|
Здравствуйте, Лена. Оплата за перевозку по накладной 23-002****9091 поступила только 20.06. Также вами оформлено обращение по этому инциденту, направлено для проведения проверки, по результату будет предоставлен ответ по эл. почте. |
|
Ужасное отношение к работе!!! Совершенно несогласованная работа сотрудников, груз прибыл по адресу и уже 6 дней просто стоит на складе, потому что не могут определить вес и размер самой тяжёлой коробки, серьёзно!? Дошёл из Ангарска до Тобольска за 12 дней, а взвешивают шесть!!! 4 раза разговаривали с сотрудниками, всё 4 раза у нас пытались допытаться какой вес, при том, что взвешивали они и всё четыре раза мы им повторили, что вес мы не знаем! А когда, наконец- то назначили доставку, мы прождали весь вечер и зря... Оказалось водителю логисты забыли сообщить о доставке!!! Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 21.06 |
|
Посылка должна была придти 24.06.2023 Уже 26 число в приложении по номеру накладной пишут: дата перевозки скрыта по техническим причинам. В приложении узнать информацию не возможно, по номеру отвечает робот, который говорит что посылка должна была придти 24 числа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. Груз прибыл на терминал Киров 24.06 На сайте компании, при проверке статуса груза, отображается информация: Груз прибыл на терминал Киров.Получить груз можно в часы работы терминала, предъявив необходимые документы. Также можем доставить до адреса получателя. Груз будет выдан по факту оплаты. Если есть сложности с проверкой статуса груза на сайте или в приложении, для уточнения информации, согласования доставки(если требуется), вы можете позвонить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 |
|
Качество работы ухудшается на глазах. Раньше был личный менеджер, потом упразднили, свели все общение чрз ЛК, через некоторое время перестали ответачать на вопросы заданные чрз ЛК. Всем пофиг. Теперь история потерянного груза. Сдавали груз 22,06 по маршруту МСК -ЕКБ , Сегодня 27,06 груз висит в стасе В ПУТИ, даты прихода скрыты, операторы по телефону не владеют никакой информацией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Ожидаем прибытие груза на терминал Екатеринбург 01.07. Далее будем доставлять до адреса получателя. |
|
Заказал двигатель на тойоту 150 кг, крупногабаритный груз. В личном кабинете сделал заявку на доставку по адресу, стоимость доставки Газелью за 3770 руб не устроила, заявку отменить не смог (кнопка была не доступна). В условиях договора прочитал, что доставка возможна только после внесения предоплаты. Предоплату я не вносил и на следующий день собрался забирать заказ сам. С утра мне позвонили и спросили - нужно ли мне доставлять прибывший заказ, я ответил, что заберу сам. О том, что заказ был отгружен и уехал мне не сообщили. По прибытии на терминал (50 км в одну сторону) мне выписали накладную на получение заказа, но заказ не нашли. После 6-ти часов разбирательств сказали, что мой заказ на выезде и будет завтра! И что я сам дурак. Отличная компания! На горячей линии мне сообщили, что передадут мою проблему менеджеру и перезвонят в течение часа - не перезвонили. В телеграм чате тоже самое щас через час - и не ответили! В общем свои ошибки компания не признает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
День добрый.Хотелось бы узнать что происходит. Липецкая область.21.06.23 приходит смс ждите к вам сегодня приедут с 9-18, ждГм... никого, водитель на звонки не отвечает. В 19.30 звонок, говорят к вам сегодня не приедут, да вы что серьёзно? А почему? А вот не приедут и всё, причина не понятна и завтра не приедут ,т.к. к вам только по средам и пятницам, а вот 23.06.23 приедут. Ну ок, мы в 50 км. от Липецка ,позлились но вошли в положение. 23.06.23 снова ждём. Никого. Звоним спрашиваем где? Говорят у вас пропускной режим ,пропуск не заказан, поэтому сложности с доставкой, ЧЕГО ЧЕГО ? Какой пропускной режим вы о чем? Ну водитель так сказал... Мы посмеялись, хотя уже конечно не смешно, Никогда пропускного режима не было, но спасибо идея кстати неплохая. Объяснили оператору что режима нет, попросили сделать исключение привезти в понедельник или вторник т. к. проблема Деловых линий,что у них водитель решает куда он поедет а куда нет, и ещё причины выдумывает интересные,сказала привезём только 28.06.23,.Сегодня приходи смс с 9-18 привезём водитель такой-то.Ок ждём. ни-ко-го. Звоним водителю, он говорит не туда попали,потом вообще в чёрный список видимо включил потому как сразу идёт сброс. видимо деловые линии решили телефон другого человека в этот раз написать, ну а чего, норм.Звоним в 18.40 в поддержку, почему не привезли? Водитель был у вас в 17ч.03мин уже никого не было, спрашиваем как не было? А вот так, объясняем что мы и сейчас на месте и ждём его....ничего не могу поделать теперь только 30.06.23 привезём.Ну что можно сказать, Квест- получение посылки от Деловых линий продолжается.Вроде самый крупный перевозчик а сервис.. слов нет. Посылка само собой дойдёт, но бизнес партнёров предупредили по возможности не пользоваться услугами этой организации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 30.06 Ваше обращение передано для проведения проверки действий сотрудников. Ответ по результату предоставим по эл почте на адрес ka*******vo@mail.ru Если у вас есть какие-либо вопросы по перевозке груза, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru , в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Отправили груз 09.06.2023. В накладной при приемке указали объём в 100 раз больше реального - 35 м3, а по факту 0,3 м3, 13.06 и 15.06 писали письма на перевес, потом неделю звонили и ждали перевес, 22.06.2023 на наконец выставили нормальный счет на сумму согласно нашему объему, счет в этот же день оплатили. Далее с нами ни кто не связывается, с клиентом получателем аналогично. на горячей линии оставляют заявки на склад менеджеру, который за 3 недели разбирательств ни разу не дал обратного ответа. Сегодня отдел претензий сообщил что ждать еще неделю, по в программе исправят объем. Что за ерунда? груз прибыл на терминал 11.06.2023,и до сих пор там лежит Предложили приехать на терминал и лично разбираться с начальником склада (это 200 км от нас) Руководство примите уже меры! Как забрать груз??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. Доставка груза до адреса получателя запланирована на 4.07 |
|
С Полностью оплаченной мною по счету грузоперевозкой груз из Москвы в п Шаховская Московской области везут более месяца - 3 недели лежит на терминале в Клину. Попросила поменять грузополучателя, на муниципальную организацию (ранее было мое ИП, которое оплатило все расходы), поменяли. Написала жалобу , обещали разобраться. Получила офиц письмо с извинениями, купоном на скидку на дальнейш перевозки и .. необходимостью смены плательщика. Зачем менять плательщика, если все оплачено и я (оплатившая груз)- организатор грузоперевозки, не сообщают. Груз до настоящего момента без движения на терминале, о его состоянии отказываются сообщать (как и прислать фото) . При этом говорят, что если вы его забираете с терминала и до адреса везете сами - уплатите за хранение !!! Тольтко 29/06/23 связались с грузоотправителем, требуют оплаты... хранения и возврата. Мне же !!! лишь 29-06-23 сообщают у вас задолженность по др грузу-300 р (тот груз благополучно выдан мне на руки в терминале в Москве на Лобненской (при наличии задолженности по определенному грузу его не выдадут на руки) Видимо, компания повредила груз в Клину и намеренно пытается уйти от ответственности. Либо это - классический случай вымогательства (или мошенничества) Вишенка на торте- сотрудники горячей линии , которые решают проблемы находятся по всей России, своего руководства не знают, жалобы не регистрируют - пишите в личный кабинет или менеджеру (которого нет) или в отдел качества. Резюме - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ- огромная вероятность, что груз доставлен не будет вообще (в лучшем случае - с большим опозданием в испорченном состоянии) И никто не понесет ответственности (решение суда для юр лиц будешь ждать годами) !! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. На данный момент вопрос по доставке решен, с получателем согласована доставка груза на 10.07 |