отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.07.2023
Здравствуйте, Вилли.
Как вы и указали, по данной накладной была заказана и оплачена доставка до адреса в точное/фиксированное время.Поскольку эта услуга не была оказана, произведен перерасчет стоимости доставки. У плательщика по этой накладной есть переплата на сумму 250 руб. Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или направить нам заявление на возврат денежных средств.
Также вами оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, ответ предоставим по эл почте.
Антон
Москва
05.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Нет лояльности к клиентам. Примитивная не гибкая автоматизация. Готовы судиться за копейку, на клиентов и репутацию плевать. Шантаж клиентов.
Полное игнорирование клиента, если клиент не согласен со стоимостью услуг, которые считаются на терминале после забора груза. По факту шантаж , пока клиент не заплатит за услуги, стоимость , которых клиента не устраивает груз не будет выдан. Ужасный подход к клиентам, задержка сроков, не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.07.2023
Здравствуйте, Антон.
По данной накладной предоставлена скидка, произведен перерасчет стоимости перевозки(конечно, в меньшую сторону), запланирована доставка до адреса получателя на 8.07
Также вами оформлено обращение на сайте компании, информация по результатам проверки будет направлена на эл. почту ****esta1@yandex.ru
Дарья
Краснодар
05.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз не могут доставить на склад Ozon , т.к. не делают перемаркировку в связи с переносом даты поставки. На терминале груз с 24 июня 2023г. Доставка по городу, т.е. доехать груз мог в течении пары дней. Не понимаю как планировать свою работу из-за халатной работы транспортной компании. На данный момент доставка перенесена на 7июля, инфо листы отправлены на почту и в телеграм.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.07.2023
Добрый день, Дарья.
Груз перемаркировали, доставили до адреса и передали получателю 07.07
Светлана
Краснодар
15.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Регулярно отправляю груз на склад маркетплейса в Краснодаре. Да, со сроками доставки/перемаркировкой груза транспортная компания подводит и это сильно мешает работе.
Ради справедливости, хочу отметить положительный момент. Если за забором груза назначают водителя **** Михаила Игоревича, то все будет отлично: приедет в тот отрезок времени, который был выбран, позвонит заранее и сориентирует во сколько конкретно подъедет, улыбка, вежливость, помощь в погрузке коробок.
Казалось бы - все просто, но нет! С другими водителями не всегда, но часто (лотерея) возникают ситуации, когда ждать водителя нужно не отлучаясь, т.к. о времени прибытия не предупреждает ЗАРАНЕЕ или вообще в назначенный день груз не забирает (со слов оператора - не успел).
Хочу выразить благодарность и уважение за ответственное отношение к работе **** Михаилу Игоревичу!
Кристина
Чебоксары
18.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отгрузка была клиенту 23.06.23 из Чебоксар в Омск, от 08.11.2023(НОЯБРЬ) уехал в будущее!?
При звонке в колл-центр 04.07.23 оператор сказал, что груз отправлен в город Омск.
Данный груз не отслеживается в ЛК. Сегодня 18.07.23 - статус груза-утерян. Деловые линии вы что серьезно? Претензия составлена клиентом(и с нашей стороны тоже). Поднимайте пожалуйста все свои камеры наблюдения. Куда делся груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.07.2023
Здравствуйте, Кристина.
На данный момент местонахождение груза не установлено, ведется поиск.
Поступила претензия на возмещение ущерба от получателя груза, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Кристина
Чебоксары
26.07.2023
Добрый день. На какой стадии наш вопрос? груз нашли, прошло уже больше 30 дней? Жду ответа от компании.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.07.2023
Здравствуйте, Кристина.
Груз, к сожалению, не обнаружен.
По претензии принято решение о возмещении ущерба. Ответ предоставлен заявителю.
Екатерина
Краснодар
19.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
При отправке груза по маршруту Красноярск-Краснодар менеджер компании Деловые линии заверила меня что по прибытию груз будет завешан и исходя из этого будут направлены грузчики. Сегодня груз привёз водитель, без грузчиков. Так как груз упакован и в обрешётке я не смогла его забрать без грузчиков. Водитель отказался ждать и уехал с грузом. Менеджер мне не перезвонил, информации о получении груза у меня до сих пор нет. Прошу разобраться по чьей вине направили водителя с моим грузом без грузчиков?!!! Когда я смогу его получить???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.07.2023
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна.
Да, к сожалению, сразу не согласовали стоимость разгрузочных работ и водитель приехал к вам без грузчиков.
Затем менеджер связалась с вами и сообщила, что стоимость разгрузки составит 3 400 руб, от вас поступила информация, что разгрузка с нашей стороны не требуется, не устраивает сумма.
Груз был доставлен до адреса и передан получателю/вам 20.07
Людмила
Барнаул
21.07.2023
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Крайне разочарована работой ТК Деловые линии. Наша компания является их постоянным клиентом уже несколько лет. Но в последнее время очень утомляет наплевательская политика компании. Есть уже огромное желание отказаться от сотрудничества, но пока останавливает то, что многие поставщики работают с ней. Ситуация с утерей грузов Новосибирск-Барнаул стала хронической. Если отправляются 2 места, одно из них обязательно теряется. Но проблема в том, что грузы либо тяжелые (например 900 кг) , либо нестандартные (0,05*0,005*4 м) и для их перемещения по городу требуется газель/удлиненная газель/3-тонник. Получается, получаешь извещение от Деловых линий, что груз готов к выдаче, вызываешь машину, приезжаешь на терминал - груз не находят или находят частично. Неделю - две ищут его, транспортируют в Барнаул. А потом включается испорченный телефон с платным хранением и требованием забрать груз. Получается нужно опять заказывать газель/удлиненная газель/3-тонник для перевозки утерянного /части груза до адреса. И по вине данной компании несешь двойные расходы по транспортировке груза по городу. Крайняя ситуация: грузоперевозка от 07.07.23 Новосибирск-Барнаул Груз - медная шина, 21 кг, объем 0,1м3 Габариты: ДШВ: 4,02х0,03х0,02м 08.07.23 получили извещение о приходе груза (пятница) и 10.07.23 (понедельник) о начале платного хранения. В этот же день вызвали 3-тонник и приехали на терминал - груза не оказалось в наличии. Всю неделю были в подвешенном состоянии - найдут груз или нет, как скоро. Из-за утери груза встало производство. Пришлось материалы покупать повторно. 17 июля получили повторное извещение о начале платного хранения - значит, груз нашелся. В этот раз сделали обращение с просьбой доставить груз до адреса за счет ООО Деловые линии. Через 3 дня получили отказ. Считаем отказ неправомерным: поскольку груз был утерян по вине ТК Деловые линии и эта ситуация не впервые - компания должна нести ответственность за нарушение сроков поставки и доставить груз до адреса. Поэтому 21.07.23 сделали повторное обращение по поводу доставки за счет Деловых диний. Пока на рассмотрении.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.07.2023
Здравствуйте, Людмила.
С учетом произошедшего, принято решение доставить груз от терминала компании до адреса получателя, за счет компании Деловые Линии.
Сотрудник отдела доставки свяжется с получателем для согласования даты/времени доставки.
Мария
Москва
24.07.2023
проверено администрацией
Потеряли груз. Есть квиток о принятии груза на терминал, но в системе не видят что груз принят. Горячая линия ничем не может помочь, так как решает такие вопросы только менеджер, который за 3 дня так и не перезвонил. Получить официальное письмо о том что груз утерян тоже нельзя, так как этим занимается опять же только менеджер, с которым невозможно связаться через общий телефон, а сам он не звонит.
Ужасная компания, искреннее не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru