|
Доставляли из магазина Daniel Wellington из Швейцарии. Максимально быстро. В понедельник заказал, во вторник заполнил данные для таможни, в среду днем уже держал в руках. Очень волновался, но никаких проблем не возникло. |
|
Покупал на amazon.de, и, к сожалению попал на доставку UPS. Курьер позвонил в понедельник, в этот момент дома никого не было, но мы могли подойти через 15 минут. Курьер сказал, что он уже на месте и ждать не может, завтра будет следующая доставка. Но пообещал позвонить заранее. Сегодня история повторяется, только курьер (уже другой - зачем тогда вчерашний что-то обещал, если курьеры меняются и следующий ничего вообще не знает) вообще нисколько ждать не собирался. Позвонил в центральную контору попросить, чтобы позвонили хотя бы за полчаса - сотрудница заявила, что по правилам компании они никому заранее не звонят, таковы правила компании. На вопрос, как они работают с частными клиентами, она заявила, что плевать они хотели на клиентов (эту фразу она произнесла, конечно, не так - было просто повторено таковы правила компании - но смысл и тон был такой) и что надо было думать, когда заказывал. Черт, да если б я только знал, что это может быть UPS (я наивно думал, что они как отказались в 2009 году от доставки физлицам, так и живут счастливо) - в жизни бы не стал заказывать. У немецкого амазона, к сожалению, не видно, каким будет курьер, более того, они меняют их, у меня заказ разбили на части и будут доставлять разными путями. Понятно, что UPS как клала на российских клиентов, так и будет класть. Но зачем с этой конторой нужно связываться тому же Амазону, когда очевидно, что они по факту ориентированы на работу исключительно с организациями (хотя бы потому, что они работают исключительно в рабочие дни, когда большинство людей, вообще-то, находятся на работе, а не дома, и принять доставку не могут). И вот еще маленький штрих к картине отношения UPS к клиентам. На сайте в Центре помощи в разделе Получение отправления есть просто замечательный вопрос и ответ: --------------- На странице отслеживания указано, что отправление было доставлено по моему адресу, но я не могу его найти. Что мне делать? Курьеры обычно оставляют отправления не на виду, так что для начала попробуйте поискать получше. Осмотрите все внешние двери и места, где курьер мог спрятать ваше отправление. Если вам так и не удалось обнаружить отправление, свяжитесь с отправителем, чтобы начать расследование. --------------- Никто в UPS даже не попробовал подумать, прежде чем ставить на сайт кальку с американского сайта, имеет ли это хоть какой-то смысл в той стране, в которой вы работаете. |
|
Обожаю заказывать во французском интернет-магазине, потому что отправляет ЮПС. Их доставка - самая лучшая. В среднем с момента оплаты в магазине до момента доставки проходит 5 дней. Другим службам доставки можно только поучиться у ЮПС. Спасибо! |
|
Разбился экран телефона, заказал новый. Это не они доставляют вам груз. Это вы их ожидаете. Отошел будучи на работе в туалет. В этот момент позвонил курьер Николай - не дозвонился уехал. 2-3 минуты он не мог подождать. Позвонил в службу доставки, курьер стал отмазываться, что что я ему СМС прислал. что он может уезжать. Вот только телефон разбит и может ТОЛЬКО звонки принимать, никаких СМС он отправить не может. |
|
