|
Заказ iHerb поступил в Москву 12 апреля. Забирать должна была с пункта выдачи, спустя две недели никаких писем о том, что можно забрать отправление так и не пришло, начала звонить и писать в пони, каждый раз мне говорили, что отправили запрос в пункт выдачи, потом повторный запрос, запрос на запрос и мне обязательно придет письмо, прошло две недели никаких писем так и не пришло, где посылка не известно, кто вернет за нее деньги тоже. Отвратительная служба. |
|
Ужасная курьерская служба, посылка в пути уже 39 дней, так наверно и не дождусь, интересно кто за нее вернет деньги... Кормят все время завтраками и ссылаются на таможню...сами делать ничего не хотят, самим приходится каждый день написывать и названивать, чтоб как то посодействовать, не могут ответить по какой причине задержан товар на таможне... |
|
Сделала заказ на ASOS, оформила экспресс доставку впервые. Раньше несколько раз заказывала через Почту России присылали даже раньше срока! Экспресс оказался, мягко говоря, небыстрым. Дата доставки была заявлена на 30 апреля. Никто не уведомил о том, что я должна предоставить еще какие-то данные для таможни, если бы я не начала дозваниваться до Pony самостоятельно, заказ бы лежал там вместо 2 недель наверное месяцы. Пока я ждала заказ, уже успела приехать и, соответственно, поменять адрес доставки. Несколько раз просила изменить его и у операторов, и у курьера, и в чате поддержки. Но ничего не происходило. Сегодня уже 15 мая, должна прийти вторая такая же посылка, отправленная ASOS, так как первая просрочена настолько, что уже считается утерянной. Но и её не доставили, потому что был указан снова старый адрес. СОГЛАСУЙТЕ КАК-ТО РАБОТУ ОПЕРАТОРОВ И КУРЬЕРОВ, ЗВОНКИ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ, ДАННЫЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ, А СРОКИ ПОСТОЯННО СМЕЩАЮТСЯ. УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА!!! |
|
Письмо отправлено из Москвы во Владивосток 6 мая, 7 мая в 02.24 статус изменился на Отправление готово к убытию с терминала (Булатниково). И... всё. Прошло 10 дней со дня отправки! Обещанные сроки 3-4 дня. А оно еще даже во Владивосток не прибыло на сортировку! обычные письма Почтой России доходят быстрее. Очень смешно ответила оператор - так это режим доставки такой, на нем возможны задержки. Я спрашиваю - это какой такой режим? она говорит - режим ЭКСПРЕСС!! Пони Экспресс в режиме экспресс довезет ваше письмо за тысячу рублей за две недели! В общем, лучше выбирайте простые письма за 50 рублей. Да, на электронный запрос и звонок оператору никто не реагирует. Мы вам перезвоним на мобильный - никто не звонит, конечно. |
|
Рассчитывали доставить на четверг, курьер по звонил в 8 утра в среду, перенесли на субботу. В четверг я позвонила и узнала о возможности переноса на пятницу доставки, ответ был утвердительный. В пятницу я звоню и узнаю что доставка все равно на субботу. Зачем тогда меня было обманывать в четверг , говоря что возможна доставка на пятницу. И вот в субботу мне опять его не привозят. Это доставка экспресс из англии , какой смысл тогда мне было делать экспресс доставку, если у нас такой замечательный сервис пони экспресс , который во время заказы не доставляет?если завтра доставки не будет , я напишу жалобу и подам исковое заявление в суд на взыскание морального вреда. |
|
Был оформлен заказ в и.магазине, где указывались сроки доставки на 17.05, при общении с оператором, она написала, что все не так и доставка будет осуществленна 30 числа. Заказ был оформлен 14.05. Что это за ЭКСПРЕСС доставка 16 дней??? Которая стоит 1500руб.??? Для примера из данного и.магазина был оформлен заказ обычной (бесплатной) доставкой 10.05, 18 числа я его забрал на почте России. Вопрос к сотрудникам: как вы существуете на рынке оказывая некачественные услуги??? Зачем вы вообще нужны??? |
|
