eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 262 263 264 265 266 267  

Татьяна


Краснодар


08.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Здравствуйте!Второй день я не могу дождаться курьера,06.06 пришло сообщение ,что доставка ожидается сегодня с 9-18,я отпросилась с работы ,но доставки так и не было,в отслеживании появилась запись в 17-44 дата доставки изменена по просьбе получателя Но я не просила менять ,я ждала,доставку перенесли на 07.06,я опять отпросилась с работы и ждала,но в 18-46 появилась в отслеживании опять запись дата доставки изменена по просьбе получателя Это как понимать ???Даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!8.06 и 9.06 у курьеров в Краснодаре выходной это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ?

Дмитрий


Лысьва


10.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Очередной заказ с интернет-магазина Chain Reaction Cycles успешно доставлен всего лишь за неделю, - даже быстрей, чем я ожидал.
Претензий не имею, компании Pony Express выражаю благодарность!

Михаил


Санкт Петербург


12.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Ужасный сервис. Доставка в строго в рабочее время с 9 до 18 смс в день доставки. Курьер приедет после 18.00.

Анастасия


Санкт-Петербург


14.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

38 дней

Уже месяц заказ от Asos лежит на таможне, а пони экспресс морозится и кормит обещаниями. Специалисты службы поддержки даже не могут дать никакой внятной информации в каком городе заказ . Через раз отвечают, что то в СПб, то в Москве ещё. Сегодня вообще ответили, что в Шереметьево он и не был и сразу прилетел в Пулково из Лондона. Люди,вы там вообще работаете или как??? По опыту знакомых, таки ситуации возникают из-за того, что Пони своевременно не предоставляют корректные документы на таможню. Но , естественно, свою вину они отрицают.

Мария


Троицкое


14.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Ужасная компания , никогда не заказывайте товар через нее .никакой точной информации и кормят завтраками.пришла смс ожидайте курьера 11.06. Сегодня а уже 14.06 ....звоню слышу симф.музыку и снимаются деньги за ожидание.

Анна


Санкт-Петербург


18.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

72 дня

Сервис ужасный! Вчера должны доставить мою почту до двери, сообщили, что привезут 9-18 часов, я ждала целый день, даже до ночи! Никакого малейшего уважения нет, могли позвонить и предупредить, номер телефона позвонила и все заняты, как понять? И на сегодня ждала снова, сообщили, что привезут первой половине дня, и так не доставили. Сообщили еще до 19 июня привезут, но не думали, о том, что у меня свои дела и работа еще.

Ольга


Магнитогорск


20.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Самая ужасная и отвратительна Доставка! Почему эту конторку ещё не прикрыли!!! До каких пор продавцы будут отправлять через кониэкспресс, а клиенты будут не получать свой заказ вовремя! Первую посылку заказала на Алиэкспресс отправили в январе и внимание я получила её только в МАЕ!!! Месяц крутили с подтверждением офёрты будь она не ладна! Потом фото всех документов! Вторая посылка уже 20 дней мёртвым грузом лежит на таможне! А пони не может вовремя предоставить комплект документов таможне! Звонить им бесполезно! Мол они на таможню повлиять ни как не могут! А у нас завтра выпускной 11 класс! А вечернее платье где то в этой конторе затерялось!Спасибо пони! Откажитесь от этой службы доставки, в срок она Вам не доставит!!!

Дарья


Москва


21.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

С такой клиентоориентированности просто в шоке. Я не со злобы, я пишу это, чтобы те, кто читает это сообщение ценили свое время.
Доставку ПониЭкспресс осуществляет строго в будние дни, так еще и с 9 до 17 (говорят до 18, но им, видите ли, надо ехать на базу отдавать наличку и неотгруженный товар. Планировать свое время просто невозможно, прошу аж за неделю постараться привезти в первой половине дня. Нет Дарья, с 9 до 18 ждите
По линии не дозвониться, 3 минуты вишу на линии, потом меня сбрасывают. Спасибо хоть чат работает, но информации предоставляют 0.
Воспользоваться услугой доставка в почтомат вместо экспресс доставки на дом я тоже не могу. Почему? Мне тоже непонятно.
Как и где забирать посылку?
В моем понимании, курьерская служба должна на первое место ставить интересы своих клиентов, естественно, в разумных рамках, но не с 9 до 18-00 исключительно в будние дни и во сколько привезем загадка. Сидите ждите.

Марина


Феодосия


25.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Впервые сталкиваюсь с таким хамским обращением с клиентами!!! Заказ с интернет-магазина находится на складе в г.Симферополь с 19.06.2019!!! Позвонив на горячую линию, меня заверили, что доставка будет сегодня, в 17.30 пришлось звонить снова, так как заказ не был доставлен до указанного времени. Но если бы сотрудники службы доставки потрудились уведомить меня, что по каким-то причинам не имеют возможности доставить заказ, я, находясь в командировке в г. Симферополь 20.06.2019, могла забрать заказ самовывозом!!! Если мой заказ не будет доставлен 25.06.2019, я буду вынуждена обратиться в суд.

