|
Делала заказ на ASOS с экспресс-доставкой, 22.05.20 он был задержан таможней для оплаты пошлины, 24.05.20 пошлина была оплачена. Сегодня 30.05.20 заказ еще на таможне. Связывалась с ASOS, они говорят что доставку полностью курируют Pony, а Pony отвечают что Таможня - отдельный государственный орган... Был заказан костюм на свадьбу, но видимо уже не успеет! Спасибо Pony EXPRESS! |
|
Мой заказ уже 3 дня лежит в пункте доставки. То есть она уже прибыла!!! курьер так и не позвонил. Спасиба, вы просрочили доставку моего платья для мероприятия! оно мне уже не нужно |
|
Доброй день! Очень жду заказ, срок доставки 26.05.2020, но по сей день находится в Булатниково, хотела узнать в чем задержка и почему, спасибо |
|
21 мая была заказана услуга ЭКСПРЕСС доставки письма в компании Pony Express из г. Санкт Петербург в г. Баку. Мне сказали, что доставка займет 4-6 дней. В результате, на сегодняшний день (1 июня), уже прошло 11 дней!! Помимо того, что доставка задерживается, невозможно дозвониться до кол центра. Дважды обещали перезвонить и разобраться в ситуации, никто не перезвонил. Пытались перенаправить на другой отдел, чтобы разобраться в ситуации, никто не отвечает! К тому же, почему то, письмо которое из Петербурга в Баку рукой подать, почему то пошло через Ригу!!! Дополню, что была специально выбрана компания Pony Express, потому что офис организации находится также в г.Баку. Больше никогда не обращусь в данную службу. Самые негативные впечатления от услуги и качества обслуживания. |
|
Делала заказ на ASOS 18.05.20 с экспресс доставкой!!! С 25.05.2020 посылка находится в Москве на таможне,все документы предоставлены! Хотелось бы узнать в чем причина задержки посылки!? |
|
я жду 2 недели и тупо ничего не делают,и на горячей линии никакой информации не предоставляют.... Каждый раз обманывают то позвонят, то напишут то еще бох знает что...почта России быстрее доставляет. |
|
Заказала очень важные товары на Asos, воспользовалась экспресс доставкой. Обещали доставить 28 мая, конечно же ничего не произошло. 30 мая посылка по статусу должна была отправиться в бокс, но курьер поставил статус о том, что все ячейки заняты. Почему было не позвонить? Ведь до самой компании не дозвониться. Я живу в 1 минуте от бокса и быстро бы забралала его. Два дня безуспешно стучалась во все соц.сети. Ответили, что сегодня (01.06) доставят с 9 до 18, курьер позвонит за час. Я целый день прождала курьера, но он так и не позвонил. Это ужасно! Компания игнорирует такой поток отрицательных отзывов, как можно??? Почему я должна столько нервов тратить просто чтобы на то, чтобы забрать своё отправление??? Убедительная просьба связаться со мной, я готова сама заехать за посылкой, если ваши курьеры не могут мне ее доставить. |
|
Заказала вещи на asos. 20 числа. Груз уже неделю находится на таможне. Таможенные платежи оплачены. Информацим никакой. Ponyexpress на все вопросы отвечают стандартным:мы не знаем. Я в полном шоке от такого сервиса и полного отсутсвия информации. Иск направлю в суд из принципа за безобразное отношение и качество обслуживания. |
|
Полнейшее безобразие!!! Моя посылка лежит на складе с 21.04 Дозваниваюсь каждую неделю что бы услышать невразумительный бред о времени доставки! Зачем браться за работу которую не выполняете? Полное наплевательское отношение к клиентам! |
|
Заказала на асос одежду 18 мая экспресс доставкой, 19го был отправлен из Англии. 22го пришел в Россию в таможню. 23го оплатила госпошлину и все. Заказ встал. Но я дозвонилась до операторов. Сначала говорили типо обновление статуса занимает 5 дней, через 5 дней позвонила, сказали, что 2 недели. Уже не выдержав написала им, они в ответ сказали, что ничего не знают, таможня это не в их ответственности. Я понимаю в такое время заказ шел бы неделю, полторы. Экспресс заказ. Но не месяц же ему идти? я уже понимаю, что к концу недели не придет, но хотелось бы. Работают ужасно.Еще один заказ сделала 28го мая, таможню оплачивать не надо было, уже в Булатниково, надеюсь хоть он во время придет. Но там не для меня посылка. Просто не хочется ругаться, но чувствую, что через пару дней уже просто буду материться и писать им везде где только возможно |
|
18 мая заказ на ASOS одежду для себя и для девушки. 19 мая был отправлен из Англии. 20 мая пришло сообщение от Пони с просьбой выслать ИНН и паспортные данные. Выслал. 23 мая прибыло в Россию. 25 пришло сообщение оплатить таможенную пошлину через Раздел Квитанции у вас на сайте. Сразу оплатил. и все. Статус как был так и остался В ожидании оплаты таможенной пошлины. дозвонился до оператора, сказала, ждать до 3 июня. но сейчас по-прежнему ничего. заказ на 17 тысяч. куда пошли деньги на оплату пошлины? что за бардак? друг на друга валят все. неужели иском нужно выбивать то, что купил на свои кровные? |
|
Сделала заказ на ASOS 12 мая, 17 мая пришло сообщение от pony Express с просьбой оплатить таможенные пошлины, оплатила все в тот же вечер. Сегодня 3 июня все так же никакой информации нет, связывалась неделю назад, сначала оператор сказал что я ничего не оплатила, потом ещё раз проверил - оказалось все оплачено, сказали ждать. Сегодня все та же ситуация. У меня заказ на 20 тысяч с экспресс доставкой, почти месяц никакой информации, вы издеваетесь??? Асос все сваливает на пони, пони никакой ясной информации дать не может!!! Кто нибудь вообще может нести ответственность за своё халатное отношение к клиентам?? |
|
Здравствуйте, Прошу уточнить срок доставки по заказу. Пони экспресс не отвечает на запросы. Последнее обновление на сайте от 29.05.2020 прошло таможенное оформление. Когда я могу получить свою посылку? Спасибо. |
|
Заказ на сайте ASOS сделан 16.05.2020 г. Сумма заказа - 19 500 руб. Выбрана услуга экспресс-доставка, ожидаемая дата доставки - 27.05.2020 г. Asos отправили заказ 18.05.2020 г. С моей стороны оплачены все таможенные платежи и предоставлены необходимые для таможни данные непосредственно в день запроса. Последний раз статус обновлялся 29.05.2020 г. - товар прошел таможенное оформление в Москве. На 04.06.2020 г. статус не изменился. При этом а данный момент на сайте пони-экспресс указывается ожидаемая дата доставки - 22.05.2020 г., пони не перезванивают и не отвечают на email, чат-бот только предлагает отслеживать статус доставки. Никаких изменений нет, когда я могу ждать свою посылку и что мешает доставить её из Москвы в Санкт-Петербург (выбрана экспресс доставка!)? |