Заказывали товары на Asos, ориентировочно экспресс-доставка должна была быть 16 мая, но насколько я знаю по отслеживанию, товары пришли в Москву ещё 14 мая. 18 мая я вижу, что в моем статусе pony express перенес доставку на понедельник, так как написал, что у клиента не рабочий день. Как так? Если самое удобное- принять товары на выходных, а не в рабочие дни. Я звонила выяснить, мне сказали, что сами не знают, почему так сделали. Я говорю, хорошо, ставьте на вечер понедельника курьера, потому что я работаю. Консультант отвечают, что ко времени они не привозят (хотя на сайте написано обратное). Я говорю: вы можете дать хотя бы номер курьера, чтобы с ним созвониться и предупредить? Консультант отвечает: только в понедельник, если вы позвоните по этому же номеру. Я спрашиваю: как вы предлагаете поступить в этом случае? Мне отвечают: перенести доставку на следующую субботу! 128077; |
|
Самая ужасная платная доставка,в маленькие города доставка осуществляется наплевательски на людей,по отслеживанию показывает,что сегодня я должен принять товар,в итоге звоню в 6 часов,а мне говорят,что курьер уехал,не завезя мне посылку,перед важным днём,в итоге я должен ждать почти месяц вместо 10 дней из-за халатного отношения сотрудников,больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки |
|
Во-первых, нарушили сроки доставки. Вместо 6-8 дней, посылка шла 12 дней! Во-вторых, отдали посылку не требуя документов. Кто угодно мог ее забрать! В-третьих, была заказана курьерская доставка, они мне ее не предложили, а как само собой разумеещееся сказали самой приехать забрать! Когда я сказала, что буду дома ,работница сказала ожидать в течении дня, даже не поинтересовавшись, как ко мне попасть(кодовый замок в доме). Прождав несколько часов, вечером я им позвонила, а они мне сказали, что доставка будет завтра! В-четвертых, приехав за своей посылкой, я попросила книгу жалоб, мне отказали, сказав, что в курьерской службе нет книг жалоб! |
|
Доставка из интернет-магазина должна была быть 23.05, сегодня 27.05, и ничего не ожидается. Придется ехать забирать самой, так еще неизвестно когда! Ужасный сервис! Наихудшая компания доставки!!! Судя по отзывам, многие так думают: скоро клиентов не останется. Операторы вечно что-то обещают, в итоге ничего! В Москве посылка гуляет уже неделю!!! Никому не советую пользоваться услугами этой компании! |
|
Почитав отзывы о Pony Express, честно говоря, опасался вероятного возникновения проблем с данной компанией. Но служба доставки сработала чётко, - несмотря на то, что доставка осуществлялась не в областной центр, а в регион. Заказ с интернет-магазина Chain Reaction Cycles доставлен за 10 дней. Претензий не имею, компании Pony Express выражаю благодарность! |
|
У пони экспресс функционирует прекрасная система автоматического предоставления таможенных данных, результаты работы которой вы узнаете только когда вам рассчитают неправильные таможенные пошлины, т.к. эта супер система молча без возможности проверки или исправления заполняет данные получателя без учета того, что реально написано на посылке в графе получатель. Пони экспресс очень гордятся своей системой и не видят никакой проблемы в том, что таможенные органы получают некорректные данные, исправлять свою ошибку они не будут, во всем виноват адресат, который должен с помощью ясновидения узнать алгоритм работы этой системы. Лучшее, что можно сделать - не пользоваться услугами пони экспресс, тем более почта россии работает вполне сносно. Срок возврата посылки отправителю (асос) от нескольких месяцев до нескольких лет. |
|
Это самая отвратительная служба доставки с которой я сталкивалась. Можно не оплачивать экспресс доставку, потому что Вы всё равно не получите товар вовремя. Все сотрудники говорят разные сроки и разные оправдания того, что товар не доставлен в срок. |
|
При отслеживании показывает: 13 мая груз убыл со склада (Булатниково). Посылка направляется в Петропавловск Камчатский .Показывает надпись: планируемая дата доставки 28 Мая. Сегодня 5 Июня, скоро будет уже месяц как она в пути. Вопрос: Где посылка? |