|
Отвратительная курьерская служба! Не могут доставить товар неделю!!! Звонила им 2 раза сама, назначала день, ОТМЕНЯЛА дела В итоге курьер не взял ваш адрес сегодня Давайте в другой день Ужасно!!! |
|
Сделала заказ в интернет-магазине Диамант. Оговорили доставку на 29 ноября. Сначала курьер позвонил мне 22 и предложил привезти, мол мне тут положили... Но 22 у меня принять посылку не было возможности, настояла на 29. И вот сегодня это число настало. Посылки нет. Служба поддержки порадовала обещанием привезти в понедельник. Мы мол в область ездим не ежедневно, а через день. На вопрос почему не предложили вчера, а самовольно отодвинули на попозже, вразумительно ответить не смогли. А в понедельник мне поздно, это дорогой подарок к запланированному в выходные мероприятию! Служба отвратная, не рекомендую никому! |
|
26 ноября - курьер уточняет адрес, отказывается от названного, возвращает посылку на склад, говорит ждите звонка 27 ноября - нет звонка 28 ноября - пишу в чат, меняю адрес. вечером звонок - замените адрес, повторяю адрес, указанный в чате. оба сотрудника подтверждают, что посылка будет 29.11 29 ноября - нет доставки, вечером звоню в службу поддержки, уверяют, что все поменяли и доставка будет 30.11 30 ноября - утром пишу в чат, чтобы сразу узнать что и как. на складе не успели согласовать переадресацию. ждите 02.12 спасибо, посылка была необходима к 1.12 при возможности не пользуйтесь данной службой доставки |
|
Сделала заказ детских вещей в Next,заказываю там часто,но на данный момент,это был мой последний заказ,рынок сейчас у нас огромный и выбор всегда за покупателем.30.11.2019 курьер из Пони экспресс привёз мою посылку,но т.к. у меня сломался лифт,а мы живем на 9 этаже,он отказался поднимать вещи и уехал.Я просила поднять,объясняла,что у меня месячный ребёнок ,что выйти не могу и вещи срочно нужны,довёл до слез,но в итоге отказался поднимать. |
|
Ужасная доставка, невозможно дозвониться, связаться с курьером, 2 дня тишины! Не пользуйтесь никогда, ищите другие компании. |
|
******** Неделю едет курьер . Первый раз курьер позвонил в воскресенье, сообщил что на неверный адрес доставки он приедет через 10 минут (а не через обещанный в СМС ЧАС). Я сообщила, что адрес доставки не верен. Курьер не захотел ехать, по причине, что это не его район и пообещал что завтра приедет другой курьер. После того как на следующий день другой курьер не приехал снова (хотя СМС приходили каждый день и далее тоже), я позвонила в службу Pony Express! Оказалось, что адрес никто в маршрутном листе не менял, и следующий курьер получал доставку по своему маршруту с комментарием на адрес не своего маршрута. Девушка из поддержки сказала что изменила адрес, и сказала ждите. Далее, три дня подряд снова приходили СМС, но никто не приезжал. Снова звоню вам, по платному номеру, с ожиданием каждого звонка по 10-15 минут, и мне сообщили, что адрес доставки не изменен, и курьеры продолжают ездит на своем маршруте с адресом другого маршрута в комментарии. Снова оператор клятвенно убеждает что делает изменения в маршрутном листе теперь 100%, и курьер приедет ждите. И что вы думаете? Курьер не приехал. Теперь я написала в онлайн чат, прождала 25 минут в очереди, мне сообщили что курьер на маршруте, он свяжется со мной через 15 минут, НО НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!! УВАЖАЕМАЯ Pony Express , я поняла Ваш посыл, я больше не воспользуюсь вашими услугами, я обещаю, честно-честно. Но кто нибудь есть в вашей компании кто заботиться о клиентах и сможет мне помочь получить эту мою доставку? Или мне уже расслабиться и забить ? |
|
Заказала в Zara товар 3.12, очень просила доставить не позднее 6.12, заверили, что доставят! Весь день 6.12 прождала заказ, вечером почувствовала неладное, позвонила в pony express, спросила будет ли сегодня мне доставлен заказ и сказала, что мне очень важно получить именно сегодня, девушка заверила, что привезут, ждите. Итог: не привезли, никакой информации о том, почему не привезли и когда теперь ждать конечно не было абсолютно нигде. На следующий день после того как я отправила сообщение, мне очень формально отписались о том, что доставят 9.12!!! Через три дня от указанной даты! Я просто в шоке от отношения к людям! В жизни больше не свяжусь!!! |
|
Прошу ответить о местонахождении моей посылки, отправленной 5 декабря из Москвы в Новосибирск. В течение недели она находится в статусе Отправление готово к убытию с терминала(Москва). Почему посылка до сих пор не стартовала из Москвы? Общение с операторами (до которых нужно дозваниваться 20 минут) ничего не дает - кроме этого статуса они ничего сообщить не могут. |
|
Вы знаете, очень у многих почтовых служб проблемы перед новым годам, перегруз, понятно что это тяжелое время для курьерских служб. Но такого бесконтролья за посылками, когда почта вообще не знает, где она находится, я не встречала нигде. Когда пункт отправки (Москва) говорит что посылка от них улетела,а пункт приема (Новосибирск) говорит что она туда не прибывала. А где она? - а кто знает. Мне не звонил никто ни разу никогда, я дозваниваюсь сама по 20 минут чтобы узнать от оператора, что информации новой нет, мы отправили запрос, ждите. Потрачено время на дозвоны и письма наверное в общей сложности сутки - информации никакой нет. Вот что очень оперативно сделала служба Пони экспресс - это выставила счет на доставку, более двух тысяч рублей, и взяла деньги за доставку посылки, которая похоже доставлена уже никогда не будет. |
|
Посылка постоянно теряется и блуждает по терминалам уже третью неделю, вместо 4 дней!!! Дозвониться и дописаться практически невозможно, а если это наконец случается, то отвечают следующее: 1 - такой посылки нет на складе (хотя отслеживается на вашем терминале) 2 - будет через два дня (нет) 3 - магазин не предоставил данные по доставке (тоже нет, ибо я лично подтверждала данные) Жутко не профессионально Все мои планы испортили Никогда больше не воспользуюсь этой службой!!! И всех будут отговаривать от этого ужаса. Почта России и то адекватнее и быстрее. |
|
Отвратительный сервис. Нарушили все сроки доставки . И что бы все таки доставили посылку пришлось звонить 3 дня подряд. Никто не за что не отвечает, переводят в разные отделы. Полное отсутствие навыков общения с клиентами , такое городят, что аж страшно. |
|
Люди, я вас очень прошу, не заказывайте доставку службой PONY EXPRESS!!! Они постоянно косячат!!! ЖДу от них доставку, утром присылают оповещение, что можно получать заказ, приезжаю туда, а посылки нет( Позвонила им, а оказывается оповещение пришло с посылки, которую я еще месяц назад еле у них забрала. Новая посылка по срокам уже опаздывает( |
|
Самое отвратительное обслуживание, которое только может быть!!! посылка должна была быть доставлена 06.12, сегодня 11.12 ни на один вопрос никто не отвечает!!! смс о доставке поступила 10.12, но ни 10.12, ни 11.12 никто не позвонил и не доставил посылку!!! на вопросы в чате не отвечают, все пересылают куда-то, по телефону не дозвониться. сбрасывают, самое худшее отношение к клиенту, которое только можно придумать!!! |
|
Pony Exspress Самая ужасная служба. Нарушают сроки, обманывают клиентов . Врут 2 недели с 21 ноября о таможне , но в итоге ни на какой таможне никто не задерживал посылку. Я связывалась с таможней. В итоге теперь эта ужасная компашка утверждает, что сроки не регламертированы и доставка займет до 2х месяцев. Это кашмар какой- то. С руководством не соединяют! Никогда не связывайтесь с ними. Потеряете посылку, деньги , время и самое главное нервы! |