|
Скорая доставка с АСОС оказалась совсем не скорой. Почти месяц. И посылка до сих пор не получена... |
|
Не могу получить посылку уже несколько дней. Никто из операторов не консультирует по статусу посылки и перспективах. В очередной раз сегодня передана курьеру, опять глухо, курьера нет. Компания обещала перезвонить, прокомментировать - тишина. Хотела сама забрать со склада, говорят нельзя. Как вообще получить посылку??? К кому обращаться??? |
|
Третий день не могу получить свою посыоку по экспресс-доставке из ASOS! Приходит сообщение в чат о том, то посылка передана курьеру и тот позвонит с 9 до 18, но никто не звонит и не приезжает? Сколько ждать? Там важные вещи, которые необходимо получить до 26 декабря 2019. |
|
Добрый день! 17 декабря 2019г. отправила очень важные документы. На сегодняшний день (26 декабря 2019г.) ДОКУМЕНТЫ АДРЕСАТУ НЕ ДОСТАВЛЕНЫ. На протяжении нескольких дней звоню операторам выяснить где моя отправка, (за данным действием провожу не менее 30 минут т.к. все время переключают звонок на других операторов). Внятного ответа и срока доставки документов определить не удалось. |
|
23.12.2019 были отправлены срочные документы посредством ПониЭкспресс. Максимальный срок доставки был указан 26.12.2019. Документы не были получены 26.12, 27.12. При обращении на горячую линию, чат, офисы городов отправления и получения получаю только отписки. Никто не может сказать где документы и когда придут. Ужасная служба доставки!Не связывайтесь ни в коем случае!!! |
|
Заказ с сайта айхербс был отправлен службой Пони Экспресс. Никакой информации о движении заказа не было, кроме одного сообщения в вайбере о том, что заказ принят к доставке и одного смс 23.12. о том, что заказ поступил в пункт вывоза и срок его хранения 7 дней. 27.12 придя по адресу, пункта вывоза я не обнаружила. Обратилась на сайте в чате к сотруднику Пони Экспресс с вопросами по моей посылке. Мне ответили, что срок хранения истек. Но ведь с 23.12 по 27.12 это не 7 дней. На что мне ответили, что заказ пришел в пункт 20.12 а на вопрос как я должна была узнать об этом, мне сказали, что нужно самостоятельно отслеживать эту информацию на сайте. Зачем тогда присылать смс? Почему заранее, при оформлении доставки никто не сказал, что нужно самостоятельно отслеживать? Где же все таки находится пункт вывоза? На эти вопросы мне так и не ответили. Зато сообщили, что заказ теперь можно получить у черта на рогах либо оформить платную доставку. Вы меня конечно извините, но я ни разу ни с одной службой доставки не встречалась с таким отвратительным обслуживанием. Да что там говорить, почта России работает лучше! Ни в коем случае не связывайтесь с этой службой. |
|
Отвратительная служба доставки! На звонки не отвечают вообще! Звонила 12 раза за день, ниразу не ответили. Номер курьера так и не выслали! Хуже ponny express не видела ничего!!! |
|
Самая ужасная служба поддержки, которую я когда-либо выдела! Связывалась с поддержкой по горячей линии или через чат, как итог и там и там сотрудники не пытаются вникнуть в ситуацию с головой, отделываются шаблонными выражениями, которые абсолютно не по данной проблеме, обещают связаться позже и,конечно же, этого не делают! Пони, как вы до сих пор держитесь на рынке ?! Если ваши сотрудники не заинтересованы в положительной репутации компании! Ответа по проблеме с моей посылкой я не получила до сих пор! А прошло уже около 2 месяцев. Посылка застряла на таможне, при этом отплачена квитанция за пошлину! Каждый раз при обращении в службу пони по этой проблеме мне предоставляют разную информацию! То пишут, что оплата прошла, но проблема в посылке, то отвечают, что проблема в оплате(якобы она не прошла?!).. и консультанты мастерски отправляют обратится на таможню за уточнением информации самой! Хотя сами при этом в разговоре неоднократно тут же говорят, что таможня с физ.лицами не общается! Я звонила в справочную таможни и там сказали, что данную проблему должен решать перевозчик, т.е пони ! Все причины отказа может запросить только перевозчик у таможни и при необходимости передать клиенту доп документы для оформления. Тогда почему ни одни консультант не сделал это до сих пор? Отбрехиваются какими то отмазками и каждый раз новыми, вместо того, чтобы решать реальную проблему. Ужасный сервис. |
|
Никогда не оплачивайте пошлину через сервис оплаты от пониhttps://portalalta.ponyexpress.ru. !!! И вообще не пользуйтесь службой доставки от пони!!!нервы потратите а посылку так и не получите! Оплатили пошлину 20.12 по квитанции на этом сайте оплаты от пони (причём там указанно, что платить именно через него, чтобы не было проблем с доставкой).спустя пару недель, статус посылки не изменился задержано таможней. Написали в поддержку пони, уточнить прошла ли оплата. На что получили ответ, оплата прошла успешно, но отказ в выпуске посылке, за причиной отказа обращаться непосредственно на таможню (самостоятельно, само пони обращаться туда отказались якобы не их это дело) я написала обращение на таможню, по телефону они информацию не выдают. Пришёл ответ с актуальной информацией на 28.12.19(а это уже более месяца как прошла оплата !!), что посылка задержана, всвязи с неуплатой таможенной пошлины! Тогда вопрос, куда сервис оплаты от пони списывает средства по оплате пошлин?! Они в свою очередь, уверяют, что все оплаты прошли успешно, но разбираться почему таможня не получила их оплаты не собираются! |
