|
Добрый день! 16.03.2020 через вашу компанию был направлен груз под номером ********, условия поставки от двери до двери, адрес поставки с.Покровское, Ростовской области. Мне гарантировали, что крайний срок доставки будет 20.03.2020г. Фактически отправление поступило в г. Таганрог 19.03.2020г. в 09:00. Я прозвонила в отделение города Таганрога, где мне ответили, что груз будет доставлен только 24.03.2020г. Вами полностью нарушены условия договора и мои права. Я могла бы воспользоваться более ответственной и порядочной компанией. Прошу выполнить условия поставки, т.е. 20.03.2020г. |
|
Посылка была задержана таможней, требовалась оплата пошлины. Квитанция На оплату должна была прийти на почту, Но так никогда м не пришла. Посылка отправлена Отправителю. В поддержке pony express по запросу о не поступлении квитанции посоветовали проверить папку spam) |
|
Отправила посылку Москва-Воронеж с отметками хрупкое не кантовать, получили разбитой. К кому предъявить претензии? |
|
Третий раз в жизни сталкиваюсь с Пони Экспресс и третий раз они меня разочаровывают. Первый раз посылка со склада до меня ехала 5 дней, второй раз дату поставки вдруг перенесли по просьбе получателя, стоит ли говорить, что я ничего не переносила? ну а третий раз это экспресс-доставка от Асос: 24.03. посылка пришла в город, срок поставки мне - 27.03. Три дня. Ждать посылку, которая уже в городе, три дня. И это экспресс-доставка. |
|
Заказ с асоса 23го марта должен был быть доставлен. На сайте объективной информации о доставке нету. На терминале в Ростове завис и всё. Никто ничего не знает. Отрицательное мнение об этой недо-доставке. Слово экспресс из названия нужно убрать! Не советую на асосе выбирать экспресс доставку. Через обычную быстрей придёт. |
|
Доставка ужасная, никакой пунктуальности. Рассчитывали получить 26.03, в итоге посылка до сих пор не пришла и теперь обещают привезти только 30.03, ссылаясь на загруженность. По стечению обстоятельств пони экспресс это сайт, который уже не первый раз доставляет мне посылки и к сожалению, все разы были неудачными, постоянные задержки, неудобная связь с курьером и менеджером, не советую |
|
Доброго времени суток! Предположительный день доставки был 27 марта и в этот же день заказ застрял в Булатниково. В прошлый раз все в срок пришло с пони экспресс,не подводите |
|
хуже только сдэк, но это не точно. катают мой несчастный заказ по всей Москве уже 5й день голосовой помощник утверждает, что заказ я получила в феврале, курьеры звонят и называют не те адреса. Сегодня обещали доставить, тишина, звоню узнать - нууу, день-два. что??? ни в какие сроки уже не укладывается. наладьте нормальную связь между отделами, наконец. а то курьеры не в курсе смены адреса доставки |
|
Люди!!! Не заказывайте доставку через Пониэкспресс. Особенно вещи из магазина Асос. Они знают и видят какие вещи заказаны и сумма. Воруют вещи из посылок. Вскрывают упаковку,достают вещи и закрывают ее второй липкой лентой. На упаковке две липкие ленты. Товар воруют и вы получаете не в полном обьеме. Асос вас сразу заблокирует если вы им об этом сообщите. Пониэкспресс не реагируют на жалобу. Так что заказывайте через Почту России. Там ответственнее доставка. |
|
Разбавлю негативные отзывы своим позитивным. Доставили до дверей за рекордно короткие 4 дня посылку из Москвы в Кисловодск. Единственный недостаток - курьер позвонил за 15минут, а не за час. |
|
Оформляла доставку к празднику. Сроки доставки 1-2 дня, т.к. склад в одном городе. Что могло бы быть проще. В результате задержали на 2 дня, информация по номеру отслеживания не обновлялась, причину не уточнили, просили подтвердить адрес по почте. курьер не звонил, пришлось самостоятельно писать и звонить в службу доставки и выяснять все обстоятельства. Лишь бы отписаться и потянуть время, мало ли проблема решится сама собой. никогда не обращусь больше и не посоветую данную фирму. |
|
20.04.2020 мне должны были доставить заказ . Связывалась с вашей доставкой 3 раза, мне пообещали, что мне перезвонить курьер, никакого звонка не последовало! Почему я должна сидеть дома и ждать ваш заказ?! Неоднократно нарушаете сроки доставки, нет никакой связи с курьерами! Просто ужасный сервис!!! Я так до сих пор нахожусь в неведение, когда будет доставлен мне мой заказ! К моему большому сожалению, известные магазины сотрудничают именно с вашей курьерской службой! Сейчас же из-за короновируса нельзя забрать посылку из пункта выдачи, а есть только доставка через вашу ужасную фирму pony express!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДОСТАВКОЙ!!! |
|
Хуже Понни экспресс не встречала доставок. 2 раза не доставляли посылку пока сама не звонила в компанию. Итого на ожидание по посылкам уходит около недели. Заказ Великобритания, Асос. На сайте информация постоянно висит как Не вручено. Пока не позвонишь на 8800 и не потребуешь доставки - ничего никому не доставится. Если у вас есть возможностиь выбора доставки - избегайте Пони. Нервы сэкономите и время. |
|
Заказывал во многих компаниях,пониэкспресс по моему мнению ХУДШАЯ!Сначала они не смогли доставить в почтамат,который я указал в магазине asos для доставки ,пишут что почтомат не работает,хотя это не так,я проверил через другую курьерскую службу и всё доставили!!После моего звонка перенаправили его в ближайший почтамат, позже выяснилось что там нет свободных ячеек!Я опять им позвонил и раз они не могут доставить в почтамат,перенаправил его на мой адрес проживания!Через 3 дня звонок от пони экспресс,говорят адрес не корректный ,поэтому мы перенаправим его в ближайший почтамат!В ближайшем почтамате опять нет свободных ячеек(в этой истории три разных почтамата),я им опять позвонил и сказал что раз вы не можете доставить ,приеду на склад и заберу,менеджер сказал перенаправит заказ,ну ок !через 2 дня вижу что мой заказ опять не доставлен в почтомат,хотя должен был быть перенаправлен на склад с которого я бы забрал !Я опять им звоню и узнаю они не знаю габариты моего заказа и уточняют этот вопрос и после доставят в почтомат ,никто и не знает что заказ должен был быть перенаправлен на склад!!!Вс эта эпопея длится почти 2 недели,должны были доставить 13.04,сегодня 25.04 ,я перенаправил его на склад,но не знаю услышат они меня или нет!!!У них я так понимаю вообще нет отдела контроля качества и они работают как хотят,надеюсь заберу уже заказ и больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами ponyexpress |