|
Самая худшая доставка pony express . Все делается на все равно . Удобно посылку получать не удобно твои проблемы . Если не дай бог не успел взять трубку телефона , при перезвоне , уже все . Жди через 3-4 дня . И не важно удобно тебе или нет . Уже все оплачено . Хорошо бы оплату сделать по факту . Всем на все пофиг . Если не успел взять трубку и сразу же перезвонил это все , никто даже пытаться не будет пойти Вас на встречу . Самая отвратительная доставка о которых я только знаю . |
|
Посылка должна была прийти 26 августа, сегодня 28 августа, а по документам с 23 августа данные о посылке не обновляются, посылка пришла в час ночи в Булатниково 23 августа и застряла. Отвратительное обслуживание, потрепанные нервы. Очень дорогая посылка и никак не могу получить её. Стандартное ожидайте. |
|
Заказала товар через алиэкспресс именно по России 18.08.2019г. Время доставки писало 20-28 августа, на кануне 28 числа, вечером, я открываю спор с просьбой вернуть деньги, в связи с тем, что посылка ко мне за время ожидаемой доставки не пришло, а номер отслеживания не работал почти нигде, не могла отследить. На следующий день мне написал продавец, что связался с компанией и прислал скриншот что с 20 числа моя посылка находится в Казани и ждет доставки курьера. Так же прислал номер накладной, как позже выяснилось, и номер телефона главного офиса. 09:47 Я позвонила туда с целью выяснить почему моя посылка лежит у них с 20 числа, и никак не может отправиться ко мне. На что мне ответили: ну мы не могли проверить ваш номер телефона, поэтому не могли отправить посылку курьеру. номер проверили, причем продиктовали они сами, но никаких смс или звонков ранее на мой телефон не было. Сказали что на сегодняшний день 29.08.2019 будет произведена доставка, дожидайтесь звонка курьера. 12:42 звонок курьера. -Здравствуйте, такой то такой то адрес, вы сейчас дома, я около вас. -Нет, я выехала приеду через несколько часов. -Я тут буду еще 40 минут потом доставка отправляется на понедельник. -А передать кому нибудь еще или вечером доставить вы не можете? -Нет, не могу. -Тогда я буду обращаться в компанию. (разговор сильно укорочен) Тут же звонок в главный офис, объяснение новому сотруднику ситуацию с целью выяснения халатного отношения курьера, так же предоставила номер телефона курьера и сказала что доставка на понедельник меня совсем не устраивает, и мне посылка нужна сегодня, так как она уже с 20 числа у них на складе. Сказали выяснят почему курьер не будет доставлять вечером и что там у него произошло, и перезвонят. 13:56 Снова объяснение новому сотруднику всю ситуация с самого начала, и о курьере тоже, и так же то что обещали перезвонить. Единственное решение, которое мне предложили, это забрать самовывозом. Уточнила куда подъехать, насчет когда мне сказали что отправят информацию и мне должны будут перезвонить уже из казанского офиса и перезвонить. 14:59 Мне так и не перезвонили, решила что лучше позвонить курьеру и забрать посылку у него лично, тоесть подъехать туда, где в данный момент он находится. Узнав что я с такого то адреса, он сказал что находится в том районе но забрать посылку надо будет со склада. Еще раз говорю что подъеду к нему сама и заберу свою посылку, на что мне твердят нет, вы посылку забрать не можете. Кидает трубку и больше мои звонки не берут. Тут же звонок в офис, гневное объяснение очередному менеджеру, меня направляют в какой то отдел, не помню названия но там все заняты, просят перезвонить через минут 15 16:09 Дала фору, пока доехала с одного конца города на другой по пробкам, сразу прошу перевести меня на тот отдел, минуты ожидания, объяснение всей ситуации вплоть до отношения курьера. Говорят что сейчас свяжутся с офисом Казани и лично с тем курьером. Провисела минут пять на трубке, подняли и говорят что связи с курьером пока не нашли, и ,чтобы не терять мое время зря они выяснят всю ситуацию и потом перезвонят мне. 17:04 Так никто и не перезвонил. Решаю позвонить сама и просто спросить, посылка сейчас на складе или нет. Сказали что да, встречный вопрос, значит я могу ее сейчас забрать? Ну вы знаете, что бы оформить самовывоз нужно писать заявление и ждать его одобрения два дня. Тут уже моя психика не выдерживает. выговариваю все этому менеджеру, выслушав, говорит что отправит информацию в другой отдел с пометкой срочно, что нужно забрать сегодня, и то что жду с 20 числа уже, и вам должны перезвонить когда вам можно будет ее забрать. Неуверенный вопрос: А точно ли перезвонят? на что мне отвечают что должны, но гарантии нет. Время близится к шести часам, мне так же сказали что они до шести работают, мчу на склад, думаю что если не отдадут посылку разгромлю все к чертям собачьим. На удивление никакого заявления не попросили, оставила в книге жалоб такой же отзыв, и решила написать в интернете. Больше связываться с этой компанией нет никакого желания. |
|
Сама ужасная необязательная служба доставки. Заказываю товары из Англии, которые приходят в Россию за 3-4 дня с условием прохождения таможенного контроля, а в курьерской службе пони экспресс эти посылки лежат на несколько недель, причём лату доставки автоматически меняют каждый день, на звонки не отвечают, в итоге ничего не доставляют и приходилось забирать самостоятельно после недельных ожиданий. Самая дерьмовая Доставка, у нас Почта в разы оперативнее работает !!! Помимо позора до себя - понижаетесь рейтинг доверия к иностранным интернет магазинам, которые по каким- то мистическим причинам работают именно через пони . Не рекомендую обращаться и связываться с данной конторой. За последний год ни одной курьерской доставки!!! Забирала все сама на складе.,, |
|
Отвратительная служба, никому не посоветую, только врагу, да и того пожалею. Замкнутый круг, присылают смс о доставке сегодня. в итоге никто никуда ничего не везет, телефон офиса или тем более курьера не добьешься, оплата происходит сразу, а везут как хотят. Если есть возможность заказать другой службой, лучше воспользуйтесь. Даже Почта России и та лучше, чем пони. |
|
Прошу сообщить мне, где находится моё отправление, которое было отправлено 23 августа из Москвы в Уссурийск. С 26.08.2019 находится в статусе Убыло с терминала Булатниково. Оператор ничего кроме этого статуса сообщить не может. Посылка в пути 19 дней, в Уссурийск не прибыло даже на сортировочный пункт. |
|
Отправка документов (оригинал диплома с апостилем) из Москвы в Мадрид. Доставка быстрая, четкая, без каких-либо нареканий. Рекомендую. Заявку на вызов курьера оформила на сайте 05.09.19 (чт) днем (после 13:30). Подтверждения заявки не было, но курьер приехал в течение часа, позвонив за 10 минут до приезда, дал чистые конверт и накладную (предупредила, что у меня их нет по телефону) и дождался, пока ее заполню. Оплата наличными (около 2000 руб.), на руки отдал чек и копию накладной. Предлагаемый срок доставки составлял 1-3 рабочих дня (не считая дня отправки). В итоге доставили за 2 раб.дня (9.09, пн. утром; хотя смс-уведомление и обновление статуса были 10.09). Доставка была частному лицу, но отправляла не на домашний адрес, а в адрес мадридской компании-работодателя, где в рабочее время всегда был кто-то, кто мог бы принять письмо. (При получении на конверте была накладная UPS Saver с другим, отличным от PonyExpress, номером. Эту накладную также можно отследить (постфактум) на сайте UPS.com, где видно, что была она создана при отправке из Москвы вечером 06.09; 7.09 ночью конверт прибыл в Кельн, 9.09 ночью отправлен из Кельна в Мадрид и 9-го же в 11:30 доставлен по назначению). |
|
Заказ на ASOS. Начнём с того, что курьер назвал не те часы работы, что были указаны в письме. На просьбу перенести место доставки(я работаю) или перенести на завтра он попросил, чтобы дома кто нибудь встретил посылку. Мама забрала. Вечером я открыла посылку и обнаружила, что заказанных мне очков на 5000рублец нету. Написала в поддержку ASOS, на что те ответили что средства возвращены не будут и удалили мой аккаунт, что я даже не подошедшие вещи вернуть не могу! |
|
10.09.2019 отправила очень важный документ из Москвы в Японию. Pony Express заявил, что максимальное время доставки составит 4 дня, т.е. к 18:00 13.09.2019 отправление будет доставлено. 14.09.2019 мне пришло СМС уведомление о том, что посылка доставлена адресату. НО АДРЕСАТ ЕЕ НЕ ПОЛУЧИЛ!!! С 16.10.2019 я ежедневно звоню в службу доставки и оставляю сообщения с требованием сообщить мне о месте нахождения моего отправления. По состоянию на 18.09.2019, т.е. за трое суток, компания не в состоянии выяснить, где мои документы. Кому они ее доставили и кто расписался за получение они не знают. |
|
Не могу получить закрывающие документы. По телефону говорят что не будет до октября. Технические проблемы |
|
Заказывал пару кроссовок с европейского магазина, НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ по поводу таможенного оформления, выслали только письмо, которое благополучно ушло в спам. Ну и из-за общей загруженности и нехватки времени я как-то подзабыл про посылку. Сейчас оказывается, что срок отправки документов закончился 4 дня назад. Сделать они ничего не могут якобы, посылку можно будет перезаказать через 1-2 месяца после того как ее отправят назад. КОМПАНИЯ КЛОУНОВ, ПРОСТО ЦИРК НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ |
|
Ужасная компания! Доставка должна была быть в четверг, перенесли на пятницу,но так и не доставили. Если курьер не привез в пятницу заказ (приходит смс утром в пятницу) то потом может быть в понедельник (суббота и воскресенье у них выходной) при чем вас даже не уведомят, что курьера не будет и доставка перенесена! Как сказали в офисе мы не обязаны вас оповещать... |
|
Хуже PONY только Почта России. Курьер PONY принял пакет с документами 3 сентября 2019 года. Сегодня уже 23 сентября, то есть с момента принятия пакета в доставку прошло 20 дней. Мало того что пакет все еще не доставлен, так он еще и ПОТЕРЯН!!! В PONY не знает где он и когда доставят. Никогда не пользуйтесь этой доставкой если не хотите потерять документы. |
|
Компания не только не отвечает за свою работу перед партнерами, но и понятие обратная связь с клиентом отсутствует, как таковая. 5 дней жду доставку из 2х интернет магазинов. Каждый день приходит сообщение, что доставка сегодня и уже 5й день вранье в колл-центре, когда говорят вам точно сегодня курьер все доставит, а в конце рабочего дня - сегодня мы уже не успели, доставка перенесена на завтра. Позвонить самим и сообщить о переносе или объяснить причину не судьба. Если заказ не доставляется в указанное время, разве это не повод начать маршрутный лист на следующий день с этого адреса, а не переносить в какой раз? Очень приятно висеть на линии ожидания по пол часа по несколько раз в день и слушать одно и то же. Видимо распорядок занятого человека должен уже почти неделю зависеть от прихоти курьера и неорганизованности работы компании Pony Express! |