|
Потрясающе неадекватно!! Был сделан заказ в Ламоде. Отслеживала, когда пришел никто не звонил. Я позвонила сама и попросила назначить доставку на пятницу. Мне даже интервал времени предложили выбрать! В четверг, как ни в чем не бывало, звонит курьер и говорит что доставка у меня сегодня. Я ему все объяснила, он ответил что хорошо, я сделаю пометку, ждите завтра доставку. И ничего! Заказ вернулся как недоставленный и я получила смс что если я не свяжусь с сотрудником Пони, то мой заказ уйдет обратно! Я связалась с утра, объяснили мне проблему так: Понимаете у нас так много информации что она просто теряется в таком объеме и не доходит !! Обещали что доставят сегодня, но статус продолжает оставаться возвращено с доставки. Видимо опять моя информация ЗАТЕРЯЛАСЬ!! |
|
Наталия, добрый день. Приносим извинения за задержку в доставке Вашей посылки. Информация передана руководству регионального подразделения, принимаются все необходимые меры для оптимизации работы курьеров PONY EXPRESS при осуществлении доставки отправлений интернет-магазинов. |
|
Второй раз отправляю документы в австрию,в этот раз доставили на 4 рабочий день,первый раз было на третий.Я осталась довольна.Сроки соблюдены.Кстати сделала наблюдение по многим отзывам,что международные отправления чаще приходят в срок,иносьранные перевозчики и курьеры работают организованней. Так что если и есть задержки, то это человеческий фактор, а не вина Пони. |
|
Я хочу узнать письмо из Бишкека в Норильск отправлено 21 ноября.Сказали 7 рабочих дней уже 11 раб.дней прошло.Сколько еще ждать. |
|
Ужасно долго!!! Москва горячий ключ, краснодарский край, ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! Почта России быстрее работает! При этом курьер на оформлении пообещал на следующий день!!! Я возмущен!!! |
|
Александр, добрый день. Отправление было доставлено на 5-й рабочий день, без нарушений по срокам. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки по маршрутам Вы можете уточнять на сайте нашей компании в разделе калькулятор или у операторов при оформлении заказа на доставку. |
|
Отправил 3 декабря документы в Краснодар, экспресс 18.00. Документы были доставлены только 5 декабря. Возврат переплаты тарифа и какие-либо извинения в компании посчитали излишним. Более того, 8 декабря позвонили и сказали, что неправильно посчитали тариф и сказали, что я должен доплатить 200 руб. Однозначно, услугами компании больше не буду пользоваться. |
|
Денис, добрый день. Перерасчет тарифа по факту несвоевременной доставки возможен при поступлении официального письма-претензии от плательщика. Образец письма-пртензии размещен на официальном сайте нашей компании. Примите, пожалуйста, искренние извинения. |
|
В пятницу оповестили о прибытии груза! Попросил выставить счет на оплату.Сказали, что нужно заключить договор, а это очень долго (хотят наличку).Согласился ждать договор, до сих пор не скинули! Вообще разово можно сработать и без договора! Не понимаю в чем сложность? |
|
Павел,добрый день. Инормация о том, что оплата услуг клиентом PONY EXPRESS по безналичному расчету возможна только при наличии договора на обслуживание, размещена на официальном сайте нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
03.12.2014 в Москву через Пониэкспресс были отправлены деловые бумаги с CD диском. Оплатили дополнительно за срочную доставку до 10-00 04.12.2014 и за уведомление о доставке по e-mail. 04.12.2014 в 11-15 на почте не обнаружили сообщения о доставке, в отслеживании оказалось, что посылка не доставлена и находится в Булатниково. На вопросы почему не доставили в срок? и когда осуществите доставку? внятного ответа работники Пони дать не смогли, с руководством не связывают. Сразу же направили претензию руководителю Пони (от которого до сих пор не дождались ни ответа, ни извинений). Так как документация была отправлена для участия в конкурсе на заключение договора (на внушительную сумму), а окончание приемки документов 14-00 5 декабря, было принято решение забрать документы У Пони и доставить лично. Каково же было удивление директора, когда он увидел В КАКОМ ВИДЕ находится наша посылка!!! Её просто раскатали, вместе с диском!!! Расписываться в претензии работники Пони отказались, а времени на доставку оставалось пару часов, при том что еще нужно было восстановить диск, оформить новый конверт и довезти до адресата. Возмущены БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ как рядовых работников, так и руководства! Безусловно не посоветуем эту фирму никому и сами туда ни ногой! |
|
Татьяна, добрый день. Поступившее от Вашей компании письмо-претензия в настоящее время находится на рассмотрении руководства PONY EXPRESS. Проводится необходимая проверка. О решении, принятом по претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы официальным письмом. |
|
Отправление в Мексику, последняя запись в отслеживаниее лт 3.12.2014, о том что отправление передано международному перевозчику. На данный момент оно уже должно быть доставлено. Прошу сообщить о состоянии отправления на данный момент, т.к. система отслеживания не предоставляет информацию. |
|
17ноября 2014 года нами были отправлены документы в Ашхабад. Нам был озвучен срок доставки - 10 рабочих дней.Сегодня уже 10 декабря. На все вопросы сотрудники компании (от региональных, до службы контроля в Москве) отвечают, что никакой информации по доставке у них нет и как только появится информация, нам сообщат. Читая предыдущие отзывы, я понимаю, что мы не первые оказались в такой ситуации. Готовим официальную претензию, будет ли толк? |