|
Хотелось бы выделить курьера *****! Отвратительный просто слов нет, постоянно хамит, приезжает не во время, я даже спуститься по лестнице не успеваю, он уже уезжает и аннулирует мой заказ!!! Просьба предпринять какие либо меры, по устранению данной проблемы! Для чего тогда нужна экспресс почта, если я не могу спокойно отправить свой заказ и даже не успеваю заполнить накладную???!!! Для чего я указываю время? И почему мне не могут ответить когда именно приедет курьер??? В остальном нареканий нет, все доставлялось во время, и таких ситуаций не возникало с другими курьерами. |
|
Посылка из iHerb не доставлена спустя два (!) месяца после заказа, никто со мной не связывался и не предоставлял какой-либо информации о том, когда будет доставлена посылка и в связи с чем происходит задержка более чем на два (!) месяца. Сотрудники Пони Экспресс отписываются в стиле Документы были получены и переданы на таможню. Данные таможня обработает в порядке очереди, затем посылку передадут на таможенное оформление. Точные сроки будут известны после выпуска из таможни. Но таможня сообщает, что у них никаких задержек нет, и что послыки растамаживаются вовремя. Мои коллеги, оформившие заказы через Боксберри уже давно получили свои послыки (в течение максимум 10 дней). То есть, фактически пони экспресс как-то либо коряво оформили растаможку, либо нарушили какие-то сроки передачи данных, и посылка просто зависла на таможне. И их таможенные брокеры не делают никаких (!) попыток разрешить ситуацию! Клиентоориентированность на лицо! Никогда больше не буду пользоваться этой ужасной компанией! |
|
Нет возможности на сайте перевозчика определить местонахождение посылки до подтверждения оферты и прохождения таможенного оформления. Пришлось искать информацию по другим источникам перед подтверждением оферты. В итоге после предоставления мною сведений для таможенного оформления прошло 12 дней, но посылка находится на таможенном складе без движения В службу поддержки Пони обращался - никаких сроков не назвали. Следующее обращение будет отправителю об отказе от получения заказа, т.к. товар сезонный. |
|
Доставили заказ по неправильному адресу, в получении расписался неизвестный мне человек. Не признают свою ошибку. Нагло врут, что на коробке указан тот адрес, по которому они доставили, хотя у отправителя есть фото коробки с корректным адресом. Отвратительная компания! |
|
Посылка была задержана таможней в результате того, что Пони Экспресс передали не достоверные данные о получателе для таможенного оформления. Посылка оформлена на одного человека, а для Таможенного оформления Пони передали данные, что получатель якобы другой человек (на него делали заказы ранее), что не соответствует действительности. При оформлении заказа на сайте iHerb нигде нет информации, что Пони идентифицируете получателя посылки по номеру телефона и автоматом подгружает данные, а не по ФИО, ИНН и паспортным данным, которые заполняются на сайте интернет-магазина на каждую посылку. |
|
И думать забудьте о Пони Экспресс! Даже не предполагал, что такое возможно сегодня! Ожидал доставку посылки из интернет магазина Керхер в Геленджик. Четырежды отменяли и переносили на слдующий день доставку. В результате посылка мной так и не была получена. Обращение в службу поддержки Пони Экспресс и Керхер были безответными?! В итоге на эл. почту я получил ответ, что курьер не мог дозвониться до меня четыре дня подряд! Вот так всё просто! Короче, если не хотите испорченного настроения и нервов и не полученной желанной посылки и думать забудьте о Пони Экспресс! |
|
Заказала посылку из ASOS 24 июня, посылка была поделена на 2 Места. 1 место пришло 10 июля, а вот второго так и нет. Никакой информации нет. Последняя информация от 11 июля, что она поступила на терминал Булатниково. И все. Зависла. На все мои попытки узнать где она и что происходит, меня кормят стандартными завтраками: как только мы узнаем, вам сообщат. Никто естественно ничего не сообщает и не узнает. Отвратительно. Уже потеряла всякую надежду и не знаю, что делать... |
|
18 июля 2019 прибыл курьер - ***** Алексадр из ТК Пони Экспресс, для забора документов. В его заявке я указала ориентиры, куда ему подойти ( т.к. мы организация и у нас два входа) Александр, видимо не умеет читать, потому что подъехал совершенно не туда. Позвонил мне по телефону, начал повышать голос и высказывать своё недовольство. После того, как я ему объяснила, куда следует ему подойти, продолжил хамить. Очень жаль, что в вашей компании работает такой невоспитанный сотрудник, который не уважает своих клиентов. Настроение на весь оставшийся рабочий день он обеспечил!!! |
|
12 июня была доставка Мск-Новосибирск. заявленный на сайте срок - 2 дня (не рабочих, именно 2 дня). Теоретически она должна была приехать в понедельник. Хорошо, даже если курьер не передал её в пятницу, 12.07.19г., а сделал это в понедельник (15.05.19), она обязана была быть у получателя ещё вчера. В регион звонил, к слову, чтобы туда дозвониться, нужно очень постараться. Это была конкурсная документация, срок приёма которой истёк сегодня в 12.00 по местному времени. Компания понесла убытки - в конкурсе мы не поучаствовали, тендер мы не выиграли, больше документы не принимают Номер заявки ******** А конверт наш, к слову так, до сих пор у курьера! Ничем, кроме раздолбайства, царящего внутри компании, объяснить не могу. Не советую пользоваться услугами данной конторы. А от доблестных представителей хотел бы услышать о причинах задержки как таковых и способах исправления возникшей ситуации. |
