|
Нет лояльности к клиентам. Примитивная не гибкая автоматизация. Готовы судиться за копейку, на клиентов и репутацию плевать. Шантаж клиентов. Полное игнорирование клиента, если клиент не согласен со стоимостью услуг, которые считаются на терминале после забора груза. По факту шантаж , пока клиент не заплатит за услуги, стоимость , которых клиента не устраивает груз не будет выдан. Ужасный подход к клиентам, задержка сроков, не рекомендую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. По данной накладной предоставлена скидка, произведен перерасчет стоимости перевозки(конечно, в меньшую сторону), запланирована доставка до адреса получателя на 8.07 Также вами оформлено обращение на сайте компании, информация по результатам проверки будет направлена на эл. почту ****esta1@yandex.ru |
|
Груз не могут доставить на склад Ozon , т.к. не делают перемаркировку в связи с переносом даты поставки. На терминале груз с 24 июня 2023г. Доставка по городу, т.е. доехать груз мог в течении пары дней. Не понимаю как планировать свою работу из-за халатной работы транспортной компании. На данный момент доставка перенесена на 7июля, инфо листы отправлены на почту и в телеграм.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Груз перемаркировали, доставили до адреса и передали получателю 07.07 |
|
Регулярно отправляю груз на склад маркетплейса в Краснодаре. Да, со сроками доставки/перемаркировкой груза транспортная компания подводит и это сильно мешает работе. Ради справедливости, хочу отметить положительный момент. Если за забором груза назначают водителя **** Михаила Игоревича, то все будет отлично: приедет в тот отрезок времени, который был выбран, позвонит заранее и сориентирует во сколько конкретно подъедет, улыбка, вежливость, помощь в погрузке коробок. Казалось бы - все просто, но нет! С другими водителями не всегда, но часто (лотерея) возникают ситуации, когда ждать водителя нужно не отлучаясь, т.к. о времени прибытия не предупреждает ЗАРАНЕЕ или вообще в назначенный день груз не забирает (со слов оператора - не успел). Хочу выразить благодарность и уважение за ответственное отношение к работе **** Михаилу Игоревичу! |
|
Отгрузка была клиенту 23.06.23 из Чебоксар в Омск, от 08.11.2023(НОЯБРЬ) уехал в будущее!? При звонке в колл-центр 04.07.23 оператор сказал, что груз отправлен в город Омск. Данный груз не отслеживается в ЛК. Сегодня 18.07.23 - статус груза-утерян. Деловые линии вы что серьезно? Претензия составлена клиентом(и с нашей стороны тоже). Поднимайте пожалуйста все свои камеры наблюдения. Куда делся груз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кристина. На данный момент местонахождение груза не установлено, ведется поиск. Поступила претензия на возмещение ущерба от получателя груза, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Добрый день. На какой стадии наш вопрос? груз нашли, прошло уже больше 30 дней? Жду ответа от компании. |
|
Здравствуйте, Кристина. Груз, к сожалению, не обнаружен. По претензии принято решение о возмещении ущерба. Ответ предоставлен заявителю. |
|
При отправке груза по маршруту Красноярск-Краснодар менеджер компании Деловые линии заверила меня что по прибытию груз будет завешан и исходя из этого будут направлены грузчики. Сегодня груз привёз водитель, без грузчиков. Так как груз упакован и в обрешётке я не смогла его забрать без грузчиков. Водитель отказался ждать и уехал с грузом. Менеджер мне не перезвонил, информации о получении груза у меня до сих пор нет. Прошу разобраться по чьей вине направили водителя с моим грузом без грузчиков?!!! Когда я смогу его получить???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна. Да, к сожалению, сразу не согласовали стоимость разгрузочных работ и водитель приехал к вам без грузчиков. Затем менеджер связалась с вами и сообщила, что стоимость разгрузки составит 3 400 руб, от вас поступила информация, что разгрузка с нашей стороны не требуется, не устраивает сумма. Груз был доставлен до адреса и передан получателю/вам 20.07 |
|
Крайне разочарована работой ТК Деловые линии. Наша компания является их постоянным клиентом уже несколько лет. Но в последнее время очень утомляет наплевательская политика компании. Есть уже огромное желание отказаться от сотрудничества, но пока останавливает то, что многие поставщики работают с ней. Ситуация с утерей грузов Новосибирск-Барнаул стала хронической. Если отправляются 2 места, одно из них обязательно теряется. Но проблема в том, что грузы либо тяжелые (например 900 кг) , либо нестандартные (0,05*0,005*4 м) и для их перемещения по городу требуется газель/удлиненная газель/3-тонник. Получается, получаешь извещение от Деловых линий, что груз готов к выдаче, вызываешь машину, приезжаешь на терминал - груз не находят или находят частично. Неделю - две ищут его, транспортируют в Барнаул. А потом включается испорченный телефон с платным хранением и требованием забрать груз. Получается нужно опять заказывать газель/удлиненная газель/3-тонник для перевозки утерянного /части груза до адреса. И по вине данной компании несешь двойные расходы по транспортировке груза по городу. Крайняя ситуация: грузоперевозка от 07.07.23 Новосибирск-Барнаул Груз - медная шина, 21 кг, объем 0,1м3 Габариты: ДШВ: 4,02х0,03х0,02м 08.07.23 получили извещение о приходе груза (пятница) и 10.07.23 (понедельник) о начале платного хранения. В этот же день вызвали 3-тонник и приехали на терминал - груза не оказалось в наличии. Всю неделю были в подвешенном состоянии - найдут груз или нет, как скоро. Из-за утери груза встало производство. Пришлось материалы покупать повторно. 17 июля получили повторное извещение о начале платного хранения - значит, груз нашелся. В этот раз сделали обращение с просьбой доставить груз до адреса за счет ООО Деловые линии. Через 3 дня получили отказ. Считаем отказ неправомерным: поскольку груз был утерян по вине ТК Деловые линии и эта ситуация не впервые - компания должна нести ответственность за нарушение сроков поставки и доставить груз до адреса. Поэтому 21.07.23 сделали повторное обращение по поводу доставки за счет Деловых диний. Пока на рассмотрении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила. С учетом произошедшего, принято решение доставить груз от терминала компании до адреса получателя, за счет компании Деловые Линии. Сотрудник отдела доставки свяжется с получателем для согласования даты/времени доставки. |
|
Потеряли груз. Есть квиток о принятии груза на терминал, но в системе не видят что груз принят. Горячая линия ничем не может помочь, так как решает такие вопросы только менеджер, который за 3 дня так и не перезвонил. Получить официальное письмо о том что груз утерян тоже нельзя, так как этим занимается опять же только менеджер, с которым невозможно связаться через общий телефон, а сам он не звонит. Ужасная компания, искреннее не рекомендую на контроле у сотрудника компании
|