|
К своей великой печали сталкнулась с этой псевдомеждународной компанией, у которой даже нет междугородного телефона и мне звонили по Вайберу или вообще сказали, что будем по посте общаться. Во первых у них невозможен ни забор груза после 18 или в выходные , ни доставка. И курьер вообще не обязан звонить когда приедет , может приехать, оставить записку, типа был никого не нашёл и уехать. У них почти везде подрядчики работают, которые не могут найти адрес и катают вашу посылку туда сюда. У меня индекс дому присвоен который указан при отправке, если он относится к другой местности это не моя ошибка, не я его присваивала. Почта России никогда не ошибалась уже дюжину прсылок получала!! Сроки нарушаются минимум на 2-5 дней. Реально! Лучше отправьте Портой России!!! За изменение адреса доставки. Я попросила, чтобы привезли на работу, вы ещё доплатите стоимость междугородной доставки!!! И запомните, вас никто не будет предупреждать ни о чем!!! Вы просто узнаете все по факту, или что ? Доставку отменяем? Деньги конечно не вернём, это все именно то с чем я столкнулась! Даже не думайте что то отправлять через них!!! А и ещё! За сохранность они не отвечают ну в аэропортах грузчики знаете как все швыряют!!! Ужас, я вот даже не уверена что мне прийдет целый груз, а оплатила я за него уже двойной тариф... отправляла из Новочеркасска в Москву . |
|
С телефонами вообще беда, на звонки тупо никто не отвечает, хоть добавочный набирай хоть не набирай, то же самое с эл. почтой, выслали квитанцию для оплаты, оплатил - отправил, в ответ пустота, толи получили, толи нет, спросил можно ли оплачивать через онлайн-банкиг снова тишина, в итоге посылка 4 день тупо лежит на складе ждет непонятно чего. |
|
Доставили заказ. С небольшой задержкой и не без лишних вопросов. Но в целом доволен. |
|
Никуда ни годная работа!! Будут вынуждать Вас ехать к ним за посылкой в офис, хотя отправление с доставкой на дом.Предлагают подписать дополнительные договора. Очень жаль , что с Амазон шлют UPS. С 5 апреля до 22мая посылку ещё не доставили. |
|
UPS - это самый неприятный опыт, который я когда-либо имела со службами доставки, а у меня есть большой опыт. Телефоны не отвечают, либо сбрасывают, не перезванивают, даже если оставляешь сообщение.Уже второй раз (повторный) отправили посылку с кофе из Нидерландов и второй раз отправляют обратно отправителю по причине недостаточной информации - куда уж более подробно можно описать, чем стоимость и наименование в счете? Даже не пытаются решить проблему или уточнить информацию, статус отслеживания ставят по факту - нет чего-то - Ваши проблемы - поэтому европейские интернет-магазины не хотят работать с Россией, полагая, что у нас страна неграмотных людей, которые не умеют ни читать, не работать - в Африку проще доставить. Если уж так людям не нравится работать в этой компании (очевидно, что компанией ее можно назвать с натяжкой) то зачем тогда тратить свое время? Не хотят работать - не нужно себя заставлять. С таким отношением к людям не долго этой компании осталось...Это не компания, ребята, это последний вздох умирающего бизнеса. |
|
И когда прикроют в России эту контору UPS ? Ни один из международных курьеров не работает так, как эта контора. Цель UPS - создать проблемы с таможней, попросив человека приехать во Внуково лично, чтобы добиться возврата, и получить за возврат плату от отправителя. Это просто бизнес, в котором не учтены интересы получателя в России. Очередная посылка из Амазон, в очереной раз нельзя отказаться от услуг UPS (хотя обращения в службу поддержки Амазон были неоднократно - Blacklist the UPS carrier), очередное предложение приехать во Внуково при цене товара в $45 , очередной возврат обратно . |
|
Предложили приехать лично и всё оформить, мол брокер не будет за это браться, груз растаможить не получится. Был оформлен возврат отправителю 10 апреля. Сегодня уже 29 мая и посылка всё ещё на складе, с места не сдвинулась. Брокер по телефону объяснил что неделю назад посылке назначили возвратный трек, который на сайте не отображается. |
|
Пришлось отказаться от посылки, т.к. опять предложили ехать во Внуково для самостоятельного таможенного оформления. |
|
Заказывал часы в Корее. Про доставку не знал. Потом узнал, что UPS. В понедельник отправил продавец, в субботу были в Москве. В воскресенье пришло смс с кодами, паролями и явками для заполнения декларации. Сначала испугался от адреса сайта и его вида, потом почитал, понял что всё нормально. Заполнил. В понедельник позвонил молодой человек, сказал, что стоимость более 200$ доставка 1100 руб. Согласился конечно (при стоимости часов 400$). Сказал привезут вторник-среда. В среду нет. Со вторника статус - Сканирование склада. Начитался тут отзывов. Думал всё, приехали, в лучшем случае аэропорт, в худшем прощай подарок. В четверг не выдержал, звоню. По первому добавочному из смс не берут. По второму практически сразу взяла девушка. Говорила вежливо. Сказала, что всё нормально. И это типа там какие то у них накладки. Напомнила про платную доставку. Сказала привезут пятница-вторник (понедельник выходной). В пятницу в 10:20 курьер был у меня. Посылку получил. Всё в порядке. Выдохнул. В принципе доставили быстро. Всем доволен. Понервничал немного, ну да ладно, зато приятнее было получать :-) |
|
Бизнес-план отличный - заказываешь посылку ценой более $800 с amazon.de из Германии, оплачиваешь, амазон тебе ее отправляет UPS Express, все быстренько перемещается по Германии, а потом приходит на нашу таможню. UPS тебе бодро отпишется, что надо предоставить перечень документов: - копию паспорта, заверенную у нотариуса; - копия заказа с амазон; - оригинал выписки с банковской карты; - заполненный договор с брокерской фирмой на оказание услуг по растаможке, примерно на тысячи 2 рублей без учета стоимости хранения на складе UPS. Но загвоздка - все документы надо предоставить им в бумажном виде. Так что либо собираешь доки, отправляешь курьером в Москву, либо мчишься из своего тупичка сам туда же и растаможиваешь лично. В итоге, если документы не были предоставлены, посылка разворачивается обратно в Германию, а с покупателя удерживается стоимость пересылки. Итог - ребята, воздержитесь от дорогостоящих покупок на amazon.de, либо будьте готовы к возьне заранее. |
|
Начитался здесь ужасов про UPS, два дня ходил в шоке. Итак сегодня получил катушку из Хорватии ценой 150 долларов. Катушка отправлена 3.06. 2017 получена сегодня от курьера в 20.40 городе в котором нет представительства UPS (ближайшее 90 км). По растоможке вопросов и проблем тоже не было. |
|
04-06-17 делаю заказ в немецком амазоне. Информации о доставке от продавца ноль. Позже выясняется, что это UPS. Отправляют 05-06-17. 07-06-17 посылка уже в Москве и далее тишина. 11-06-17 пишу через форму на сайте на почту UPS, чтобы прояснить ситуацию. Ответ получаю после обеда 13-06-17. Потеряна неделя. Выясняется, что нужно собирать документы для декларирования. Заключать договор с брокером. Отправляю всё на следующий день через курьера во Владимире и 16-06-17 досылаю светокопию банковской выписки. Её не принимают, хотя в моём случае банка эмитента у карты нет. На настоящий момент посылка без движения. Никаких попыток задекларировать её не предпринято. UPS кидает магазин и клиента с заказами на сумму более 200 евро, т.к. по факту они могут доставить посылку только до таможенного склада. А далее без участия получателя доставить заказ по указанному адресу они не могут. |
|
Имел счастье получить часы из Италии через UPS.Посылка дошла до московской таможни и тупо зависла на 8 дней. По телефону дозвониться невозможно, написал. Вежливый звонок- ваша посылка задержана на таможне??? за ее оформление вы должны заплатить нашему брокеру 1100 рублей???(это за часы в 308 евро) или приехать из Краснодара оформить самому бесплатно. При отказе отправляем посылку обратно, естесственно за мой счет. Пришлось согласиться на все условия. Получил еще через неделю. 100% лохотрон. За три года покупок на Ebay впервые столкнулся с таким откровенным вымогательством. |
|
сделал заказ в интернет-магазине в Нидерландах. Доставка только UPS. 5 дней шла до Москвы и там застряла. Из UPS сообщили о необходимости предоставления информации для таможенного оформления - через полчаса отправил им. Жду, смотрю отслеживание на их сайте: всё вроде нормально, отправление прошло импортные процедуры., передано на склад. И всё: неделю лежит на складе, связаться невозможно, новых сообщений нет. Наконец дозвонился, оказывается таможню не проходило, нужны дополнительная информация. Ещё через день получил запрос, что именно надо предоставить - через полчаса предоставил. Снова тишина. Снова звоню. Наконей оператор сообщил, что таможню прошли, нужна доплата, счёт высылают. Через день пришёл счёт - тут же оплатил и отправил квитанции. Жду. Через несколько дней на странице отслеживания груза сообщение: Мы ожидаем от получателя оплату и снова Сканирование импорта. Уже не знаю, что делать. Любой вопрос они начинают рассматривать не раньше, чем через день. Связаться невозможно. Если не звонить, ничего не происходит. Дозвониться очень сложно, оператор даёт справочную информацию о состоянии груза, а до исполнителя дозвониться нельзя. Не могу понять, в чём смысл их работы? Если бы это была просто лень, легче было бы отправить мне груз и отвязаться, но они просто тянут время. Им нравится издеваться? Такая корпоративная идеология? |