|
22 числа оформила заказ на немецком сайте - нужно было приобрести билет на мероприятие. Единственным вариантом приобретения была доставка с UPS. Так как это был мой первый опыт с UPS мне, конечно же, хотелось знать - что это и как оно работает, поэтому я стала читать отзывы (зря). Начиталась всяких ужасов и распереживалась; а так как мне по каким-то причинам не пришел трек-код - я могла только догадываться о судьбе своей посылки. Со дня заказа, не считая выходных, прошло три дня - и вот сегодня в 9 утра звонок: Здравствуйте, это курьер UPS, я буду у Вас через 15 минут. Ровно через 15 минут к подъезду подъехал фирменный фургончик. Получила конверт, расписалась. Уже после получения заметила на конверте трек-код, который тут же проверила: оказалось, что отправка посылки состоялась лишь утром 26го, и прибыла ко мне уже утром 28го. За два дня из Берлина в ближнее Подмосковье! Впечатляет! |
|
Фишка UPS с вызовом людей во Внуково при доставке из Амазона продолжает работать как часы. Правильный вариант поведения - не использовать доставку UPS в Россию из Амазона. Про доставку UPS из других магазинов утверждать не буду. Если вы уже связались с нашим UPSом и вас пригласили во Внуково, то лучший вариант запросить у Амазона полный возврат денег, включая стоимость доставки. Это можно сделать через их службу поддержки. Говорить с нашим UPS - бессмысленно. В Амазоне идут на встречу и возвращают деньги. Пусть потом наши местные любители мужчин из UPS разбираются с Амазоном сами, и решают кто должен оплачивать этот цирк курьерской доставки по-русски. |
|
Жаль, что не прочитала отзывы до того, как оформила заказ. Заказала из Америки часы, доставка осуществляется данной...конторкой (UPS). на сайте по номеру отслеживания пишется ожидается сегодня во второй половине дня. В 13 часов мне был звонок от курьера, который я пропустила. Ровно через одну минуту я перезвонила, курьер заявил, что уже далеко и ничего не поделаешь. Сказал, что завтра вторая попытка, а позвонить даже за полчаса - не в правилах компании, он просто приедет , даст один звонок, если по своей НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ Вы пропускаете звонок, увы, все. Я позвонила в офис, попросила, чтобы мою посылку оставили в офисе, иначе в рабочий день без предварительного согласования я ждать не могла. Дали адрес на проспекте большевиков(не самое удобное расположение!!). Казалось бы, что может быть проще? Оставляем одну посылку(продиктовала все данные, трек номер) в офисе, уставшему и загруженному (ну раз даже позвонить нет ни секондочки) курьеру можно не везти на целую посылку меньше! Но нет!!! Сделав крюк ради долгожданной (да, прошло уже 5 дней вместо заявленных 3) посылки оказываюсь в офисе 2 на 2 метра , где мне сообщают ,что курьер увез все таки мою посылку. Дама за стойкой предлагает мне пересечься с курьером, ну раз уж я на машине !!! Посылку я ещё не получила , уже не знаю, как мою проблему решат. Мой совет : если у Вас есть выбор послать Почтой России / доплатить деньги за другую качественную доставку - не сомневайтесь и соглашайтесь на любой вариант, КРОМЕ UPS!! |
|
Послал посылку в США. Там у меня друг и мы занимаемся любительской электроникой. В посылке были платы с контроллерами, которые я для него пробовал. Я все это написал. Посылку приняли. Но на таможне не прошла. Дальше оформлять отказались и отправили обратно. В итоге - потерял почти всю сумму, которую заплатил за доставку. А это ни много не мало 3,5 тыс. р. и неделя времени. Был еще случай. Однажды я попросил отослать посылку из Великого Новгорода этой конторой. Заявленный срок доставки на сайте был 2 дня. Посылка приехала через неделю. Вывод: НЕ ПОСЫЛАЙТЕ грузы UPS! |
|
ну и вот... радости мало... месяца два пытался из-за бугра купить видеокарты... кое-как Амазон.де после очередного заказа и комментария к нему что отправьте уже.... соизволил всё отправить... и тут на тебе UPS.... присылает СМС-ку... мол заполните все данные ... ну вроде без обидно... но дальше веселее... 1. пришлите выписки из банка или онлайн-банка... --- прислал... 2. прислал и с амазона счет-фактуры и прочее.. 3. на следующий день мне пишут что я им должен прислать нотариально заверенные документы (нотариально заверенная копия паспорта, оригинальная выписка из банка, копия электронного заказа, оригинал договора на оказание услуг- во вложении) и вот это уже вообще бред... учитывая что шло две посылки, в каждой по одной видеокарте... 4. на просьбу рассказать мне на каком основании или постановлении инспектор это требует.... так и не получил ответа... 5. отправил им фото со всеми своими документами и кредитной картой... 6. Пытался кстати позвонить ... трубку не взяли в общем сижу жду ответа... причем они такие веселые... пишут... нотариально заверенные документы не обязательны, если вы сможете приехать во Внуково и лично предоставить документы вот прям зачет... из Магнитогорска в Москву по быстрому слетать и показать... а кто компенсировать затраты будет?? если бы у меня были лишние деньги я бы давно слетал в Германию или еще куда и там всё купил... полный БРЕД!!! |
|
Пригласили на самостоятельное оформление и на месте отказались выдать документы для оной процедуры )))) |
|
заказала из Италии доставку товара. Товар пришел вовремя, но не подошел. У компании -отправителя была услуга бесплатного возврата. В назначенный день пришел курьер. С учетом того, что пользовалась услугами UPS в первый раз, подготовила пакет документов и оставила коробку открытой. Поинтересовалась у курьера, он все посмотрел и сказал положить в коробку и заклеить скотчем. Что и сделала. Спустя день начались звонки из компании с требованием оплатить деньги за брокерские услуги, а самое главное - предоставить документы. Проблема в том, что все документы в коробке по инструкции курьера. Посылка лежит в Москве уже два месяца. На претензии компания не отвечает. Планирую судиться. |
|
Худшая служба доставки, с которой я имел дело. Очень примечательно, что совершенно отсутствуют внятные способы оставить им жалобу, чтобы кто-то прореагировал. При разговоре со специалистом по таможенному оформлению я попросил сделать пометку для курьера о том, что нужно заранее созвониться со мной. В итоге, курьер позвонил за 5 минут до предполагаемой доставки - в это время принять посылку было некому. На просьбу доставить товар около 17 часов он ответил, что это невозможно, в 17 часов они уже занимаются разгрузкой. Да и вообще, после 13 в моем районе он не работает. После чего мгновенно отменил мою доставку. Оператор из службы поддержки не выразила никакого интереса по этому поводу. Она объяснила, что время доставки у них случайное, оно не согласуется. Звонок курьера заранее тоже не предусмотрен. В выходные доставка не выполняется. Теперь жду понедельника - надеюсь, что повезет, потому что доставка, видимо, зависит только от удачи в этой конторе. Еще она рекомендовала мне забрать мой 15 кг груз, за курьерскую доставку которого я заплатил, самостоятельно. Впервые столкнулся с настолько плохим сервисом. |
|
Заказала товар с английского Амазона стоимостью 80 фунтов с доставкой и весом 2,2 кг, через полтора дня он уже был в Москве, через несколько дней только от UPS пришло аж три письма, что мой заказ с какого-то перепуга требует растаможивания, попросили прислать целую пачку документов и оплатить 1100руб., либо самой приехать во Внуково и таможить бесплатно. Т.к. заниматься этим вопросом было некогда, я не предпринимала никаких действий, решила позже отвезти документы. Через неделю статус посылки поменялся на импорт и выпущен на доставку. И это без каких-либо документов и личного присутствия. Получается, UPS просто разводит на деньги людей, неспособных приехать во Внуково лично,вешая лапшу о необходимости оформления,а таможня и так выпускает товары. В итоге UPS в наваре, а вы думаете, что вашу посылку растаможить брокеры UPS. |
|
Заказал видеокарту на amazon.de за 503 евро. 28.06.2017 заказ был передан на доставку и 30.06.2017 поступил на таможню в Санкт-Петербурге. 03.07.2017 появилась формулировка Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки. По непонятной причине amazon не указал мой контактынй номер в накладной. Досих пор (13.07) моя посылка находится на складе в Спб. и нет никакой информации о ее дальнейшей судьбе... |
|
