|
Здравствуйте, Павел! Груз найден, доставлен в Екатеринбург и получен вами 18.09. Срок перевозки был застрахован. Вы можете оформить претензию и получить компенсацию транспортных расходов. Бланк претензии и способы её подачи размещены на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/877/. |
|
Самая отвратительная транспортная компания с которой приходится связываться. Приходится, потому, что некоторые поставщики (по сговору) только с Д.Л. работают. Решить проблемму не возможно, потому что при каждом звонке в гррячую линию новый менеджер, которому приходится объяснять от печки, затем он обещает, что с вами свяжутся и все. На этом заканчивается , и так по кругу. Обратной связи с компанией Деловые Линии нет, автоответчик на телефоне, после того, как расскажет что записано отключается. Не связывайтесь. Поэтому и на сайте у них нет вкладки для отзывов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! На нашем сайте есть форма обратной связи/вкладка для отзыва, вами было оформлено обращение, на данный момент ведётся проверка, ответ будет направлен по эл почте, которую вы указали. |
|
Заказал через приложение доставку велосипеда из г. Муром Владимирской области в г. Октябрьский респ. Башкортостан. Указал габариты 1*0,25*0.9, вес 16кг, 1 место, упаковку деревянная обрешетка, с доставкой до терминала. В приложении вышла сумма 4382р. Через некоторое время в приложении приходит уведомление - заказ отправлен, Спорт товары, 5мест, вес 153кг, упаковка палетный борт, с доставкой до адреса, с суммой в 7704р. Как вы объясните данную ситуацию? Почему я должен платить за те услуги, которые не заказывал и столь огромный перевес? Обещали, что менеджер свяжется со мной, но до сих пор тишина. (
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рустам! Ваш груз в количестве 1 места находится в пути. По прибытию в Октябрьский наш менеджер свяжется с вами и проинформирует о верной стоимости перевозки. |
|
Худшая ТК в нашем регионе. 02.08.2023 из Москвы был отправлен груз, 3 места, общий вес 40кг. Через месяц, 01.09.2023 пришло оповещение о поступлении груза. По факту было получено 2 места, 32 кг., и составлен акт об отсутствии одного места (8кг.). Менеджер пояснила, что в течение пары дней довезут и сообщат. При вскрытии поступившего груза (уже вне ТК) оказалось, что несколько приборов повреждены механически. Ещё через 2 недели, 13.09.2023 при личном посещении офиса ТК был получен ответ: По утеряному месту - ничего не нашли, на камерах ничего не видно, пишите обращение в ЛК. Кроме этого у сотрудника ТК, с которым было общение, в ПК, в папке по этой доставке оказались фото повреждений оборудования из состава поступивших двух мест. Хотя в акте чётко указано: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ и ДОСМОТР ГРУЗА НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. По указанной накладной был составлен коммерческий акт выдачи груза, в котором указано, что отсутствует одно место груза. Для возмещения ущерба необходимо подать претензию. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/. Направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru Также ваше обращение направлено для проведения проверки, ответ предоставим на ваш электронный адрес pavel@***.ru |
|
Заказала доставку сыну в воинскую часть гор.Самары (служит сын). Огромное при огромное спасибо !!! Андрею водитель огромное спасибо за терпение при доставке посылки!!! |
|
Не пользуйтесь этой компанией. Если у Вас чтото пойдет не так, вы недозвонитесь, недопишитесь, надостучитесь и не решите всой вопрос. Горячая линия заявки сразу в карзину выбрасывает. Деловые Линии худшее,что есть на рынке. По кругу присылают уже оплаченные счета, но с другим номером. За сроки не отвечают, зато выставляют чсет за хранение. Третьи сутки не могу получить груз
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Груз по указанной накладной изначально был отправлен до терминала компании. Счет был выставлен без доставки до адреса. После того, как нам поступила информация о необходимости доставки до адреса, отдельно был выставлен счет за доставку. По имеющейся информации, груз доставлен и передан получателю. Платного хранения по этой накладной- нет. |
|
Сделал заказ через сайт в ДЛ. Вышла одна цена, габариты, вес, всё точно было измерено, никаких дополнительных опций не вносилось. В итоге груз доставили на склад и как оказалось к нему сделали обрешетку без моего ведома и моего желания, после чего измерили габариты и произошло чудо! Цена выросла резко в 3 раза. После долгого разговора с оператором ничего не осталось, как оставить заявку (которая должна рассматриваться 2 рабочих дня), Но по истечению этого времени, спустя множественных звонков и писем в чат, всё бесполезно, одни обещания, что в течении часа, течении 3 часов свяжутся. Никакой обратной связи нет, как и моего груза. Напрямую с менеджером связаться не дают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Данила. По этой накладной произведен контрольный замер груза, верный объем (1.87 куба) несколько меньше, чем изначально был указан (2.36 куба) На груз сделана жесткая упаковка- для сохранности при перевозке груза. На данный момент поступила информация, что будет возврат груза. |
|
06.09.2023 на мой домашний адрес была оформлена доставка Деловыми линиями из Новосибирска до двери квартиры в г. Краснодар. То, что необходима доставка до квартиры было озвучено менеджеру, принимавшему груз. 11.09.2023г. груз прибыл в Краснодар, доставка должна была состояться 12.09, но груз до сих пор (21.09.2023г) мною не получен. Вначале просто не звонили и не доставляли, затем выяснилось, когда груз уже был загружен в машину, что за грузчиков и подъем на этаж отдельная оплата. Грузчиков в тот день найти не смогли. Стоимость подъема груза это, видимо, тайна и рассчитать ее может один человек потому что до сегодняшнего дня мне никто стоимость не озвучил. 16.09 я составил претензию *****-95, реакции нет. Сам дозваниваюсь на горячую линию, каждый раз рассказываю ситуацию и слышу ответ: мы разберемся... Из-за отвратительной работы Деловых линий пришлось переносить сроки ремонта, я понес материальный ущерб. Компенсации за такую ужасную работу - задержку доставки груза (11й день не могут доставить груз внутри города) никакой нет. Никому не посоветую эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Груз по указанной накладной был отправлен с доставкой до адреса. Услуга по разгрузке изначально заказана не была, и соответственно, не была внесена в накладную. 22.09 менеджер предоставила информацию по стоимости разгрузочных работ. 23.09 поступила информация, что груз заберете на нашем терминале. На следующий день груз был получен. |