|
Заказ Асос, выслан Пони 20.01.2020, с 24 января убывает и прибывает на терминал в Булатниково. Плановая дата доставки в Липецк - 24 января. 28 января пони снова завернул в Булатниково. Я понимаю, лошадка маленькая, ходит по кругу, но может экспресс - доставке стоит выбрать другой вид транспорта для развозки посылок? Спросите у обычной Почты России, заказ Асос, высланный Почтой 21.01.2020, уже 27.01.2020 был в отделении. Год не пользовалась их услугами, надеялась, что-то изменилось. Больше не буду. |
|
Заказ от 27.01.2020 должен был быть доставлен мне 30.01.2020. Однако его нахождение на данный момент неизвестно. С 29.01.2020, после подтверждения оферты (ради направления которой также была вынуждена обращаться в Pony Express), информация не обновляется. Представители перевозчика на территории Великобритании (SkyNet Worldwide) сообщают о том, что посылка находится на территории России (обращалась к ним дважды - 30.01 и 01.02). Сотрудники Pony Express настаивают на том, что посылка в Россию не прибыла. Искусственный интеллект в чате на сайте ponyexpress.ru 2й день сообщает мне, что моя посылка передаётся на таможенное оформление. При этом, в системе по-прежнему обновлений с 29.01 нет. Реальные люди к чату не подключаются. На данный момент, ситуация складывается так, что оплаченный и высланный экспресс доставкой заказ находится неизвестно где. Цело ли её содержимое - большой вопрос. Pony Express демонстрирует откровенно наплевательское отношение к клиентам, игнорирует называемые магазином сроки доставки: Что касается даты доставки ..., то интернет-магазинставит сроки доставки без учета времени в пути за рубежом и таможенного оформления. Не намерена сама впредь пользоваться услугами данной компании, и не рекомендую кому бы то ни было. Всем плевать, а страдает клиент. |
|
Заказ с ASOS, экспресс доставка (ожидаемая дата 14.01.2020). При предоставлении паспортных данных произошла ошибка, пришлось высылать фото паспорта и ИНН. После этого статус (начиная с 27.01.2020) задержка при таможенном оформлении. Неделя прошла (сейчас 03.02.2020), никто ничего не предпринимает. Самое главное, совершенно не понятно что делать в этой ситуации. Сотрудники Pony по телефону естестсвенно говорят, что виновата таможня, надо ждать. Судя по всему дождусь того, что ее либо отправят обратно, либо в утиль. |
|
Абсолютная халатность в работе что операторов колл-центра, что курьеров. Пришло смс о том, что доставка назначена на сегодня с 9-18 (это полный рабочий день, который я должен просидеть дома) и со мной свяжется курьер. Сижу жду, время на часах 17:00, решил позвонить в колл-центр, где мне нагло наврали и сообщили, что с курьерами у них нет связи (курьеры в этой компании что, сторонние?!). Позвонил через некоторые время снова и оператор на этот раз каким-то образом связался с курьером и выяснил, что у того случилось ЧП (держать меня в курсе подобной ситуации, конечно же, нет необходимости!) и он передал мой заказ ДРУГОМУ КУРЬЕРУ, с которым, разумеется, оператор связаться не может (да и вообще оператор мне ничем помочь не может! Зачем тогда нужен колл-центр?!), ведь это другой курьер!!! Ни за что не поверю, что они не могут связаться со своими же коллегами! Ответы операторов были шаблонными, готовность помочь и разобраться в ситуации напрочь отсутствовала! Подобная ситуация происходит второй раз и я окончательно отказываюсь впредь пользоваться услугами этой компании! |
|
Заказ из магазина Асос 29 января, с предполагаемой доставкой 3 февраля. Сегодня 4 февраля, но заказ не будет доставлен, так как сутки болтается на Булатниково. Что они с ним делают не понятно. Может быть пинают из угла в угол? Связи никакой от Pony нет: ни предупреждений о задержке, ни сроков доставки, ничего. Раньше был положительный опыт с Pony. В том числе работаем с ними и от юр. лица - отправляем документы. В этот раз подвели и появляются мысли, что вещи можно и подождать, а если в следующий раз рабочие документы не будут доставлены вовремя или будут утеряны? |
|
Это самая отвратительная служба доставки! В ноябре несколько посылок было задержано таможней, нужно было оплатить пошлину. Посылки были отправлены экспресс-доставкой(!) от пони, а соответственно квитанции выставлялись через их сайт оплаты https://portalalta.ponyexpress.ru. Я отказалась от одной из посылок и ей был оформлен возврат в интернет-магазин, а по второй оплатила пошлину по квитанции в личном кабинете. Первая посылка отслеживалась и даже по трек-номеру было видно статус клиент отказался от посылки, но через несколько дней курьер доставляет мне ее (!!!). Спустя месяцы названивания и написывания в их службу поддержки, которая только на удержание ставит или говорят, по вашему запросу вам перезвонят и так и не перезванивают, выяснилось, что это пони все платежи перепутало и засчитало оплаченную мною пошлину по квитанции за другую посылку в счет посылки от которой был отказ!! В итоге, посылка за которую я оплатила пошлину до сих пор не пришла! так они еще и квитанцию из личного кабинета удалили! Пони, возвращайте убытки за потраченные средства в пустую, по вашей вине все посылки перепутались! |
|
Поддерживаю все негативные высказывания о данной транспортной компании. Довольно часто заказываю в интернет-магазинах, но никогда не выбирала доставку данной компанией. Ни одна компания так отвратительно не работает. Моя ситуация: заказала с Асос; заказ из Англии в Воронеж пришел за 5 дней; в настоящее время на терминале в Воронеже уже 12 дней. Дозвонилась в транспортную компанию в Воронеж 4 дня назад. Через зубы ответили, что доставят на следующий день в пункт выдачи, на мое возмущение сказали Жалуйтесь куда хотите. Т.е. им все равно на то, что здесь огромное количество отрицательных отзывов, т.к. у них и так очень много заказов, с которыми они не справляются. Очень жаль, огромное желание сказать всем Не заказывайте услуги в этой компании. Жалею, что не почитала отзывы перед заказом в Интернет-магазине. И дело не в количестве заказов, а в неумении работать и в наплевательском отношении к клиентам, т.к. привезти заказ в моем случае можно в течение 30 мин. Делаю вывод, что просто никому это не нужно, потому что безнаказанно. |
|
Отправление оправили из Москвы 13.01.2020. Пришло оно в Норильск по данным с вашего сайта по отслеживанию отправлений20.01.2020! Все замечательно но на сегодняшнюю дату а это уже 11.02.2020!!! Не доставлено. Мне тут ответили с вашей службы что не доставили по причине плохих метеоусловий в норильске- это как??? С 20 января как отправление доставлено в Норильск и по 11.02.2020 начались плохие метеоусловия??? С одной улицы на другую принесли отправление нужны какие то особые метеоусловия?? Объясните!!! |
|
Отправили документы из Санкт-Петербург курьером в Якутию с целью тут же передать подписанные документы обратно. Но чуда не свершилось, документы были отправлены почтой России. На почте они пролежали 5 дней и нас никто не известил. В отслеживании стоял статус доставка документов 13 февраля. Если бы не наш звонок оператору этой фирмы, мы до сих пор ждали. Обидно, документы очень важные. И потерянные 5 дней для нас просто ужас. Не рекомендую эту фирму. Господа логисты, если Вы не знаете где находится Якутия, загуглите, пожалуйста, и не обещайте доставку курьером. |
|
04.02.2020 оплатила заказ на ASOS, на таможне заплатила пошлину. 12.02.2020 посылка в Булатниково. 13.02.2020 вышла из Булатниково и в этот же день обратно вернулась туда же. Звоню в Пони, в чем дело? Проблема у вас, из посылки пропал костюмчик, хотите такую посылку вскрытую, доставим, либо пишите отказ, отправим в магазин. Здорово!! Обокрали. На таможне посылка былая целая, как попала в руки Пони, вскрыта, похищен не дешевый костюм, надо же из 15 наименований выбрали что сердцу угодно. Жду доставку уже того, что есть. Впереди суд. Заказала опять себе костюмчик.. |
|
По вашей вине я неполучил посылочку,спор закрыли в пользу продавца а у меня теперь ни денег ни товара |
|
Нарвался на отличную пару, pony market (они же buyUSA) и собственно говоря pony express. Заказ 4 дня провисел в воздухе (очень интересный самолет, который 4 дня бедный летел из США в Москву). Срок доставки, обещанных их же службой на 21.02 - мигом автоматически сменился на 26.02. Посылку заказывал и оплачивал 15.02. Итог - экспресс доставка за 30 баксов, которая работает намного более тормознуто почты России. Операторы кормят завтраками и утверждают, что доставка согласована на 26.02 (угу, ими же самими, не поставив меня в известность). Помочь они конечно же ничем не могут и не хотят. Операторы ничего не знают, кормили меня сказками, что не знают отправителя и вообще никаких данных у них нет. |
|
Оформили экспресс- доставку с АСОСА 12.02.2020, прибыть заказ должен был 19.02.2020, но... заказа не было! Стали выходить на связь с Пони-экспресс и услышали от них что проблемы с таможней, потом когда мы уже перешли на разговор в грубой форме, наш заказ каким-то чудным образом прошел таможню. Пони перезвонили через день и сказали что курьер привезёт ЗАВТРА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, и за час до прибытия позвонит Весь день не было звонков, стали опять связываться с Пони, и что они нам сказали? Заказ не успеют привезти, так как время уже 20:00. Нам очень нужна была наша посылка и мы настояли на том, чтобы сами приехали на склад и забрали посылку, но когда мы туда приехали, то увидели персонал который ходил и пинал... Когда весь склад был завален вещами с АСОСА. Нам отдали посылку, только из двух коробок была одна.... И из 17 вещей, только одна куртка... Вновь пытаемся выяснить где остальные вещи и когда они будут у нас, на что нам не поступило не одного нормального ответа.. а только мы написали в таможню, ждём ответа Заказали вещи в отпуск. А теперь отпуск испорчен. Самая ужасная доставка... |
|
уже 5 день не доставляют заказ с асоса , каждый раз звоню говорят завтра будет доставка наступает это завтра нет смс, звоню говорят завтра будет доставка оставляла жалобу на сайте никакой обратной связи не поступило. на вопрос почему не доставляют склад передал информацию :завтра доставим т.к ваш адрес находится в Подмосковье я сообщаю на это , что жулебинский бульвар дом 30 это москва , в ответ ой, ну да москва но склад сказал так.и каждый день одно и тоже.В знак подтверждения можете прослушать все звонки. Самые ужасные работники колл центра! вы их где подобрали?? работники макдональдса и то работают лучше ! у вас покупаешь экспресс доставку, в итоге получаешь отвратное отношение и еще в добавок не экспресс . не советую пользоваться данной доставкой! самая ужасная доставка |