|
Здравствуйте, Александра. К сожалению, для решения некоторых вопросов требуется время. Информация от коллег, что возможна выдача недостающей части груза поступила 14.10, в выходной день. По этой причине с вами не связались. По этой перевозке есть страховка срока доставки. Вы можете направить претензию на возмещение стоимости перевозки. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru |
|
Заказали отправку документов из Санкт-Петербурга в Алматы. Документы должны были прийти максимум 4.10.2023. В срок документы не пришли, никто с нами не связался по этому поводу. Когда начали сами звонить, оказалось, что с 19.09 документы застряли в Челябинске, при этом это никого не волнует. Позвонили в поддержку, нам сказали ну, пишите жалобу, никто проблему решать не собирается. Как теперь возвращать документы непонятно. Компания очень сильно подвела. Не советую пользоваться услугами компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, здравствуйте. Доставка груза /документов согласована на 18.10 |
|
При оформлении накладной задал вопрос грузят в машину груз или нет. Был получен ответ что не знают и нужно мне уточнять на складе. Прикольный ответ. Как будто то склад главнее конторы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рустем. При получении груза на терминале, если вам требуется, мы загрузим в вашу машину. |
|
Купила кровать через платформу озон у магазина указана доставка деловые линии. Перевезли без одного места товар, не приняла сказали найдём завтра привезём. Потом смотрю в личном кабинете статус заказа ажжж на 14-18 а привезли 9го октября). Мало того что не довезли ещё и упаковка была разорвала и испорчен мебель, менеджер позвонил убедил не отказываться мы найдём магазин написал заменим... Итог я 12 пишу в чат что не буду получать товар отмените. Он зафиксировал но до сих пор отмену они не сделали и деньги мне не возвращает озон!!! Звоню пишу они мне отвечают мы ищем товар... В смысле, я отказалась, это ваши проблемы сто вы потеряли почему не отменили доставку!? Ответ всеравно подождите мы ищем. То есть они не могут найти а какого они не отменяют я не буду принимать..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. В накладной изменен статус, доставка отменена. |
|
Хотите узнать как попасть на деньги? Обратиться в деловые линии!!! НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУ КОМПАНИЮ! И перевозить какой-либо ценный груз! Мало того были проблемы с грузчиками, они облажались и не зафиксировали их к нам, хотя мы указали в заказе, по итогу ругани прислали одного, он целый час носил один все 300 кг. Далее Сломали дорогой компьютер, положили работающий, достали сломанный! По итогам диагностики сломана материнская плата, сказали что его скорее всего уронили и повредили! Предложили обратиться в страховую через написание претензии, приложить чеки( вы думаете я храню чеки 4х летней давности?), ждать пока все это рассмотрят, вы еще докажите им , что случай страховой, далее проведут экспертизу. А если у меня работа зависит от компьютера? Время у меня ждать есть? Сейчас из кармана -25 тысяч. И никакие ваши извинения не возместят потраченных нервов, издержек за отсутствие компьютера и возможности продолжить в нем работу, потерю данных! Итого: покупка платы, ремонт и минус 1 клиент!!! Максимально на сколько можно не буду вас никому и никогда советовать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина. Груз по указанной накладной доставляли до адреса. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Далее, если требуется возмещение ущерба, необходимо подать претензию, бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru |
|
Что за вымогательство откровенное происходит в вашей компании? Уже на протяжении месяцев двух, нам в наглую ставят доп. упаковку, хотя, и при оформлении заказа, и в накладных(очень жирно) отмечаем отказ от доп. упаковки. Доставка по Екатеринбургу - доп. услуга упаковка палетный борт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. Услуга по упаковке палетный борт удалена из накладной. Вашей организации ООО ******-АВТОМАТИКА назначен персональный менеджер. ФИО менеджера вы можете видеть в личном кабинете. По вопросам перевозки грузов, взаиморасчетам и проч, вы можете обращаться напрямую к менеджеру. |
|
Просто отвратительная компания!!! От-вра-ти-Тель-Ная!!!ничего хуже я еще не видела!!! Мой груз, прибывший 12.10. 23 не могут довезти уже 10 дней!!! Потому что не правильно они указали адрес и несколько дней подряд, несмотря на то, что я корректирую с операторами адрес и жду водителей, отменяя свои дела, они везут все равно по другому адресу!!! А еще, договорившись на время, присылают сообщения что извините, машинка не приедет, дожидайтесь с вами свяжутся в течении 3-х дней и тишина на несколько дней!!! В один из дней в указанное время с 16 до 18 доставки, мне звонит водитель и говорит что сможет приехать в 8 утра, либо вообще не приедет!!!компания достигла дна!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. К сожалению, местонахождение груза на данный момент не установлено, разбираемся в ситуации. Поступила претензия на возмещение ущерба по данной перевозке, находится на рассмотрении. Претензия подана со стороны отправителя груза. |
|
Много раз отправлял доставку на Wildberries через Деловые Линии, небольшие косяки были, но всё в пределах нормы. Пока не наступило 16.10.23. Была запланирована отгрузка 2-х паллет на склад ВБ Екатеринбург-2 Перспективный на 16.10.23, груз подписан, коробки промаркированы, но вдруг поступает звонок, что в приемке отказано, якобы неверно сформирован паллет, хотя его всегда формировали на терминале, проблем никогда не было, но вот сотрудник терминала решил просто накидать коробки и отправить их. Проявив терпение отправляю им задание на формирование паллет подробное. Планирую новую поставку на 18.10.23, уже платную, потому что лимитов не было, хотя первая должна была быть бесплатной. О чудо, приходит письмо Отгрузка не состоялась, мы потеряли 2 паллеты и ищем их, 2 паллеты! Прошло 7 дней, груз так и не найден, я влетаю на очень дорогую приемку на ВБ, теряю деньги из-за потерянных продаж, готовлю исковое в суд. Делайте выводы сами.
на контроле у сотрудника компании
|