|
Здравствуйте, Валентина. Груз по указанной накладной находится на нашем терминале, доставка груза до адреса запланирована на 10.08 (ближайшая дата, согласно графику доставки). Также вами оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, информацию по результату предоставим по эл почте. |
|
Сегодня пришел груз солярий стоимостью 438000 рублей. Повреждена коробка 1, стенка от солярия разбиты лампы и стекло и вмятины. Сразу сказали девушке, что стоит на выдаче груза, она куда-то много раз звонила и потом сказала идите подписывайте коммерческий акт у менеджера кто с документами работает. Девушка эта сидела за 1 стойкой слева, дала мне 2 акта, говорит подписывайте. Я сразу подписывать не стала, мне нужно было прочитать что в этом акте написано, девушка менеджер нервничала и говорила быстрее подписывайте, как как мы до 18 часов и уже не работаем, мне она толком не давала прочитать акт, я ее спрашивала по пунктам почему так написано, она нервно отвечала ничего не могла объяснить. И говорила давайте быстрее мы уже не работаем, а то что мне разбили груз стоимостью в 438000 рублей никого не волновало. Меня чуть ли не выгоняли. Я почему спрашивала по пунктам, потому что 4 года назад в 2019 году мне так же Деловые линии разбили и потеряли потом еще груз на крупную сумму и ничего не вернули, ущерб не оплатили. Я после этого 4 года не пользовалась услугами Деловых линий. И тут тоже самое и даже толком объяснить ничего не могли и непонятно какой акт дали подписать и ничего толком объяснили. Вообще мне сказали юристы что должны были составить акт о повреждении, а не коммерческий. Интересно в этот раз мне тоже никто не заплатит за ущерб? Разбили дорогостоящий груз и чуть ли не выгоняют. В Апатитах всегда персонал был ужасный, видимо вилами от погрузчика и сломали солярий там, прям видно что вилами пробита коробка. А девочки на выдаче и менеджер покрывают всех и все и подсовывают не те документы при повреждении и отправляют за дверь чтобы их всех премии не лишили. Помогите, пожалуйста, возместить ущерб хоть в этот раз! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. По указанной накладной был составлен коммерческий акт выдачи груза, в котором указано, что повреждено одно место груза. Для возмещения ущерба необходимо подать претензию. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru Также ваше обращение направлено для проведения проверки, ответ предоставим на ваш электронный адрес ******anna@mail.ru |
|
Доставляли заказанную кухню с фабрики из Саранска. Столешницу пробили в 4х местах, только выбросить. На сайте, по телефону горячей линии информация - принимайте, составляйте акт повреждений, оплачивайте доставку, компенсируем до 100% доставки. Две недели доказывал в рамках претензии, что товар мой, что он непригоден, что я его УТИЛИЗИРОВАЛ АКТ составлял. Итог - 422 рубля компенсация транспортных. Как мне привезти замену из Саранска в Московскую область за 422 ? Всё, что говорили о компенсации транспортных - ложь, оказалось по договору страхования, который я, как получатель, в глаза не видел, компенсация будет пропорционально кол-ву повреждённых мест. Все сотрудники это знали и лгали. Ну и уровень транспортной компании - пластиковый цоколь за 800 рублей упаковать в ящик из доски 3000*25*25, который в разы дороже этого цоколя, а самое дорогое - столешницу, бросить в кузов как есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Груз по указанной накладной был сдан на нашем терминале. Отправитель при сдаче груза заказал жесткую упаковку на 1 место груза и палетный борт на остальной груз. Груз был упакован в соответствии с заказанными услугами. Упаковка палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, по прибытию на терминал получения палетный борт разбираем, груз выдаем без палетного борта, до адреса груз доставляем в упаковке отправителя. информация по этому вопросу размещена на нашем сайте в открытом доступе. https://www.dellin.ru/package/pallet/ Вами была подана претензия на возмещение стоимости столешницы 7000 руб, принято решение о возмещении 7700 руб за столешницу. Всего по этой накладной перевозили 24 места груза. Поскольку повреждено одно место груза, возмещение транспортных расходов в размере 100% не производится. |
|
Очень негативные впечатления о компании! Уже 4 дня уточняем адрес доставки, очень хочу поговорить с руководителем, но мне отказывают в соединении, водителя не читают комментарии и зная что адрес не верный, не пытаются помочь клиенту а игнорируют сообщения и просто не доставляют груз
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Доставку до адреса согласовывает и оформляет сотрудник отдела доставки, НЕ руководитель. Доставка запланирована на 12.08, на указанный вами /получателем адрес. |
|
Контора которая разлагается на глазах! Отправитель отправил груз и сказал что завысили объём, большая стоимость доставки. В замен 1500, как они уже привозили неделю назад, такой же груз 8300!! Я позвонил чтобы сразу перемерили, дабы не терять время на их складе. Сказали ответ дадим в течении 2х суток! В итоге, через неделю звоню, чтобы узнать когда же все же соизволят перемерить. Выясняется, что груз уже приехал, хотя не было оповещения и я еще и доставку адресную заказал, хотя опять же не было оповещения! В общем даже не думайте туда обращаться! Горячая линия отвечает на свои личные вопросы, а не вопросы что вы задаете. В отделении всегда очереди на документы, и ждешь пока докурят те, кто должен выдавать товар. Если делаешь упрек, пытаются огрызаться. По всем позициям минусы! Уже 12 лет занимаюсь торговлей и как могу обхожу их компанию, последние 8 лет. Хотя первые 4 только ими и возил. Так что опыт есть! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. Груз по указанной накладной прибыл 12.08, контрольный замер груза произведен 17.08, также произведен перерасчет стоимости услуг и груз передан получателю. При сдаче груза отправителю даем приемную накладную, для проверки внесенных данных(куда везти, кому везти, данные по грузу и проч). Если отправитель видит, что какие- либо данные внесены неверно, в данном случае - объем груза, необходимо сообщить оператору, для внесения изменений. |
|
Поддерживаю коммент выше, точно такая же ситуация, получили груз с москвы 0.75 м3, 149 кг, просто достали документы и отравили в краснодар этот же груз, и они по волшебству увеличили его в два раза, на терминале сразу не заметил.... Отправили им заявку на перерасчет 11.08.2023 идет уже 17.08.2023 ни ответа ни привета, по телефону кормят завтраками, мы вам перезвоним в течении дня ожидайте, ага неделю уже ожидаю. Товар там для больницы, они сидят теперь без него и я нарушил сроки поставки спасибо ДЛ, больше к вам ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Груз по указанной вами накладной размещен на палете. Был произведен контрольный замер груза. Габариты груза по длине/ширине/высоте 1.2х0.8х1.55, 1.49 куба, то есть, тот же объем, который и ранее был указан в накладной. |
|
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ Наталия Деловые линии сотрудник компании Санкт-Петербург Хорошо давайте логически объясните мне, вот 10 коробок, они приехали с москвы, в пленке обмотанные, 0.75 м3, точно так же отправили, ниче не не распаковывая так же в пленке, в ижевске его приняли почему то за 1 место, ОК Вы говорите что если какая то коробочка выступает за рамки то будет считать по максимальному, ОК вот 9 коробок и 1 сверху была с выступом. Как она могла увеличить объем в 2 раза??? Может там ваши сотрудники складывали коробки буквой Т, тогда да можно считать по максималке и возможно будет такой объем. Или у вас там какие-то поддоны метром в высоту, хотя я поддон вообще не заказывал как с москвы приехал груз так же и сказал отправьте вашему грузчику. В общем еще раз повторюсь к вам не ногой, желаю вам скорейшего банкротств с таким отношением к клиенту, столько нервов с вами потратил за эту неделю. |
|
Здравствуйте, Денис. Если вы передали нам штучно 10 коробок, в накладной будет указано 10 мест груза. Если вы передали нам 1 палет, на котором стоят коробки, обмотанные пленкой- в накладной указываем одно место груза/1палет. Габариты считаются по размерам груза с учетом палета. При сдаче груза мы даем отправителю накладную для проверки внесенных данных, если есть какие -либо неточности или вы с чем-то не согласны, необходимо сообщить оператору для внесения изменений. Конечно, вы можете выбрать любую транспортную компанию и курьерскую службу для комфортного сотрудничества. Если решите в дальнейшем воспользоваться нашей компанией, будем рады сотрудничать с вами. |
|
Из Барнаула в Воронежскую область 20 июля мы отправили груз (5 поддонов с аксессуарами для мобильных телефонов). Стоимость груза - более 4 миллионов руб. Получатель отказался принимать груз, так как тот был неправильно упакован, требовалась переупаковка. Груз не был доставлен (ориентировочно 27 числа), но в статусе накладной почему-то проставили Завершен (груз выдан). В результате мы думали, что груз доставлен, до 11 августа, когда получатель поинтересовался у нас, когда привезут правильно упакованный груз. Во время звонка на горячую линию оператор сначала пытался меня убедить, что груз выдан, затем сказал, что все-таки груз на терминале. Все это время ТК Деловые линии пытались отвезти груз получателю, груз не принимали, но нам никто не сообщал об этом. Переупаковать в Деловых линиях не смогли - объяснили, что груз надо сначала получить на терминале в г Воронеж ул. Торпедо 45в, а затем снова отправить с услугой дополнительной упаковки. Для того, чтобы груз выдали на терминале, требовалось изменить накладную - отменить доставку до адреса и главное, сменить получателя, так как настоящий получатель не имеет возможности приехать на терминал. Но накладную поменять из Личного кабинета нельзя - груз числится как выданный. Менеджер Деловых линий посоветовала написать письмо на смену получателя, что я и сделал, отправив ей скан письма. Около суток длилось, видимо, согласование смены получателя, после чего менеджер сообщила мне, что можно ехать на терминал для забора груза. Новый получатель поехал на терминал г Воронеж ул Торпедо 45в, где ему сказали сначала, что груз выдан, потом, после уточнений с моей стороны, видимо нашли груз на терминале, но выдавать отказались, так как получатель, по их словам, не был изменен. Никакой прямой связи с терминалом Деловых линий нет, по телефону со мной говорить отказались. Очень хотелось бы знать ответы на следующие вопросы:1) какой сотрудник ТК Деловые линии так изменил статус заказа, что мы не смогли увидеть, что груз стоимостью 4 млн руб (о чем есть соотв-е сопроводительные документы) не выдан и 18 дней болтается на терминале по вине ТК? 2) каким образом нам убедить сотрудников терминала г Воронеж, что у груза сменился получатель (если сменился), получить груз и оформить новую отправку с переупаковкой (и желательно сделать это в течение завтрашнего дня)?
на контроле у сотрудника компании
|