|
Здравствуйте, Андрей. Груз по указанной накладной обнаружен. Доставка до адреса запланирована на 8.06 |
|
Здравствуйте, Андрей. Доставка груза до адреса согласована на 10.06 |
|
Отвратительная компания. Заказал деталь с авторазборки - началось с того, что стоимость доставки не согласовали ни с компанией отправителем, ни со мной. Номер телефона получателя указали какой то посторонний (видимо не случайно). В доставку включили услуги, которые значительно повысили стоимость. Повысили настолько, что доставка стала дороже товара по стоимости. Естественно ни с кем не согласовали это. Стал разбираться с авторазборкой отправителем и они позвонили в деловые линии - там ответили что ничего делать не собираются и пусть получатель оплачивает как есть. Стал звонить сам, создали обращение по отмене навязанных услуг. И тянули несколько недель, ничего не делая. Я несколько раз звонил и напоминал о проблеме. Потом отзвонился менеджер и сказал, что позвонит и сообщит о результате обращения. В итоге никто не позвонил и средства просто перевели на счёт в личном кабинете. Об этом я узнал сам зайдя на сайт в свой кабинет. Опять же позвонил на горячую линию и там объяснили, что надо написать заявление на возврат средств и отправить. Всё сделал и в итоге мне пишут про какой то акт сверки, который ещё и заверить надо и прислать. Само собой никакого акта сверки у меня быть не может. В общем положительное впечатление производят только сотрудники горячей линии. В остальном всё плохо. В моем случае это почти воровство со стороны деловых линий: поднимать на свое усмотрение цену за доставку, навязывая ненужные услуги, делать это по-тихому ни с кем не согласовав, указывать посторонний номер телефона получателя, а в конце не возвращать деньги под разными предлогами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. По поводу стоимости услуг: менеджер не звонит отправителю или получателю груза для согласования стоимости будущей перевозки. Наши клиенты на сайте компании могут самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза. Что касается номера телефона получателя: заявка на забор и дальнейшую перевозку груза была подана со стороны отправителя. Информация: в какой город везти, кто является получателем груза и номер телефона, внесены на основании данных отправителя. В настоящий момент стоимость перевозки скорректирована согласно заказанным услугам. Заявление на возврат переплаты принято в работу. |
|
Отправили личные вещи из Москвы в Азово Омской области. Груз пришел 01.06.2023. Позвонили из компании 05.06.2023 чтобы согласовать доставку на следующий день. После вопроса о заказе погрузочно-разгрузочные работ в месте доставки началась нервотрёпки и игра в прятки. То один, то другой менеджер обещает перезвонить по решению вопроса, то третий менеджер ссылается на отсутствие в данный момент логиста, чтобы согласовать с ним выгрузку наиболее тяжёлой вещи стиральной машины, обещая опять перезвонить. А воз и ныне там уже третий день. Я просто в шоке от происходящего. Оценка очень, очень плохо. Натуральный бардак и полное неуважение ни к имени своей компании, ни к клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Груз в Азово доставляют по графику, не каждый день. На данный момент вопрос по стоимости разгрузочных работ решен. Доставка запланирована на 14.06 |
|
Совершенно безответственное отношение к клиенту. Обман в порядке вещей. Заказ от 25.05.2023. Отправка груза из СПб в Зеленоград. Во время общения с колл-центром все было прекрасно, завтра привозите в терминал до 16.00, на следующий день груз с экспресс доставкой будет уже в Зеленограде. Срок доставки в личном кабинете 27.05, не наследующий день, но терпимо. 27.05 груз в пути, 28.05 звоним в колл-центр, оператор извиняется, доставка задерживается, но вы не переживайте, уже якобы создалась претензия, разницу за экспресс доставку вернем. В итоге груз прибыл 29 числа. Дата доставки как при обычном отправлении. Как выяснилось никакая претензия автоматом не создается. Создаем претензию на возврат разницы за экспресс доставку. Когда создавали претензию, оказалось в накладной амортизация указана два раза: амортизирующая упаковка груза - 836 руб. и комплексная упаковка амортизационная и палетный борт - 836 руб. А почему два раза? Комплексная упаковка амортизационная и палетный борт уже включает амортизацию и зачем ещё амортизирующая упаковка груза? Через два дня на претензию ответили: По задержке доставки: вконкретный срок доставки груза получателю, в том числе с видом услуги Экспресс, Договором транспортной экспедиции не предусмотрен. По двойной услуге: накладная была подписана Грузоотправителем. Получается вы подписали накладную, значит все правильно. Нет слов. Я знаю что накладная подписана, но это не логично, не может быть двойной услуги. В предварительном заказе был только один пункт, второй видимо вписал менеджер при оформлении. И зачем брать деньги за ускоренную доставку если груз всё равно придет в обычный срок. При этом никаких обязательств, видимо в расчёте на то, что, из-за нескольких тысяч в арбитраж подавать никто не будет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Мы провели проверку по данному инциденту. Произведен перерасчет стоимости услуг: перевозка Экспресс пересчитана как обычная автоперевозка, также предоставлена скидка на услугу Упаковка амортизирующая в размере 100%. Более подробную информацию по этому вопросу, с указанием конкретных сумм, направили вам по эл почте mail@****cat.net |
|
Самая плохая ТК в РФ. Груз прибыл на терминал получателя 14.06, из-за допущенных ошибок в выставлении счетов (2 раза посчитаны ПРР), доставка груза смещается более чем на 5 дней. Из последних 5 перевозок, 4 с проблемами, которые не решаются сразу всё оттягивается!!! Вопросы решаются долго, либо вообще не решаются! Операторы каждый раз говорят разную информацию, всё время ссылаются на менеджеров, которые должны решать проблемы, при этом контакты менеджеров не дают. Если не хватит одной копейки груз с места не двинется, и еще ставите технический блок!!! Позор, разочарование и рекомендации всем кто так или иначе связан с логистикой, никогда не пользоваться услугами Вашей компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос 2 раза посчитаны ПРР решен, услуга по оказанию погрузочных работ у отправителя указана 1 раз. Верный счет выставлен утром 13.06 Если у вас есть вопросы по каким-либо другим отправкам, пожалуйста, напишите нам на e-mail : smm.support@dellin.ru в письме просьба указать, что по обращению с edost.ru |
|
24.05.2023 был отправлен груз из г. Москва в г. Шахты. В первых числах июня на сайте отобразился статус: на адресе получателя, но затем статусы исчезли вовсе. Получатель сообщил, что с ними связывался воитель ДЛ и договаривался о времени приезда, но потом сообщил, что забыл забрать груз (!). С тех пор (сегодня 15.06.2023) статус груза неопределён, выполнен на 65%... Связаться с кем-либо из ДЛ в г.Шахты не представляется возможным - бот переправляет на операторов, которые тупо смотрят в компьютер и сообщают то же самое, что мы видим сами по трекеру на их сайте. Дайте коммент что-ли какой или судиться отправляться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. По имеющейся информации, груз находится на терминале Шахты. Запланирована доставка до адреса получателя на 23.06 |
|
24.05 отправили груз, 16.06 разместили запросы по статусу, в т.ч. и здесь. В 19.06 ДЛ сообщили, что доставка будет 23.06. Закралось сомнение - почему так долго? И вот выяснилось - 23.06 доставка так и не состоялась. Дата доставки на трекере менялась ежечасно - от 30.06 до 09.06 (!). Сначала операторы даже соизволяли извиняться и сообщали, глядя в свои компы, что ажно инвентаризацию производили и таки нашли груз наш, обещали ускорить и перезвонить через час, потом через 2,5 ч... И вот вуаля - снова дата доставки на трекере 09.06, по телефону - 30.06, операторы снова потеряли людское обличье и своим тоном ясно мне объяснили кем они меня считают (непечатно) - видимо в компах их все постирали или там такое понаписано... Спасибо за обслуживание! Натали, Натали, и снова жду ответа |
|
Здравствуйте, Денис. Уточнила инфо у коллег: груз находится на нашем складе. Доставка запланирована на 30.06. Срок перевозки застрахован. После получения груза, на основании претензии от плательщика, будет выплачена компенсация транспортных расходов. |