06.11.2017 г. мне пришло СМС от UPS Russia, с просьбой предоставить документы и сведения на сайте ups-broker.ru; все необходимое я предоставил в тот же день. 08.11.2017 г. около 16.30 я позвонил по номеру 8 495 745 2211 чтобы узнать, когда курьер доставит мне посылку по указанной накладной. Оператор, назвавшаяся ******, сообщила, что, в моем случае стоимость услуг UPS по оформлению таможенных документов составляет 1100 рублей, НА ЧТО Я СОГЛАСИЛСЯ, затем ****** сообщила, что меня известят по телефону о дате приезда курьера, предполагаемая дата доставки 10.11.2017 г. Но никакого соолбщения я до сих пор не получит и никакой курьерской доставки не было, поэтому 10.11.2017 г. около 15.00 я вновь позвонил по номеру 8 495 745 2211, чтобы узнать причину. Оператор, вновь назвавшийся ****** Аленой, заявила, что никакого согласия на оплату услуг UPS по оформлению таможенных документов в размере 1100 рублей и курьерскую доставку я не давал и соответственно ничего до сих пор сделано не было. Но это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в разговоре с оператором от 08.11.2017 г. была достигнута совершенно четкая договоренность о курьерской доставке, причем счет на оплату 1100 руб должен был привезти курьер вместе с посылкой и ему же будет передана указанная сумма. В разговоре с оператором от 10.11.2017 г. я ПОВТОРНО подтвердил согласие произвести оплату за услуги и просил доставить посылку курьером. |
|
Ужасная компания! Не советую никому! Обходите стороной всех кто связан с этой компанией! Заказал себе через интернет магазин в Москве телефон, доставка 1-2 дня, прошло 4 я звоню в компанию, мне отвечают, вам уже осуществлялась доставка, но вас не было дома, ждите ещё 2 дня когда ваш район будет обслуживаться. В этот день я был дома, ни звонка в домофон ни звонка на телефон не было! Вместо 1-2 дней доставки, получается 6 и то я не знаю привезут ли мне его вообще. |
|
Самое мерзопакостное обслуживание которое я встречал во всем мире! Ни СМС, ни письма на эл.почту, без объяснения причин переносят доставку. Центр доставки не знает ни телефона курьера ни даже как его зовут! Полный бардак! Буду подавать в суд чисто принципиально, чтобы наказать этих ...! |
|
очень грубые операторы, которые хамят и не могут спокойно объяснить сколько чего стоит, и как их система доставки работает. первый раз столкнулась с ups, и больше не хочу. |
|
Пока отрицательный. Меня дома не было - не позвонили . Ну ладно ищу их координаты или телефон в Курске. Телефоны на их сайте отвечают, что там уже давно нет UPS. Кто нибудь дайте их настоящие номера в Курске? боюсь посылка уедет обратно. |
|
Постоянный клиент Amazone. При очередном заказе в начале ноября, к своему несчастью, попал на доставку фирмой UPS. 10 ноября приходит e-mail от UPS-брокера во Внуково о поступлении заказа и необходимости предоставления доп. документов. Есть личный кабинет на их сайте, захожу через логин и пароль, загружаю сканы документов, жму кнопку Подтвердить и получаю окно для введения ПИН-кода. А как его получить? Никакой информации на сайте нет. На запрос по e-mail фирмы УПС не ответила, видимо слишком занята была. После нескольких звонков и переключений, наконец, узнаю, что ПИН-код автоматический посылается на сотовый номер. На мой замечание, что в личном кабинете указан только стационарный телефон, - следует глубокомысленное ну, тогда его должен предоставить отправитель груза!!??? Я говорю, что вообще ни в каких документах по таможенному оформлению нет требований обязательного наличия сотового телефона для процедуры таможенного оформления, и спрашиваю, например, делать, если у получателя вообще нет сотового телефона. В ответ опять тишина. Предлагаю этому горе-УПС-брокеру,- давайте я сам пришлю вам свой мобильный номер. Ответ - нет это может сделать только отправитель!!!??? На вопрос почему я сам не могу изменить свои же данные в личном кабинете ответ все тот же - только отправитель. Так прошла уже неделя, на 17 ноября ничего не сдвинулось с места. Резюме: когда есть выбор фирмы перевозчика - обходите УПСов за километр и далее. Им только снег из Сибири в Сибирь доставлять, да и то не смогут. Головой думать там никто не хочет, и, видимо, не знает как это делать. Остается только жалеть себя и бедный Амазон...... |
|
Гнилая контора. Совершенно ВСЕМ наплевать на все. В адрес нашей организации прибыл груз. Таможня должна быть наша. Но документы получить на груз НЕ ВОЗМОЖНО. Дозвонится до брокеров не возможно. Брокеры прислали договор и заявление с требование привезти во внуково-карго. Естественно, что когда туда приехали, передать не кому, трубку никто не берет. По центральному телефону помочь не могут. Пришлось везти договор в центральный офис. Но документов на груз все равно нет. Претензии только по емайл, который могут дать при звонке по основному номеру. Но на них они тоже не реагируют. |
|
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой гнилой конторы! Заказал 6 ноября себе обувь с amazon первый раз. Покупок было много и амазон их разделил на 3 посылки. Первое уведомление пришло с UPS на электронную почту, я было обрадовался что вот оперативно как. Открыл письмо на почте почитал про необходимость прохождения таможни. Ну ладно думаю все заполню. Заполнил и на последнем шаге просит ввести код подтверждения на согласие обработки моих персональных данных. Код должен был поступить в виде СМС. Стал разбираться. И обнаружил что допустил ошибку в номере телефона в 1 цифре. После чего подал обращения в службу поддержки амазон и UPS. Амазон все быстро исправили в других посылках, но видимо с UPS даже у них нет понимания. Спустя 22 дня. Написано 5 писем в amazon они сообщают что отправили измененный номер телефона UPS. Подал 2 запроса в UPS, они отвечают что информацию от получателя они не принимают. Сегодня звонил сотрудник от UPS. Женщина стала хамить и наезжать, спросила меня знаю ли я неправильно указанный номер и почему там трубку не берут. Так же стала грубить и говорить почему я неправильное заполнил номер при оформлении покупки. Как будто я обязан перед ней в чем то отчитываться и извиняться. Естественно просьбу самостоятельно выйти на связь с амазон они не восприняли. В общем переписка продолжается, футбольная команда в сборе. Замечу что 2 другие посылки я получал **** и ****. И что сразу бросилось в глаза, так это то что в UPS я сам все заполнял и сканировал документы. В I-parcel уже много было заполнено за меня и страницу с место прописки не надо было сканировать. А **** и того просто попросил копию разворота паспорта с фото и все сделали сами. У **** кстати от амазон тоже был не правильный номер. Там банально зашел по номеру заказа подал запрос на изменения номера. В течение 2 часов мне перезвонили и ни каких вопросов. Итог. Посылка которая должна была придти раза в 3 быстрее. До сих пор лежит у UPS. p.s. Абсолютно не понятно что такого в том чтобы сменить . Я им и паспорт сканирую и фио и адрес в нем совпадают с тем что в амазон и при получение товара все сверяйте сколько угодно. Но нет без смс нет согласия на обработку персональных данных и все капец UPS сломался |
|
Я в шоке от UPS. Отправили письмо быстрой почтой 48 часов из Испании, заплатили 50 евро, потребовали заполнить кучу таможенных бумаг ЗА ПИСЬМО! и вот уже 4 сутки письмо на складе (таможне). Это так таможня тормозит работу UPS? |
|
Вызывает ,поменьшей мере,удивление хамское поведение курьер Эдуарда во время доставки купленного и оплаченного мной товара(телефона) мало того,что он явился без предупреждения не только времени но и дня доставки заказа,так ещё и на просьбу подождать 10минут,для того чтоб я смог вернуться из соседнего магазина,в который я вышел даже не подозревая что сегодня привезут заказ,в хамской манере ответил,что теперь мне придётся долго ждать когда он соизволит привезти мой заказ.на моё обращение в службу доставки ,диспетчер Екатерина в довольно грубой форме ответила ,что они не обязаны сообщать клиенту не только время но и день доставки заказов!!! |