Алёна


Москва


27.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Здравствуйте!
Отправляли документы 18.06.2019 тарифом экспресс, но они не дошли в положенный срок (дата доставки 19.06.2019). Просим осуществить доставку в короткие сроки ( задержка уже на 6 рабочих дней) и вернуть деньги за несвоевременную оказанную услугу.

Ульяна


Москва


30.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

08.06.2019 г. сделала заказ в иностранном онлайн-магазине, выбрав экспресс доставку к 14.06.2019 г.
По договору с магазином экспресс доставку по территории России осуществляет Pony Express.
Однако, видимо, Pony Express считает, что соблюдать свои обязательства ему не обязательно.
Началось с того, что Оферту Pony Express подтвердил с опозданием почти на сутки предельного для этого срока и только после моего обращения в их службу поддержки 13.06.2019 г.
В последующие 11 дней я разыскивала посылку, так как статусы по её доставке больше не обновлялись вплоть 24.06(!). Для решения проблемы мне пришлось обратиться к международному перевозчику, где мне сообщили, что их таможня ожидает подтверждения оферты.
Прибыв в итоге в Россию и справившись с задержкой на российской таможне в связи с некорректными документами посылка была выпущена таможней 26.06. Однако, даже спустя 3 дня Pony Express так и не принял посылку к доставке. При том, что посылка проходила таможенную очистку в отделении Роспечать на Маршала Жукова в Москве, где располагается офис и самих Pony Express.
На все обращения сотрудники Pony Express в чате и по телефону демонстрируют чудеса безответственности и безразличия.
В конечном счёте, в очередной раз перекладывая ответственность на других, 29.06 Pony Express присвоил в своей системе уже выпущенной таможней за 3 дня до этого посылке статус Задержка при таможенном оформлении.
Таким образом, в настоящее время на их сайте можно увидеть, что посылка плановая дата доставки которой определена ими на 26.06, после статуса выпущено таможней вернулась на таможню со статусом задержка при таможенном оформлении.

Алексей


Саратов


02.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Заказал в иностранном интернет магазине (Англия), 11 июня они отправили английской компанией SkyNet, ожидаемый срок доставки был 19 июня, понятно, что это дата прибытия в Москву на таможню, перевозчик на территории РФ PonyExpress.
21 июня решил отследить по треку посылку, оказалось, что с 20 июня висит статус задержано таможней - требуется оплата пошлины. Написал в чат на сайте PonyExpress, спросили буду ли я оплачивать пошлину, конечно да! Вопрос почему не сообщили мне днем ранее, иначе в чем суть экспресс доставки, зачем терять дни!?
26 июня прислали квитанцию, оплатил ее в этот же день через сайт PonyExpress, оператор платежа ООО Мультисервисная система, платежи проводи молниеносно, и таможенники должны были увидеть оплату квитанции в этот же день или на следующий.
01 июля статус задержано таможней - требуется оплата пошлины не меняется, пишу в чат, оператор обещает, что мне позвонит специалист компании. В этот же день написал письмо на почту указанную на сайте компании cb_customs@ponyexpress.ru.
02 июля звонка так и нет, ответа на письмо тоже. Пишу в чат оператор снова обещает, что мне позвонят. Не дождавшись звонка написал в форму обратной связи на сайте PonyExpress - ответа НЕТ. Звоню на 88002342240, телефон постоянно занят, пол дня не мог дозвониться.
Вообщем полный игнор.
Много работаю с разными компаниями, такого отношения к клиентам не встречал.

Вообщем пришлось написать в SkyNet, может они смогут как-то ответить мне, ведь это они выбрали PonyExpress.

Ксения


Москва


05.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Не помню ни раза ,чтобы Пони Экспресс доставили что-то вовремя и без проблем. В данный момент моя посылка на складе,хотя должна была быть доставлена вчера. Когда она будет доставлена на самом деле ,они не знают ; почему она на складе - тоже ; почему не доставили в указанный день - тоже. Невероятно пренебрежительное отношение к клиентам и имени собственной компании. Не понимаю ,как можно не улучшать сервис хоть на толику,когда все сайты просто кишат негативными отзывами.

Анна


Москва


05.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Доставку оплаченного товара жду 3 й день,курьер не звонит,переносят на сайте сроки доставки, и когда звонишь в диспетчерскую службу назначают доставку не ко времени, когда тебе удобно,курьеры у них видимо невидимки,контакты с ними не дают и сами не перезванивают. Никогда в жизни не буду пользоваться данной компанией, и ни кому её не посоветую.

Ульяна


Санкт-Петербург


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасное отношение к клиенту. Курьер не перезванивает, хотя звонила и попросила связаться. Никакого понимания когда приедет посылка нет. Ждать с 9 до 18:00 - бред, весь день заставляете тратить на это и ещё не факт, что курьер доедет. Очень не гибкий подход и ужасная клиентоориентированность

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 262 263 264 265 266 267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 25.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.08.2019


Никогда, никогда не отправляйте посылки через Авито и dpd.16!!! Июля я отправила...

EMS Почта России, 25.08.2019


Посылка из Англии выпущена таможней 22.07 и далее без движений. Оплачиваешь курь...

ПЭК, 25.08.2019


Здравствуйте, пришёл груз только мешки в одном белом, а жёсткая упаковка товар н...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.