|
Здравствуйте, Владислав. Груз НЕ утерян, находится на терминале Екатеринбург, доставка запланирована на 29.10 |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Направлен запрос на перерасчет стоимости услуг по этой перевозке, согласована скидка 100% на упаковку. Как ранее сообщила:Вашей организации ООО ******-АВТОМАТИКА назначен персональный менеджер. ФИО менеджера вы можете видеть в личном кабинете. В личном кабинете вы можете обратиться к менеджеру, предоставить информацию по поводу добавления/не добавления упаковки на ваш груз. |
|
Никогда не заказывайте данной ТК. Была недавно история, заказал груз из Красноярска в Астану. Груз доехал до Челябинска и завис. Стали требовать СНТ, которое оформляется только юр.лицами. Пробовал и через сайт оформить и через налоговую напрямую - отказ, по причине того, что не являюсь юридическим лицом. В какой-то момент мне посоветовали найти юр.лицо, чтобы поменять получателя... Просто рукалицо. По сути то, чем должна заниматься ТК (доставка/экспедирование/документы) переложили на получателя. Ни одна нормальная ТК так не делает! В итоге груз пришлось перенаправить в г. Томск, чтобы данная чудесная ТК не утилизировала его. В конечном итоге груз поехал другой НОРМАЛЬНОЙ ТК и уже добрался до Астаны. В чем проблема? Да в том, что мне не хотят возвращать деньги, вообще никак. Т.е. просто прокатали мой груз и все, по возврату отказ за отказом. Что делать? Пока понятия не имею, но видимо только через суд решать вопрос подавать на моральный ущерб, т.к. нервов и времени на разбор полетов было потрачено достаточно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. На нашем сайте размещена информация об условиях доставки грузов в Казахстан, а также приведен перечень документов, которые необходимо предоставить. Наши клиенты могут заранее в удобное время ознакомиться с информацией, чтобы не возникло сложностей при доставке. https://www.dellin.ru/ltl/international-freight/ Оформление документа СНТ доступно также для физических лиц. |
|
Категорически не советуем работать с тк Деловые Линии! Горе-поставщик - отправил данной компанией груз по Санкт-Петербургу. 26.10.23 (2кг - стоимость 518р.) , 27.10.23 груз поступил на терминал и Деловые Линии, по непонятным причинам сообщили, что с этого же 27.10.23 включается Платное хранение 300р. Но предложили доставить груз до адреса 28.10.23 (без платного хранения) мы согласились. 28.10.23 - оказалось что груз водителю не выдан и доставка перенесена на 30.10.23 - в этот день груз так же не был нам доставлен!!! по личному кабинету отобразилась информация - что груз будет доставлен 31.10.23 - при звонке оператору горячей линии - нам сообщили что груз доставят 31.10.23 и даже дали телефон водителя. - но при звонке водителю - оказалось опять что груза у него нет!!! Далее 31.20.23 поступает смс информирование , наш груз задерживается и они сообщат о его статусе только через 3 рабочих дня!!! груз мотается по Санкт-Петербургу неделю! - просим срочно найти ответственного и решить вопрос с доставкой груза! либо сообщить где мы его сами можем забрать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. По имеющейся информации, груз доставили до адреса и передали получателю 2.11.2023 |
|
Потерялся груз (1 место)18.09.23.до сих пор(06.11.2023) не найден и по страховке деньги не выплачивают.(не устраивают документы страховой компании ООО СК Сбербанк Страхование)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рустам. Претензия находится на рассмотрении в страховой компании. Вам/заявителю направлен запрос на предоставление документа, подтверждающего оплату. Запрос направлен в конце октября, ждем предоставление верно оформленного документа. |
|
После прибытия в г.Тамбов скрыли ожидаемую дату доставки, так же висит плашка требуется оплата хотя оплата поступала продавцу с самого начала, доставка так же была оплачена, операторы в суть вопроса не вникают, доставлять на мой адрес посылку не собираются. На протяжении недели поддержка обещает решить вопрос, говорят что в течении 20 минут поступит звонок где мне дадут информацию по заказу, но никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 ноября сделали заявку на забор груза у поставщика, время забора согласовали с отправителем и указали 3 ноября 2023 г. с 15-00 до 16-00, указали о том что нужно созвонится с отправителем перед забором груза. При этом была заказана экспресс доставка. 7 прихожу на работу нет счета, на сайте почему то не видно дат, они скрыты пишутся Дата перевозки скрыта по тех. причинам. Звоню выяснить, и оказывается они не забрали наш груз 3 ноября и со мной как с заказчиком и плательщиком ни кто не связался. При этом стоимость обычной доставки 20 000 рублей и если 03.11 забирают доставят 13-14.11. Экспресс доставка 52 000 рублей и при условии забора груза 03.11, доставка 09.11. Груз забрали только 07.11, срок доставки стоит 14.11, при этом я оплачиваю 52 000 рублей и на мои возражения о том, что груз срочный из за этого срываются сроки ни кто и слышать не хочет и решать данную проблему тоже, менеджер Михаил говорит, я понимаю, что мы виноваты, но сделать ни чего не можем. Уже предложили такой вариант, по словам Михаила машина идет по маршруту Воронеж Новосибирск, в Новосибирске груз перегружают и едет в Барнаул, давай сами заберем в Новосибирске, измените адрес доставки девушка менеджер говорит, не положено по регламенту, в смысле мы же можем изменить адрес доставки, она мне говорит не положено по регламенту, прошу соединить с Михаилом, девушка мне отвечает, что Михаил вам уже все сказал, больше ему добавить ни чего. Вот как так можно, сами не забрали груз, хотя заявка была создана более чем за сутки, с заказчиком не согласовали перенос забора груза и ни чего нельзя сделать, да все можно было бы желание. Прошу соединить с руководитель, давайте вместе решать эту проблему, говорить не положено, не можем и так далее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лариса Викторовна. Груз забран, находится в пути. В накладной указан город получения Новосибирск. |
|
Не раз отправляли груза ТК, но в последние 2 раза ТК выставляет счета на оплату добавляя от себя ДОП услуги такие как Упаковка изделий в деревянную обрешетку общей суммой с двух заказов на сумму 25 279р.Хотя предварительно уточнялось, что в упаковке мы не нуждаемся, в итоге с 25.10.2023г по 10.11.2023 (Вопрос ни как не решается) (На горячей линии каждый день извиняются, и все, обратной связи ни какой)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Ранее мы направили запрос на предоставление скидки на услугу упаковка в размере 100%. На данный момент вопрос решен , скидка предоставлена, в накладную внесены необходимые изменения. |
|
Всегда пользуемся Деловыми линиями уже много лет. Быстро, удобно. Бывают, конечно, косяки, но исправляют. Но по последнему грузу просто отвратительное отношение, вставляют палки в колёса, чтобы не отдать груз, а там сезонный новогодний товар. Отправитель отправил не на ИП, а на получение по номеру телефона и ошибся одной цифрой. Уже пишет второе письмо на исправление ошибки и второй отказ, причины не говорят, мол только отправителю на почту, на почте у отправителя тоже ничего нет и так уже несколько дней. Как догадаться, что не так, если никто ничего не говорит? И почему находят причины отказать, отправитель писал не раз такие письма на смену получателя и таких проблем никогда не было. на контроле у сотрудника компании
|