|
2 Посылки 4 дня как пришли в город и до сих пор не могут доставить до места назначения. У других компаний на следующий день я уже держу посылку на руках... Пони экспресс разочаровываете. |
|
31 декабря в 8 утра мой заказ прибыл в промежуточный пункт в г.Октябрьск, в этот день была доставка в мой город. Сотрудники не стали мой заказ включать в доставку, хотя посылка была уже в пути 11 дней. Ждали новогодний подарок под елку. И потом у них начались каникулы до 9 января. Какие каникулы? Почта России отдыхает всего 1 день, со 2 января уже возобновляет работу. Вы же Экспресс доставка!!! Моя посылка 11 дней добиралась из США до них, когда осталось 60км до места назначения, моя посылка пролежала без движения еще 9 дней. Испорченный подарок к новому году. Доставка работает на самом низком уровне. Не рекомендую. |
|
Самая отвратительная доставка, переплюнули даже почту России, заказ пришёл на склад и лежал два дня без согласования. Чат на сайте живет сам по себе согласовывают доставку, но по факту доставки нет и никто ничего не знает. Что хотят то и делают ты для РЕ никто и звать тебя никак. |
|
Моя посылка с 26 декабря находится в Сочи, почему до сих пор она не доставлена в пгт Красная Поляна? Сотрудники в чате пишут, что до меня курьер не смог дозвониться-это не правда-по указанному мною номеру мне уже звонили из экспертной службы и уже приносили извинения. При этом посылки до сих пор нет! Принесите мне посылку, а не извинения! |
|
Посылка от ASOS уже неделю находится Булатниково, при том что срок доставки - завтрашний день! Статус - неудачная попытка вручения. На каком основании такой статус, если посылка до сих пор не находится по месту моего проживания? Если Вы её потеряли - компенсируйте стоимость заказа! Почта России работает быстрее! |
|
Мой заказ не доставлен. В трек-отслеживании информации нет. Тех.поддержка никакой информации не дает. Заказ ИСПАРИЛСЯ. Кроме переписки с операторами по кругу никаких действий со стороны компании |
|
Моему возмущению нет предела! 05.01 мне пришло уведомление из интернет-магазина о том,что мой заказ доставлен. Хорошо,что я проверила по трек-номеру и увидела,что мой заказ только прибыл и находится в ОКС Булатниково, планируемая дата доставки 10.01. 09.01 я решила проверить двинулся ли мой заказ со склада и точно ли его ждать,но никаких изменений не было. Я занервничала и решила написать в службу поддержки, уточнить все ли хорошо, нужно ли что-то предпринимать. Служба поддержки написала,что мое обращение направлено экспертный отдел и мне перезвонят. До 13.01 никто со мной не связался, тогда я сама позвонила,где мне сообщили ровно ту информацию,которую я вижу сама по трек номеру, что мой заказ так никуда и не сдвинулся с места..девушка предложила перевести меня в тот самый экспертный отдел,ну ок. Там мне сообщили,что сделают запрос на склад и как будет информация то перезвонят. Естественно, мне никто не перезвонил. 14.01 я опять сама звоню, опять слышу ту же информацию. На мое недовольство мне говорят, что заказ включен в маршрутный лист и что завтра доставят в пункт выдачи. 15.01 старая песня,заказ в Булатниково. На этот раз оператор сказала,что вот завтра точно придет заказ т.к. связывались с пунктом выдачи и точно подтвердили туда доставку,ждите смс оповещения. 16.01 никаких изменений. После попытки опять как-то разъяснить ситуацию меня перевели в отдел контрольных ситуаций. Там девушка сказала,что мой заказ сегодня снят с контроля и переправляется на другой склад. Когда будет доставка в пункт выдачи она точно сказать не может, вероятнее всего на следующий недели. Все бы хорошо,но я уже с трудом верю,что смогу получить свой заказ. Что за отношение к своим клиентам? Заказ оплачен, а я не могу его получить до сих пор. Вы позиционируете себя как качественную службу доставки, но по факту не даете точной информации и кормите обещаниями. |
