отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.08.2023
Здравствуйте, Сергей.
Получатель груза изменен.
Новый получатель был на терминале 21.08 и не стал получать груз.
Груз по указанной накладной передан нам в упаковке отправителя, 5 мест. Мы НЕ разбираем упаковку отправителя.
Для решения ситуации необходимо, чтобы новый получатель получил груз и, если требуется доставка груза на 10 палетах(например), самостоятельно разобрал упаковку отправителя, сформировал груз, как требуется для доставки и заказал упаковку и доставку до адреса. На эти услуги будет оформлена новая накладная.
Владимир
Тольятти
18.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Негативный опыт остался от работы с компанией. Отправляли груз на маркетплейсы (едино моментно с одного склада). ДЛ их местами перепутала. На Озон привезли ВБшный и наоборот. Причем, что они перепутаны, стало понятно заранее. Делали заявление оператору, что бы не вручали за сутки в проигнорировали. Пытались прекратить вручения непосредственно во время сдачи (тоже через оператора) в все равно вручили. Написали кучу жалоб, заявлений и две претензии (по числу направлений). Они одну удовлетворили (перепутали извините, отправим куда надо), а в другой отказали (мол, Вайлдберриз не возражал когда мы вручали))) Просто сюрреализм! Компания очень плохо работает с маркетплэйсами и совершенно неспособна разрешать проблемные ситуации возникшие в силу собственных ошибок. Крайне ненадежный партнер, не рекомендуем.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.08.2023
Здравствуйте, Владимир.
По имеющейся информации, груз, предназначенный для Wildberris перенаправлен для доставки в Коледино. Доставка назначена на 29.08. На перенаправление предоставлена скидка в размере 100% ввиду длительного решения вопроса.
По ситуации с перепутанным грузом была проведена служебная проверка. Вины сотрудников склада отправления не выявлено. Вы можете обратиться в службу поддержки Wildberris для решения вопроса с забором неверно отправленного груза.
Анастасия
Екатеринбург
18.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работала с компанией более года как по России,так и с другими странами.
Всегда работало все четко и без обмана,но видимо хорошее заканчивается быстро.
Оформила как обычно заказ,рассчитала предварительную стоимость по координатам(всегда так делала и все было нормально),посмотрела цену,меня все устроило оформила доставку.
Ну след день после того как мою посылку забрали приходит счет с ценником в 3 раза дороже,я удивилась и не замедлительно позвонила в Деловые линии. На звонке сотрудник сообщила,что да действительно большая цена и чтоб я не переживала ,вопрос решится в мою пользу.
Три дня я ждала и оставляла запросы,никто мне не звонил пока я не сказала что напишу в прокуратуру и роспотребнадзор.
Мне перезвонили через 4 дня и сообщили информацию как работ ,что информация была и пофиг что расчет был не верный,главное новость есть где то на сайте.

Такого отношения не встречала,обманывают с целью прибыли.
Репутация не нужна.
Самая ужасная ТК и сотрудники.
Выше 1 вы не достойны
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2023
Здравствуйте, Анастасия.
Груз по данной накладной отправлен на маркетплейс, в Электросталь г, Случайный п.
На данный момент, в связи с перегруженностью направления, изменена стоимость доставки в Электросталь (Ногинск, Случайный).
Информация об этом размещена на нашем сайте, 4.08, в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/news/12138/

Груз передан нам для отправки 14.08.
При расчете стоимости в калькуляторе, по направлению доставки Электросталь (Ногинск, Случайный) программа рассчитывает стоимость верно, с учетом наценки.
Наценка введена только на это направление. Вы можете отправить груз на другой склад.
Сергей
Сочи
19.08.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
15 августа с. г. водитель доставил мне посылку и получил деньги наличными. Я предложил ему посмотреть мой паспорт, но он отказался и попросил расписаться в получении, что я и сделал. Затем он потребовал написать реквизиты паспорта на накладной, хотя такой графы в накладной нет. На мой вопрос для чего ему данные моего паспорта он ответить не смог. Я отказался т. к. это показалось мне подозрительным. Водитель стал хамить, сказал что груз я не получу вернул мне деньги и уехал. Звонок на горячую линию результатов не дал, т. к. там сидят некомпетентные в юридическом отношении люди читающие по бумажкам. С менеджером или с юридическим отделом они соединять отказались.
На сайте Вашей компании в разделе Документы на получение груза нет упоминания том, что я должен поделиться с водителем своими персональными данными. Написано что при получении груза я должен иметь паспорт. Что мною было выполнено.
Требование водителя о копировании реквизитов моего паспорта противоречит:
ст. 24 Конституции РФ ;
федеральному закону от 27.07.2006 N 152-Ф3 (ред. от22.02.2017) О персональных данных
Хочу напомнить Вам о том, что федеральный закон от 28 мая 2022 г. 145-Ф3 устанавливает административную ответственность за отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с его отказом предоставить персональные данные.
