|
Ужасная доставка , никогда не встречалась с такой службой доставки! Советую выбрать другую доставку, тут одни проблемы ! |
|
25 января на IHERB был сделан заказ, в этот же день отправил на почту пони сканы паспорта и инн, в тот же день! После чего мне через несколько дней стало приходить смс о том, что нужно предоставить данные для таможенного оформления, и их снова предоставил - перешел по ссылке и заполнил (хотя заполнял их еще при заказе) И снова отказ - данные не верны. Тогда позвонил им, и они сказали, что давайте еще раз заполните данные по ссылке, снова заполнил и снова отказ! Тогда я снова позвонил им, и мне посоветовали на всякий случай переслать сообщение со сканом паспорта и инн, что я и сделал. На 2 недели забыл о заказе, а когда вспомнил статус заказа изменился на Задержано таможней - требуются дополнительные документы (Москва) Снова звоню им - они отвечают что данные подтверждены ждите, это на таможне проблемы. Уже 5 марта! 5 марта! И до сих пор жду. |
|
Такого хамского и безучастного отношения я давно не встречала!! Посылка выпущена таможней 28/02/20, но представители Pony Express (Express в данном случае приставка-издевательство) не могу ответить где посылка, когда она будет доставлена и сколько еще ждать!! |
|
заказ с асоса от 31 января пришел 4 февраля и уже месяц висит в ожидании таможенного оформления !и никто ничего не знает |
|
Заказ от 20.02.2020. Напллевательское отношение. Ни какого содействия в решении проблемы. Заказ якобы 8 дней лежит на таможне. Таможня готова дать информацию по заказу, но только курьерской службе. Но ПЭ не делает ни чего. |
|
Заказ из MCo. Оформлен и оплачен 06/02/2020. Сегодня 8 марта. До сих пор болтается на таможне. С 16 февраля , если верить треку. А по моему опыту - много раньше.Доп документы для таможни запросили где то 1 марта. ИНН и фото 2,3 страниц паспорта. Послал. Тишина. Через неделю(!) пришло письмо, что надо фото паспорта на одной странице. А не на 2-х отдельно, как я послал. Позавчера отправил как им надо.. Опять тишина. С ними даже не пробовал ругаться. Без толку. Написал в саппорт MCo о безобразии с доставкой. Пусть магазин с ними разбирается. В январе с MCo вообще заказ не доставили. Без объяснения причин. Ладно хоть деньги вернули... Такая история периодически уже год повторяется. С тех пор как MCo с ними связался, отказавшись от доставки Почтой России. |
|
Заказала экспресс доставку, задержка на целую неделю! Самая худшая доставка только у них! |
|
Вы зачем вообще открыли свою контору? Смс пришли о том что заказ доставит курьер 12.03 с 9.00 до 18.00 в течение дня ни звоночки от курьера, ни смс с сообщением о опозданий или задержки или переносе доставки. Звоню сама на горячую линию, меня связывают с курьером, а он мне говорит: ну и что там у ВАЗ в заказе такого срочного? Что до завтра не подождете? Понимаете у меня есть рабочий график...(звонила я в 17.00, на минуточку!)мне некогда....129320; Вы когда на работу нанимаете курьеров вы проверяете их адекватность? Что это за разговор? Какая разница что в посылки?! Все рассчитывается до мельчайших деталей, что бы посылка пришла именно в то время, в какое она нужна больше всего! А вы так подставляете людей, с удовольствием бы вас засудила за обман! Придётся ехать самостоятельно за заказом.... |
|
Это просто отвратительеая служба доставки. Операторы врут о сроках, говорят шаблоны фразы по типу посылка передана в службу доставки. Перезваниваю , попадая на другого оператора, отвечают, что посылка в магазин отправлена обратно. Никому не советую связаться со службой пони экспресс |
|
Самая ужасная доставка в мире!!! Заказала в интернет магазине доставку, они работают с этой компанией. 05.03 моя доставка поступила на службу пони экспресс, сотрудники перепутали и вместо доставки в спб, доставили мою посылку в Москву!!! С 06.03 я. Пытаюсь добиться того, что бы моя посылка была перенаправлено в Питер, каждый день звоню и прошу сделать так чтобы я получила свою посылку! Сегодня уже 15.03 и первый сотрудник за 10 дней донёс до меня информацию, что оказывается курьер в спб должен приехать получить от меня выплату за перенаправлени!!! Какого черта вообще! Как работает эта служба??? Такого ужасного сервиса я ещё нигде не видела! Когда я сказала что не по моей вине перенаправление, они мне сказали что ничего не знают и бесплатно перенаправить мне посылку не могут!!! Если вы не хотите лишиться нервов, лучше не связывайтесь с ними!!! Каждый день твердят вам перезвонят и больше никакой обратной связи!!! |
|
Заказ с Asos был доставлен в город Владикавказ 11 марта , сейчас 16 марта заказ до сих пор не получен , я ездила в офис 2 раза из них 2 раза он был закрыт , в рабочее время , помочь никто мне не может , региональный центр бездействует , операторы тоже , я не понимаю сколько мне нужно ждать от вас ответа ,нет никаких сроков , нет никакой помощи! Я заказал экспресс доставку , а по времени она переплюнула все сроки , так 16.03 она ещё не понятно где никто ничего сказать не может , и скорее всего 17.03 я ее тоже не получу !!! Я бы совершенно никому не советовала эту службу доставки заказывала с ASOS |
|
Заказал на Асосе посылку на сумму 7000 рублей 4 февраля. 7 февраля посылка прибыла на границу России и тут начались проблемы. Начну с того, что я не являюсь гражданином РФ, но при написании в поддержку пони экспресс. Мне ответили, что никаких проблем и они поменяют для меня заполнение таможенной оферты. После подтверждения оферты прошло 6 дней и посылка получила статус, что прибыла на таможенное оформление. Через 2 дня я получил сообщение, что нужны доп документы и на след день я им отправил, а в ответ получил сообщение, что до 10 рабочих дней. 5 марта(прошло 20 дней) я не выдержал и написал в поддержку и мне ответили, что иностранцы обслуживаются чуть дольше, но, блин, немного это когда 15 дней, а не 20, в 2 раза больше. 9 марта статус изменился на декларирование, а 13 марта на Задержка при таможенном оформлении (Москва). Один раз бот на их сайте ответил, что превышена сумма заказа в 200 евро, но это не так, там несчастная кофта и кроссовки. За все время ожидания заказа, уже было 20, снег, уже эпидемия началась, а служба доставки все не может справиться с таможней. Компания добилась того, что у меня нет желания еще раз пользоваться услугами доставки пони экспресс. Я должен был привести эти вещи другу в Донецк, но уже не успею, так как гарницы закрыты, спасибо большое Пони Экспресс!!! ОТ ДУШИ |
|
из Лондона в пункт назначения (г.Самара) посылка прибыла за 6 дней, но на текущий момент уже как 7 дней (с 11.03) лежит в терминале в Самаре. Классно, когда с терминала до пикпоинта везут дольше чем между странами Советую заказывать обычной почтой, быстрее будет) |
|
Это не компания, а какое-то мракобесие. Сделала заказ с ASOS 21.02.2020, его разделили на 2 части. В Москву посылка приехала 24 февраля. 1 часть добралась до Новосибирска с горем пополам только 18.03.20, вторая часть со слов магазина вообще потерялась, со слов pony express до сих пор находится на таможне. Сколько она будет там находиться - одному Богу известно, и один ответ - ждите. Экспресс доставка месяц - это, конечно, сильно. Теперь заказ в странном статусе Получена дополнительная информация о получателе (Новосибирск) |