|
Моя посылка пришла в мой город ещё 12 числа , позвонила на след день , Сказала что номер телефона поменялся , зарегистрировала общение . Сказали завтра доставим . Сегодня 17 число , сколько можно держать посылку у себя на складе ??? что за халатное общение ??? Почему вы не работаете ??? Аналогичная ситуация была в прошлом году , пришлось самой ехать забирать , так было быстрее . Это не просто недоразумение после новогодних праздников это стандарт в вашей работе!!! Ужасный сервис!!! Отвратительное качество обслуживания !!! Если бы не ASOS никогда бы не воспользовалась вашей службой. |
|
Заказ с Asos 14,12,2019 мной получен НЕ был!! Следы возврата теряются 22 декабря!!! Asos-хорошая, честная компания. Возвраты через другую транспортную компанию возвращались без проблем. Лишь по невнимательности в этот раз я выбрала экспресс-доставку в начале декабря. Сумма позволяла- 10 тыс. рублей. Эй, верните деньги или пуховик! Здесь не отслеживается трек, осталось 6 дней для возврата но в чудеса я не верю. С кого спрашивать и зачем вы теряете заказы?(( |
|
17.01.2020 получил смс о том, что посылка будет доставлена. Отдаю рабочую смену, сижу жду дома. Звоню в 6 вечера на горячую линию - говорят, что сегодня доставить не смогут. Спасибо. Но ведь могли бы и предупредить. Договариваемся, как я понимаю, на 18.01. Опять остаюсь дома, жду посылку. Звоню на горячую линию, говорят, что посылку не включили в сегодняшний развоз, так как я не сказал, в какой день мне ее доставить после вчерашнего?! А о чем же мы вчера договаривались?! 20.01.2020 снова получаю смс - посылка будет доставлена. Опять отдаю рабочую смену, опять остаюсь дома. Звоню на горячую линию в 15:00. Говорят, не переживайте, сюрпризов не будет. Час-полтора и посылка будет у Вас. Звоню спустя два часа. Опять говорят час-полтора... Жду... И посылку не получаю! 3 потерянных дня! Зачем ВРАТЬ, что доставите, если не доставляете?! Ну скажите, что не можете, скажите конкретную дату. Зачем так нагло ВРАТЬ??? Больше в жизни не воспользуюсь услугами PONYEXPRESS. И не из-за потерянного время и не за 3 рабочих дня, а за наглую ложь! |
|
Статус доставки получено!!! Посылку я до сих пор не получила!! Несколько дней звоню обещают отправить в Воронеж заявку и тишина!!! Не рекомендую данну службу!!! Не уверена, что получу посылку! Как вернуть деньги не знаю!!! |
|
16/01 в 10-30 позвонил курьер и достаточно фамильярно пытался выяснить адрес доставки, хотя до этого я передавала адрес при отправлении и по телефону, и дублировала в ватсап. после того, как я попросила перенести доставку на следующий день, на пятницу, мне никто не перезвонил, я потратила день в ожидании, взяла отгул за свой счет на работе. сегодня 22/01 я позвонила на горячую линию с вопросом почему не привезли посылку в обещанный день? куда писать претензию? молодой человек на том конце провода предположил, что посылку не доставили ввиду инвентаризации и любезно переключил на отдел по поддержке клиентов. после переключения кроме гудков я ничего не услышала. теперь кто может подтвердить, что взяв очередной выходной ЗА СВОЙ СЧЕТ я не впустую проведу день и дождусь посылку? |
|
Как вам не стыдно так работать.Ни посылки ни денег.Месяц ждала, и теперь говорят отправили на утилизацию. |
|
23.01 на сайте появился статут задержано таможней. Требуются дополнительные документы. 24.01 в 8 утра отправил документы в ponyexpress, сказали в течении суток обработают и отправят на таможню...До сих пор статус не поменялся, в техподдержке говорят что не обработали еще в пони экспресс. Когда отправите на таможню? |