|
Отправили в город Мирный (Якутия) посылку 8 мест весом 50кг службой Пони Экспресс 18.11.14. Планируемая дата доставки 21.11.14. Посылка к заказчику 21 числа не пришла, при отслеживании выяснилось,что менеджеры Пони Экспресс не могут дать никаких данных о местонахождении груза,никто ничего не знает. 25 числа менеджер ***** Эльвира обещала перезвонить в течении для и дать ответ о нахождении груза,звонка не дождалась,сама перезванивала им несколько раз,сказали что выясняют... На сегодня (26.11) так же ничего не известно, заказчик требует выплатить неустойку. Претензию в Пони написала, ответа , разумеется, пока нет. Работаем с ними по ДОГОВОРУ! отправляем до десяти посылок в неделю по всей России, но Пони Экспресс не считает нужным соблюдать правила даже с постоянными клиентами! |
|
Яна, добрый день. К сожалению, в данном случае имела место задержка в доставке отправления по причинам технического характера. Претензия Вашей компании в настоящее время находится на рассмотрении, о решении, принятом по претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
В наш адрес было направлено два груза, первый срок доставки 6 дней, второй 12 дней, при заявленных 1-2 дня. Причем второй груз был направлен вообще в другой город за 500 км. В виду срочности груза и срыва договора перед заказчиком пришлось отправлять собственный транспорт и сотрудников для его получения за 500 км!!! В случае не отправки за грузом сотрудников срок доставки увеличился бы в разы, т.к. пришлось бы груз отправлять назад в Москву и т.д. За такой срок доставки на лошадях реально быстрее было бы отправить, либо бомжа с вокзала отправить поездом с грузом и дешевле и надежнее. При общении с менеджерами и еще какой то службой понял что люди вообще не знают географии, для них г.Ханты-Мансийск это тоже самое что и г.Нижневартовск, только расстояние между ними 500км. Информация по грузу на сайте постоянно меняется, причем не один из сотрудников так и не признался где груз (ответы от разных операторов - переезд склада, груз в аэропорту Внуково, груз в аэропорту Шереметьево, груз только что пришел на склад, идет сверка веса груза и т.д.) пока не позвонил представитель местного отделения с другого города. На местах в представительстве сотрудники адекватные люди, от которых вообще мало что зависит. Результат - разрываем все контракты и договора с поставщиками работающие с Пони Экспресс, что теперь и является обязательным условием на заключение договоров поставки. Нами будет так же направлен отзыв о работе Вашей компании всем заказчикам работающие с нашим предприятием.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила очень важное и срочное письмо в Москву доставкой экспресс. 3ий день, а письмо все еще на складе. Якобы сначала никого не было, на второй день его не пропустили на проходной. А то что в накладной было указано обязательно за час позвонить, чтобы охрану предупредили, так это ничего! Зачем читать, зачем звонить и так сойдет! Если бы я только сразу зашла бы и почитала отзывы! Такое количество недовольных!!! Я теперь сижу и ломаю голову, как бы доставить письмо до адресата, учитывая что я в СПб, а письмо в Москве. Только что друзьям звонить просить, так даже стыдно по таким делам с работы их отрывать. Помогите!!! Может есть курьерская служба в Москве, чтобы я безналом оплатила. Что делать? Письмо нужно доставить срочно!!! |
|
Татьяна, добрый день. Отправление неоднократно передавалось на доставку, но, к сожалению, без дополнительных контактных данных получателя осуществить доставку 25.11.2014 г. и 26.11.2014 г. оказалось невозможно. Обращаем Ваше внимание, что для оперативной доставки отправления при заполнении накладной необходимо максимально полно указывать информацию в адресе получателя, включая этаж, номер комнаты или офиса, дополнительные номера контактных телефонов адресата. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Компания работает СУПЕР. 24.11 отправила документы в Тунис, 27.11 документы были уже у получателя. Хотя оператор по телефону сказал: срок доставки 8 дней. Вот это я понимаю, экспресс доставка. Всем сотрудникам Пони Экспресс большое спасибо, а курьеру Константину, который забирал документы в Одинцово, отдельное СПАСИБО! |
|
Отличное качество оказания услуг визового сервиса. 17 ноября во второй половине дня сдала документы на 2-кратную визу в Китай. Сегодня утром забрала готовый паспорт. Все это время на сайте отслеживала транспортные и визовую накладные. Все понятно, никаких проволочек. Учитывая значимость загранпаспорта заказывать услуги курьера не стала, чтобы исключить человеческий фактор. Однако, могу отметить, что работаю в компании, которая постоянно пользуется услугами Пони Экспресс, вызывая курьера. Нареканий практически никаких. Большое спасибо сотрудникам компании. |
|
Заказали доставку неделю назад (25.11.14). Товар забрали и положили на склад Пони Экспресс. У нас срывается промомероприятия под Новый Год, а нас кормят завтраками. Менеджера на месте нет. Четкого ответа по срокам доставки нет. Остается один вариант, в случае срыва промо, передавать дело в суд! |
|
Евгений, добрый день. Приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке груза. К сожалению, срок доставки был увеличен по причине того, что на складе PONY EXPRESS возникла необходимость уточнить фактическое количество мест отправления во избежание нарушений при осуществлении доставки. |
|
Отправила письмо срочное из Москвы в Нижний Новгород Pony Express. Письмо отправлено 28.11.2014 обещали доставку 01.12.2014. Сегодня 3.12.2014 письмо не доставлено по вине курьера! За что я платила за срочность?!?!?! Больше не буду пользоваться услугой этой компании! |
|
Жанна Александровна, добрый день. Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления. К сожалению, по причине большой загруженности маршрута, курьер PONY EXPRESS не успел своевременно приехать по адресу получателя 01.12.2014 г. и 02.12.2014 г. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Заказал обувь в Сапато-как обычно с доставкой на дом!О прибытии посылки никто не сообщал и не звонил!!!Пришлось отследить товар и звонить уже самому!Меня просто удивило-мне предложили явиться в офис самому и забирать!у них имеется один кассовый аппарат и они не собираются ездить-являйтесь и забирайте сами!вот так |
|
Роман, добрый день. Информация по Вашей жалобе передана руководству регионального подразделения PONY EXPRSS, проводится необходимая проверка. Приносим Вам искренние извинения. |
|
Планируемая дата доставки Санкт-Петербург 04.12.2014 А посылки нет. Срок доставки был очень важен. |