|
Заказывал на Амазоне. Посылка дошла до таможни за 2 дня на 3 день была в ups. Пролежала там дней 10 статус изменился на возврат продавцу. Ни звонков, ни смс, даже на почту ничего никто не написал. Написал положительное писмо в магазин... |
|
по гарантии должен был без особых проблем получить SSD диск такое впечатление у меня сложилось из общения с сотрудником службы поддержки , потирал я ладошки не долго в игру вступила UPS ...это нечто , сравнивая с официально разрешенной на территории РФ организацией такой как почта россии это просто небо и земля ...как так то заморская компания курьерская доставка и такие головняки...за всё то время мне позвонили один раз из этой канторы и ни разу не ответили на мои письма(три шт.) сколько сам отправляюпо миру , получаю с таким проблемами не сталкивался ... теперь если мне предложат ,кто то оправить этой UPS этого человека для меня уже точно не будет))) точно откажусь от такой покупки ((( или продажи ... |
|
получил посылку спустя 20 дней нервотрёпки , хотя уже не верил в это... пользоваться больше этой службой доставки не буду нервы дороже |
|
Буду избегать этой компании в России. Диспетчерам все равно, как и где ваша посылка. Они просто дают номер по которому надо позвонить. Возникают вопросы: 1. а зачем тогда в приложении указан их телефон? 2. почему нельзя перевести звонок клиента? Номер, который дают диспетчеры, не отвечает - все заняты. Звонки по России не бесплатные. Телефоны по выходным не отвечают. Чтобы изменить адрес доставки, всего-то нужно написать заявление и отправить скан или фото им на электронную почту, приложив фото паспорта. Всё просто! |
|
Опасайтесь связываться с UPS!!! Мне была отправлен подарок из Женевы - смартфон. 30.09.16 посылка прибыла в Москву. Все необходимые документы и сведения я предоставил, тем не менее посылка до сих пор мне не доставлена. По телефону к ним не дозвонишься, а если удается, несут всякую чушь про таможню: то у них инспектор не согласовал пакет документов, то заболел, то в отпуске, последний перл - номер декларации присваивается при ее выпуске!!! Декларация до сих пор не подана. Сколько еще ждать неизвестно. К начальству пробиться невозможно. |
|
10-й день посылка сканируется на складе UPS. Когда будет доставлена - неизвестно. Вероятно , уедет назад к продавцу. |
|
Очередной отрицательный отзыв. Заказ с амазона, больше 200 евро, выборочная проверка, приглашение ехать во Внуково за 1400 км, возврат отправителю. Все это уже сотни раз тут описывалось. Плохо, что амазон не дает выбирать службу доставки, в моем случае была дешевая стандартная доставка, но амазон все равно отправил через UPS. |
|
Т.к. предыдущую посылку пришлось вернуть из-за того, что UPS в очередной раз отказалась проводить таможенную очистку, якобы из-за выборочной проверки инициированной Амазоном (очередная ложь), то Амазон отправил замену. И эту посылку UPS отказалась декларировать, и потребовало явится лично. В этот раз вообще отказались что-либо объяснять. Служба поддержки Амазона в шоке, вообще не понимают как такое может быть. Даже вопреки своим правилам производить возврат денег только после получения товара обратно на склад, сделали перевод в день обращения. Люди, в таких случаях пишите в Амазон обязательно, пусть они даже помочь не смогут! А если решили все же ехать и сами растамаживать - тем более пишите, и просите вернуть деньги за доставку. На личном опыте - возвращают! Чем больше таких обращений, тем больше шанс, что в РФ не будут отправлять этой прогнившей компанией. |
|
Заказал синтезатор в Германии. 14 октября груз вышел и 18 прибыл в Москву. На сайте срок сдачи груза была дата 21 октября-я обрадовался, в прошлый раз ****** - доставил за 10 дней. Но обнаружил,что товар оправили на склад, где он просидел пару дней, после чего было СМС с таможни, чтобы я заполнил. Итак, с раздражением заполнил информацию на сайте. 21 октября появилась отметка В соответствии с поручением приемника, мы будем держать пакет, и связаться с ними для обучения перед отправкой для оформления. / Ваш пакет был выпущен клирингового агентства. Не знаю что это значит,да и должен ли я разбираться в тонкостях таможенной службы, но посылка вроде как не пошла дальше. Сегодня 22 октября. Мне даже у почты России даже больше сервис доставки нравиться, да и понятно там все.Это одна из худших моих покупок за границей (хуже было только когда таможня потеряла сопроводительные документы и я получил посылки через 3 месяца). |
|
Амазон. 2 книги, 88 долларов вместе с доставкой. 13.10 заполнил декларацию на ups-broker, 14.10 посылка прибыла в Москву, сразу поступил звонок, сказали чтобы я прибыл для таможенного оформления, мотивировать никак не смогли. Настойчиво пытались чтобы я по телефону отказался от доставки, вплоть до вранья о платности хранения на их складе. Просил письменно написать мне, что мне посылку не доставят. Никто конечно ничего не написал, а написал я сам, без ответа. Писал несколько раз Амазону, Амазон создает заявку UPSу. UPS передает жалобу непосредственно главному этой кухни (ups-broker), которая портит репутацию UPS. Так что, люди, обязательно пишите своим отправителям, пусть они связываются с UPS. Моя посылка дальше еще не двинулась, лежит уже 10 дней, но и отправить ее обратно, без объяснений или наврав, что я не заполнил декларацию, не смогут. Амазон предупрежден, что посылку я жду, ups-broker на связь со мной не выходит, декларация заполнена (скинул логин и пароль) |
|
Заказал с амазона (около 400 евро), жаль что предварительно не почитал в интернете. По прибытию на таможню звонит девушка и говорит либо приезжайте сами во Внуково (4000 км), либо сами заморачивайтесь и нанимайте брокера, услуги которого стоит НЕМАЛО!!! А перед этим приходит смс с кодом доступа на сайте юпс-брокер, где можно самому отправить необходимые документы для растоможивания, но пользователь заблокирован изначально! Посылка едет обратно, потрачено очень много времени. Перед отправкой обратно неделю валялась на складе в Москве. Люди, никогда не пользуйтесь услугами юпс!!! |
|
21.10 сделала заказ на Амазоне с ускоренной доставкой.24.10 груз пришел в Самару. Сейчас получила письмо о том, что я должна сделать нотариальную копию паспорта, получить выписку из банка с синей печатью, сделать 4 экз.договора, сделать пояснение для таможни и все это в оригинале отправить почтой в ЮПС.Молодцы!!!Через месяц возможно и получу свою посылку. А может и нет - вдруг еще что в оригинале нужно. Отвратительно работаете! |
|
Заказывала товар почти на 500 евро с сайта stylebop, посылка дошла до юпс в Москве за 1 день, а потом провалялась у них 20 дней!!! На звонки не отвечали, сотрудники в ответ на мои письма упорно молчали. Через 15 дней ожидания я потребовала возврата средств у продавца, указав причину: ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ Через 2 дня мне САМИ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ЮПС и уточнили информацию по оплате брокерских услуг, а потом звонили еще 6!!!РАЗ между 7 и 9 вечера, но я не слышала все эти звонки. В итоге на следующий, после звонков, день посылку отправили дальше и от Москвы до меня она дошла за 2 дня!! |
|
По Гарантии производитель согласился мне отправить железо для компьютера(СВО)-Я был очень рад))).Посылку отправили через UPS.До этого никогда с этой компанией не сталкивался.Посылка прибыла в Москву 25.10.16.Я сразу же позвонил в UPS,где мне сказали что телефон указан не полностью и адрес непонятен. Я по новой продиктовал контактные данные и стал ждать смс. После чего сподобился почитать отзывы о данной компании.И далее пошло всё как в большинстве отрицательных отзывов. Смс пришла только после повторного звонка. Три дня меня кормили инфой что документы поданы на таможню.Сегодня выяснилось,что документы в таможню не сданы(связался с таможней там документов на мой груз в глаза не видели), якобы инспектор потребовал документ подтверждающий покупку с указанием цены. На что я в очередной раз, был вынужден объяснять что ни чего не покупал, а посылка идет по гарантии.На что мне было заявлено, что таможня такую посылку не пропустит, нужно подтвержденное указание стоимости.В итоге сошлись на том что я им скинул скрин квитанции с чеком покупки, не исправного. Жду продолжения.... |