|
В очередной раз убедился, что в интернете нельзя полностью доверять процентам отзывов. В основе своей, все пишут только отрицательные отзывы. Мой заказ книга с американского Амазона, стоимость вместе с доставкой 47$. Это мой первый заказ. Когда по треку посылка достигла г.Кёльн (Германия) мне пришла смс, зайти на сайт упс-брокер и отправить документы для растаможки. Не нужно бояться отправлять копии паспорта, вы их где только не оставляете - в банках и мед.учреждениях, много где. Но я проверил на всякий случай и вышел на этот сайт. Серьезно обеспокоился за будущее своей посылки. Напрасно. Через два дня посылка была в Мск. Еще сутки сканировалась на складе там, через двое суток вышло подтверждение с таможни на импорт. После импорта, через день посылка была уже в Уфе. Курьер за полчаса позвонил, поинтересовался, дома ли я и подъехал в течении получаса. Расписался и забрал груз. Платить ничего не надо было. Подвести можно итог такой: Если посылка декларируется дешевле 200$, идет процедура упрощенной растаможки. UPS оформляет ее самостоятельно, деньги за это ей уплачивает Amazon, который включает эту сумму в цену товара! Если дороже - там уже сложнее. Если вы заказываете не с популярных магазинов, или пересылаете лично между двумя физ.лицами, вы обязаны платить за эту услугу растаможки UPS или едете и растамаживаете сами во Внуково. Не заказывайте сложную электронику, вроде Playstation, вообще с устройствами хранения памяти очень строго такие устройства просто могут наши таможенники развернуть в целях нац.безопасности и компания тут тоже не причем. Всем удачи и успешно доставленных посылок! |
|
Закзал на US Mint годовые (2016) наборы американских монет. Стоимость с пересылкой и доставкой меньше 140 долларов. Отпраили через UPS 4 января. Пришло в РФ 5 января и с тех пор лежит на складе. 5 января получил SMS от брокера с требоанием заполнить кучу документов, разобраться не смог. Телефоны (добавочные), указанные в SMS, недоступны. Позвонил в центральный оффис, там мне посоветовали позвонить в таможню импорта для физических лиц. Телефон не отвечает. Снова позвонил в центральный оффисю Обещали, что таможня со мной свяжется. Не произошло. Что делать дальше? Насколько я понимаю, для такой цены отправления таможенная процедура должна быть упрощенной. |
|
28/12/2016 года из США мои знакомые отправили мне в подарок туристический складной нож BUCK 110. 05.01.2017 года посылка была доставлена в международный аэропорт Внуково.Проверял посылку по коду ******. 11.01.2017 года мне на сотовый телефон позвонил некто представившийся работником таможни Внуково по имени Иван и сообщил, что мою посылку вернут назад в магазин так как он решил, что нож может являться холодным оружием!Я по телефону попытался доказать ему, что нож не является оружием и что он проходил сертификацию в РФ. После чего он сказал, что нужно заполнить электронный документ, в котором нужно указать свои паспортные данные с копиями паспорта, поместить в документ скан сертификата и указать адрес магазина где покупался нож. Ссылку на сайт и все пароли мне прислали СМС сообщением. Я как добросовестный гражданин заполнил указанный документ и отправил. На следующий день я попытался дозвониться Ивану по телефону с которого он мне звонил, но не удалось так как трубку никто не брал!! После этого я позвонил в UPS где мне сообщили, что Иван не сотрудник таможни, а какой-то брокер и предложили мне соединить с ним, на что я согласился, но опять никто не поднял трубку. После этого я начал изучать документы, которые отправлял и случайно заметил, что в конце договора слово договор выделено и я кликнул по нему мышкой. После этого я перешёл по ссылке к какому-то другому договору, который я якобы подписал 29.12.2016 года и в котором сообщается, что я должен оплатить услуги брокера и заплатить за хранение посылки на складе!!! Что с моей посылкой и сколько я должен заплатить мне не понятно т.к. никому теперь дозвониться не могу и мне никто не перезванивает! |