Ситуация как у большинства здесь отписавшихся,но есть прикольные моменты. Из Амазона.де заказал объектив 335,29 eur с доставкой 20 eur.Посыль быстро из Франции до Москвы добралась за 2 дня 20.06.17.Слежу-тишина 3 дня,смс нет.Звоню-типа выборочная проверка ,приезжайте.Я говорю,к вам из Красноярска недешево добираться,дороже предмета доставки.Сотрудница отвечает,типа к нам из Владика приезжают и ничего.Про возврат посылки в случае отказа не упомянула.Я в шоке,кубатурю про билеты,охреневаю и звоню им в офис.Парень отвечает,кто вам сказал про личный приезд?Типа достаточно передать доки через представительство UPS в Красноярске.На почту тут же пришел список из которого было неясно-справку из банка оригинал или достаточно скана.Задал вопрос Елене *******-тишина.Звоню опять в офис-можно скан,достаточно будет.Надо сказать,что не последнюю роль в затяжке сыграла оплата Кукурузой.Пока от них получил скан,пока отправил,прошла неделя.Елена пишет,нафига мне скан,справка оригинал онли.Пишу,что в офисе вашем разрешили,вам фиг дозвонишься,можно на цветном принтере распечатаю?Нет.Еще неделя на получения заказного письма из Кукурузы,ежедневные набеги на Почту,получил,13-го отправил в Москву,написал Елене,что отправил,ура.Тишина.Вчера 14-го июля зашел на сайт UPS-посылка на оформлении возврата продавцу.Написал амазону,верните деньги,блин.В лк на Амазоне появилась запись о невозможности доставки и что бабульки вышлют через 3-5 дней после получения возврата. |
|
Заказала видеокарту с немецкого амазона, стоимостью 644EUR и доставкой 35EUR. Все было супер, пока не добрался заказ до России..Я и созванивалась, и писала, выполнила все что они просили.... Они успокаивают, все будет отлично Вы получите свой заказ... Сейчас уже статус - Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки... Хотя я все им предоставила..все что они просили, перепроверив сто раз.. Как я поняла, я одна из тех кому повезло связаться с этой службой доставки..Неужели нельзя придумать что нибудь? ***** ведь привозит без никаких проблем и заморочек. А UPS это все таки одна из лучших служб доставки, а хамство и проблемы только в России, и как я поняла не единичные случаи. Мы ведь живем не в Сомали или Занзибаре, это ведь как то решается юридически. Если их не наказывать, то они так и будут продолжать работать... Я прекрасно знаю немецкий, и я постараюсь убедить амазон, чтоб они переключились на ***** по Германии и ***** по прибытию в Россию, раньше они так поставляли и проблем не было...А наш UPS надо лишить заказов, может начнут понимать свои ошибки..Чем больше жалоб, тем меньше людей будет их выбирать...Жаль на Амазоне нет выбора..Но это временно, я в этом уверена.. |
|
А вот у меня сугубо положительная история. Купил себе Tobii Eye Tracker 4C. На сайте производителя. Отправляют они UPS. Покупаю за рубежом вообще первый раз - опыта ноль. Но очень хотелось - люблю симуляторы. Оплатил картой Райфайзен банка. На почту упали два файла - квитанция и подтверждение отправки. Все это было 17.07 вечером. Утром 18-го получил письмо, что посылка поехала. Стал смотреть, как она из Швеции метнулась в Кельн, затем к нам, в Москву. Попутно узнал, что надо ждать смс с приглашением для заполнения формы на ups-broker. пошел посмотреть,ч то это и тут....данные отзывы) Состояние тут же устремилось куда то ниже плинтуса. Однако, сказал себе - стоп, люди то как то получили, играют уже месяцами, значит как то им доставили, и не тока Питер/Москва. Успокоил себя и, получив смс, пошел заполнять форму. Тщательно отсканировал в цвете страницы паспорта. Внимательно заполнил все поля. Приложил файлы от продавца. Дал ссылку на спецификацию устройства на сайте производителя. Никаких выписок из банка не! прикладывал! Итог - 19-го все расторможено и поехало в Питер. 20-го утром, в 10:24 приносят в квартиру. Вот так. Никаких ужасов. |
|
Тоже столкнулся с проблемой доставки курьерской службой UPS товара, купленного на немецком Amazon. 19 июля посылка прилетела в Россию, о чем был должным образом уведомлен по смс и эл. почте от UPS. Заполнил и передал все сведения через их удобный сайт ups-broker.ru Однако, спустя три дня приходит на эл.почту письмо с уведомлением о необходимости личного присутствия во Внуково на таможне. Живу в Екатеринбурге, расстояние около 2000 км. Возникает вопрос - стоит ли оно того из-за одежки на сумму около 200 Евро. В ответном письме попросил развернутый комментарий о необходимости с моей стороны таких действий и в чем отличие этой посылки от предыдущих. Вразумительного ответа не последовало, лишь фраза ДОЛЖЕН... либо вернем посылку обратно. Ответов по существу нет. Вынужден просить Амазон вмешаться. |