|
Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация с получением заказа интернет-магазина LAMODA. Во вторник 16.07.2019 г. со мной связался курьер с намерением привезти заказ. Так как в будний день получить заказ неудобно, я согласовала доставку на субботу 20.07.2019г. В субботу, прождав до обеда и, так и не дождавшись звонка курьера, мы сами позвонили в офис, и, к нашему огромному удивлению, узнали, что сегодня получить заказ мы не сможем, так как у них нет курьеров. Хотя неделей ранее мы получили заказ из этого же магазина в СУББОТУ! Молодой человек, который отвечал на звонок даже не представился, а, как итог, бросил трубку даже не дослушав меня! И после этого на последовавшие звонки трубку не брал! Что за неуважительное отношение к клиентам! Почему о том, что курьеров нет, мы узнали лишь тогда, когда сами позвонили??? Почему никто не позвонил и не согласовал доставку на другой день??? Ситуация неприятная и поэтому я обратилась в магазин Lamoda, чтобы сообщить о ней и решить проблему. Состоялся разговор со Старшим менеджером Валентиной, которая, обещала связаться с руководством Вашей службы доставки и постараться решить вопрос. Перезвонив, она сообщила, что заказ не доставят, руководство службы доставки отказало! Это невозможно! Как такая крупная и уважающая себя компания не может решить проблему с доставкой и исправить свою же ошибку! Напрашивается логичный вывод, что руководитель подразделения просто-напросто не захотел в свой выходной день заниматься своими прямыми обязанностями! Как уважающий себя руководитель мог так халатно отнестись к проблеме! Еще раз замечу, что это не моя прихоть, дата была согласована и я, за свои деньги, имею право получить более уважительное отношение! Меня не должно интересовать, что у Ваших курьеров отпуск, выходной или больничный! Мы давали два часа времени на ожидание курьера, надеясь, что все-таки профессионализм и ответственное отношение к работе Ваших сотрудников победит, но за это время никто не приехал и даже не перезвонил!!! Естественно, я сообщила Валентине, что от данного заказа мы отказываемся, потому что такое неуважительное отношение к клиенту нас не устраивает. О чем Валентина должна была сообщить в Вашу службу доставки. Еще большее удивление у меня вызвал тот факт, что, когда я оставляла претензию в Вашем центральном офисе, менеджер сообщил, что к данному заказу указана информация о ПРОСЬБЕ отменить заказ. ПРОСЬБЕ??? Я звонила не с просьбой, а с уверенностью, что Ваши сотрудники в силах исправлять свои ошибки, а не отмахиваться от клиентов ОТКАЗОМ! Еще большее негодование вызвал тот факт, что сегодня утром Вы все-таки решили привезти заказ!!! И менеджеры даже не в курсе сложившейся ситуации! То есть, я делаю вывод, что либо Ваши сотрудники настолько безответственны, что даже не пытались разрешить проблему, либо политика Вашей компании позволяет такое отношение к клиентам!!! |
|
Сегодня ровно 6 день как мне приходит сообщение что меня ожидает доставка, я целый день сижу дома и жду ее, а когда время доставки заканчивается я звоню службу доставки и мне говоря-Курьер не успел (6 день не успевает), а главное курьер не позвонит Вам сам и не сообщит о том что доставки не будет, а когда вы будете (трепать свои нервы) звонить в курьерскую службу все что вам будут говорить это -ОЖИДАЙТЕ! Никогда никогда никому не посоветую и не воспользуюсь этой курьерской службой. |
|
Это просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба доставки! Месяц как переехали - присылают сообщение с другим адресом и номером телефона! Когда указала на это - девушка подала плечами и сказала да, мы знаем, это давно уже. Я просто в шоке от такого наплевательского отношения! |
|
Работают плохо, подводят клиентов У нашей компании контрактные отношения с Пони экспресс. Казалось бы, в этом случае должно быть и особое отношение. Платим всегда вовремя, отправлений много, но нет. 05.08 отправила документы в банк, написала, что доставить лично в руки. 09.08 мне звонит контактное лицо из банка и сообщает, что документов нет. Звоню в Пони экспересс. Обещают перезвонить через час. Через час звонка нет, звоню сама, по телефону сотрудник мне сообщает, что не смотря на отметку лично в руки письмо отдано в канцелярию. Причина - ошибка курьера, обещают разобраться, но теперь уже в течение суток и, что обещание разобраться в течение часа - это ошибка оператора. 12.08 прошло двое суток, никаких известий от Пони экспресс, ни извинений, ни предложений исправить ситуацию и повторно доставить письмо. Письмо так и не доставлено. На кону серьезный контракт. Вывод один - ПОНИ ЭКСПРЕСС не готово отвечать и исправлять ошибки курьеров. Не советую важные документы отправлять с этой компанией. |
|
Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци., оператор уверил его, что максимум в пятницу 23.08.19 получатель, это я, получит ее. В итоге, 23.08.19 корреспонденцию не получила, 26.08.19 дважды пыталась связаться и вяснить дату доставки через операторов Валерию и Александру кажется - ставили на удержание, по 8 минут у каждой, после которой я сбрасывала звонок. Это что у Пони экспресс новый тренд в работе с клиентами - максимально игнорировать и динамить?! Никогда больше не обратимся в эту компанию, коллегам, партнерам и знакомым тоже отсоветую! Безобразие! |