|
UPS отличная компания !! Заказал подарок брату на новый год с американского интернет магазина. Посылка была в Москве уже 26 декабря и угадайте где она находится до сих пор ! Никаких СМС о предоставлении документов и уведомления на электронную почту не получал. После того как после праздников дозвонился до них, их руководитель Александр ***** предложил (ВНИМАНИЕ) из Кирова мне приехать лично в Москву, чтобы я забрал посылку и заодно оформил таможенное декларирование. На мой вопрос почему они меня не известили о посылке, сказал что это мои проблемы отслеживать посылку (( Ужасная компания и сервис, потерял деньги и время. Александр скажите кто мне вернет теперь мои деньги за посылку и почему такое самоуправство. |
|
Из положительных моментов: 1. Доставка из страны в страну заняло порядка 5 дней. 2. Доставка из города в город 2 дня. 3. Курьер подвёз пакет вовремя, и в указанное место. На этом плюсы у данной службы доставки заканчиваются. Из минусов: 1. Таможенное оформление. Как говориться, это просто песТня... Всё таможенное оформления у компаний-, с которыми мне приходилось сталкиваться, проходят без дополнительной бумажно-электронной волокиты (пример: из другой крупной курьерской компании, оператор позвонил 1 раз, и только для того чтобы уведомить о передачи посылки другой службе доставки, никаких действий для таможенного оформления от меня не требовалось). Сроки прохождения таможенного досмотра у моей посылки - 5 дней (не включая времени для заполнения форм на сайте упс-брокера, возможно, связано с праздниками). 2. Когда посылка пришла в славный город Киров, мне перезвонила менеджер местного UPS, и любезно информировала, что в мой населенный пункт курьерская служба доставить не сможет и предлагает получить пакет в Кирове, любезно предложив доставку в любую точку города, но если я откажусь, они вправе отослать посылку обратно, т.к. посылка международная(!). Небольшое лирическое отступление: А где были глазки того менеджера/оператора, кто принял данное отправление в UPS с Amazon, и не проверил, что возможность доставки в России по этому адресу отсутствует? Подводя итог: Данная компания, в наших реалиях работает только по крупным городам, выполняя сроки, но имеется негативные моменты с прохождением таможенного оформления и доставки в неохваченные сетью UPS населенные пункты. Т.е., однозначно, пользоваться услугами UPS не рекомендую. |
|
Бизнес по-русски: ребята пользуются тем что товар у них в руках и вымогают деньги за сказочные услуги по таможенному оформлению. Ну типа: отдал за доставку 70 евро, так не жмоться и выбрось еще 1000 рублей. |
|
С 23 января лежит на складе в Мурманске. На связь со мной выходили только когда требовалось оплатить услуги таможенного брокера. Думаю: что если обратиться в прокуратуру? Множество отзывов о требовании денег за несуществующие услуги. Товара нет, деньги за доставку заплачены. |
|
Купил jomashop часы .Думал отправят обычной почтой но выслали ups .. почитав отзывы морально подготовился... Но все прошло гладко от двери до двери чуть менее 7 дней .. на подлетел к Москве пришла СМС для входа в личный кабинет для заполнения декларации. Сканы паспорта итд..Заполнил на след день привезли 1100 за услуги брокера...Я думаю электрони4у в частности телефоны не стоит ими заказывать а остальное можно. Но как по мне обычной почтой доедет ... |
|
Я не понимаю, почему отдав за доставку 40 евро германскому UPS, я еще должен платить за таможенное оформление российскому офису. Когда сумма заказа не превышает 1000 евро. В ***** мне все оформили бесплатно, заказ был примерно на эту же сумму, что и доставленный ups. Больше не буду связываться с UPS никогда. |
|
