отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Валерий, добрый день. К сожалению, в данном случае имело место нарушение сроков доставки по вине компании PONY EXPRESS. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Наталия
Нижний Новгород
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Потрясающе неадекватно!!
Был сделан заказ в Ламоде. Отслеживала, когда пришел никто не звонил. Я позвонила сама и попросила назначить доставку на пятницу. Мне даже интервал времени предложили выбрать!
В четверг, как ни в чем не бывало, звонит курьер и говорит что доставка у меня сегодня. Я ему все объяснила, он ответил что хорошо, я сделаю пометку, ждите завтра доставку. И ничего! Заказ вернулся как недоставленный и я получила смс что если я не свяжусь с сотрудником Пони, то мой заказ уйдет обратно! Я связалась с утра, объяснили мне проблему так: Понимаете у нас так много информации что она просто теряется в таком объеме и не доходит !! Обещали что доставят сегодня, но статус продолжает оставаться возвращено с доставки. Видимо опять моя информация ЗАТЕРЯЛАСЬ!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Наталия, добрый день. Приносим извинения за задержку в доставке Вашей посылки. Информация передана руководству регионального подразделения, принимаются все необходимые меры для оптимизации работы курьеров PONY EXPRESS при осуществлении доставки отправлений интернет-магазинов.
полина
санкт-петербург
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Второй раз отправляю документы в австрию,в этот раз доставили на 4 рабочий день,первый раз было на третий.Я осталась довольна.Сроки соблюдены.Кстати сделала наблюдение по многим отзывам,что международные отправления чаще приходят в срок,иносьранные перевозчики и курьеры работают организованней. Так что если и есть задержки, то это человеческий фактор, а не вина Пони.
Эльнура
Норильск
06.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Я хочу узнать письмо из Бишкека в Норильск отправлено 21 ноября.Сказали 7 рабочих дней уже 11 раб.дней прошло.Сколько еще ждать.
Александр
Москва
08.12.2014
проверено администрацией
Ужасно долго!!! Москва горячий ключ, краснодарский край, ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! Почта России быстрее работает! При этом курьер на оформлении пообещал на следующий день!!! Я возмущен!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.12.2014
Александр, добрый день. Отправление было доставлено на 5-й рабочий день, без нарушений по срокам. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки по маршрутам Вы можете уточнять на сайте нашей компании в разделе калькулятор или у операторов при оформлении заказа на доставку.
Денис
Москва
08.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправил 3 декабря документы в Краснодар, экспресс 18.00. Документы были доставлены только 5 декабря. Возврат переплаты тарифа и какие-либо извинения в компании посчитали излишним. Более того, 8 декабря позвонили и сказали, что неправильно посчитали тариф и сказали, что я должен доплатить 200 руб. Однозначно, услугами компании больше не буду пользоваться.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.12.2014
Денис, добрый день. Перерасчет тарифа по факту несвоевременной доставки возможен при поступлении официального письма-претензии от плательщика. Образец письма-пртензии размещен на официальном сайте нашей компании. Примите, пожалуйста, искренние извинения.
Павел Арктический ДСК
архангельск
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В пятницу оповестили о прибытии груза! Попросил выставить счет на оплату.Сказали, что нужно заключить договор, а это очень долго (хотят наличку).Согласился ждать договор, до сих пор не скинули! Вообще разово можно сработать и без договора! Не понимаю в чем сложность?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.12.2014
Павел,добрый день. Инормация о том, что оплата услуг клиентом PONY EXPRESS по безналичному расчету возможна только при наличии договора на обслуживание, размещена на официальном сайте нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
Татьяна
Саратов
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
03.12.2014 в Москву через Пониэкспресс были отправлены деловые бумаги с CD диском. Оплатили дополнительно за срочную доставку до 10-00 04.12.2014 и за уведомление о доставке по e-mail. 04.12.2014 в 11-15 на почте не обнаружили сообщения о доставке, в отслеживании оказалось, что посылка не доставлена и находится в Булатниково. На вопросы почему не доставили в срок? и когда осуществите доставку? внятного ответа работники Пони дать не смогли, с руководством не связывают. Сразу же направили претензию руководителю Пони (от которого до сих пор не дождались ни ответа, ни извинений). Так как документация была отправлена для участия в конкурсе на заключение договора (на внушительную сумму), а окончание приемки документов 14-00 5 декабря, было принято решение забрать документы У Пони и доставить лично. Каково же было удивление директора, когда он увидел В КАКОМ ВИДЕ находится наша посылка!!! Её просто раскатали, вместе с диском!!! Расписываться в претензии работники Пони отказались, а времени на доставку оставалось пару часов, при том что еще нужно было восстановить диск, оформить новый конверт и довезти до адресата. Возмущены БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ как рядовых работников, так и руководства! Безусловно не посоветуем эту фирму никому и сами туда ни ногой!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.12.2014
Татьяна, добрый день. Поступившее от Вашей компании письмо-претензия в настоящее время находится на рассмотрении руководства PONY EXPRESS. Проводится необходимая проверка. О решении, принятом по претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы официальным письмом.
Евгения
Нижний Новгород
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправление в Мексику, последняя запись в отслеживаниее лт 3.12.2014, о том что отправление передано международному перевозчику. На данный момент оно уже должно быть доставлено. Прошу сообщить о состоянии отправления на данный момент, т.к. система отслеживания не предоставляет информацию.
Светлана
Иркутск
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
17ноября 2014 года нами были отправлены документы в Ашхабад. Нам был озвучен срок доставки - 10 рабочих дней.Сегодня уже 10 декабря. На все вопросы сотрудники компании (от региональных, до службы контроля в Москве) отвечают, что никакой информации по доставке у них нет и как только появится информация, нам сообщат. Читая предыдущие отзывы, я понимаю, что мы не первые оказались в такой ситуации. Готовим официальную претензию, будет ли толк?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru