|
Пони экспресс самая отвратительная служба доставки, привезли чужую посылку, я пошла на встречу сразу вернула, обещали на днях вернуть мою и вот почти месяц только обещаний |
|
Здравствуйте! Жду посылку около месяца. Держали на таможне пару недель. Еле разобрались. Отправлял фото. Но все бы не чего. Теперь курьер не может мне дозвониться второй день. Тел. В доступе! Жду не дождусь наверно. И сегодня. Завтра месяц как купил этот заказ. Наверно завтра доставят |
|
Посылка из интернет магазина застрял на таможне!Позвонил в отдел импорта сказали ждать вплоть до двух недель.Прочитав отзывы ,создалось впечатление ,что задержка на таможне связана с путаницей в документах со стороны Пони!Пользовался ПЭ много раз,до сего момента нареканий небыло! |
|
Как я могу описать эту компанию в трех словах: Фу! Днище! Позор! Господа, пожалейте свои нервы и не связывайтесь с ними. Нарушили все плановые доставки и чувствуют себя нормально. Клиенты для них никто. Больше никогда в жизни! Чего и всем буду советовать |
|
Заказ с Англии до Омска пришёл за 10 дней со дня покупки. Забирал в офисе. Не ждал курьера. В этот раз быстро! Спасибо! |
|
PONYEXPRESS - Худший сервис из всех курьерских служб. Жалею что не выбрала Почту России при доставке. Посылка была отправлена 2 сентября, сегодня уже середина Октября и никакого внятного ответа где конкретно находится посылка и что с ней происходит нет. Только размытые формулировки и конечно винят таможню, мол у них проверки. Хотя другие посылки другими курьерскими службами приходит в это же время без проблем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PONYEXPRESS |
|
Заказывала вещи из интерент магазина Асос. Вместо 28 вещей в пакете было 9. Где остальные вещи -никто в Пони экспресс сказать не может. один сотрудник говорит ,что на мое имя 3 метса,второй говорит -1 место. Везей,оплаченных мною нет,никто ничего не знает. Валят на таможню,а таможня на Пони экспресс. Бардак полнейший. Денег нет, вещей также нет !! Что делать,на кого подавать в суд -на сайт или на пони или на таможню я не знаю. Придется обращаться к юристу. Теперь на сайт Асос и у Пони экспресс НИКОГДА НИЗАЧТО НИЧЕГО НЕ ЗАКАЖУ |
|
Посылка дошла быстро, но вот уже несколько дней не могу получить в почтамате свою посылку, так как курьер PonyExpress не может оставить её в почтамате по причине почтамат переполнен. Курьер пытался заложить посылку вот уже три раза за два дня. Отслеживаю эти действия на сайте компании. Я звонила в PonyExpress и предлагала подойти к курьеру забрать посылку когда он будет у почтамата, я живу близко, специально выбирала почтамат поближе к дому. Но компания PonyExpress легких путей не ищет. На контакт со мной никто не идёт, решение проблемы никак не предлагается, доставить посылку каким-то другим способом, например, курьером, никто не предлагает. Сколько интересно они будут доставлять таким образом мою посылку? Но ведь это ответственность компании доставить посылку в оговоренные сроки. Я в шоке от такого сервиса, никак не ожидала такого от компании PonyExpress и не думала, что отследить наполненность постамата нельзя удаленно, надо обязательно привезти посылку, убедиться, что мест нет, и увезти обратно - 21 век, диджитализация! Раньше пользовалась ******, там с почтамтами проблем никогда не было. Так что это первый и последний раз пользуюсь услугами PonyExpress, если в такой мелочи они так работают. |
|
Более худшей компании чем Пони нет , никогда не доставляют заказ в положенное время, работает на город Омск всего 1 курьер, с их слов , все время говорят у курьера нет времени доставить ваш заказ , смешно ())) так как это как раз их работа и на неё должно быть время , предлагают заказ забрать самим на складе , круто да ... Зачем тогда мы оплачиваем курьера если можем сами проехать и забрать , пусть Пони экспресс нам платит за это, мы будем забирать сами . А лучше избегать этой конторы с одиноким курьером |
|
ХУДШИЙ сервис в истории...курьеры на буднях работают до 18/30-19, хотя на всех официальных источниках цифра до 20. То есть звонит курьер согласовывать время, ты ему говоришь 19.30, и от говорит - а мы уже не работаем. Доставку тяжелой посылки Iherb, которую единственный вариант доставлять на дом адрес (и, значит, в выходной) - подтверждали и не привозили 3! раза. То есть подтверждают дату заказа, и тупо ничего.. Звонила им раз в 10 и в поддержку, и в отдел контроля, и в чат вайбер писала, отвратительный сервис операторов - предоставляют неверную информацию (например, заказ передан в куреьерскую службу, когда потом оказывается, что даже заявки на склад не было), Дважды менеджеры подтверждали, что завтра мы все привезем, звоню им в день доставки с утра, курьеру ничего не передано, статус никто не знает, уточняют по полчаса, дают неверную инфо.. несколько раз оператор якобы случайно бросал трубку, чтобы не было возможность клиенту оставить отзыв в конце беседы о его работе. Заказ жду уже 3 недели, так ничего и не привезли, завтра очередная доставка. |
|
28 августа я заказал доставку Калининградская область - Новосибирск. Оценночная стоимость 40тр. Сегодня 14 октября. Где отправление? Куда оно едет? Приедет ли вообще куда-то? Можно ли его вернуть? Увы, на такие вопросы никто не отвечает. Отправление убыло из Калининграда и пропало. Сотрудники в офисах разводят руками и говорят что не знают. Сотрудники поддержки ежедневно куда-то отправляют запросы. Новый день. Новый сотрудник поддержки. Новый запрос. Новое обещание перезвонить. В ответ тишина и неизвестность. |
|
Не доверяйте свои посылки Пони Экспресс!!! Ужасная доставка, точнее её отсутствие. Посылка (экспресс13) на следующий день до 13.00 должна была быть в Красноярске. Естественно ее нет. Звоню в эту контору и мне заявляют, что рейсов нет и посылку ещё 10 дней могут не отправить. При этом ни единого звонка, сообщения. Спокойно приняли заказ, хоть и я 10 раз сказала, что мне необходимо чтобы заказ был в Красноярске вовремя. И мне дали гарантию. Плюс к этому не могу сейчас получить её обратно, чтобы отправить нормальной доставкой. Все телефонные разговоры с операторами у меня записаны. Я этого просто так не оставлю. |
|
Уже не раз была недовольна работой Пони Экспресс. Каждый раз нарушение сроков доставки. В очередной раз получаю смс о доставке с 9 до 18 (сообщение пришло 25.10.19, доставка назначена была на 21.10.19) с обещанием звонка курьера за час до приезда. Весь день хожу с телефоном в кармане - ни звонка, ни курьера. Сегодня захожу в отслеживание, оказывается попытка вручения не удалась, никого не было дома! беспредел!!! Знала бы, что экспресс-доставка - это Пони, не подписалась бы. Для сведения, обычная доставка Почтой России была назначена на 29.10 - уже бы завтра, послезавтра получила бы без нервов. |
|
Ужасная служба, крайнее неуважение к клиентам. Доставка задерживается, операторы трубку не берут. Компания совершенно не выполняет своих обязательств. При таком количестве негативных отзывов необходимо искать решение: повышать качество услуг или закрывать компанию. |