|
Максим, здравствуйте. доставка груза по накладной 23-02*****3090 запланирована на 01.10.2023г По заказам 38***62, 38***78 произведем перерасчет, поскольку груз не был доставлен в указанное вами время. |
|
Заказала душевой поддон на озон. Оплатила доставку и сам товар. С 20-25 сентября 2023 года должна была осуществлена доставка. Позвонила на горячую линию, говорят доставка задерживается на 5 дней! Сегодня 25 сентября! У меня идет ремонт, дома маленький ребенок, все стоит. Жду с 8 сентября!! Ответ не получила по срокам доставки. Это был первый и последний раз такого рода заказа, через маркетплейсы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, здравствуйте. К сожалению, доставка задерживается. Ожидаем прибытие груза на терминал Барнаул 3.10 и далее будем доставлять до адреса получателя. |
|
Мне был отправлен груз 25.08.2023 с Москвы. На сегодняшний день 28.09.2023 груз не пришел. Информации нет ни в мобильном приложении, нет на сайте, что либо выяснить не возможно, потому что при каждом звонке на горячую линию новый менеджер, которому приходится объяснять одно и тоже, затем он обещает, что с вами свяжутся и все. На этом заканчивается, и так по кругу. Обратной связи с компанией Деловые Линии нет, автоответчик на телефоне, после того, как расскажет что записано отключается. Информации о местонахождении груза просто нет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, здравствуйте. Груз не утерян, ожидаем прибытие на терминал Калининград сегодня, 28.09, далее будем доставлять до адреса получателя - в Светлогорск. |
|
Отправлен груз с города Уфа. Сегодня приехало 4 места из 16. Мы ничего не приняли. Никто ничего не знает. Поиск груза в течение 30 дней. За что платить такие деньги, если элементарно 16 коробок не могут доехать. Сразу же позвонила оставила претензию. Сказали в течение часа позвонит менеджер претензионного отдела. Но звонков до сих пор нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Гульнара. По имеющейся информации, недостающая часть груза обнаружена. Запланирована доставка до адреса на 3.10. |
|
Груз представлял собой листы оцинкованные. Сданы в филиал г. Краснодара на ул. Уральской абсолютно ровными и целыми. Получателю груз приехал поврежденным настолько, что листы невозможно использовать по прямому назначению. Для сохранения целостности груза была заказана и оплачена доп упаковка. Это не помогло!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. При перевозке этого груза была заказана дополнительная упаковка - стретч-пленка. К сожалению, этой защиты оказалось недостаточно. Груз по указанной накладной застрахован. На данный момент поступила претензия о возмещении ущерба, находится на рассмотрении, по результату заявителю будет направлен ответ. |
|
Я ,как частное лицо,полностью оплатил доставку из терминала Деловых Линий Воронежа до адреса получателя (юрлицо) в г. Москва. Груз прибыл на терминал в Москве 28.09.2023. Доставку до адреса и выдачу груза не осуществляют из-за якобы имеющейся у получателя задолженности. Налицо присвоение частной собственности сотрудниками Деловых Линий , подмену понятий и введение в заблуждения потребителей. Нарушены мои права как потребителя заказавшего и полностью оплатившего услугу по доставке моей собственности. Недостоверное информирование сотрудниками горячей линии о решении данного нарушения со стороны ТК Деловые Линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Препятствий к выдаче груза по указанной накладной- нет. Груз доставлен и передан получателю 3.10 |
|
Отправлял груз на свое имя из Барнаула в Москву 19.09.2023. После отправки увидел в личном кабинете сильные расхождения в объеме отправленного с тем что мерил сам. Перед прибытием груза в Москву (22.09.2023) отправил письмо о контрольном замере груза. Груз пришел 25.09.2023. На горячей линии мне сказали, что на контрольный замер груза отводится 3 рабочих дней. Ну что ж, ждём. Не страшно. На третий рабочий день я позвонил на горячую линию, мне ответили, что груз перемерили и готовы сделать доставку, но стоимость так и осталась прежняя, хотя объем при контрольном замере уменьшился почти на 0.6м3. Мне пытались объяснить, что мне пересчет сделается только после получения груза, на вопрос как мне оплачивать, если стоимость будет меньше мне отвечали, что нужно оплатить полную стоимость и только потом всё пересчитают. Меня это не устраивает. Я не понимаю, почему я должен из-за ошибки ДЛ в замере груза потом еще выбивать обратно свои деньги. Сегодня уже 2 октября, стоимость груза мне так и не пересчитали, соответственно и груза у меня нет. При этом я каждый день звоню на горячую линию, и мне все обещают и обещают пересчитать стоимость. Всегде был хорошего мнения о ДЛ, и пользовался услугами как в бизнесе так и рекомендовал знакомым, но после такого затыка в решении вопроса, мнение очень испортилось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман. В накладную внесены корректные данные по весу и объему груза. Изменения данных и стоимости услуг вы можете видеть в личном кабинете. Сотрудник отдела доставки свяжется для согласования даты/времени доставки груза. |
|
Груз пришел достаточно быстро. Приехали забирать. Оказалось, что привезли чужой груз( получатель в г.Дзержинск Нижегородской области). Видимо,когда маркировали груз в тк(на фирме забор груза),перепутали грузы. Бесполезно потраченное на дорогу время и теперь еще ждать,когда найдут мой груз,который,надеюсь,просто уехал к тому получателю в Дзержинск. Никаких извинений от представителей компании,будто так и надо. Плохо,очень плохо.
на контроле у сотрудника компании
|