Посылка уже неделю лежит на складе UPS в Москве. Документы я все предоставил неделю назад. 21 января их представитель позвонил мне и сказал, что расстомаживать её они не будут. Причина- в посылке лежат два перочинных ножа. После этого я написал в службу поддержки. Сегодня получил ответ-Москва-это отдельное государство и нужно им звонить и попробовать договориться. Это что? Частная лавочка? Как можно отказаться расстомаживать? Что делать не знаю. |
|
Как всегда посылка с Amazon. За сутки добралась до Москвы, после чего началось очередное вранье про выборочную проверку, организованную таможней. Таможня, естественно про мой груз ничего не знает, и документы на него даже не получала. Убила фраза сотрудника UPS, что в посылке электроника, а электронику таможня все равно навряд ли пропустит... Навряд ли... Так попробуйте, а потом говорите! Ладно бы там был какой-нибудь ноутбук, или телефон, которые требуют нотификации для таможенного оформления. Но там была единственная позиция - женский эпилятор за 75,5 Евро. |
|
Вкратце опишу наши мытарства. Мы-юридическое лицо. Груз поступил во Внуковскую таможню 11.01.2017. Надо сказать, что с нами незамедлительно связались со службы UPS и выслали пакет документов, которые мы должны были предоставить для декларирования, а также договор на оказание услуг. Но после начался сущий ад: запрос одних и тех же документов по нескольку раз, запрос данных, которые никакого отношения к товару не имели, как то: напряжение, функциональное назначение (наш товар - датчики для прибора, а назначение прибора мы указали). Но это еще полбеды. После того, как, наконец, все их требования были удовлетворены, заявили, что им нужен оригинал договора и без него, подписанного не только с нашей стороны, но и с их стороны, ничего оформлять не будут. На мой вопрос, когда же они подпишут, ответили, что не знают. Ладно, отправили экспресс-почтой DHL оригинал договора. Доставили сразу же. После этого - молчок. Никакой реакции. На мой вопрос, когда же, наконец, они займутся нашим грузом, ответили, что срок оформления 10-14 дней из-за большой очереди.Через 2 дня я снова задала тот же вопрос. Ответ был обескураживающим: подали на таможенное оформление и они не могут отвечать за скорость оформления. Когда я им сказала, что вообще-то согласно ТК ТС оформление занимает не более 1 суток, они ответили, что это для электронной формы передачи деклараций, а они оформляют в бумажном виде. Опять же пришлось сослаться на Закон о таможенном регулировании, который гласит, что таможенное оформление возможно только в электронном виде. Ответили, что, оказывается, оформление проходило по упрощенной схеме - через подачу заявления. Опять же спросила,зачем тогда нужно было требовать от нас столько документов, включая учредительные, справку об открытии счетов, выписку из ЕГРЮЛ и даже договор аренды производственных помещений. Ответ - а у вас специфический груз и поэтому необходимы были эти документы. А сегодня получили от них счет именно за таможенное оформление. В итоге наш груз продержали 16 дней безо всяких на то оснований.Такое впечатление, что в этой конторе сидят либо некомпетентные люди, либо люди, считающие некомпетентными своих клиентов. Теперь, надеюсь, наша компания и я лично ЗАБУДЕМ ЭТУ КОМПАНИЮ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!! |
|
UPS, ups-broker Прислали оповещение о получении груза с логином и паролем к кабинету таможенного оформления. Сам кабинет выглядит крайне убого и работает крайне глючно. При сохранении требует пин-код который предположительно должен был быть в оповещении, но его там нет. Пароль в качестве PIN-кода использовать пробовал, не подходит. Как следствие - невозможно закончить процедуру подачи информации, необходимой для таможенного оформления. Автоответчик службы поддержки предлагает перезвонить с понедельника по пятницу до 6 вечера. |
|
Заказывал книгу и компьютерную мышь с британского Amazon (100 фунтов с доставкой). Доставка была через UPS. В Москву приехала посылка за 4 дня, еще за 4 дня доставлена мне. UPS запрашивал данные на растаможку, отправил - при получении дополнительных денег не взяли. Доставкой доволен. |