|
Все так же нет информации,я и звонила и писала.Люди,не пользуйтесь UPS!!! |
|
Снова заказала посылку с сайта ASOS. Заполнила все необходимые поля на упс-трекере. Посылка пришла через 3 дня, т.е., раньше обещанного срока на 1 день. |
|
Заказал наушники до 200 евро на немецком амазоне, до Москвы добрались за несколько дней и дальше стандартная схема. Посылка застряла, никто не звонит. Позвонил сам в Краснодарский UPS - заверили, что очень скоро позвонит брокер и они сами все бесплатно (т.к. послылка до 200 евро) задекларируют. Опять тишина, после моего звонка в Москвовский UPS перезванивает дама и сообщает что нужно лично лететь в Москву и забирать на таможне посылку, т.к. выборочная проверка таможенников. Звоню в таможню, сообщают что никакой проверки нет и UPS врет как всегда. Через неделю статус по трекингу меняется на Ваш груз был выпущен таможенным агентством, в Краснодарском офисе говорят что все 100% ок и через пару дней посылку доставит курьер. Через три дня пишут что нужны документы и они свяжутся с отправителем или получателем - опять не звонят... Звоню сам говорят что-то невнятное про совместную проверку с амазоном, на вопрос как фамилия и должность проверяющих ответить не смогли - соединили с зам.начальника отдела. Говорит приезжайте лично в таможню, вы обязаны лично декларировать посылку по статье такой-то. На вопрос почему мне отказывают в оформлении через брокера UPS ответил мы вам не отказывали, мы вам не предлагали а раз не предлагали то оформляйте самостоятельно или нанимайте других брокеров. Письменный отказ на электронную почту делать отказался. Вообщем никому не советую связываться - 2 недели висит посылка. |
|
Заказал рюкзак и клавиатуру с английского Амазон. Пришли за 1 день. В тот же день позвонил сбшник и прислал мне сообщение с просьбой заполнить документы на сайте брокера. Через 3 дня мне надоело ждать, я позвонил в юпс, где мне сказали приехать во Внуково. Окей, 3 часа туда, 3 часа обратно. Отказали в первый раз из-за того, что не было выписки из банка. Тинкофф сделал за сутки в лучшем виде. Приехал опять, сказали, что расходятся суммы заказа в ордере от Амазон и в накладной от юпс. Говорю - ну ладно, делайте запрос. Сегодня звонил узнать, что за фигня, сказали, что посылки уже отправлены обратно. В течение недели писал несколько раз в Амазон - с ними никто не связывался. Брокер Александр сказал, что говорит мне причину отказа своими словами, так как официальную причину он сказать не может. Запросил реплейс другой логистической компанией. Никогда не пользуйтесь юпс. |
|
Заказал на британском Амазоне робот-пылесос одной известной фирмы; выгода в цене полтора раза, вычет НДС, быстрая доставка UPS - все вместе сильно подкупало. Заказ долетел до Внуково за сутки, утром поступил на склад. Вечером от сотрудницы UPS поступил звонок: выборочная проверка таможни, таможенная стоимость превышает 200 евро, представьте документы. Имея опыт самостоятельного таможенного оформления, не хотел заниматься сам. Благо живу в столице, на следующий день прибыл в UPS в грузовой терминал аэропорта Внуково, заказал пропуск, зашел на территорию, поднялся на 4 этаж и передал документы сотруднику UPS. Сотрудник указал на расхождения в стоимости доставки, указанные в накладной с заказом (19 фунтов) и в подтверждении заказа Amazon (51 фунт). Показали оригинал накладной. Обнадежили направлением грузоотправителю (Amazon) запроса на корректировку накладной. 10 дней заказ пылился на складе. За это время Amazon отправил замену. По прибытию обнаружилась та же ошибка, замена отправилась на склад. Информация от сотрудников Amazon позволила выявить системную ошибку в оформлении ими накладных на все заказы (до 200 евро UPS это не замечают ввиду упрощенного таможенного оформления). Так, при заказе товара, вместе с его стоимостью с карты Покупателя снимают расходы на доставку и УПАКОВКУ(!!!) Однако, в накладной указывают только стоимость доставки. Получается разница таможенной стоимости в документах. Причем, если в подтверждении заказа вы еще видите графу shippingPACKING, то в инвойсе - только shipping сhаrges 1. Общение с сотрудниками UPS: общение вежливое, телефоны берут в исключительных случаях, на мейлы отвечают всегда и быстро. 2. Выборочные проверки таможни или Амазона итп. - МИФ!!! (по словам таможенников этого поста - игры UPS). 3. Большие сомнения в реальности направления запросов грузоотправителю на корректировку. Если в ошибка в документах, то не стоит тратить время. Этот заказ в 100% случаев уйдет обратно. Сразу заказывайте замену в Амазоне. 4. При заказе обращайте внимание на указание в накладной стоимости упаковки. Без этого заказа пройдет холостой круг. 5. С навязываем услуг таможенного брокера не столкнулся. |
|
Часы для бега с Амазона. Прибыли 13 октября в СПб. Никто не пишет, не звонит, дозваниваюсь сам. Ваши часы со встроенным wi-fi и bluetooth, это криптографическое средство шифрования требующее обязательного таможенного оформления. Необходимо выслать пакет документов и заполнить различные заявления. Но оказалось, что ехать в UPS не обязательно, можно все выслать электронной почтой. Проходит 5 дней, мне сообщают, что пакет документов не полный, добиваю все до конца. Проходит неделя, интересуюсь, как продвигаются дела: ваша посылка на таможенном оформлении. Еще неделя: ваша посылка на таможенном оформлении, так проходит 3 недели. Наконец дозваниваюсь в таможню, выяснить, сколько же можно оформлять мой заказ, у меня спрашивают номер обращения. Перевожу вопрос на UPS, и тут начинается самое интересное, всевозможные уходы от ответа на четко поставленный вопрос. В общем, стало понятно, что никто даже и не подавал мои документы на таможенное оформление, отказался от посылки. Описал ситуацию на Амазон, через 1 день вернули деньги. Все контакты были с Галиной *******. |
|
Заказываем покупки в интернет-магазине Amazon.de и Amazon.co.uk, которые часто отправляют транспортной компанией UPS. Посылки доставляются очень оперативно, обычно приходит SMS (до отметки прибытия в Кельн, либо сразу по прибытии в Кельн), нужно подать данные для таможенного оформления, а также скрин-шот заказа, перед доставкой курьер обязательно заранее звонит доставляют посылку. Было только два случая когда приглашали для самостоятельного оформления (выборочная проверка) во Внуково (по причине расстояния 1000 км) приглашение не было осуществлено. Если возникала необходимость личного общения с представителями компании UPS в Москве было все корректно, вежливо и по-деловому. Мы получили много посылок, доставленных компанией UPS (отлично работает курьерская служба в Самаре), а проблемы не бывают наверное у тех, кто не работает.....Желаю достижения еще лучшего качества работы! |
|
Заказал на английском амазоне детскую игрушку - железную дорогу с мини-провозиками. Посылка только выехала от отправителя как мне пришло письмо от ups с логином и паролем для заполнения информации на сайте ups брокера. Попробовал залогиниться туда. Получил ошибку Пользователь заблокирован. Написал им письмо на указанный в письме адрес. Через день ещё раз написал. Потом ещё раз. Ответа так и не получил. Звонил им на телефон, указанный на сайте. В отделе таможенного оформления импортных грузов в адрес физических лиц никто не отвечает. Несколько раз просил оператора передать информацию в нужный отдел, чтобы со мной связались. Оператор каждый раз говорила, что со мной свяжутся в течение 24 часов. Так никто и не связался. Писать и звонить им надоело. Жду что будет дальше. Про ошибку Пользователь заблокирован отзывов не нашёл, поэтому делюсь ещё одной проблемой с брокером ups. |
|
Заказал часы на известном американском сайте. Через четыре дня груз оказался в Москве. Звонит девушка и приятным голосом говорит, что мне необходимо доплатить 947 рублей. Спрашиваю, почему меня об этом никто не предупредил. Так я вас предупреждаю сейчас об этом, говорит она. Ну да ладно, думаю я и заполняю необходимое на сайте, ссылку на который мне пришла в смс. Проходят выходные, тишина. Звоню сам. Мне говорят, что я им не правильный скриншот отправил. Почему не говорите спрашиваю я? Ну да ладно. Часы скоро получу, думаю я. Отправляю другой скриншот, опять тишина. Звоню на следующий день. Ваш груз вернули на таможню отвечает мне женский голос. Почему спрашиваю я. Взяли паузу, чтобы разобраться. Тишина. Звоню опять на следующий день! Завтра вам доставят ваш груз. Прошу отправить по другому адресу. Хорошо. На следующий день звонит курьер. Привез груз, только на соседнюю улицу!!! Потому что им парковку не оплачивают. Пришлось ставить где-то там, а машину он оставить боится, потому что ее могут эвакуировать. Нормально, думаю. За 100$ доставки, я еще должен куда-то ходить. Ну да ладно, 100 метров можно пройти. Часы же привезли, долгожданные. Может я такой придирчивый, думаю я про себя. Нашел курьера. Даю ему деньги. А сдачи у него нет! Им, как он выразился, разменных денег не дают!!! Пришлось подарить ему небольшую сумму. Спрашиваю, а вам за доствку 100$ мало, для оплаты парковки и вообще для человеческого отношения. В ответ радостная улыбка. Чему человек может радоваться в такой ситуации??? Обещал ему, что напишу о них американским коллегам! В ответ пишите! Больше никогда не буду через эту компанию заказывать. Не ценят они доброго имени своего американского старшего брата. Мысль о том, что чем дороже тем лучше, не оправдывает себя, почему-то, в наших современных условиях. |
|
