|
Негативный опыт остался от работы с компанией. Отправляли груз на маркетплейсы (едино моментно с одного склада). ДЛ их местами перепутала. На Озон привезли ВБшный и наоборот. Причем, что они перепутаны, стало понятно заранее. Делали заявление оператору, что бы не вручали за сутки в проигнорировали. Пытались прекратить вручения непосредственно во время сдачи (тоже через оператора) в все равно вручили. Написали кучу жалоб, заявлений и две претензии (по числу направлений). Они одну удовлетворили (перепутали извините, отправим куда надо), а в другой отказали (мол, Вайлдберриз не возражал когда мы вручали))) Просто сюрреализм! Компания очень плохо работает с маркетплэйсами и совершенно неспособна разрешать проблемные ситуации возникшие в силу собственных ошибок. Крайне ненадежный партнер, не рекомендуем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. По имеющейся информации, груз, предназначенный для Wildberris перенаправлен для доставки в Коледино. Доставка назначена на 29.08. На перенаправление предоставлена скидка в размере 100% ввиду длительного решения вопроса. По ситуации с перепутанным грузом была проведена служебная проверка. Вины сотрудников склада отправления не выявлено. Вы можете обратиться в службу поддержки Wildberris для решения вопроса с забором неверно отправленного груза. |
|
Работала с компанией более года как по России,так и с другими странами. Всегда работало все четко и без обмана,но видимо хорошее заканчивается быстро. Оформила как обычно заказ,рассчитала предварительную стоимость по координатам(всегда так делала и все было нормально),посмотрела цену,меня все устроило оформила доставку. Ну след день после того как мою посылку забрали приходит счет с ценником в 3 раза дороже,я удивилась и не замедлительно позвонила в Деловые линии. На звонке сотрудник сообщила,что да действительно большая цена и чтоб я не переживала ,вопрос решится в мою пользу. Три дня я ждала и оставляла запросы,никто мне не звонил пока я не сказала что напишу в прокуратуру и роспотребнадзор. Мне перезвонили через 4 дня и сообщили информацию как работ ,что информация была и пофиг что расчет был не верный,главное новость есть где то на сайте. Такого отношения не встречала,обманывают с целью прибыли. Репутация не нужна. Самая ужасная ТК и сотрудники. Выше 1 вы не достойны на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Груз по данной накладной отправлен на маркетплейс, в Электросталь г, Случайный п. На данный момент, в связи с перегруженностью направления, изменена стоимость доставки в Электросталь (Ногинск, Случайный). Информация об этом размещена на нашем сайте, 4.08, в открытом доступе. https://www.dellin.ru/news/12138/ Груз передан нам для отправки 14.08. При расчете стоимости в калькуляторе, по направлению доставки Электросталь (Ногинск, Случайный) программа рассчитывает стоимость верно, с учетом наценки. Наценка введена только на это направление. Вы можете отправить груз на другой склад. |
|
15 августа с. г. водитель доставил мне посылку и получил деньги наличными. Я предложил ему посмотреть мой паспорт, но он отказался и попросил расписаться в получении, что я и сделал. Затем он потребовал написать реквизиты паспорта на накладной, хотя такой графы в накладной нет. На мой вопрос для чего ему данные моего паспорта он ответить не смог. Я отказался т. к. это показалось мне подозрительным. Водитель стал хамить, сказал что груз я не получу вернул мне деньги и уехал. Звонок на горячую линию результатов не дал, т. к. там сидят некомпетентные в юридическом отношении люди читающие по бумажкам. С менеджером или с юридическим отделом они соединять отказались. На сайте Вашей компании в разделе Документы на получение груза нет упоминания том, что я должен поделиться с водителем своими персональными данными. Написано что при получении груза я должен иметь паспорт. Что мною было выполнено. Требование водителя о копировании реквизитов моего паспорта противоречит: ст. 24 Конституции РФ ; федеральному закону от 27.07.2006 N 152-Ф3 (ред. от22.02.2017) О персональных данных Хочу напомнить Вам о том, что федеральный закон от 28 мая 2022 г. 145-Ф3 устанавливает административную ответственность за отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с его отказом предоставить персональные данные. Предлагаю, не усугублять элементарный конфликт. Доставить мне груз. Принести извинения за потраченное время и нервы. А также привести внутренние инструкции компании в соответствие с Законами РФ. Попытался оформить