|
Я заказывала экспресс доставкой, но месяц ждала, а заказ то в Москве, то в Булатниково оказывался. Но сейчас две недели висит в Булатниково Что за дела? Лучше обычной почтой отправлять, там хотя бы без проблем А тут не понятно что происходит |
|
Не могу получить заказ из интернет-магазина Асос с в течение месяца -с 3 апреля. Неоднократно обращалась на горячую линию, в чат никакой конкретной информации по моему отправлению предоставить не могут, т.е не знают, где в настоящее время моя посылка и когда ее доставят (если вообще доставят). |
|
Ужасное обслуживание!! Позор! 4 день не могут доставить мой заказ, валяется где-то на складе, составляют Экстренные заявки, кормят следующими днями, ещё и усмехаются по ту сторону трубки, и говорят что Вам доставят ТОЧНО завтра! Позор! |
|
Мой старый отзыв я найти не могу, возможно удалили. Но, ситуация с посылкой хоть и изменилась, но теперь она катается туда сюда по Москве на склад Булатниково и обратно. Была предполагаемся дата доставки 8 мая, в итоге эти данные пропали. А доставка появилась на сайте отслеживания задним числом, а старый статус удалился. |
|
Самая отвратная контора по доставке! Асос, не работайте с ними, ни разу не доставили вовремя! |
|
Не могу получить заказ с интернет магазина Асос, во время оформления заказа была указана примерная дата доставки, это 24.04.2020, 26.04.20, после Самостоятельного отслеживания заказа, выясняется, что заказ не поместили в почтамат из-за нехватки свободных ячеек и просьбой связаться со службой доставки. На протяжении нескольких дней, а точнее с 26.04 по 1.05 я ежедневно пыталась дозвониться до службы доставки , отправляла заявки в онлайн службу с просьбой связаться по телефону, а не отвечать на почту, тишина, по телефону, после 20 мин ожидания, тоже тишина. Потом случилось чудо 1.05.20. Мне удалось связаться с оператором, девушка сообщила, что нужно перезвонить через часик , что бы они переоформили заказ на доставку курьером или заложение в другой почтамат. Ок. Звоню через несколько часов, уже молодой человек переоформляет на доставку курьером. Казалось бы, все должно хорошо закончиться, но , на дворе 6.05.20, а заказа у меня до сих пор нет , опять звоню на горячую линию, прошу уточнить где мой заказ, девушка отвечает, что нужно уточнить мой номер телефона, серьёзно? Сейчас? Ну хотя все это время у меня был правильно указанный номер и ни одного пропущенного вызова нет. Что мы имеем: пообещали, что завтра доставят заказ, скорее всего, спустя почти 2 недели после его передачи в службу доставки. Я конечно все понимаю, сейчас такая ситуация в стране, очень много работы у подобных служб, но это если честно не справедливо по отношению к заказчикам. |
|
статус доставки не меняется (ожидание подтверждение получателем...) хотя уже давно все подтвержил и пришло смч что оферта подтвержена но статус так и не меняется, что за дела? посылка должна была прийти примерно 8 мая... |
|
Посылка с 28 апреля не может дойти до сих пор! Два дня лежит в Екб и до сих пор не отправили в Тюмень ее! Кошмарная организация! Как с ней ещё работают! Так можно всех клиентов растерять! Каждый день звоню и каждый день мне говорят ждите, конечно жду, за товар заплачено очень много денег! Больше никогда не закажу этой доставкой |
|
Доставляли Стики. Заранее указали, что доставка не раньше 13 часов и звонок курьера ЗА ЧАС с предупреждением!! Привезли до 10 утра со звонком по факту Я уже у вашего подъезда!!! На замечание про комментарий на доставку не ранее 13 часов было ответ в грубой форме мол по МО временных ограничений нет! Клиентоориентированность 0!!! |
|
Не могу получить документ . Приняли к отправке 18.04. Должны были привезти 23.04. Сегодня 8.05. Говорят отправили жд вместо авиа, через Благовещенск в Приморский край! Логисты видимо решили найти самый не простой способ доставки. Они не понимают , что это другой край и от Владивостока он очень далек. Видимо в Москве не знакомы с географией и все, что за Уралом для них рядом ,как из Москвы до Подмосковья.Есть жд вагоны которые везут из Москвы до Владивостока, но это очень простой путь, надо его сделать интереснее и длиннее, а главное максимально сэкономить для фирмы, не учитывая желания клиента.Теперь из Благовещенска письмо увезут в Хабаровск, там оно будет созревать, ждать автомобильный транспорт во Владивосток , затем каким-то образом его перегруппируют в Артеме или Владивостоке и еще через 2 недели может быть я его получу. Очень жаль, что так мало профессионалов в системах доставки ( где прославленные логисты, которые понимают каковы просторы нашей Родины ) и видимо придется возвращаться в объятия Почты России. Не понимаю за что люди получают зарплату и не малую. Мое письмо в пути уже 20 дней. С ужасом читаю предыдущие жалобы, у некоторых в пути больше месяца. Предупреждала, что документ нужен для нотариального свидетельства. Если сорвется процедура, буду обращаться во все судебные инстанции. |
|
Начитавшись отрицательных отзывов на этом сайте, ждала, как на иголках свою посылку, нервничая и отслеживая на сайте Где посылка. Заказала в ночь 2-3 мая вещи на ASOS, планируемая дата доставки: 18 мая. Моя посылка пришла ко мне 8 мая, курьер предупредил за час до прибытия. Посылка целая, никто не не открывал до меня |
|
Делала заказ на сайте 5 мая, Доставка ожидалась на 7 мая, в день доставки пришла смс, что курьер доставит посылку с 9 до 18, целый день прождав, посылки не было, зашла отследить по номеру, оказалось, что перенесли на другой день посылку, не известив об этом меня. 8 мая снова пришла смс с ожиданием курьера, ждала весь день. В итоге 8 мая вечером захожу отследить посылку, а там указано, что мой номер телефона указано неверно, хотя номер соответствует, да и всегда дозванивались как-то. В итоге отменили доставку и вернули товар продавцу. |
|
Заказ из интернет-магазина почти две недели лежит в городе на складе. В треке куча статусов Отправление не вручено: доставка будет выполнена на следующий рабочий день. Звонков от вас не было. Написал в онлайн чат на сайте - без результата. Звонок на горячую линию - приблизительное время ожидания 20 минут. |
|
Заказ от 25.04.2020 (магазин Ламода)- доставка из Москвы в Санкт-Петербург. 30.04.2020 пришло сообщение, что доставка будет в течение дня, однако курьер не приехал. 06.05.2020 по телефону поддержки Пони экспресс пояснили, что посылка лежит на складе в СПб, ожидайте доставку до 10.05.2020 - причина задержки - организация логистики (накопим посылки в ваш район и привезем). 11.05.2020 после ожидания ответа оператора Пони экспресс в течение 30 минут, выясняется, что посылка отправлена обратно в Москву в связи с истечением срока хранения на складе в СПб. |