Предлагаю, не усугублять элементарный конфликт. Доставить мне груз. Принести извинения за потраченное время и нервы. А также привести внутренние инструкции компании в соответствие с Законами РФ.
Попытался оформить жалобу в личном кабинете система не даёт, пишет что не находит накладной с таким номером.
В общем - замкнутый круг.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.09.2023
Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной отправлен по упрощенной отправке.
Водитель вносит данные в соответствии с п. 3.2.2.2. Договора транспортной экспедиции: На основании предоставленных владельцем Уникального кода, документов и
сведений Экспедитор оформляет Накладную, в которую вносит данные о Грузополучателе, которые предоставил владелец Уникального кода.
Информация размещена на нашем сайте, в тексте договора транспортной экспедиции, вы можете ознакомиться удобное для вас время.
В нижней части накладной есть поле для внесения ФИО фактического получателя груза и данных предъявленного документа.
Обращение/жалобу, вы можете оставить на нашем сайте в форме обратной связи.
Анна
Красноярск
22.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
На терминале Чехово начальник склада принуждает к покупке дополнительной упаковки палетного борта (характер груза косметика) в противном случает отказывается принимать груз, при этом палетный борт превышает вес самого груза, ценообразование доставки в этом случае существенно увеличивается.
Прошу сообщить:
1.Условия по обязательной упаковке груза (характер груза косметика) в палетный борт.
2. На сайте https://www.dellin.ru косметика отсутвует в списке грузов подлежащих обязательной упаковке. Почему начальник слада терминала Чехово при имеющейся надлежащей упаковке груза в картонные коробки стрейч пленка отказывается принимать груз (характер груза косметика) без палетного борта?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.08.2023
Здравствуйте, Анна.
Для сохранности хрупких грузов(например, косметика) мы рекомендуем надежную упаковку, например, палетный борт.
По указанной вами накладной, на упаковку палетный борт предоставлена скидка в размере 100%, то есть стоимость упаковки - 0 руб.
Груз доставлен и передан получателю 18.08
Ольга
Ижевск
24.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз(мебель)доставили сильно поврежденной,для использования не годится.Компенсировать,несмотря на страховку отказались, претензию отклонили .
Порекомендовали обращаться к продавцу....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.08.2023
Здравствуйте, Ольга.
Груз приобретен в интернет-магазине Ozon.
Решение данного вопроса находится в компетенции специалистов Ozon.
Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru
Надир
Москва
25.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Уходим всей группой компаний из Деловых Линий в связи с безобразной работой последней. Ошибки случаются у всех, важно то, как их исправляют, особенно в логистическом бизнесе. В ДЛ их не исправляет вообще. По заказу на авиадоставку от 14/08 груз в результате серии ошибок сотрудников ДЛ в течение 10 дней находится на терминале отправления. При ежедневных звонках в ДЛ операторы по существу не отвечают, не соединяют с менеджерами по обращениям (у менеджеров по обращениям отсутствуют телефоны!), в базе данных ставят пометки о том, что с клиентом связывались в то время, как связи не было. За перевозку было заплачено 98000 рублей - груз до сих пор не отправлен.
Может быть ДЛ хороши для отправки небольших дешевых и несрочных грузов, но для работы с бизнесом я их крайне не рекомендую. Увожу все свои заказу на перевозку их конкурентам и передаю вопрос в наш юридический департамент для подготовки юридических действий.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.09.2023
Здравствуйте, Надир.
Груз прибыл в Калининград, доставка до адреса запланирована на 5.09
Ирина
Смоленск
29.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Потеряли груз !
Пришла смс о оповещении груза на складе -при получении его там не оказалось , составила коммерческий акт, написала 4 претензии, оставляла обращения операторам и в личном кабинете, мною выяснено что груз отдали сотрудники склада ошибочно другому клиенту , который удерживает его незаконно у себя но деловые линии ничего не предпринимают по забору моего груза, каждый день одно и тоже говорят что проверяют склад, а что его проверять я сама его смотрела там нет, почему нельзя камеры посмотреть кто принял кому выдали, не понимаю -такая огромная компания но там полный хаос! поэтому никому не рекомендую Деловые линии, не только теряют груз но и хамски разговаривает руководство со своими клиентами , такой агрессии от начальника отдела рекламации Алины и директора склада я не видела нигде , везде стоят камеры на складе но почему то проблема выяснить кражу груза, теперь конечно этим будет заниматься полиция, поэтому выбирайте другую транспортную компанию чтобы не остаться без груза и не испортить себе нервную систему !
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2023
Здравствуйте, Ирина.
Груз обнаружен, находится на терминале Смоленск, Кашена ул, дом 23
Груз можно получать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru