отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Домодедово
28.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Жду доставку с Булатникова 16 дней. Груз застрял..с 14 ноября. сегодня 28 ноября. Звоню операторам --не могут связать со складом.. Почтаматы переполнены. И снова везут на склад... с которым связаться сами не могут... Порочная цепочка... У меня мед груз. Как мне забрать.. если так и будут переполнены почтаматы... Отвратительная компания. Ужасная работа с людьми..Неужели нельзя связаться с заказчиком если почтаматы так и будут переполнены.. Ужас!!! Нервы не выдерживают Кто решет эту проблему...
Анастасия
Воронеж
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отвратительная курьерская служба!
Не могут доставить товар неделю!!!
Звонила им 2 раза сама, назначала день, ОТМЕНЯЛА дела
В итоге курьер не взял ваш адрес сегодня
Давайте в другой день
Ужасно!!!
Татьяна
Павлово
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сделала заказ в интернет-магазине Диамант. Оговорили доставку на 29 ноября. Сначала курьер позвонил мне 22 и предложил привезти, мол мне тут положили... Но 22 у меня принять посылку не было возможности, настояла на 29. И вот сегодня это число настало. Посылки нет. Служба поддержки порадовала обещанием привезти в понедельник. Мы мол в область ездим не ежедневно, а через день. На вопрос почему не предложили вчера, а самовольно отодвинули на попозже, вразумительно ответить не смогли. А в понедельник мне поздно, это дорогой подарок к запланированному в выходные мероприятию!
Служба отвратная, не рекомендую никому!
Мария
Москва
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
26 ноября - курьер уточняет адрес, отказывается от названного, возвращает посылку на склад, говорит ждите звонка
27 ноября - нет звонка
28 ноября - пишу в чат, меняю адрес. вечером звонок - замените адрес, повторяю адрес, указанный в чате. оба сотрудника подтверждают, что посылка будет 29.11
29 ноября - нет доставки, вечером звоню в службу поддержки, уверяют, что все поменяли и доставка будет 30.11
30 ноября - утром пишу в чат, чтобы сразу узнать что и как. на складе не успели согласовать переадресацию. ждите 02.12
спасибо, посылка была необходима к 1.12
при возможности не пользуйтесь данной службой доставки
Анна
Московская обл.,Истринский о-о
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Сделала заказ детских вещей в Next,заказываю там часто,но на данный момент,это был мой последний заказ,рынок сейчас у нас огромный и выбор всегда за покупателем.30.11.2019 курьер из Пони экспресс привёз мою посылку,но т.к. у меня сломался лифт,а мы живем на 9 этаже,он отказался поднимать вещи и уехал.Я просила поднять,объясняла,что у меня месячный ребёнок ,что выйти не могу и вещи срочно нужны,довёл до слез,но в итоге отказался поднимать.
Ольга
Санкт- Петербург
03.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная доставка, невозможно дозвониться, связаться с курьером, 2 дня тишины! Не пользуйтесь никогда, ищите другие компании.
Наталия
Москва
07.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
******** Неделю едет курьер .
Первый раз курьер позвонил в воскресенье, сообщил что на неверный адрес доставки он приедет через 10 минут (а не через обещанный в СМС ЧАС).
Я сообщила, что адрес доставки не верен. Курьер не захотел ехать, по причине, что это не его район и пообещал что завтра приедет другой курьер.
После того как на следующий день другой курьер не приехал снова (хотя СМС приходили каждый день и далее тоже), я позвонила в службу Pony Express!
Оказалось, что адрес никто в маршрутном листе не менял, и следующий курьер получал доставку по своему маршруту с комментарием на адрес не своего маршрута. Девушка из поддержки сказала что изменила адрес, и сказала ждите.
Далее, три дня подряд снова приходили СМС, но никто не приезжал.
Снова звоню вам, по платному номеру, с ожиданием каждого звонка по 10-15 минут, и мне сообщили, что адрес доставки не изменен, и курьеры продолжают ездит на своем маршруте с адресом другого маршрута в комментарии.
Снова оператор клятвенно убеждает что делает изменения в маршрутном листе теперь 100%, и курьер приедет ждите.
И что вы думаете? Курьер не приехал. Теперь я написала в онлайн чат, прождала 25 минут в очереди, мне сообщили что курьер на маршруте, он свяжется со мной через 15 минут, НО НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!!
УВАЖАЕМАЯ Pony Express , я поняла Ваш посыл, я больше не воспользуюсь вашими услугами, я обещаю, честно-честно. Но кто нибудь есть в вашей компании кто заботиться о клиентах и сможет мне помочь получить эту мою доставку? Или мне уже расслабиться и забить ?
Валерия
Москва
07.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала в Zara товар 3.12, очень просила доставить не позднее 6.12, заверили, что доставят! Весь день 6.12 прождала заказ, вечером почувствовала неладное, позвонила в pony express, спросила будет ли сегодня мне доставлен заказ и сказала, что мне очень важно получить именно сегодня, девушка заверила, что привезут, ждите. Итог: не привезли, никакой информации о том, почему не привезли и когда теперь ждать конечно не было абсолютно нигде. На следующий день после того как я отправила сообщение, мне очень формально отписались о том, что доставят 9.12!!! Через три дня от указанной даты! Я просто в шоке от отношения к людям! В жизни больше не свяжусь!!!
Майя
Москва
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Прошу ответить о местонахождении моей посылки, отправленной 5 декабря из Москвы в Новосибирск. В течение недели она находится в статусе Отправление готово к убытию с терминала(Москва). Почему посылка до сих пор не стартовала из Москвы?
Общение с операторами (до которых нужно дозваниваться 20 минут) ничего не дает - кроме этого статуса они ничего сообщить не могут.
Майя
Москва
30.12.2019
Вы знаете, очень у многих почтовых служб проблемы перед новым годам, перегруз, понятно что это тяжелое время для курьерских служб. Но такого бесконтролья за посылками, когда почта вообще не знает, где она находится, я не встречала нигде. Когда пункт отправки (Москва) говорит что посылка от них улетела,а пункт приема (Новосибирск) говорит что она туда не прибывала. А где она? - а кто знает. Мне не звонил никто ни разу никогда, я дозваниваюсь сама по 20 минут чтобы узнать от оператора, что информации новой нет, мы отправили запрос, ждите. Потрачено время на дозвоны и письма наверное в общей сложности сутки - информации никакой нет. Вот что очень оперативно сделала служба Пони экспресс - это выставила счет на доставку, более двух тысяч рублей, и взяла деньги за доставку посылки, которая похоже доставлена уже никогда не будет.
Софья
Москва
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка постоянно теряется и блуждает по терминалам уже третью неделю, вместо 4 дней!!!
Дозвониться и дописаться практически невозможно, а если это наконец случается, то отвечают следующее:
1 - такой посылки нет на складе (хотя отслеживается на вашем терминале)
2 - будет через два дня (нет)
3 - магазин не предоставил данные по доставке (тоже нет, ибо я лично подтверждала данные)

Жутко не профессионально
Все мои планы испортили
Никогда больше не воспользуюсь этой службой!!! И всех будут отговаривать от этого ужаса. Почта России и то адекватнее и быстрее.
Анна
Санкт-Петербург
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительный сервис. Нарушили все сроки доставки .
И что бы все таки доставили посылку пришлось звонить 3 дня подряд. Никто не за что не отвечает, переводят в разные отделы. Полное отсутствие навыков общения с клиентами , такое городят, что аж страшно.
Ирина
Краснодар
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Люди, я вас очень прошу, не заказывайте доставку службой PONY EXPRESS!!! Они постоянно косячат!!! ЖДу от них доставку, утром присылают оповещение, что можно получать заказ, приезжаю туда, а посылки нет( Позвонила им, а оказывается оповещение пришло с посылки, которую я еще месяц назад еле у них забрала. Новая посылка по срокам уже опаздывает(
Ксения
Город Санкт-Петербург
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самое отвратительное обслуживание, которое только может быть!!! посылка должна была быть доставлена 06.12, сегодня 11.12 ни на один вопрос никто не отвечает!!! смс о доставке поступила 10.12, но ни 10.12, ни 11.12 никто не позвонил и не доставил посылку!!! на вопросы в чате не отвечают, все пересылают куда-то, по телефону не дозвониться. сбрасывают, самое худшее отношение к клиенту, которое только можно придумать!!!
Наталья
Москва
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Pony Exspress Самая ужасная служба.
Нарушают сроки, обманывают клиентов .
Врут 2 недели с 21 ноября о таможне , но в итоге ни на какой таможне никто не задерживал посылку. Я связывалась с таможней.
В итоге теперь эта ужасная компашка утверждает, что сроки не регламертированы и доставка займет до 2х месяцев. Это кашмар какой- то. С руководством не соединяют!
Никогда не связывайтесь с ними. Потеряете посылку, деньги , время и самое главное нервы!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru