отзывы и жалобы
UPS
Евгения
Млсква
31.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу выразить благодарность службе UPS и Amazon co uk. Два заказа за три недели доставили оперативно и даже раньше обозначенного срока. Никаких проблем с оформлением не возникло. Даже таможенные процедуры прошли на УРА. Кардинально изменила свое мнение об этой службе после негативного опыта общения в феврале. У них все работает как часы - четко и без сбоев. Не бойтесь сотрудничать с UPS.
Сергей
Москва
31.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывал с испанского Амазона. До Москвы дошел нормально, после начались приключения. Сначала позвонила девушка, спросила, куда удобнее доставить. Определились на работу, называл адрес, уточнил, во сколько курьер приедет. Девушка сказала, что развозят посылки с 9 часов, курьер заранее позвонит. В итоге курьер позвонил в 9.30 с вопросом, что не смог найти мою работу и уже уехал по другим адресам. Опять связался со службой, рассказал, что офис работает с 10 часов, я бываю на месте с 11-12 часов. На следующий день курьер опять звонил в 9 часов, что никого нет в офисе.

Честно скажу, при доставке в 50 евро я ожидал, что там работают ребята более здравомыслящие.

Кстати, до савеловского офиса дозвонится невозможно.
Елена
Москва
04.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
UPS уже второй раз доставляет отправление по неправильному адресу и вручает человеку, не указанному как получатель. Служба поддержки ничего сказать не может. В курьерскую службу не дозвониться. Розыск отправления велся своими силами.
Владимир
Москва
04.04.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка 19 дней находится на складе в Москве. Предложили самому ехать во Внуково и растамаживать. В посылке детский зимний комбинезон и игрушка-лейка для купания, общей стоимостью 52.92 Евро.
Павел
Санкт-Петербург
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Большое спасибо курьерской службе UPS за своевременную доставку груза, профессиональную поддержку и решение возникающих вопросов!
Виктор
Новосибирск
07.04.2017
проверено администрацией
отправление утеряно
Если они в Европе косячат, то что говорить про Россию((( После приема сразу задержка, потом неделя по Европе, думаю в упряжке на лошади :) Результат,посылка свалилась с телеги. ИЩУТ (((
Инесса
Баку
11.04.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
всегда работал с компанией ups .не давно отправили посылку на 3.2 кг. всё шло хорошо но в Турции посылку почему то вскрыли и за место 3.2кг положили всего лишь 350 грамм . когда спросил почему так они сказали мы не вскрывали .на что я ответил что в накладном написано 3 кг а не 350грамм это ваши проблемы и оставил посылку там .они за места того чтобы выяснить где остальные 2.5 кг хотят вернуть обратно . не знаю что делать куда жаловаться
Сергей
Москва
12.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка (аудиотехника) стоимостью 260 евро, вес 8кг. Доставка из Ирландии заняла 7 дней. По прибытии груза во Внуково сразу же пришло SMS с логином и паролем. А так же был звонок от UPS с напоминанием о прибытии груза и разъяснениями по моим дальнейшим действиям. В тот же день до 14.00 на сайте заполнил анкету с паспортными данными и информацией о грузе. Сделал скриншоты паспорта и PDF требуемых документов (выписка из онлайнбанка, выписка из paypal, скриншот со странички продавца о товаре). Все отправил. Сразу же написал письмо с вопросом о подтверждении в получении и достаточности отправленных документов. Получил ответ, что всего достаточно.
В 15.44 груз был выпущен таможней. Дальше были 2 выходных. А в понедельник мне позвонили из UPS и сообщили, что груз мне будет доставлен во вторник с 10 до 18. Счет за брокерские услуги 1100 р. привезет курьер. В 16.15 посылка была уже у меня. Как то так гладко всё прошло.
Юрий
Санкт-Петербург
17.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
11 апреля 2017 года мной был оформлен заказ на зарубежном интернет-магазине Rains, по доставке двух плащей (для себя и своей жены) и рюкзака, стоимость которых составила около 12800 рублей, которые я сразу же и оплатил.

Заказ был предан в курьерскую службу UPS.
планируемый срок доставки был указан 17 апреля. Заказ прошел через Данию, Швецию, Германию, и прибыл в Россию 13 апреля. 14 апреля на сайте UPS запланированный срок доставки был изменен на формулировку Информация о запланированной доставке в данный момент недоступна. Пожалуйста, проверьте еще раз позже, а в статусе самого заказа появилась формулировка Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы обратились к получателю с запросом дополнительной информации. Стоит особо отметить, что никаких попыток связаться со мной служба UPS не предпринимала.
В тот же день мною был самостоятельно предпринят звонок в петербургский офис UPS, однако связаться с сотрудником, ответственным за мой груз, Галиной, мне не удалось. После моего звонка в офис UPS статус моего заказ был заменен на Отстутствует номер телефона, необходимый для растаможивания. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки, что не соответствует действительности.