Заказал часы с Амазон, угораздило попасть на доставку UPS. Часы заcтряли на таможне, UPS приглашает приехать во Внуково для оформления, или они отправят их обратно. Как выяснилось у таможни никаких претензин нет, а просто UPS не хотят заниматься декларированием по упрощенной схеме согласно сопроводительным документам и вызывают получателя в терминал Внуково, чтобы те сами этим занимались. Еще год назад они сами звонили и преглагали услуги брокера за дополнительную плату, теперь этой услуги нет. Ехать за 1000км чтобы таможить часы? Вернуться обратно в Амазон, закажу по новой, НО БОЛЬШЕ НИКАКОГО UPS! |
|
Собственно как и пасали многие, UPS видимо растамаживает посылки выборочно, потому что в моем случае в понедельник посылка прибыла в Москву и ни тебе смс от ups-broker, ни звонков... ничего, Ваша посылка и все проблемы тоже Ваши. Пришлось самому звонить, в итоге получил ответ от оператора, что UPS не занимается растамаживанием, и прислала на e-mail список требуемых документов и приглашением ехать во Внуково. На будущее кто нарвется на UPS, прежде чем ехать во Внуково, требуется заказать пропуск у Оператора. В итоге потрачено время на сбор документов и день на поездку во Внуково. |
|
Нет слов! Началось все с того, что в кампании не смогли толком рассказать о грузе ничего (по отправителю не ясно, что в посылке, а заказов я делал много), глядя на сайт брокера был вообще уверен, что это разводилово с выманиванием данных. Да еще и вечно не доступный многоканальник с перманентным Вы набрали абоненту [что-то на китайском или корейском]. Абонент [то же на ин.яз.] не доступен. Ладно, созвонились. Даже фотку мне прислали. Ну, думаю, теперь-то пойдет дело. Но и тут не пошло: написали, что груз задержан (так знакомо тут всем) и требуются документы, включая письмо от продавца. Связаться с продавцом мне не удалось, а UPS не только ничего для этого не сделала (хотя, у них явно есть возможность), но только и посоветовали, что приехать и оформить груз самому. Черт бы с ним, приехал. Дозвониться опять не возможно, кое-как, спустя пол-часа, получил пропуск. Наталья по телефону, записывая данные для пропуска, сообщила, что не видит смысла в моем приезде (на кой тогда было меня приглашать приезжать?), если у меня нет письма от продавца. Таможенник, оказалось, придрался к задекларированной стоимости груза. Он, почему-то, лучше знает, сколько эта горсть пластиковых винтов для квадрика должна стоить. А мне вообще их бесплатно отправили, по акции, я только доставку оплатил. А теперь риторические вопросы: 1) Почему UPS не смогла провести груз, я уже около сотни заказов из Китая и СШП получил, в т.ч. транспортными компаниями, но только тут у нас проблемы? 2) Почему не могли сразу сказать, что проблема в оценке груза? 3) Почему не связались с отправителем по своим каналам? 4) Почему телефоны вечно недоступны? 5) Почему сайт выглядит, как дешевая подделка? С таким качеством работы на нормальный никогда не заработаете! 6) Почему на мою жалобу электронным письмом никто не отреагировал вообще? При таком подходе к клиенту я более не ваш клиент. Продавец уже в курсе ситуации, через диспут PayPal он вернул деньги. |
|
Заказал Е-Инк читалку с андроидом 4 в Польше. Ждал 5 дней, на 5й день меня разбудили по телефону из UPS. Сотрудник сказал, что мне должно прийти СМС, и что на мою читалку нет нотификации, и он отправит ее обратно. Через несколько минут приходит СМС, в котором просят заполнить документы для таможенного оформления на ups-broker. Пока заполнял на оформление (на сайте вылетала ошибка с загрузкой скана документов), приходит по е-мейл обновление трекера, в котором написано, что груз растаможен. Итого, 3 оповещения, и все 3 противоречат друг другу. Начал до них дозваниваться. Дозванивался 5 часов, автомат пинал на физ лиц, а там просто не брали трубку. В итоге дозвонился, сказали, что посылку отправят обранто, ибо у конкретной модели нет нотификации (для справки, модель китайская, одна, но у нее куча наименований, отличающихся только корпусом, все комплектующие внутри не первой свежести, так что нотификацию там можно было запросто найти, да и для физического лица для личного пользования оно не надо). На ворос - могу ли я сам занаться документами ответили отрицательно. Задал вопрос - можно ли сменить адрес доставки, и отправить в Лаперанту, чтоб там самому забрать и растаможить, ответили отказом. Попутно выяснилось, что посылка даже не прилетела, когда мне отказали в ее оформлении, а в трекере указали, что она растаможена. В итоге - куча потраченого времени и денег, толку ноль. Так что, не наша таможня виновата, что посылки не доходят, а сотрудники УПС, которые за них думать пытаются. |
|
Где моя посылка? первый раз вернули назад. второй раз такая же ерунда..какой день уже идет сканирование склада!!! Это что??? объясните! никто не звонит.не пишетчто за почта странная!! первый раз такое! Разберитесь! а то опять обратно уйдет! |