отзывы и жалобы
UPS
Дмитрий
Ульяновск
01.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал посылку с немецкого амазона 25.02 на 253 евро.Через два посылка была в Москве. Ни СМС ни звонков не было! Трекинг третий день пишет- Warehousе Scan. В пути ещё два заказа.
Владимир
Москва
01.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ с немецкого Амазон на 380 Евро. В заказе 4 позиции: пара деских вещей, мужские зимние ботинки, и сумка для документов. 18.01.17 заказ был уже в Москве. Вечером позвонила сотрудница UPS и прямым текстом заявила, что их компания отказывается проводить таможенное оформление (хотя данная услуга оплачивается Амазоном). Назвать причины она отказалась. Попросил, чтобы мне перезвонил сотрудник, который бы смог мне их [причины] назвать. Получил заверение, что это обязательно произойдет. С тех пор никакой информации не было: ни по телефону, ни на почту. 30.01.17 начался процесс возврата без какого либо оповещения и объяснения.
Алексей
Малаховка
02.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Вот что будет если доверить кухарка управлять государством.
Моя история такая же как сотни изложенных выше и я чувствую как будут изложенны ниже.
25.01.17 на amazon был заказан планшет. 30.01 он был уже в Москве и судя по треку ДАЖЕ прошел таможню и... И всё, завис на складе.на 3 день мне надоело ждать и я решил с ними связаться. Не могу сказать что это было архив сложно, но час я потратил точно. Дамочка на другом конце провода даже разговаривать не хотела, а бубнила как пластинка - Вам всё вышлют на почту. Кое как выяснил что таможню посылка не проходила, в треке заведомо ложная информация, а получателю, т.е. моей жене которая сейчас в больнице необходимо ЛИЧНО явиться для растомаживания.
С этой минуты ситуация напоминала Простоквашино - я Вам привез посылку, толко я её не отдам.
На вопросы про пересылать документов по электронной почте было получено категоричное НЕТ.
Вот что я реально не понимаю:
1) По правилам ups посылка стоимостью более 200$ требует индивидуального оформления, про присутствие получателя нет ни слова.
2) В таможенном кодексе про присутствие получателя при растомаживании посылки нет ни слова
3) У меня товарного денежные отношения с amazon, а с этими курьерами у меня даже нет договора. На каком основании они имею право требовать какие-то документы?

Резюме - ups для меня худшая из компаний.
Резюме 2 - имея таких курьеров, таможню можно закрывать)))
Владислав
Санкт-Петербург
04.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Я смотрю тут у всех проблемы с доставкой через UPS от Amazon. Я не исключение. Заказал компьютерную мышку Logitech G600.
Статус в UPS 1: Получатель просит UPS подержать этот груз и связаться с ними для получения конкретной информации перед растаможиванием. - Я не просил их подержать этот груз.

Через день звонят и говорят, что я должен лично приехать в Аэропорт и всё растаможить. Да что за бред-то.

Статус в UPS 2: Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.