Позже, вечером того же дня, Галина позвонила мне сама, и сообщила, что связаться со мной ей не удалось по причине неправильно указанного номера мобильного телефона (однако интернет-магазин Rains указал мои телефоны правильно). Ответить на мой вопрос по срокам доставки она не смогла, сославшись на конец рабочего дня, и предложила перенести разговор на понедельник, 17 апреля. Прошу принять во внимание, что такого рода отговорки (неправильный телефон, потерянная документация) неоднократно применяются данной курьерской службой, если верить многочисленным негативным отзывам о данной компании.

17 апреля, утром, мне поступил звонок из петербургского офиса UPS - оператор сказала, что Галина не может со мной связаться по мобильному телефону, и просит предоставить электронную почту для связи. Данную информацию я предоставил, хотя мой электронный адрес был указан при заказе.
К сожалению, письма от Галины я так и не получил. В очередной раз мне пришлось лично звонить в офис UPS с целью выяснения судьбы моего отправления. Примерно в 15:00 я дозвонился до петербургского офиса, трубку сняла сотрудница по имени Екатерина. В результате разговора я не получил НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о сроке доставки моего заказа. Вместо этого Екатерина обвинила интернет-магазин Rains в том, что они неправильно указали мои данные, и обвинила санкт-петербургскую таможню в том, что она задерживает мой заказ. Привожу формулировку из нашего разговора - Взаимоотношения получателя и таможенного органа лежат вне компетенции компании UPS. После этого наш разговор был закончен.
В данной ситуации я считаю поведение компании UPS и ее сотрудников возмутительным - я оплатил свой заказ вместе с доставкой и ожидал, что сложностей с его доставкой не будет. Вместо этого я был вынужден потратить свое рабочее время на выяснение нюансов доставки, получил моральный ущерб из-за переносимого мною и моей женой стресса, при этом ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ оплаченный мною заказ.

Мною уже были отправлены жалобы в государственные инстанции, а именно:
- в Роспотребнадзор с просьбой о проведении внеплановой проверки российского филиала UPS в городе Санкт-Петербург;
- в Северо-Западное таможенное управление Федеральной таможенной службы;
- в Северо-Западную таможенную прокуратуру;

Кроме того, в данный момент я рассматриваю возможность подачи иска о защите прав потребителя.
Владимир
Москва
18.04.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
В очередной раз компания UPS отказалась проводить таможенное оформление заказа с Амазон, предложив самому ехать во Внуково, хотя это услуга им была оплачена. Посылка пролежала на складе 23 дня, после чего еще 6 дней возвращалась отправителю.
Ольга
Барнаул
20.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная конторка!!!
Такого отвратительно отношения к клиентам редко встретишь.
Посылка с Англии до Москвы долетела моментом. А вот в Москве она уже 8 дней лежит. Товар задержан таможней! ОБОИ - представьте, очень опасный груз - 2 рулона обоев. Дело не в том даже. Оплатили мы 1100 за брокерские услуги (счет обещали выставить в один день, а выставили на следующий только - видите ли, это очень сложное и трудное дело, и поэтому счет все формировали и формировали...). Мы приложили скан чека об оплате, НО их банк рассматривает платежи в течении 3 дней. Вот ждем!
Но самое что хочется отметить!!! Это милых сотрудников. Какая-то ...., в общем, культурная и грамотная леди, позвонила и чуть ли не обматерила за то, что мы составили претензию. Телефон брокерский отдел не брал (видимо, все в работе, все в делах), мы звонили в пустоту, нас кормили и кормят отговорками.
Владимир
Москва
21.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отказываются проводить процедуру таможенного оформления посылки. Так же отказываются предоставлять необходимые документы для самостоятельного предоставления в таможенные органы пассажирской таможенной декларации, что уже является препятствованием моего законного права, а именно п.п. 2-3 ст. 179 ТК ТС. Т.е. имеет место прямое нарушение закона.
Ольга
Тараз
28.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сотрудники почты принимали мой заказ не уважительно пока оформляли мою посылку из за моей спины успевали ещё пару клиентов обслужить мою посылку нормально не оформили
Через три дня мне позвонили и спросили стоимость страховки Я заплатила 287,67 евро за три дня доставки из Голландии в Казахстан ну вобщем каждый день мне звонили курьеры то то не так то это не этак !!!
Наталья
Новосибирск
04.05.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление из Италии поступило на склад в Москве 14.04.17. На сегодняшний день не доставлено, не возвращено отправителю. А компания UPS все это время занимается вымогательством оплаты брокерских услуг при бесплатной доставке от Benetton. Никому не рекомендую работать с данной транспортной компанией.
Станислав
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка аудио оборудования из Германии, купленного 1 мая.
3 мая груз был в РФ, я заполнил заявку через сайт ups-broker. 5 мая со мной связались и сказали, что посылка на таможне оформлена и готова к доставке курьером по адресу. Мне предложили на выбор доставку 6-го мая или уже 10 го мая. Я выбрал доставку на 6-ое. Однако, в этот день мне ничего не доставили, причем не предупредили. Когда же я сам позвонил, сообщили, что доставка будет только 10 мая.
Сегодня опять никто не звоил, и, что самое плохое, по указанным в контактах ups-broker никто не отвечает. То есть, вместо возможных 5 дней груз доставляется уже 10 дней, неизвестно где он сейчас и доставят ли вообще.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru