услуги нет и надо было быть на месте. Заехать в соседний дом и передать посылку отказался, сказав Свернул на другую дорогу, возвращаться не буду. Диспечер сообщила, что доставка будет завтра, в какое время так же не известно. (Да, я приду в офис на 3 часа раньше и буду ждать благородного курьера, который ,видимо, работает за спасибо). И это только последняя доставка, до этого были не лучше. Компания в России работает откровенно плохо, наплевательское отношение на клиентов. |
|
Сделал заказ на Amazon на сумму $150. Довольно быстро доставили до Новосибирска. Но до моего города доставлять отказались, предложили приехать (я живу в 150 км) и забрать самостоятельно. Поменяли статус в отслеживании на Название города в адресе неправильное. |
|
Доставили на 2 дня раньше. Позвонили за час. Привезли на рабочий адрес по просьбе. Не возникло проблем ни при заполнении форм, ни при получении посылки, хотя после всех негативных отзывов были опасения. Что в Москве сотрудник Илья, что курьер по КМВ очень вежливы и ответили на все возникшие вопросы.. Удачи всем |
|
Добрый день, Отвратительно! Доставка только на 7-й день, первую доставку привезли даже не предупредив. На сайте сроков доставке не указали, вся информация пост фактум. Специалисты- хуже не бывает. Никогда, никогда, ни за что в эту контору и друзьям табу |
|
UPS - невероятная контора. 10 дней у них на складе пролежала моя посылка и они сделали все возможное что бы ее не доставить получателю, а отправили назад. Их девиз - никакой информации клиенту! Молчали до последнего.Буду просить что-бы в дальнейшем отправители не пользовались их услугами! |
|
Прошу разобраться в ситуации. Я частное лицо в России (Москва) и такое же частное лицо из Нидерландов (моя подруга) отправила мне небольшой подарок (сумма гораздо ниже всех лимитов в 150 долларов)На каком основании вместо оплаченной доставки от меня требуют сканы документов и объяснительные? Почему просто не доставляют посылку - как это делают все курьерские службы? |
|
Решил заказать часы на Jomashop, который обычно отправляет в Россию почтой USPS (по стране будет Почта России). На работе коллега недавно там заказывал часы в аналогичном ценовом диапазоне - около 500 евро. Я сделал заказ и через пару дней пришло письмо об успешной отправке с номером для отслеживания. Копирую его и вставляю в приложение Почта России, собираюсь дать имя ПР, миленькая, не подведи, но тут вижу 1Z... Проверяю еще раз письмо - и точно - UPS Worldwide Expedited (как обычно, только неспешно). Говорю CENSORED вашу матушку CENSORED, CENSORED, затем незамедлительно пишу письмо в поддержку Jomashop с темой Unexpected UPS и мольбами отправить через USPS или отмене заказа, а также кратким изложением своего прошлого печального опыта с брокерами UPS во Внуково в теле письма. Получаю ответ в духе: Dear customer, otmena na dannom etape nevozmozhna, a problemi s tamozhney eto ne nashi problemi, a voobshe vse budet pulemet, best regards. Ну, думаю, круто. Идут дни, груз добрался до Кельна. СМС, разумеется, нету. Начинаю готовиться к путешествию во Внуково. Прихожу на работу, делаю скан паспорта, распечатываю инвойс, а также подтверждение оплаты через Amazon Payments. Затем, хорошо что были там еще дела, иду в банк, с карты которого происходила оплата, чтобы сделать оригинальную выписку с печатью по проведенной транзакции, собираю все это в файлик, читаю правила заполнения таможенной декларации. Выбираю самую надежную ручку. Ну вот, вроде готов ко всему. Затем, груз добирается до Москвы и, к вечеру, звоночек: СМС получали? С вас 944 рубля за таможенное оформление потребуется, в курсе? Хорошо, сейчас отравлю вам СМС повторно. Проходит 3 дня, дозвониться невозможно (мне кажется, что я забанен на их линии еще с прошлого раза), а СМС так и нет. Пишу письмо с вопросом о том, что мне нужно сделать. Хочется уже на таможню просто. Пишут, что повторно отправили мне СМС и спросили в курсе ли я про 944 рубля. На этот раз сообщение пришло (ВАУ), молниеносно заполняю необходимые данные, читаю договор и отправляю форму. Спустя какое-то время позвонила очень милая девушка, которая подтвердила корректность указанных мной данных, без объяснения моего места в жизни и бросания трубки, а также своим медовым голосом напомнила про 944 рубля. Личное присутствие во Внуково не предлагала и я, опьянев от вседозволенности, задал ей пару вопросов, на которые она любезно ответила. Один из них был о том, как я могу проверить содержимое при доставке курьером, а второй я оставлю в секрете. Вечером того же дня в трекинге груз получил разрешение на выпуск и статус Мы ожидаем от получателя разрешения на оплату, который меня слегка испугал. Может под пошлины и сборы какие попал? UPS, по договору брокерских услуг, с удовольствием все для меня сделает в таком случае с последующим возмещением и повышенным тарифом. Написал письмо, чтобы уточнить статус - перезвонили и сказали: Все хорошо, статус как статус, вы кстати про 944 рубля в курсе? Ну ладно, тогда доставка завтра. На следующий день позвонил курьер, спросил есть ли у меня 944 рубля, затем предложил спуститься забрать свою посылку. После росписи подождал, пока я проверю содержимое - все ли на месте. Все было на месте. Курьер забрал 944 рубля и попрощался. Так что, чудеса бывают. Юпии. |
|
УЖАС! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!Отправили документы из США мне в Ижевск, в UPS заверили, что это самая надежная служба. Взяли деньги за СРОЧНУЮ доставку 213$. Продержали посылку неделю у себя, а потом вернули обратно отправителю, заявив, что я якобы заявила, что их не заказывала. Как не заказывала - я их жду не дождусь с прошлой недели, очень даже заказывала. Теперь вот второй раз заказывать буду через другую компанию конечно. И молиться Богу, что б эти уже разорились наконец и нервы людям не трепали! |
|
Самая быстрая доставка из всех, с которыми я сталкивалась. Обещали доставить за 7 дней, доставили за 5. Заказывала с английского сайта одежды asos.com. Никаких проблем с растаможкой не возникло - предоставила, как попросили, все данные (боялась, что не прокатят нечеткие фотографии паспорта с 2МП-камеры телефона, но не придирались), через день позвонила девушка, уточнила по поводу этой процедуры (ничего дополнительного не просили, мб потому что заказ был на $218 или 193 евро), на следующий день с утра заказ уже хотели мне доставить. Единственное, что не совсем устраивает (но это как во всех доставках), что надо сидеть дома или где-то еще на одном месте и ждать доставки в достаточно пространный промежуток времени. Однако эта проблема легко решилась оформлением самовывоза. Так что искренне сочувствую всем, кому не повезло..(закономерность показывает, что всякие ужасы чаще случаются почему-то с документами или с техникой, заказываемой из-за границы). Рада, что заказала до того, как начиталась здесь отзывов... |
|
На адрес офиса привезли после 8 вечера, причём накануне дня доставки указанного в трекинге. Заранее не позвонили. Курьер заявил, что и завтра и послезавтра он тоже привезёт только после 20.00, потому как раньше он в нашем районе не бывает. На просьбу отвезти по другому адресу в 5 минутах езды заявил, что уже все проехал, и возвращаться не будет. Когда я сказала, что мне придётся пожаловаться его руководству, посоветовал жаловаться сразу президенту РФ;))). ( странно, почему ему, а не Бараку, если Служба Американская? Наверное из за выборов;)) На просьбу представиться, назвал имя, сказав что его фамилия мне ничего не даст, и он её озвучивать не обязан. На сайте UPS я конечно возмущённый отзыв накатала, но там особенно не разгонишься, на 500 то символов. Невозможно было вместить все мое недоумение и возмущение;))) Вобщем сижу теперь сильно удивленная, потому как, сколько не общалась я с курьерами, а общалась я с немалым их количеством, такого неадеквата я ещё не встречала;) Этот представитель курьерской службы просто жемчужина;) Руководство компании просто обязано его отблагодарить! |