|
Посылка выдвинулась из Москвы в Спб 2 декабря. Если верить системе отслеживания, 6.12 она пришла и даже отсортировалась. Сколько еще дней мне ждать СРОЧНУЮ посылку из МОСКВЫ???? |
|
Здравствуйте! Очень прошу обработать посылку EE*********CN. Ну почему же так долго? (( |
|
Да что ж такое! Где моя посылка, я понять не могу? Ту, что поставщик отправил мне в середине ноября EE*********CN, она почему-то куда-то пропала.... А те, что отправили в декабре, почему-то уже в Москве... НАЙДИТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! ПОЖАЛУЙСТА. |
|
Работники EMS! Объясните пожалуйста, посылка от 02.12.10г. из Воронежа весит в доставке EMS Мытищи с 09.12.10г. уже с просрочкой и воз и ныне там. Дозвониться не реально трубки просто не берут или занято,бьюсь ниделю. В выходные не работают. За что мы платим свои деньги???? Работаем на вашу рекламу поTV ??? Что делать? Ехать самому? Где гарантии что она не в машине кого го ни БУДЬ типа курьера, просто отмахать 200км за свои же деньги которые уже заплатил??? Бардак полный что делать дальше? |
|
06.12.2010 г. Компания Agel отправила из г.Москва в г.Южно-Сахалинск EMS ea*********ru на адрес ... На дату 19.12 груз не получен. 15.12 был оформлен (по тел.8-800-200-50-55) запрос на поиск. Принят оператором Смирновой Юлией Сегодгя 20/12 груз не получен!!!нарушены уже все всевозможные сроки доставки!! Не один телефон, который даёт оператор в EMS не отвечает! Прошу подтвердить наличие Запроса на поиск и результат поиска и дать письменный ответ |
|
Ужасная компания!!!! Ужасна она тем,что ни один телефон,данный девушками операторами не отвечает.........да и сами девушки не выполняют того,что обещают по телефону....Жду посылку уже неделю,и это всё по Москве,когда её привезут не понятно...........у меня посылка с объявленной стоимостью.......EA*********RU,она находится у курьера,но он пропал без вести......до меня он не доехал до сих пор,а я сижу дома с грудничком и пропустить его не могла!!!! Если мой ребёнок останется на новый год без к4остюма,то я подам в СУД,на эту долбанную компанию!!! |
|
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,сколько может посылка стоять в очереди на таможню? Вы типа не знаете и валите все на таможню,это Вы не хотите работать!!!!!Зла на вас не хватает! |
|
15.12.2010 у частного лица при оформлении услуги забор курьером была отправлена посылка EA*********RU в наш адрес. Информация в базе на сайте появилась только 16 числа около полуночи. Доставка не была осуществлена ни 17, ни 18. 17.12.10 просидев полдня дома в ожидании курьера, я позвонила в диспетчерскую по номеру 9560808, оператор сообщила, что посылка только поступила в отдел сортировки и сегодня (17.12.10) доставлена точно не будет, а также записала пожелание о доставке на 18 декабря, проверив контактные телефоны и ФИО получателя. Оператор сообщила, что доставка будет 18.12. до 20-00. Просидев 18.12 полдня дома, я тщетно пыталась выяснить когда будет курьер. Около 16-00 наконец-то дозвонившись до отдела отслеживания посылок, выяснила, что доставка в принципе перекинута на 22.12.2010, а на сегодня диспетчерская заказ на доставку не спускала, как сообщил оператор отдела отслеживания Евгений. Далее при 5 звонке оператор, Алымова Анна, также записала мое пожелание (хотя это не пожелание, а требование выполнить ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!) о доставке на 19.12. 19.12 посылка также не была доставлена, а сегодня 20.12 на сайте появилась отметка о невручении в связи с отсутствием адресата! курьера не было я просидела целый день дома! Никакого предварительного звонка на моб. как мне обещала оператор также не было! сегодня ни один телефон не работает и выяснить о судьбе посылки не представляется возможным! На сайте стоит срок исполнения по Москве 1 день! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ НА САЙТЕ 1 ДЕНЬ!!!!! Кстати, никакорй информации на сайте об изменении срока доставки по Москве НЕТ!!!! итого посылка по Москве не получена уже в течение 5 дней!!!!! Когда наконец я получу свою посылку и почему на сайте отображается неверная информация??? курьера 19.12 НЕ БЫЛО, а отметка стоит!!!! Почему??? Почему не было звонка на моб??? И СКОЛЬКО ЕЩЕ ДНЕЙ МНЕ КУКОВАТЬ БЕЗВЫЛАЗНО ДОМА В ОЖИДАНИИ ВАШЕГО КУРЬЕРА!!!!!!!!! |
|
Добрый день, 10.12.2010 г. отправила из Красноярска в Норильск посылку EA*********RU,в настоящее время /20.12.2010 г./ посылка не получена, дозвониться по тел. 8 800 2005 055- невозможно, каким образом можно отследить судьбу почтового отправления?? |
|
День добрый из китая посылка была отправлена вроде как 29.11.2010 Обработка 15.12.2010 12:41 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка долго еще ждать? очень срочно нужна эта посылка |
|
Сидеть днями дома, что бы в районе 23:30 в треке появлялась надпись Неудачная попытка вручения 17.12.2010 10:00. По московскому номеру, по недоразумению, именующемуся справочным не дозвонится, сначала слушаешь музыку, потом тупо сбрасывают звонок. Как вообще получить у этой конторы свою посылку непонятно. |
|
Сделала заказ в интернет магазине, мне сообщили, что доставка по России возможна только с помощью службы EMS. Теперь мне необходимо изменить адрес доставки, т.к. меня предупредили, что НЕ ФАКТ, что курьер прозвонит перед выездом на адрес. Теперь хочу изменить адрес, т.к. в будние дни меня естественно не будет дома, а в офис за 70 км ехать в рабочее врем у меня просто нет возможности. НИ НА ОДИН ИЗ ТЕЛЕФОНОВ НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!! Причем когда пытаешься выйти через автоинформатор или просто дождаться ответа оператора, соединение ТУПО СБРАСЫВАЕТСЯ!!! Как мне указать дополнительный адрес??? Как мне получить гарантию того, что курьер все таки не будет пренебрегать возможностями мобильной связи???? Почему EMS не может организовать нормальную связь клиентов с офисами??? Пока только негативные впечатления от службы. Надеюсь отзыв полетит не впустую. |
|
Посылка отправлена из Китая 06.12, на экспорте с 13 числа. Очень хочется чтобы она попала в Омск до 29 декабря. Скажите, где она сейчас? Я готова из отделения ЕМС забрать сама и не ждать доставку на дом. |
|
Скажите когда посылка будет в Омске? 30го декабря я уезжаю из города, мне необходимо ее получить до отъезда! |