|
Просто не знаю что сказать... МОЛОЛЦЫ! С Украины в Испанию доставили документы за 3 (три!!!) дня! Спасибо. не ожидала после всего, что тут начиталась. |
|
Отвратительная компания! Не связывайтесь с ними никогда! Оформили доставку по адресу, который я не указывала при оформлении заказа. А это другой конец города, куда я должна попасть только на такси. Просила переоформить доставку, предъявила скан экрана оформления заказа, где указан нужный мне адрес. Ноль внимания! Типа это ваши проблемы, как вы свой заказ заберете, мол, заказывайте курьера. Я пожилая пенсионерка, у меня нет денег на такси и на курьера. Почему за ошибку исполнителя услуг должен платить потребитель. Вот ищу , куда мне на них пожаловаться. |
|
Посылка с 7.11 передана на таможенное отправление, а далее без движений! Обращалась в службу поддержки, никакой конкретики по дате доставки посылки. Все сроки нарушены! |
|
Заказ с сайта ASOS был отправлен 9.11,за сутки он доехал из Великобритании до Москвы, а теперь уже 5-е сутки они не могут его доставить из одной точки Москвы в другую!!! Все сроки нарушили, ничего не объясняют-ни причин задержки, ни когда будет доставлен заказ. Отвратительный сервис! Еще совести хватает на своем сайте писать о якобы международном уровне сервиса! |
|
Заказала 11.11 в первой половине дня с ASOS, выбрав при этом ускоренную платную доставку, в итоге заказ обещали доставить 15.11, но даже сегодня он ещё где-то бродит! Я крайне недовольна, так как техподдержка не отвечает в чате, на горячей линии я слушала музыку больше 10минут безрезультатно. Заказ нужен был к выходным, но к выходным я получила только испорченное настроение(( из-за задержки актуальность покупки теперь перечеркнута, потратила просто так свои деньги. |
|
8 ноября 2019 года сделала заказ на сайте Декатлон, с которого мне должен быть осуществить доставку заказа ,переплюнувший даже Почту России по своей расторопности, Пони ... То, что я нахожусь в шоке это мало сказано. Доставка в личном кабинете стояла на 14.11 , но до сих пор заказ не получен.Звонила и на горячую линию сайта Декатлон и на пони, ситуация каждый день одинаковая, ждите, будет завтра...С терминалом города горячая линия Пони связаться может только по электронному адресу, телефон не указан...как так вообще. |
|
Заказ отправлен интернет-магазином ASOS 05.11.19 г.Сегодня 18.11.19 г. посылка не доставлена. Сотрудники тех. поддержки не могут дать ответа о сроках доставки. Срок этой экспресс-доставки значительно превышает сроки обычной доставки в других транспортных компаниях.не рекомендую Большввоспользуюсь. |
|
Заказывал вещи с ASOS, была выбрана экспресс-доставка через PonyExpress. Обещали уже 17 ноября доставить (11н заказал), никто не звонит. Уточнил - сказали, что привезут 20 числа. Я в шоке, почему про издержки нельзя сказать сразу? Никогда больше не обращусь в данную контору |
|
Компания курьероориентированная, на клиентов плевать. Когда захотят курьеры, тогда и приезжают. Вроде как работают с 8 до 21 официально. Но я дома бываю до 13, и после 19 - в это время курьеры приезжать отказываются наотрез. Стремятся именно в тот промежуток, когда дома никого нет. Руководство PonyExpress такой подход к делу полностью поддерживает. Поскольку привезти в удобное время не могут, предлагают выход - вернуть вещи в интернет-магазин. То есть, заказывать с PonyExpress бессмысленно! Все равно покатают по миру, а потом по Москве и обратно увезут. Забавно развлекаются. Но для курьеров, конечно, рай, если кому профессия нра - то вам сюда) |
|
Заказ с ASOS от 6 ноября не пришёл, сегодня на секунду 19. Сотрудники сервиса работают ОТВРАТИТЕЛЬНО. В течение трёх дней сменилось 3 специалиста, никаких конкретных комментариев, ни альтернатив решения проблемы. Вот пишу отзыв и вешу на линии поддержки 40 минут!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС. К слову, экспресс доставка на 20 000 рублей к важному мероприятию срывается по вине пони. |
|
День добрый! Мои ,,пять копеек,, о работе курьерской службы доставки ,,Пони экспресс,,. Жду отправление из Англии, срок доставки 22 число ( указанный на сайте службы)- ни 22 ни 23 числа никакой информации! ( всё это время жду курьера дома!)После получасовой!переписки на сайте выясняется что доставку перенесли на 25 число! Меня никто не уведомил и на сайте этой информации тоже нет! 25 число- жду...прошло пол дня- тишина! Опять обращаюсь в службу поддержки- ,, заказ будет доставлен через 1-2 дня,, !!!? Почему такая задержка доставки? ,,причины неизвестны,, Вот такая , видимо уже стандартная , для этой службы ситуация! Отвратительный сервис и отсутствие информации на сайте! Не рекомендую к сотрудничеству! |
|
Заказ был сделан 8 числа на ASOS ,дата доставки 13 число ,с 10 числа информация о доставке не обновлялась. Операторы ссылаются на распродажи и большую загруженность, сегодня 25 ,но товара до сих пор нет ,написал письмо с жалобой на почту ,которую дал оператор. Кому-то в итоге пришла посылка ?как решали проблему ? |
|
Добрый день. Господа не связывайтесь с этой фирмой. отправили мне с Тамбова пасылку простейший пластиковый кораблик. пасылка пришла в Булатниково и застряла после 3 дней я поинтересовался почему не отправляют пасылку на что мне сказали что нет документов 4 раза отправитель ездил в отдел пони заполнять документы требуют документы на то чего нету в пасылке. через 15 дней ничего не откого не добившись я попросил вернуть пасылку обратно к отправителю. пасылка вернулась в тамбов и опять проблемы с меня требуют деньги за пересылку возврата и заявление для расмотра вернуть ли деньги заплаченые за отправку пасылки. после этого только вернут пасылку. токого безумия я за свой опыт пересылок не видел. и никто не предостовляет полной информации. |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!Менеджер компании сообщил что по такому адресу:.....Я могу забрать свой заказ, 2 часа искали этот пункт, а оказалось это пункт не работает с 14.11. 2019 г.. Звонили в компанию постоянно переключают друг на друга на вопросы не отвечают. Хамское отношение к клиентам. РЕБЯТ ВЫ ЗА ЧТО ЗП ПОЛУЧАЕТЕ? |