|
Худшая компания, заказ должен был приехать 12.05.2020 8 мая заказ прибыл в Челябинск, я уже обрадовался, что заберу свою посылку раньше. Ага, конечно ;) Посылка в этот же день уехала в Питер и уехала, видимо, с концами. Сегодня 16.05.2020, информация не обновляется. Они не попали в свои же сроки доставки Оператор по телефону не отвечает, в вк отвечает только автоответчик Будем писать заявление в суд |
|
Заказ из интернет магазина Asos должен быть доставлен 28.04.20. статус не отслеживается с 24.04.20. Завис на Булатниково. Сегодня 16.05.20. На письма и звонки Пони Экспресс не отвечает. ASOS готов вернуть деньги или заменить заказ, но я рассчитывала на этот приход. Мне нужна информация |
|
Не могу добиться ответа, где моя посылка, отправленная в нидерланды. Курьер забрал 27 апреля, получатель посылку не получил до сих пор. На вашем сайте отслеживания ничего неменяется уже три недели. Дайте хоть какой-то ответ. Если возврат, то как мне ее получить назад. В Голландии получили ответ, что посылка пролежала в Ротердаме с 1 мая. Сообщений ни в Москве не адресату не поступало. Мне стоило огромных усилий заполнить кучу бумаг и все получается напрасно. Очень обидно. Прошу дать ответ , если посылку вернули как мне ее получить . Неоднократно обращалась к вашим консультантам, ответа нет ни на почту ни по телефону |
|
Такая же фигня как у многих. 12 сделан заказ в интерент магазине. магазин обещал доставку 15-16. На пони 13 посылка числиться в булдаково со сроком доставки 14го числа. Уже вечер 16 движений незаметно. Ребят не парьтесь можете не возить туда-сюда - отдавайте обратно или пользуйтесь сами - уже не нужно |
|
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что сейчас не самые лучшие время у транспортных компаний, но мои посылки с IHerb доставляются ну очень долго и совсем не в те сроки, которые указывались при оформлении. Одна посылка уже 23 дня в Москве ждёт отправки во Владивосток.23 дня!!! Неужели за это время ни на одном рейсе не нашлось места? И самое стремное, что и тех поддержка спряталась и не отвечает ни на телефон, ни в чате. |
|
Прошу прощения, перепутала номера накладной, в предыдущем отзыве посылка ждёт отправки уже 11 дней, а вот этот номер накладной как раз от той, которая уже 23 дня висит в Москве и ни фига не двигается. Может быть, как-то с вашей помощью удастся достучаться до компании |
|
С 29.04.2020 не може доставить посылку из Санкт-Петербурга в Германию, постоянные дополнительные платежи за доставку! Переплетался от качества их услуг! Сегодня 18.05.2020 а посылка все еще не доставлена. Появляются все новые и новые платежи. |
|
Сделала заказ на сайте Asos. Доставка стояла на 12.05., но последнее изменение в статусе было 07.05. : Срок доставки отправления изменен: будет отправлено первым доступным рейсом (Москва) и всё... Камчатка не Марс-авиасообщение работает. Такая проблема первый раз. Звонок на гор. линию просто сбрасывают. Хотелось бы каких-то пояснений. |
|
Даже при официальном обращении фирмы Lamoda на первоочерёдную доставку и обещании центрального офиса доставки в течении 3 дней заказ не пришёл, операторы перекидывают друг на друга с Нелепыми объяснениями , что забыли передать курьеру! Безобразный сервис, если бы заказ не был полностью оплачен и не ожидался бы уже n количество времени давно бы отказалась! |
|
статус доставки не меняется (задержка на таможне, которая висит около недели) , хотя уже давно все подтвердила и пришло смс,что оферта подтверждена, сколько должна ждать хотя бы изменения статуса? |
|
Третий день подряд мне приходят сообщения что должна быть доставка сегодня! Третий день подряд я сижу дома и жду когда мне позвонят! Никто даже не звонит и не сообщает, что не успеет доставить! Обратной связи от пони экспресс нет! Потратила два часа пыталась дозвониться им! Жду по 30 минут, потом просто сбрасывают гудок! Это издевательство! Все понятно с задержками, таможнями и тд, но заказ находится в моем городе! Мне его не доставляют и сама забрать не могу тк не могу никак связаться с пони экспресс! Самая отвратная доставка из всех! |
|
Удаляют мой отзыв !!!в чем причина??Посылку не получила и при разговоре с операторами понимаю что не получу ее никогда!Когда ждать посылку??в накладной стоит дата доставки 14мая ,сегодня 19!В Балаково висит посылка с 10числа. Примите меры!Надеюсь на ваше понимание!Не могу уже спокойно вам звонить и писать,хочется обматюгать всех при разговоре. |
|
Добрый день. прошу уточнить информацию по заказу ******. где мой заказ? все сроки вышли. |
|
Это не компания а жесть какая то, отправление тусуется Булатниково причем 4 раза покидает Булатниково и назад возвращается, больше никогда в жизни с этой позорной компанией дел иметь не буду. Работаю сам на Почта России у нас и то такого бордака нет, знал бы и отправил почтой России быстрее было бы. |