отзывы и жалобы
UPS
Ольга
Пенза
19.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Никогда не писала негативных отзывов и вообще их редко пишу, но тут очень захотелось поделиться первым и крайне негативным опытом сотрудничества с компанией UPS.
Хорошая знакомая моей близкой подруги из Швейцарии является владелицей довольно известной косметической компании в Лондоне. Они выпустили новый продукт и хотели выслать мне его в подарок, чтобы узнать мое мнение. Так как я на протяжении многих лет пользуюсь аналогичным средством другой марки. Причем это не была никакая рекламная акция, так как я не связана никоим образом с косметическим бизнесом. Просто добрый дружеский жест по рекомендации моей подруги.
Спустя неделю! как посылка попала на таможню, мне на e-mail пришло письмо с запросом о моем телефоне (мой е-mail был запрошен у отправителя, которая сразу же ответила на их письмо). Далее мне была выслана ссылка на сайт, где я должна была заполнить несколько бланков и приложить различные документы. Я дважды! написала Детальное объяснение (также объясняла по телефону) о том, что я не могу приложить документы подтверждающие покупку, так как это является подарком. Даже приложила фотокопии сообщений с датой! для подтверждения, где моя подруга сообщала о подарке. Также у меня дополнительно запросили ссылку на сайты для уточнения рыночной стоимости товаров. Но я не могла ее назвать, так как даже не знала точно что там именно находилось и о чем написала им в письме. Для прояснения я пыталась дозвониться по телефону до работника таможни по указанному в письме номеру, но мне это не удавалось в течении нескольких дней. Только когда я оставила запрос на звонок по контактному телефону мне перезвонила **** Наталья. И начала просто ОРАТЬ на меня:
- что я не предоставляю ей документы;
- что мою посылку отправят обратно, а за хранение я буду должна им платить (причем я отвечала на письма и отправляла все необходимые документы в течении часа после запроса, а когда я уточнила сколько она еще может храниться - оказалось 10 дней);
- что такие подарки не делают!!!
- что я вообще должна ехать к ним во Внуково (я живу в 800 км от Москвы) и писать личный отказ,
- что отправитель умышленно занизил цену, чтобы избежать оплаты брокерских услуг (как я потом выяснила - отправитель просто указал себестоимость товаров, так как для любой посылки необходимо указывать ценность).
Когда я пыталась вежливо уточнить какие там именно средства, чтобы выслать ей ссылки на сайты для уточнения рыночной стоимости - в ответ услышала такой поток хамства от ***** Натальи.
Я была вынуждена связаться с подругой и сообщить, что посылку к сожалению получить не смогу в виду требования от меня несуществующих документов о покупке. Подруга сообщила своей знакомой-отправителю, и она выслала мне подробное письмо объяснение для UPS с описанием посылки и стоимости.
Я отправила данное письмо ******, и та довольно сообщила, что стоимость посылки превышает 200 евро и я должна заплатить брокерский сбор. (Отмечу, что, как выяснилось, рыночная стоимость посылки превышала 300 евро. Неужели я не смогла бы оплатить 1000 рублей брокерский сбор, если бы сама купила косметические средства на такую сумму?! Просто смешно)).
Дальше госпожа ****** Наталья в присущей ей фамильярной манере начала просто издеваться запрашивая у меня кучу документов и перевод с английского писем (для международной компании, где основная часть сопроводительных документов приходит на английском))) ), запросила даже копию паспорта отправителя! В сумме я отправила им 12 ! документов.
Когда ее устроили все документы, она начала умышленно (другого объяснения у меня просто нет) задерживать посылку. Например, я оплатила брокерский сбор в течении 15 минут после выставления счета и сразу оправила подтверждение. В течении пяти дней от них не было не ответа ни привета. Пока я сама не позвонила в справочную. И так во всем!
Но что меня больше всего возмутило, это невероятно хамский и грубый тон ******. Я периодически отправляю и получаю подарки от друзей за рубежом, но такого хамского отношения и грубости ни в одной компании не встречала! Почему UPS не записывает телефонные звонки для контроля работы своих сотрудников, как это делают другие компании, для меня остается загадкой?!
Вячеслав
Санкт-Петербург
22.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
2 мотора, сдуру указал в анкете слово квадрокоптера. И всё, езжайте в банк, потом самостоятельно на таможню.
В интернете нашел только запрет тяжелых квадрокоптеров, но не комплектующих, которые нужны и для других вещей.

После непродолжителного спора попросил отправить назад, но нет, судя по треку, посылка осталась лежать на складе.

Чтоб я ещё раз с ними связался.
Елена
Днепр
27.02.2017
проверено администрацией
13.02.2017 заказала доставку важных документов из Москвы. Сегодня 26.02.2017 и где документы неизвестно. Движения нет. На письма и звонки не отвечают.
Александр
Волгоград
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Очередной отрицательный отзыв от моего лица.
Сегодня понедельник, позапрошлым четвергом мне сообщили, что посылка пришла в наш любимый UPS. Мне дали стандартный алгоритм действий необходимый для растаможки, который я выполнил в этот же день! Далее мне сообщили, что завтра (в пятницу) мне позвонит брокер и даст номер счета на который нужно перевести 1100 руб, т.к стоимость посылки превышает 200euro, а значит они будут представлять меня.
И вот я звоню каждый день с того момента вплоть до сегодняшнего дня, где меня все как по шаблону уверяют, что вот СЕГОДНЯ мне позвонят и свяжутся со мной, дадут номер счета и проконсультируют.
Как же это надоело.. Все планы идут коту под хвост из-за безответственности.

Почему все мы должны это терпеть? ЧТО С НИМИ НЕ ТАК? В чем сложность сделать всё НОРМАЛЬНО??
Дмитрий
Ульяновск
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В течении одного месяца сделал четыре заказа с Amazon.de. Один из них на сумму 253 евро, как у всех здесь на форуме застрял в Москве. Позвонили, предложили приехать, в итоге отправили обратно. А остальные заказы на сумму 195 евро (думал тоже завернут, ан нет!), 115 и 78 евро без проблем добались до меня!
Вадим
Санкт-Петербург
02.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая отвратная служба доставки которую я только видел!
Отправил посылку из США, но так как посылка содержит литиевые батареи был вынужден выбрать UPS но к сожалению совершенно не было времени посмотреть отзывы тут. Отправили 06.02.2017
Дошла посылка довольно таки быстро.Была в СПб 10.02.2017
13.02.2017 таможня запросила очень много документов, нотификации к сожалению на те товары что в посылке нету, да и платить по 3000-6000 рублей за 1 нотификацию ФСБ это грабеж.(Эта бумажка должна в себе содержать все характеристики устройства полностью на русском языке) с печатью ФСБ и росписью, естественно некто вам её просто так не даст.
Ну я принял решение отправить её обратно, до сих пор не возвращена отправителю. Прошло уже более 2ух недель(18 дней). До сих пор статус
St.Petersburg, Russian Federation 01.03.2017 15:14 Warehousе Scan
Полагаю что-то неладное...

За работу самой компании было отдано $369.35(21 612руб) UPS Worldwide Expedited.
Алексей
Санкт-Петербург
04.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ с словении 224евро, позвонили сказали приходите лично получайте.
Позвонил на телефон.: 495-961-2211
Через 5 сек снял трубку живой человек, посмотрел по номеру,
сказал что да, большее 200 лично или платный брокер, но скорей всего тоже надо будет лично.

это печально.
Но реально печально будет когда вообще посылки запретят.
Андрей
Королев
08.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Действия экспресс перевозчика UPS не подаются никакому логическому объяснению.
Почему я оплачивая дорогую экспресс доставку в которую включены услуги таможенной очистки должен ехать лично во Внуково в будни и заниматься растаможкой.
Тратить свои деньги на дорогу и свое время?
Почему UPS не выполняет свою работу, за которую ей платят деньги?
Обязательно напишу жалобу в Роскомнадзор и Минсвязь.

Не рекомендую пользоваться услугами данного перевозчика.
Илья
Москва
09.03.2017
проверено администрацией
в пути: 29 дней
Заказал часы для фитнеса на amazon.de стоимость 153 евро, со стандартной доставкой. И получил полнейший кошмар с UPS. Поскольку у меня разъездная работа, получателем указал свою тещу, оплатил заказ картой жены. До этого оформлял около 12 посылок, но на UPS нарвался только сейчас. Вначале мне звонили на мобильный по 3 секунды и сбрасывали. Пришлось звонить самому, сказали, что брокер пытался связаться со мной, но не удалось, обещали связаться. Позвонила хамоватая ****** Elvina (UPS (RUS) Import Brokerage dept.) и описала весь ужас. Либо мне нужно приезжать с 65 летней тещей во Внуково (с другого конца Москвы), либо направить для таможенного оформления:

-нотариально заверенный паспорт получателя(разворот фото и разворот регистрация)
-копия паспорта плательщика
-оригинальное письмо от плательщика с указанием причины почему оплатил не сам получатель.
-оригинальная выписки из банка
-копию заказа из электронной почты(более развернутый)
-заполненный договор в двух экземплярах(во вложении).

Причем везде оригиналы, никаких электронных выписок со счета, идти к нотариусу... Полный бред и ужас. Люди работать явно не хотят. Направил просьбу вернуть деньги. Параллельно заказал и получил часы на ибее, а возврат средств пока нет. Не связывайтесь с UPS никогда!
Татьяна
Белгород
12.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хочу выразить благодарность сотрудникам московского представительства UPS за оперативную работу. Несмотря на праздничный день 8 марта пришло смс для таможенного оформления посылки с Амазона, никаких звонков и требований дополнительных документов. 10 марта посылка была доставлена по адресу в город Белгород. В пути посылка была 4 дня. Спасибо.
Ксения Александровна
Калининград
17.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Вообще отвратительно. я 3 года пользуюсь услугами UPS, все было нормально. Но в последнее время творится что-то ужасное.Недавно мою посылку вернули отправителю,якобы в Калининград не делают доставку. Потом все-таки опять приняли на доставку.Короче, доставили мне ее через 2 недели из Англии до Калининграда. Раньше доставляли за 3 дня. Сейчас жду посылку, знаю что документы все в порядке, а посылка тупо висит Сканирование склада в Москве . Это последний раз...Перехожу на ЮПС..
Екетерина
Зеленоград
17.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Два раза мне осуществлялась доставка через UPS. В Зеленограде никогда курьер не звонит и не предупреждает что он подъедет! Все два раза курьер приезжает когда ему удобно. То есть клиент сам должен целыми днями дома сидеть и жать его?!!! А утром вот нельзя предупредить что в этот день будет доставка.
В первый раз мне доставляли билеты из Германии. Когда курьер позвонил я была на работе на обеде. Пришлось идти прилично чтобы с ним встретиться.
Второй раз была доставка из США с Amazon. Приехал ко мне домой в обед. С утра не предупредили что будет доставка. Дома меня не было, но был человек. Почему нельзя было отдать ему? Нет, поставили статус: Получателю не был нужен продукт и он отказался от этой доставки.
Сергей
Санкт-Петербург
19.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Сервер завис на таможне, тоже благодаря UPS. Таможить сами они не хотят, сразу сказали что такое оборудование на физ лиц не ввозят в РФ. А зачем тогда приняли груз и доставили его? Лишь бы бабло срубить за доставку. Ведь заведомо должны знать законы и не брать технику для ввоза физ лицам, тем более нотификация аннулирована... Узнаешь уже когда попадаешь и на деньги и на время и на нервы. Больше UPS - ни разу!
Александра
Москва
23.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Товарищи! Вопрос: как узнать про нотификацию Фсб? Заказала на Amazon Co UK консоль Playstation. Заказ меньше 200 евро, но история та же, как у всех - UPS говорит ехать самой во Внуково и все оформлять. Я, в целом, могу это сделать, просто не представляю, какие документы нужны при оформлении (товарищи из UPS не посвятили). Еще начиталась про эти нотификации и прочее... Может. кто-то может подсказать?
Анатолий
Пермь
25.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Вопрос: разве нельзя перевозить витамины службой UPS?
На сайте запрета нет, однако посылку развернули назад.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru