|
Здравствуйте, Мария. По имеющейся информации- груз не утерян, возвращен отправителю. |
|
Здравствуйте, Евгения. Согласно данным в накладной, плательщиком по данной перевозке является отправитель груза (информацией о ваших договоренностях по оплате с отправителем - не располагаем). После того, как оплата поступила, 25.07 мы выдали груз получателю. |
|
Потеряли конверт с важными документами, но поставили статус груза выданный. непонятно ведутся ли поиски документов, никаких уведомлений нет. Просто забили на проблему. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. По имеющейся информации, документы обнаружены. Находятся на терминале, можно получить. |
|
Просто отвратительная компания. Сотрудники ничего не знают, не могут дать никакой информации, ни с кем связать, заявки составляют вообще не понятно как. Это компания которой вообще пофигу и на свой престиж и на своих клиентов. Составила заявку на сайте, перевозка груза из Хабаровска в Москву, приехали забрали груз - все ОК, но после началось что-то, что вообще не должно происходить у такой крупной компании. В заявке четко было сказано мной: упаковать в Комплекс амортизация обрешетка только ТВ, холодильник и стиральную машинку. По своему усмотрению компания решила упаковать весь (!) груз в этот комплекс. Соответственной увеличилась стоимость с 51 000 рублей до 66 000 рублей! Как только у меня появилась данная информация по увеличению стоимости за грузоперевозку, я связалась с менеджером по горячей линии, по моему вопросу мне сказали что почему-то упаковали полностью в данный комплекс. На мое не согласие менеджер посоветовала написать заявление о приостановке отправки груза, и сама составила обращение по переупаковки. Со слов менеджера, обращение будет рассматриваться 2 дня, но заявление лучше написать на неделю на всякий случай. На мое уточнение про простой, в заявлении необходимо было поставить согласие на его оплату (!), сказали без него не примут. Через два дня, на мои звонки получала один и тот же ответ : Ваше обращение составила, передали ответственному менеджеру. Кто был этот ответственный менеджер? Как с ним связаться? Внутреннего номера не знают, имени не знают! Это вообще что за компания? Там хоть что-то знают? После уже довольно грубого разговора, поскольку никакой(!) информации менеджеры не давали, и ничего нельзя было добиться от них, со мной связался ответственный менеджер, ***** Наталья Евгеньевна, она сообщила что свяжется с Хабаровском, и перезвонит. Далее связь с ней была потеряна, она не перезвонила. Спустя еще несколько дней заявку рассмотрели наконец-то и груз переупаковали и отправили. Далее мне пришел счет на 11 072 рубля за простой в 8 дней! Было составлено еще одно обращение. я не согласна с оплатой простоя! Поскольку простой случился по вине компании и абсолютной не компетентности сотрудников, оплачивать простой я отказалась. Данное обращение было составлено в 20х числах июня, вопрос до сих пор не решен и решать его не собираются похоже, поскольку при разговоре сегодня с сотрудником, спустя 9 минут он сообщил Подождите минутку, а на 11 минуте разговор прервался со стороны компании. Со слов данного менеджера заявки по моему вопросу о простое вообще не было! Груз мной получен, спасибо что до везли. Но решать вопросы какие-либо сотрудники компании абсолютно не компетентны! Обратной связи - никакой не предоставляется. Звонила в течении недели, менеджеры сообщали: с вами свяжутся сегодня/в течении часа, никто не перезванивал! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Свинское отношение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. Вопрос по поводу хранения решен, счет на сумму 11 072 рубля, аннулирован. |
|
Ни одной звезды эта транспортная компания не заслужила. Категорически не рекомендую пользоваться услугами компании Деловые Линии. И вот почему: 4 июля с помощью услуги экспедирования груза по городу отправила свои вещи вместе с документами в терминал Деловых Линий для дальнейшей отправки в другой город. Уже 5 июля спросила у тех. поддержки, почему груз ещё не отправлен, получила ответ, что груз не отправлен, так как документы не были предоставлены. То есть по мнению Деловых Линий проблема с грузом есть, но никто из представителей компании со мной, отправителем груза, не связался. В личном кабинете ни на сайте, ни в приложении не было указано, что есть какие-то проблемы с грузом. Я позвонила экспедитору компании Деловых Линий, который забирал у меня груз, и спросила, доставил ли он документы вместе с грузом. Выяснилось, что забрал у меня груз какой-то другой экспедитор компании Деловых Линий, а не тот, контакты которого мне предоставила сама компания. Тех. поддержке я предоставила информацию, что все документы экспедитор забрал вместе с грузом. Тех. поддержка ответила, что на проверку документов даётся 2-3 дня. Я самолично поехала в офис Деловых Линий, спросила у оператора в зале, какие проблемы у моего заказа. Сотрудница Деловых Линий сказала, что никаких проблем с грузом нет, документы на согласовании. Я уехала, предупредив сотрудников компании, что в скором времени меня не будет в городе, поэтому вопрос с отправлением груза надо решить в скором времени. Но груз простоял на складе города отправления ещё шесть дней, а на мои вопросы о том, когда же груз будет отправлен, постоянно приносили извинения и уверяли, что в скором времени уже отправят груз. 14 июля груз наконец-то был отправлен, и я было вздохнула с облегчением. Но 18 июля мне выставили счёт на оплату хранения груза на складе города отправления. 19 июля мне пришло об этом письмо, я тут же позвонила в Деловые Линии, по телефону меня уверили, что это ошибка и в скором времени со мной свяжутся, чтобы урегулировать вопрос. Но сегодня уже 29 июля, со мной так никто из руководителей компании не связался. Видимо, Деловые Линии ждут, когда груз будет доставлен в город назначения, чтобы не выдавать груз получателю, а потом ещё выставить счёт за хранение на складе города назначения. Видимо, нужно писать в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Груз доставлен в Калининград и передан получателю 31.07. По поводу платного хранения - вопрос решен, счет за хранение аннулирован. Излишне оплаченные денежные средства числятся как переплата. Для того, чтобы мы перечислили переплату на ваш расчетный счет, необходимо прислать заявление на возврат денежных средств. Получить консультацию по этому вопросу вы можете по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 или напишите нам e-mail : smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с Edost |
|
Не рекомендую пользоваться скидками от этой транспортной компании. Связываясь с этой компанией, имейте ввиду, что если вдруг что-то пойдет не так, то никто с вами связываться не будет, даже если пообещают. Никто не будет разбираться с вашим обращением, пока вы не начнете названивать им целый день. И пока вы не начнете на повышенных тонах требовать, чтобы вашей проблемой занялись прямо сейчас. Однажды пришел мне е-мейл от Деловых линий с темой Скидка 25% на перевозку по России, внутри код для самостоятельного оформления заказа на их сайте и штрихкод, который надо показать оператору при оформлении у них на терминале. И как раз в июле мне понадобилось отправить вещи из одного города в другой по России. Но при отправлении как ни пытались операторы отсканировать этот код, ничего не получалось. Тогда меня заверили, что при получении я смогу показать этот е-мейл со штрихкодом и все будет хорошо. Но мои вещи пришли на терминал в Москву (город назначения) 24 июля и не двигались больше. 27 июля я оформила первое обращение - мне ответили, что уточняют стоимость доставки и с вами свяжутся. 28 июля тишина, никто не связывался. 31 июля еще раз звоню, говорю, что готова оплатить доставку без скидки, только получить уже свои вещи наконец - обещают связаться в течении часа, и опять тишина. Через 2 часа звоню опять, уже на повышенных тонах требую соединить непосредственно с менеджером. Менеджер Елена попросила меня отправить фото штрихкода на определённый номер через whatsapp и опять тишина. Опять звоню, опять переводят с одного оператора на другого. Снова на повышенных тонах приходится требовать, чтобы мне привезли мои вещи, очередной раз заявляю, что готова оплатить доставку без скидки. В итоге пообещали завтра привезти мой груз без скидки. По словам оператора Оксаны, штрихкод не проходил, т.к. я ранее уже оформляла доставку, а этот штрихкод для тех, кто ни разу еще доставку не оформлял. В письме никаких упоминаний про первый заказ нет (см. цитату в конце сообщения), операторы тоже до последнего не были в курсе, никаких ссылок на полные условия тоже в письме нет. В накладной, кстати, отдельной строкой шло Информирование о статусе и местонахождении груза. Как уже выше указала, никто ни разу со мной не связывался из этой конторы. Цитата условий скидки из письма Условия: скидка предоставляется на услуги Доставка от адреса, Межтерминальная перевозка, Экспресс-перевозка и Авиаперевозка*; промокод действителен только при отправке груза; по скидке можно перевезти грузы до 150 кг и 0,7 мВ; промокод единоразовый; действует до 31.07.2023 года включительно; не суммируется с другими купонами, скидками и акциями; * Скидка на Доставку от адреса сработает в черте города, где есть терминал Деловых Линий, и при одновременном заказе междугородней перевозки. * Скидка на услуги Межтерминальная перевозка, Экспресс-перевозка и Авиаперевозка действует между городами, где есть терминалы Деловых Линий. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. На данный момент груз доставлен до адреса и передан получателю. Что касается услуги информирование - информация предоставляется через разные сервисы: Мобильное приложение, Личный Кабинет, круглосуточная информационная поддержка от КЦ. Через любой канал Вы можете уточнять информацию о своих перевозках. По поводу применения промокода, цитата выглядит так : Условия: вВы еще не отправляли грузы Деловыми Линиями. вСкидка предоставляется на услуги Доставка от адреса, Межтерминальная перевозка, Экспресс-перевозка и Авиаперевозка. вПромокод действителен только при отправке груза. вПо скидке можно перевезти грузы до 150 кг и 0,7 мВ. вПромокод единоразовый и проч может содержать информацию : как наш новый клиент, вы получили скидку на первую перевозку Также информация об условиях действия промокода размещена на нашем сайте в открытом доступе https://www.dellin.ru/announcements/772/ |
|
19.07.2023 г я сдала свой груз в г Краснодар Север 3, груз должен был следовать в г Москву до адресата. С самого начала уже все пошло не так-оператор оформила не правильно груз-оформила на терминал, а не до адресата, хотя перед этим долго искала адрес адресата, но так и не поняв как его найти, просто решила оформить на терминал. Спустя 2 дня я увидела ошибку и поехала снова на терминал в Краснодаре-исправили и вроде все должно было быть в порядке, но с этого момента все только началось... Груз должен был приехать в Москву к адресату сначала 22.07.2023, потом на сайте в аккаунте срок увеличился и 27.07.2023 груз должен был приехать моему получателю. Но груз не то что не приехал во время, он даже не известно где находится. Сначала сотрудники на горячей линии просто говорили ерунду-абсолютно разную информацию, то адрес не тот, то номер получателя не отвечал-вообщем наглую ложь. На все мои бесконечные попытки прояснить ситуацию-на горячей линии ничего не говорят-просто отмахиваются с издевкой-вам перезвонят. Скажу сразу-на горячей линии работают настолько не профессиональные сотрудники, что я удивляюсь как у такой крупной компании может в 2023 году быть такой ужасный сервис. За несколько дней я общалась с несколькими сотрудниками, и некоторые из них позволяли перебивать, говорить со смехом в мой адрес, скидывать звонок и тд. Простите, но такого отношения я не видела ни у одной транспортной компании, это просто дно. Так же мне не понятно, как заказывая палетный борт с обрешеткой-часть моего товара не доехала до терминала. После моих многочисленных звонков о том где мой груз-из моего кабинета вообще скрыли информацию об отслеживании. Если моя ситуация не разрешится в ближайшее время-буду обращаться в суд. Самая худшая компания по перевозке грузов-никому не советую обращаться. В 2023 г иметь такой сервис и сотрудников=это ужасно. Если сотрудники этой компании читают отзывы тут-и полномочны решить мою ситуацию, прошу связаться со мной и урегулировать эту чудовищное недоразумение, пока не стало поздно и я не обратилась в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Груз по указанной накладной был отправлен в Москву. К сожалению, на адрес получателя ленинградское шоссе 34 км в. груз доставляем через терминал Зеленоград. То есть - требуется перенаправление груза, сначала до терминала Зеленоград и далее будет доставка до адреса. Вами оформлено обращение на сайте компании по этому инциденту. Ведется проверка, если будет установлена ошибка сотрудника компании, груз перенаправим за счет компании. информацию по результату предоставим по эл почте ******178@gmail.com |
|
06.06.2023г через сайт компании отправлено 2заявления о возврате излишне перечисленных денежных средств, оператор сказал что заявления попали в систему вам перезвонят в течении 4-х часов, не перезвонили, денег до сих пор нет. операторы нечего конкретного сказать не могу. Когда будет произведен возврат денег?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. Мы получили заявление на возврат переплаты. Сотрудник направил ответ на вашу эл почту, где указал, что необходимо исправить. После получения верно оформленного заявления, бухгалтерия произведет возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней. |