жалобу в личном кабинете система не даёт, пишет что не находит накладной с таким номером. В общем - замкнутый круг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной накладной отправлен по упрощенной отправке. Водитель вносит данные в соответствии с п. 3.2.2.2. Договора транспортной экспедиции: На основании предоставленных владельцем Уникального кода, документов и сведений Экспедитор оформляет Накладную, в которую вносит данные о Грузополучателе, которые предоставил владелец Уникального кода. Информация размещена на нашем сайте, в тексте договора транспортной экспедиции, вы можете ознакомиться удобное для вас время. В нижней части накладной есть поле для внесения ФИО фактического получателя груза и данных предъявленного документа. Обращение/жалобу, вы можете оставить на нашем сайте в форме обратной связи. |
|
На терминале Чехово начальник склада принуждает к покупке дополнительной упаковки палетного борта (характер груза косметика) в противном случает отказывается принимать груз, при этом палетный борт превышает вес самого груза, ценообразование доставки в этом случае существенно увеличивается. Прошу сообщить: 1.Условия по обязательной упаковке груза (характер груза косметика) в палетный борт. 2. На сайте https://www.dellin.ru косметика отсутвует в списке грузов подлежащих обязательной упаковке. Почему начальник слада терминала Чехово при имеющейся надлежащей упаковке груза в картонные коробки стрейч пленка отказывается принимать груз (характер груза косметика) без палетного борта? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Для сохранности хрупких грузов(например, косметика) мы рекомендуем надежную упаковку, например, палетный борт. По указанной вами накладной, на упаковку палетный борт предоставлена скидка в размере 100%, то есть стоимость упаковки - 0 руб. Груз доставлен и передан получателю 18.08 |
|
Груз(мебель)доставили сильно поврежденной,для использования не годится.Компенсировать,несмотря на страховку отказались, претензию отклонили . Порекомендовали обращаться к продавцу.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Груз приобретен в интернет-магазине Ozon. Решение данного вопроса находится в компетенции специалистов Ozon. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
Уходим всей группой компаний из Деловых Линий в связи с безобразной работой последней. Ошибки случаются у всех, важно то, как их исправляют, особенно в логистическом бизнесе. В ДЛ их не исправляет вообще. По заказу на авиадоставку от 14/08 груз в результате серии ошибок сотрудников ДЛ в течение 10 дней находится на терминале отправления. При ежедневных звонках в ДЛ операторы по существу не отвечают, не соединяют с менеджерами по обращениям (у менеджеров по обращениям отсутствуют телефоны!), в базе данных ставят пометки о том, что с клиентом связывались в то время, как связи не было. За перевозку было заплачено 98000 рублей - груз до сих пор не отправлен. Может быть ДЛ хороши для отправки небольших дешевых и несрочных грузов, но для работы с бизнесом я их крайне не рекомендую. Увожу все свои заказу на перевозку их конкурентам и передаю вопрос в наш юридический департамент для подготовки юридических действий. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надир. Груз прибыл в Калининград, доставка до адреса запланирована на 5.09 |
|
Потеряли груз ! Пришла смс о оповещении груза на складе -при получении его там не оказалось , составила коммерческий акт, написала 4 претензии, оставляла обращения операторам и в личном кабинете, мною выяснено что груз отдали сотрудники склада ошибочно другому клиенту , который удерживает его незаконно у себя но деловые линии ничего не предпринимают по забору моего груза, каждый день одно и тоже говорят что проверяют склад, а что его проверять я сама его смотрела там нет, почему нельзя камеры посмотреть кто принял кому выдали, не понимаю -такая огромная компания но там полный хаос! поэтому никому не рекомендую Деловые линии, не только теряют груз но и хамски разговаривает руководство со своими клиентами , такой агрессии от начальника отдела рекламации Алины и директора склада я не видела нигде , везде стоят камеры на складе но почему то проблема выяснить кражу груза, теперь конечно этим будет заниматься полиция, поэтому выбирайте другую транспортную компанию чтобы не остаться без груза и не испортить себе нервную систему ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Груз обнаружен, находится на терминале Смоленск, Кашена ул, дом 23 Груз можно получать. |