отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Кира
Москва
22.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ на ASOS 29.04.20. На сл день заказ уже отправили и он прибыл на нашу таможню. С тех пор (уже 22.05.20) заказ не отслеживается и тупо висит там! Полный треш! До поддержки дозвониться не могу, что делать, не знаю.
Николай
Бийск
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Зависла на таможне, висит уже больше недели. Сам ПЕ не отвечает. Никогда такого не было с другими компаниями, хотя заказываю часто. Пока что худшая компания
Павел
Санкт-Петербург
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Вызвал курьера 19.05 на отправку документов из СПб в суд в СПБ.....
приехал курьер. В call-центре мне сказали , что опись они сами составят а потом оказалось, что нет.... я за 15 мин лепил опись.... ладно
заполнил накладную при курьере..... он забрал документы - доставка была - на след. день
на сайте информация не обновляется, звоню в суд 22.05 - ничего нет. Звоню в пони -мне говорят, а ничего не доставлено т.к. в накладной вы не указали номер телефона получателя......
на логичный вопрос , а почему мне курьер не сказал что надо, мне ответили - надо читать праила на сайте а курьер не обязан это говорить!!!. На вопрос - а за что платят ся деньги из call центра не ответили)... внес телефон - доставка должна быть только в пн!!! Отлично просто работают
ждем, что будет в пн)
отвратно......
Екатерина
Москва
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Прошу услышать! Я второй месяц жду посылку с iherb! Я нахожусь на самоизоляции, а мне операторы предлагают приехать в вам офис и забрать посылку! Для этого я должна с двумя грудничками получать пропуск подвергая себя и своих детей риску! Вы так считаете? А деньги за доставку вы мне вернёте? Или как? Вчера заверяли и писали что доставят посылку сегодня 22 мая и опять ничего! Это что за сервис такой?
Лилия
Одинцово
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка должна была быть доставлена 18.05.2020. С этого же дня висит статус посылка в пути со склада. 20.04.2020 я стала звонить в службу доставки. Мне сказали, что завтра заказ доставят, естественно мне ничего на следующий не доставили. Я стала звонить им каждый день. Мне постоянно говорили разную информацию. То посылку не успели собрать на складе и ей сегодня же займутся, то посылка повреждена и мне предлагают от нее отказаться или подписать акт приёма-передачи, то никакого повреждения вообще нет, просто ее почему то не пробивают. Постоянно обещают связаться со складом и перезвонить. 2 суток я ждала, когда они свяжутся со складом. 22.05.2020 я опять позвонила, на что мне сказали, что они ничего не знают, чтобы я не звонила и ждала их звонка. Уже 5 дней, как они потеряли посылку на складе.
Денис
Малаховка
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Кроме мата у меня нет никаких других комментариев.
Дозвониться или связаться через чат с ними невозможно.
Посылку из банка из мск в область везут уже 10 дней.
Похоже тупо потеряли.
Никогда в жизни ничего им не доверю
Кирилл
Екатеринбург
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказали неделю назад груз,должен был прийти в пт уже домой,сегодня суббота, решили сами приехать на склад, груз найти не могут, работает один человек, временные рамки были указаны, получается из за некачественной работы и задержки, товар просто стал не нужен, к чему название express? Больше с этой компанией дел иметь не будем и не посоветуем знакомым!
Наталия
Томск
27.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная доставка. Честное слово. Заказывала товар, доставить должны были с 20-27 мая 2020, но товар как попал на сортировочный склад, так и пропал. Что за отношение к клиентам? Хотелось чтобы к вам так относились. Безответственность полнейшая. Радует одно, что товар не был оплачен, а оплата по факту. Операторы доставки на связь не выходят.
Наталья
Пермь
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сначала тянули с доставкой. Когда стала звонить, отвечали если курьер возьмёт, то отправим и пришлём смс. Смс не прислали. Курьер позвонил, естественно я была не дома, сказал завезет по адресу работы( которая кстати рядом с домом). Больше не звонил и на звонки не отвечал. Все их фразы ,что завтра доставим, изо дня в день повторяющиеся заученные ответы. У курьеров тоже своя схема, как слиться с доставки, застать своим звонком врасплох,когда клиент не дома ( т.к. СМС никто не присылал) и вернуть на склад, хотя я сомневаюсь, что он вообще брал его со склада.
Елена
Москва
28.05.2020
проверено администрацией
Pony Express
Оформляла отправление через курьера, прошло больше месяца, отправление не доставлено. Компания говорит, что не доставляет по указанному адресу и при этом отказывается вернуть деньги.

Деньги за услугу взяли, услугу не оказали.
Александра
Санкт-Петербург
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сервис pony express - это ужас. В один день заказала две посылки с ASOS, одна из которых шла обычной доставкой, а вторая - курьерской pony express. Ну как шла, идёт.
Эта супер быстрая курьерская доставка уже везёт мою посылку на 4 дня дольше, чем поста России. Ну конечно, из Москвы в Питер можно целую неделю доставлять посылку. Видимо, они пешком идут.
Теперь даже при бесплатных условиях никогда не выберу эту службу.
Владислав
Екатеринбург
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я заказал доставку двух посылок на вашем сервисе. Предполагаемая дата доставки была 20.05 , но в это число они поступили только на склад в Екатеринбурге, с которого одну не забирали 7 дней (по 27.05), а другая до сих пор там лежит. Я многократно связывался с поддержкой в ВК и по телефону, но меня только кормили обещаниями. По телефону мне 2 раза обещали, что со мной свяжутся, но никто никогда не перезванивал. Один раз оператор сама пыталась дозвониться до ответственных за доставку в Екатеринбурге, но даже на нее не взяли трубку. 21.05 поддержка в ВК обещала: ...со своей стороны направил запрос в наш региональный склад на уточнение информации о дате доставки. В течении 24 часов с Вами свяжутся наши специалисты и проинформируют., но со мной опять никто не связался, я напомнил о себе 22.05 (спустя 26 часов после ответа оператора о 24-х часах), мне ответили: Информация о сроках доставки в почтомат еще уточняется. Как только будет информация, с Вами свяжутся., я уже успел забрать одну посылку из почтомата (спустя 6 дней после этого сообщения), а они не смогли уточнить сроки. Нарушены даже сроки, указанные при оформлении заказа на сайте shipito.com, там крайний срок - 25.05. Прошу учесть, что доставка была платная, и вашу службу я выбирал по срокам доставки, в такие сроки я мог получить товар и с бесплатной доставкой. В связи со срывом сроков доставки мне нанесен значительный материальный ущерб, поэтому прошу вас компенсировать часть моих затрат на доставку из-за невыполнения вами договорных обязательств по срокам доставки. Копия письма будет направлена в Роспотребнадзор и Минкомсвязи.
Дарья
Пермь
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Заказала посылку на ASOS экспрес доставкой. В итоге моя посылка уже четыре! дня лежит на таможне и не может ее пройти. Что за беспредел? Футболка не может пройти таможню? Операторы отвечают, что экспресс считается только тогда, когда посылка окажется у них на складе. Ужасная компания! О клиентах не думают и не пытаются решить вопрос. НЕ СОВЕтую
Анатолий
Стерлитамак
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал заказ из интернет магазина Huawei,начитался отзывов-в том числе тут по поводу доставки,поседел раз 15 за три дня из за этого,а доставили в срок-2 дня,посылку забрал сам,так как курьер наш отзвонился,я не заметил,потом после перезвона он сказал,что закончил на сегодня работу,забрал,проверил,все отлично!!! Больше волновался!!!,Всем удачи!!!
Анна
Кемерово
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Как до введения карантина работали отвратительно, с задержками, так и продолжаете в том же духе. Какая же это экспресс доставка, если иногда даже Почта России быстрее работает? Очень странное понимание у вас экспресс-доставки и видимо наплевательское отношение к клиентам. Уже не первый раз возникают проблемы с доставкой в срок - никаких изменений в сервисе тем не менее не происходит.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru