|
Заказ с немецкого Амазон на 380 Евро. В заказе 4 позиции: пара деских вещей, мужские зимние ботинки, и сумка для документов. 18.01.17 заказ был уже в Москве. Вечером позвонила сотрудница UPS и прямым текстом заявила, что их компания отказывается проводить таможенное оформление (хотя данная услуга оплачивается Амазоном). Назвать причины она отказалась. Попросил, чтобы мне перезвонил сотрудник, который бы смог мне их [причины] назвать. Получил заверение, что это обязательно произойдет. С тех пор никакой информации не было: ни по телефону, ни на почту. 30.01.17 начался процесс возврата без какого либо оповещения и объяснения. |
|
Вот что будет если доверить кухарка управлять государством. Моя история такая же как сотни изложенных выше и я чувствую как будут изложенны ниже. 25.01.17 на amazon был заказан планшет. 30.01 он был уже в Москве и судя по треку ДАЖЕ прошел таможню и... И всё, завис на складе.на 3 день мне надоело ждать и я решил с ними связаться. Не могу сказать что это было архив сложно, но час я потратил точно. Дамочка на другом конце провода даже разговаривать не хотела, а бубнила как пластинка - Вам всё вышлют на почту. Кое как выяснил что таможню посылка не проходила, в треке заведомо ложная информация, а получателю, т.е. моей жене которая сейчас в больнице необходимо ЛИЧНО явиться для растомаживания. С этой минуты ситуация напоминала Простоквашино - я Вам привез посылку, толко я её не отдам. На вопросы про пересылать документов по электронной почте было получено категоричное НЕТ. Вот что я реально не понимаю: 1) По правилам ups посылка стоимостью более 200$ требует индивидуального оформления, про присутствие получателя нет ни слова. 2) В таможенном кодексе про присутствие получателя при растомаживании посылки нет ни слова 3) У меня товарного денежные отношения с amazon, а с этими курьерами у меня даже нет договора. На каком основании они имею право требовать какие-то документы? Резюме - ups для меня худшая из компаний. Резюме 2 - имея таких курьеров, таможню можно закрывать))) |
|
Я смотрю тут у всех проблемы с доставкой через UPS от Amazon. Я не исключение. Заказал компьютерную мышку Logitech G600. Статус в UPS 1: Получатель просит UPS подержать этот груз и связаться с ними для получения конкретной информации перед растаможиванием. - Я не просил их подержать этот груз. Через день звонят и говорят, что я должен лично приехать в Аэропорт и всё растаможить. Да что за бред-то. Статус в UPS 2: Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки. Получается с себя они вину сняли и написали, что якобы это я аннулировал заказ. Ужасная служба. НИ В КОЕМ случае не заказывайте на Амазон ускоренную доставку. Лучше подождите 3 недели и всё до вас дойдет. Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим бредом в России. |
|
заказал на немецком амазоне,400 евро. ситуация как под копирку. приезжайте,оформляйте. написал в амазон жалобу, рассказал о UPS, что таких как я много. сказали что приняли к сведению информацию о партнере, будут следить за ситуацией. |
|
Заказал посылку из США, посылка срочная. Оператор позвонил в воскресенье вечером, чтобы проинформировать о необходимости предоставления документов для растаможки. Все данные предоставил с утра на следующий день. Второй день - тишина! Дозвониться нереально, написал письмо на vkobrokerage@ups.com. Пока молчание. Сколько ждать неизвестно, полно неведение! Статус не меняется - Warehousе Scan. |
|
С октября 2016 г. компания не может получить маленькую бандероль ( в ней махровая салфетка 30 см * 30 см), за которую попросили заплатить почти 22 дол., отправитель оплатил эти 22 дол., но ....... до сегодняшнего дня посылка не получена, звонила в UPS, получила ответ, что у них нет адреса и телефона получателя, а ИНВОЙС для чего ( в нем указаны все данные получателя)? Дважды звонила в UPS, обещали разобраться, только один вопрос КОГДА разберутся? |
|
В соответствии с моей ситуацией, когда на телефон поступило сообщение не понятно, о чем с номером заказа и данными, чтобы войти на сайт, предоставив документы и данные для таможенного оформления, я вижу всю суть проблем с UPS перенаправления частных лиц, клиентов непрямое общение с таможней. Что абсолютно глупо и нервозно, что для UPS, что для таможни и для клиента. Мне было сказано, что со мной по-хамски общался работник таможни. Зачем клиенту вообще эта головная боль - какие от него требуются документы? Я не понимаю почему UPS не учувствует в подготовке документов, если уж это вдруг так необходимо, для растормаживания и пакетной передачи их сотрудникам таможни на обработку. Почему UPS не выступает окончательным посредником между клиентами и таможней, чтобы избавить и тех и тех от головной боли. Клиенты психуют, потому что им абсолютно чужды все эти таможенные бумаги, таможня на взводе - понимаю, с каждым индивидуалом работать трудно, для этого и существуют промежуточные организации, принимающие на себя всю ответственность за оформление. Возможно, таможня отказывает UPS в посредничестве, и желает лично с каждого! получать сведения, но тогда путь и получают многочисленные эмоции. Потому что клиент, выполняющий какой-то там незначительный разовый заказ онлайн, совершенно ошарашен, что с него что-то там еще требуют, а таможенники разговаривают именно так, как будто он машину из-за границы перевозит самостоятельно! Кто на такое согласится?! Это не система, это просто нервотрепка, что для UPS, что для частника-индивидуала, что для таможни. Системы нет вообще, отсюда и проблемы. Надо строго спрашивать с организации, выступающей посредником между клиентами. А те в сою очередь должны разработать систему культурного и грамотного довода информации до каждого частника. Пока это - абсолютный бардак! |
|
Заказала товар в магазине Италии. Отправили 31января, 8 февраля я товар получила. Очень быстро и без задержек, очень довольна и сроками доставки и вежливостью курьера. |
|
Уже ставшее классикой: заказ меньше 200 USD, звонил практически сразу же как посылка пришла к ним на оформление и просил код для брокера, говорили через 24 часа рассмотрим. Теперь звонят и требуют личного оформления на таможне или отправим назад. Очевидно, отправления своего я уже не увижу, ибо у них снова мистические проверки. |
|
Заказ от Амазон стоимость меньше 200 евро. Требуют личного оформления либо отправим назад. Сколько Амазон будет оплачивать УПС России ? |
|
Посылка с Амазона из Германии, вместе с доставкой 196 EUR. Выбирал дешёвую доставку, а в итоге UPS . 9 февраля посылка прибыла в Москву, 11 февраля позвонили с UPS и предложили два варианта : 1.Приехать в Москву на таможню и самому растаможить. (Ехать к ним 1000 км не вариант) 2.Они могут сами растаможить, но я должен собрать для них определенные документы с печатями и отправить их почтой (не эл.почтой). (Собрать документы конечно можно и отправить им почтой, но где гарантии что это поможет получить посылку? Письмо может потеряться или им ещё что то надо будет высылать, а это потраченное время и деньги) Оба варианта меня не устроили, сказали будут отправлять обратно посылку . Надеюсь больше ни когда не столкнусь с почтой UPS-Россия. |
|
Когда посылка поступила на таможню, с меня потребовали паспортные данные и сканы. Всё отправила и в итоге они отправили посылку обратно. Не знаю, что теперь делать. За доставку заплатила около 50$. У меня такое впервые. А судя по тому, что люди пишут выше - ни в коем случае не связывайтесь с данной курьерской службой. |
|
Хуже работы московского офиса UPS встретить, очевидно, очень сложно. 30 января 2017 года заказала рюкзак на amazon.de. 1 февраля он был доставлен в Москву и с тех пор начались мои мучения. Пришла смс-ка с требованием прислать документы для растаможки. Отправила незамедлительно. Все документы получили и началась чехарда с инвойсами. Доставить груз в Москву из Италии через Германию можно, оказывается, за два дня, а связаться с магазином и уточнить цену невозможно в течение 12 дней. Связаться с ними практически невозможно - брокер постоянно недоступен, связи с оператором по номеру можно ждать по два часа и не дождаться. Вот такая история. Скорее всего 17 февраля рюкзак отправят обратно продавцу (крайний срок доставки 16 февраля). Если есть возможность, всячески избегайте отправки покупок службой UPS. |
|
Заказали курьерскую доставку, посылка была запланирована 13 февраля - заказал девушке подарок, ups не доставили во время, а даже опаздывают, сегодня 15 число подарок еще не доехал до моей возлюбленной, меня изрядно взбесило все это, и я намереваюсь пойти в прокуратуру. |