|
Жду своей посылки не менее 2,5 месяцев с момента предоставления всех документов в PonyExpress (все документы корректны и проверялись на сайте МВД и ФНС). Стоимость доставки товара чуть более 6 т.р. - товар разрешён к ввозу в РФ. Более 2 месяцев (с октября) висит статус - задержано таможней требуются необходимые документы. При звонке в службу поддержки говорят, что необходимо предоставить паспорт и ИНН (уже несколько операторов) - говоришь, что направлял их ранее (уже три раза!) - после чего говорят, что ничего не нужно и да документы видят и переведут на ответственного специалиста/перезвонят как уточнят, после чего все повторяется и обещают разобраться и перезвонить (спустя месяц после подобных разговоров снова приходит смс где просят документы) - обещали раз 5-7 не меньше и НИ РАЗУ не перезвонили за последние месяца полтора уж точно и это при ПЛАТНОЙ доставке почти в 90евро. Просьбы чтобы их таможенный брокер связался с таможней и выяснил в чем проблема игнорируются - говорят, что не в их компетенции (1 раз предлагали это сделать это даже мне, но контакты не дали). Срывается полноценная, подготовка к спортивному сезону и это худшая доставка и поддержка за сотни посылок и опыт заказов из-за рубежа более 10 лет. Вежливы - да, все валят на таможню - да, отсутствие обратной связи на телефонные звонки - да. Также записываю все аудиозвонки как и данная служба - возможно пригодится как и вся переписка. Уже не помню все сотрудников, но могу легко найти таких парочку как минимум. Не понимаю как такие клиентоориентированные компании до сих пор на рынке и ещё экспресс даже у почты РФ все в разы лучше |
|
Самая безобразная компания. Сорвали все сроки, все новогодние мероприятия и сейчас, все на том же месте, точнее ни с места.. Не рекомендую. |
|
Таких проблем с доставкой у меня ещё не было. Заказ был сделан 26.12. Доставку поставили на 31.12. (уже с учётом новогодних праздников). 30.12 заказ прибыл на сортировку. На следующий день, казалось бы, должны сообщить о доставке (в данном случае - о доставке до ПВЗ), однако этого не произошло. Подарок любимому человеку на Новый год под ёлку, к сожалению, не попал. И вот в день написания отзыва его все ещё нет. Самое интересное, что обратная связь с данной службой отсутствует напрочь. Да, на сайте есть возможность пообщаться с чат-ботом, который, конечно же, запрограммированно (односложно) отвечает на любой вопрос. Можно ещё непосредственно в разделе обратной связи написать вопрос и попросить ответить на почту/телефон. В обоих случаях - абсолютная тишина... Крайне не рекомендую данную службу и жалею, что повелся на более короткий срок доставки, который был указан на сайте. P.S. Boxberry, для сравнения, справились с другим предновогодним заказом за 3 дня (26-30.12) P.P.S. Надеюсь, Вам никогда не придётся пользоваться услугами данной службы. |
|
31 декабря получила сообщение на Вайбер том,что курьер доставит посылку с 9 до 18 ч,не могла отъехать по делам,ждала.Никто не позвонил и не уведомил,что это была Новогодняя шутка,и ждать не стоило!5-гоянваря дозвонилась до Калининградского отделения Пони-экспресс,и что я узнаю,оказывается получить посылку я не смогу до 9-го января,потому что курьерская служба забрала посылку,а склад закрыт до 9-го января.Вы там что белены обьелись?Вы быстрая доставка!Из Англии за 4 дня,в Калининграде-10!Все испорчено,подарков на Новый год нет,настроения нет,и еще написывай вам здесь!Я вам желаю таких конкурентов,что бы вас выжили из этой структуры обслуживания!Так работать нельзя!Курьеры,что на вредном производстве работают,что отдыхают по неделе!?Намерена написать жалобу и на сайт покупок,что бы поменяли вас на порядочную доставку,а не судя по жалобам-доставку испорченного настроения!!! |
|
31.12.19 получила смс, курьер доставит вам посылку с 9-18, просидев в ожидании посылки весь день дома, на сайте обнаружила: Доставка не осуществлена - офис/квартира закрыты.. С подобным сталкиваюсь не первый раз, почему такое произошло, ответа никто не дал, позвонив в офис 04.01 консультант удивился, новую дату доставки не назначила. Сегодня 06.01 о доставке снова новостей нет, звоню... жду.. 5 мин первого консультанта и около 10 минут второго. Второй консультант назначил новую дату доставки, жду... чья тут вина? точно не моя! но организационная работа пониэкспресс и работа курьера очередной раз подвели.. |