|
Зависла на таможне, висит уже больше недели. Сам ПЕ не отвечает. Никогда такого не было с другими компаниями, хотя заказываю часто. Пока что худшая компания |
|
Вызвал курьера 19.05 на отправку документов из СПб в суд в СПБ..... приехал курьер. В call-центре мне сказали , что опись они сами составят а потом оказалось, что нет.... я за 15 мин лепил опись.... ладно заполнил накладную при курьере..... он забрал документы - доставка была - на след. день на сайте информация не обновляется, звоню в суд 22.05 - ничего нет. Звоню в пони -мне говорят, а ничего не доставлено т.к. в накладной вы не указали номер телефона получателя...... на логичный вопрос , а почему мне курьер не сказал что надо, мне ответили - надо читать праила на сайте а курьер не обязан это говорить!!!. На вопрос - а за что платят ся деньги из call центра не ответили)... внес телефон - доставка должна быть только в пн!!! Отлично просто работают ждем, что будет в пн) отвратно...... |
|
Прошу услышать! Я второй месяц жду посылку с iherb! Я нахожусь на самоизоляции, а мне операторы предлагают приехать в вам офис и забрать посылку! Для этого я должна с двумя грудничками получать пропуск подвергая себя и своих детей риску! Вы так считаете? А деньги за доставку вы мне вернёте? Или как? Вчера заверяли и писали что доставят посылку сегодня 22 мая и опять ничего! Это что за сервис такой? |
|
Посылка должна была быть доставлена 18.05.2020. С этого же дня висит статус посылка в пути со склада. 20.04.2020 я стала звонить в службу доставки. Мне сказали, что завтра заказ доставят, естественно мне ничего на следующий не доставили. Я стала звонить им каждый день. Мне постоянно говорили разную информацию. То посылку не успели собрать на складе и ей сегодня же займутся, то посылка повреждена и мне предлагают от нее отказаться или подписать акт приёма-передачи, то никакого повреждения вообще нет, просто ее почему то не пробивают. Постоянно обещают связаться со складом и перезвонить. 2 суток я ждала, когда они свяжутся со складом. 22.05.2020 я опять позвонила, на что мне сказали, что они ничего не знают, чтобы я не звонила и ждала их звонка. Уже 5 дней, как они потеряли посылку на складе. |
|
Кроме мата у меня нет никаких других комментариев. Дозвониться или связаться через чат с ними невозможно. Посылку из банка из мск в область везут уже 10 дней. Похоже тупо потеряли. Никогда в жизни ничего им не доверю |
|
Заказали неделю назад груз,должен был прийти в пт уже домой,сегодня суббота, решили сами приехать на склад, груз найти не могут, работает один человек, временные рамки были указаны, получается из за некачественной работы и задержки, товар просто стал не нужен, к чему название express? Больше с этой компанией дел иметь не будем и не посоветуем знакомым! |
|
Отвратительная доставка. Честное слово. Заказывала товар, доставить должны были с 20-27 мая 2020, но товар как попал на сортировочный склад, так и пропал. Что за отношение к клиентам? Хотелось чтобы к вам так относились. Безответственность полнейшая. Радует одно, что товар не был оплачен, а оплата по факту. Операторы доставки на связь не выходят. |
|
Сначала тянули с доставкой. Когда стала звонить, отвечали если курьер возьмёт, то отправим и пришлём смс. Смс не прислали. Курьер позвонил, естественно я была не дома, сказал завезет по адресу работы( которая кстати рядом с домом). Больше не звонил и на звонки не отвечал. Все их фразы ,что завтра доставим, изо дня в день повторяющиеся заученные ответы. У курьеров тоже своя схема, как слиться с доставки, застать своим звонком врасплох,когда клиент не дома ( т.к. СМС никто не присылал) и вернуть на склад, хотя я сомневаюсь, что он вообще брал его со склада. |
|
Pony Express Оформляла отправление через курьера, прошло больше месяца, отправление не доставлено. Компания говорит, что не доставляет по указанному адресу и при этом отказывается вернуть деньги. Деньги за услугу взяли, услугу не оказали. |
|
Сервис pony express - это ужас. В один день заказала две посылки с ASOS, одна из которых шла обычной доставкой, а вторая - курьерской pony express. Ну как шла, идёт. Эта супер быстрая курьерская доставка уже везёт мою посылку на 4 дня дольше, чем поста России. Ну конечно, из Москвы в Питер можно целую неделю доставлять посылку. Видимо, они пешком идут. Теперь даже при бесплатных условиях никогда не выберу эту службу. |
|
Я заказал доставку двух посылок на вашем сервисе. Предполагаемая дата доставки была 20.05 , но в это число они поступили только на склад в Екатеринбурге, с которого одну не забирали 7 дней (по 27.05), а другая до сих пор там лежит. Я многократно связывался с поддержкой в ВК и по телефону, но меня только кормили обещаниями. По телефону мне 2 раза обещали, что со мной свяжутся, но никто никогда не перезванивал. Один раз оператор сама пыталась дозвониться до ответственных за доставку в Екатеринбурге, но даже на нее не взяли трубку. 21.05 поддержка в ВК обещала: ...со своей стороны направил запрос в наш региональный склад на уточнение информации о дате доставки. В течении 24 часов с Вами свяжутся наши специалисты и проинформируют., но со мной опять никто не связался, я напомнил о себе 22.05 (спустя 26 часов после ответа оператора о 24-х часах), мне ответили: Информация о сроках доставки в почтомат еще уточняется. Как только будет информация, с Вами свяжутся., я уже успел забрать одну посылку из почтомата (спустя 6 дней после этого сообщения), а они не смогли уточнить сроки. Нарушены даже сроки, указанные при оформлении заказа на сайте shipito.com, там крайний срок - 25.05. Прошу учесть, что доставка была платная, и вашу службу я выбирал по срокам доставки, в такие сроки я мог получить товар и с бесплатной доставкой. В связи со срывом сроков доставки мне нанесен значительный материальный ущерб, поэтому прошу вас компенсировать часть моих затрат на доставку из-за невыполнения вами договорных обязательств по срокам доставки. Копия письма будет направлена в Роспотребнадзор и Минкомсвязи. |
|
Заказала посылку на ASOS экспрес доставкой. В итоге моя посылка уже четыре! дня лежит на таможне и не может ее пройти. Что за беспредел? Футболка не может пройти таможню? Операторы отвечают, что экспресс считается только тогда, когда посылка окажется у них на складе. Ужасная компания! О клиентах не думают и не пытаются решить вопрос. НЕ СОВЕтую |
|
Заказал заказ из интернет магазина Huawei,начитался отзывов-в том числе тут по поводу доставки,поседел раз 15 за три дня из за этого,а доставили в срок-2 дня,посылку забрал сам,так как курьер наш отзвонился,я не заметил,потом после перезвона он сказал,что закончил на сегодня работу,забрал,проверил,все отлично!!! Больше волновался!!!,Всем удачи!!! |
|
Как до введения карантина работали отвратительно, с задержками, так и продолжаете в том же духе. Какая же это экспресс доставка, если иногда даже Почта России быстрее работает? Очень странное понимание у вас экспресс-доставки и видимо наплевательское отношение к клиентам. Уже не первый раз возникают проблемы с доставкой в срок - никаких изменений в сервисе тем не менее не происходит. |