Получается с себя они вину сняли и написали, что якобы это я аннулировал заказ. Ужасная служба. НИ В КОЕМ случае не заказывайте на Амазон ускоренную доставку. Лучше подождите 3 недели и всё до вас дойдет. Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим бредом в России.
Айрат
Москва
07.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
заказал на немецком амазоне,400 евро. ситуация как под копирку. приезжайте,оформляйте. написал в амазон жалобу, рассказал о UPS, что таких как я много. сказали что приняли к сведению информацию о партнере, будут следить за ситуацией.
Ринат
Казань
07.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал посылку из США, посылка срочная. Оператор позвонил в воскресенье вечером, чтобы проинформировать о необходимости предоставления документов для растаможки. Все данные предоставил с утра на следующий день. Второй день - тишина! Дозвониться нереально, написал письмо на vkobrokerage@ups.com. Пока молчание. Сколько ждать неизвестно, полно неведение! Статус не меняется - Warehousе Scan.
Татьяна
Москва
07.02.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С октября 2016 г. компания не может получить маленькую бандероль ( в ней махровая салфетка 30 см * 30 см), за которую попросили заплатить почти 22 дол., отправитель оплатил эти 22 дол., но ....... до сегодняшнего дня посылка не получена, звонила в UPS, получила ответ, что у них нет адреса и телефона получателя, а ИНВОЙС для чего ( в нем указаны все данные получателя)? Дважды звонила в UPS, обещали разобраться, только один вопрос КОГДА разберутся?
Ольга
Кострома
07.02.2017
проверено администрацией
в пути: 38 дней
В соответствии с моей ситуацией, когда на телефон поступило сообщение не понятно, о чем с номером заказа и данными, чтобы войти на сайт, предоставив документы и данные для таможенного оформления, я вижу всю суть проблем с UPS перенаправления частных лиц, клиентов непрямое общение с таможней. Что абсолютно глупо и нервозно, что для UPS, что для таможни и для клиента. Мне было сказано, что со мной по-хамски общался работник таможни.
Зачем клиенту вообще эта головная боль - какие от него требуются документы? Я не понимаю почему UPS не учувствует в подготовке документов, если уж это вдруг так необходимо, для растормаживания и пакетной передачи их сотрудникам таможни на обработку. Почему UPS не выступает окончательным посредником между клиентами и таможней, чтобы избавить и тех и тех от головной боли. Клиенты психуют, потому что им абсолютно чужды все эти таможенные бумаги, таможня на взводе - понимаю, с каждым индивидуалом работать трудно, для этого и существуют промежуточные организации, принимающие на себя всю ответственность за оформление.
Возможно, таможня отказывает UPS в посредничестве, и желает лично с каждого! получать сведения, но тогда путь и получают многочисленные эмоции. Потому что клиент, выполняющий какой-то там незначительный разовый заказ онлайн, совершенно ошарашен, что с него что-то там еще требуют, а таможенники разговаривают именно так, как будто он машину из-за границы перевозит самостоятельно! Кто на такое согласится?!
Это не система, это просто нервотрепка, что для UPS, что для частника-индивидуала, что для таможни. Системы нет вообще, отсюда и проблемы. Надо строго спрашивать с организации, выступающей посредником между клиентами. А те в сою очередь должны разработать систему культурного и грамотного довода информации до каждого частника.
Пока это - абсолютный бардак!
Юлия
Петропавловск-Камчатский
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала товар в магазине Италии. Отправили 31января, 8 февраля я товар получила. Очень быстро и без задержек, очень довольна и сроками доставки и вежливостью курьера.
Никита
Казань
09.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Уже ставшее классикой: заказ меньше 200 USD, звонил практически сразу же как посылка пришла к ним на оформление и просил код для брокера, говорили через 24 часа рассмотрим. Теперь звонят и требуют личного оформления на таможне или отправим назад. Очевидно, отправления своего я уже не увижу, ибо у них снова мистические проверки.
Вероника
Калининград
11.02.2017
проверено администрацией
в пути: 55 дней
Заказ от Амазон стоимость меньше 200 евро. Требуют личного оформления либо отправим назад. Сколько Амазон будет оплачивать УПС России ?
Сергей
Альметьевск
12.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка с Амазона из Германии, вместе с доставкой 196 EUR. Выбирал дешёвую доставку, а в итоге UPS .
9 февраля посылка прибыла в Москву, 11 февраля позвонили с UPS и предложили два варианта :
1.Приехать в Москву на таможню и самому растаможить.
(Ехать к ним 1000 км не вариант)
2.Они могут сами растаможить, но я должен собрать для них определенные документы с печатями и отправить их почтой (не эл.почтой).
(Собрать документы конечно можно и отправить им почтой, но где гарантии что это поможет получить посылку? Письмо может потеряться или им ещё что то надо будет высылать, а это потраченное время и деньги)
Оба варианта меня не устроили, сказали будут отправлять обратно посылку .
Надеюсь больше ни когда не столкнусь с почтой UPS-Россия.
Ольга
Нижний Новгород
13.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Когда посылка поступила на таможню, с меня потребовали паспортные данные и сканы. Всё отправила и в итоге они отправили посылку обратно. Не знаю, что теперь делать. За доставку заплатила около 50$.
У меня такое впервые. А судя по тому, что люди пишут выше - ни в коем случае не связывайтесь с данной курьерской службой.
Евгения
Москва
14.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Хуже работы московского офиса UPS встретить, очевидно, очень сложно. 30 января 2017 года заказала рюкзак на amazon.de. 1 февраля он был доставлен в Москву и с тех пор начались мои мучения. Пришла смс-ка с требованием прислать документы для растаможки. Отправила незамедлительно. Все документы получили и началась чехарда с инвойсами. Доставить груз в Москву из Италии через Германию можно, оказывается, за два дня, а связаться с магазином и уточнить цену невозможно в течение 12 дней. Связаться с ними практически невозможно - брокер постоянно недоступен, связи с оператором по номеру можно ждать по два часа и не дождаться. Вот такая история. Скорее всего 17 февраля рюкзак отправят обратно продавцу (крайний срок доставки 16 февраля). Если есть возможность, всячески избегайте отправки покупок службой UPS.
Василий
Троицк
15.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказали курьерскую доставку, посылка была запланирована 13 февраля - заказал девушке подарок, ups не доставили во время, а даже опаздывают, сегодня 15 число подарок еще не доехал до моей возлюбленной, меня изрядно взбесило все это, и я намереваюсь пойти в прокуратуру.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru