|
Посылка была отправлена с АSOS 13 МАЯ. Ориентировочная дата доставки указана - 27 мая. 1 июня связалась со специалистом- сказали, что посылка придет в течение 1-2 дней. С того момента идет уже 5 день. Не могу связаться ни по телефону..и на мое письмо не отвечают. У меня лимит по времени нахождения в городе, а посылка, которую должны были доставить в течение двух недель, едет практически МЕСЯЦ. Сама посылка уже больше суток находится на сортировочном складе в Челябинске., но никаких оповещений я не получаю! Прошу принять какие-то меры уже, в конце концов! Спасибо! |
|
26 мая ASOS выслал посылку, 27 го Пони экспресс попросил предоставить данные для прохождения таможни. Я не являюсь гражданином РФ, но проживаю здесь. Написано позвоните если вы не гражданин. Сколько нужно мне на трубке висеть ??? Чтоб вы ответили??? Сколько писем мне вам ещё написать??? Ни слуху ни духу... посылка уже на таможне со 2 июня лежит. Пони экспреееесссссс!!! Аууууууу! В какой колокол позвонить??? |
|
Самая отвратительная доставка которую я видела когда либо!!! Просто ужас! 2 месяца заказ с Асос лежал на таможне, потому что транспортная компания не смогла увидеть трижды отправленных мною паспортных данных! Как только я позвонила посылки ушла на следущий день к отправителю! Обещали связаться в течении 24 часов. Никто не соизволил позвонить! |
|
Здравствуйте, посылка должна была быть доставлена 4.06.20г. На сегодняшний день (6.06) до сих пор находится в статусе Отправление готово к убытию с терминала. (Булатниково) Можно ли ускорить процесс доставки? Спасибо. |
|
Здравствуйте! Планируемая дата доставки должна была быть 1го июня! 26 го мая была оплачено пошлина сразу, данные все предоставлены! Когда будет мой заказ? |
|
10.05.20 мною был оформлен заказ в интернет-магазине Зара и полностью оплачен. Данный заказ был разбит на 2 поставки, т.к. отправление с разных складов, такая причина была указана на сайте поставщика. Первая часть заказа была получена в срок. По второй части предварительная дата доставки указана 29.05.2020.Заказ до сих пор не получен! При этом, я пыталась обращаться и в чат в ВК и чат на сайте, а также по телефону, но ни разу мне не ответил живой человек, одни лишь боты, которые говорят, что такой номер заказа не найден. 05.06.2020 позвонила девушка и сказала, что мой заказ будет доставлен мне 06.06.2020. Но и 06.06.2020 этого не случилось. При этом ни звонка, ни сообщения об отмене не было. Отвратительная компания и сервис! |
|
Просрочили доставку на полторы неделе. Разница между мск и мной полтора , два часа езды.. Как тут можно было облажаться не понятно.. Работа операторов.. Первый звонок , взяли трубку и сбросили после получасового ожидания. Жду ещё неделю , вдруг доставят вот вот.. Звоню снова , пол часа ожидания, оператор берет трубку, Диктую ей номер заказа для уточнения На что оператор говорит - сейчас уточню , ожидания 10 минут и она благородна бросает трубку , и снова жду оператора, спустя пол часа Другой оператор берет трубку и говорит -чем я могу вам помочь? В итоги отменил заказ , надеюсь , да же молюсь, что парень который ответил, отменит этот заказ. Пони экспресс - худшая доставка, пример того какой доставка не должна существовать. Операторы которых не возможно дождаться ответа , а да же если дождёшься какой в этом смысл ? Ну и доставка , которая не чего не может доставить! Разница между адреса отправки и местом где я проживаю , 2 часа на электричке, Полтора на машине. Пони экспресс не в состояние доставить заказ в током малом промежутке времени и расстояния.. компания просто не имеет не какого права называться доставкой! Ещё раз прошу, просто отмените мой заказ. |
|
Присоединяюсь ко всем ниже оставленным отзывам, самый ужасный сервис и самые ужасные операторы которые только могут быть. Если ответят в чате через 4 часа надо радоваться, могут вообще не ответить, специально заказали экспрес доставку чтобы пришло рано, поскольку должна в другой город ехать, но мало того что я жду 2 недели уже, так мне пишут что это может занять еще две недели, это нормально такую доставку экспресс называть, когда обычная и то быстрее, я еще отдельно напишу асосу чтобы поменяли партнеров, столько жалоб на них, как можно это игнорировать |
|
Заказ с интернет-магазина ASOS отправлен 17 мая 2020г,на сегодня 09.06.2020 г я его не получила.Я понимаю,что были задержки на таможне.Но они уже два дня подряд присылают мне сообщение,что будет доставка с с 10 до 18 часов,но так ничего и не доставили.А когда захожу на сайт отслеживания доставок в графе написано,что адресат отсутствовал либо неверный адрес. |
|
Заказ с интернет-магазина ASOS в Россию прибыл еще 17.05.20. Сегодня уже 10.06.20 до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН!!!Якобы задержки на таможне. Дозвониться до PONY, конечно же, нереально, в чате отписки робота, что делать не знаю. при этом была заказана экспресс доставка. |
|
Самая отвратительная курьерская доставка. Хуже нигде не встречала. Доставка была назначена на 09.06 с 9- 18:00. Курьер не позвонил, до самой службы не дозвониться. Номера курьера не дают. Оператор оповещает, что курьер не мог дозвониться до меня. 09.06 в совокупности провела около часа. У меня все в порядке с телефоном. Смотрю по треку - курьер передал на пункт выдачи обратно. Звоню 10.06. Провела на линии в совокупности больше часа. В итоге курьер так же не мог до Меня дозвониться. Опять же, с телефоном все было в порядке. Оформила на постамат. Больше в жизни не воспользуюсь данной доставкой . 2 дня с 9-21 провести дома в ожидании . |
|
Согласно данным на вашем сайте датой планируемой доставки моей посылки было 9.06.20. 10.06.20 я обратился к вам по телефону 8 (421) 245-23-71 за уточнением сроков доставки. Девушка по телефону объяснила мне, что идёт задержка и что скорее всего посылка придёт вечером 11.06.20 и доставку курьером назначат на 12.06.20. Я спросил, возможно ли мне самому забрать посылку, чтобы ускорить процесс. Мне сказали, что такое возможно, но мне придётся Самому следить За статусом доставки на сайте. Сегодня 11.06.20 в 10:00 я проверял статус на сайте - без изменений. Примерно в 11:50 я увидел изменения: передано курьеру для доставки. Перезвонив по тому же номеру телефона, мне подтвердили что заказ уже у курьера и связаться с ним невозможно. Нужно ждать доставки в течение дня. Хочу выразить своё недовольство неправильной ориентировкой по срокам доставки, ложными обещаниями по возможности ускорения процесса доставки. Вынужден нести денежные расходы за простой своего автомобиля третий день в ожидании доставки запчасти, не имея возможности как то повлиять на ситуацию при всем своём желании. Расцениваю отношение к моей ситуации как равнодушное. |
|
Компания PONY EXPRESS. С 25.05 ожидала заказ из магазина ZARA, ожидаемая дата доставки 02.06. По информации с сайта прибыл на сортировочный склад в Челябинске 01.06. 08.06 звонок на горячую линию. Оператор подтверждает, что посылка на складе, что со мной никто не связывался. Обещает выяснить причины задержки, подключив к решению вопроса менеджера. 09.06 с вами свяжется курьер, 10.06 доставят. 10.06 звонок на горячую линию. Ожидание ответа оператора около 25минут. Оператор снова подтверждает, что отправление на складе и со мной никто не связывался. Обещает подключить к решению вопроса директора филиала, и тот обязательно повлияет на ситуацию... Негодую, спрашиваю есть ли возможность самовывоза? Оказывается есть. 11.06 приезжаю на склад. Посылку мне выдали. На вопрос почему 10 дней она не могла до меня доехать ответ у нас нет курьеров. Мы бы и сами были рады, если бы нам привозили меньше посылок. В общем впечатления от компании PONY EXPRESS самые негативные. У всех бывают трудности, но можно информировать своих клиентов о задержках доставки и возможности самовывоза. А не отмалчиваться и не кормить обещаниями что менеджер или директор филиала когда-нибудь решат вашу проблему. От склада до адреса доставки 2,5 км и полное бездействие сотрудников в течение 10 дней. Не особо клиентоориентированный подход в Челябинске. |
|
Четвёртый день курьеры Пони экспресс звонят мне , но спросив адрес , заявляют , что на Ленинский проспект , где я живу, они доставку делать не будут ! Пытаюсь дозвониться по горячей линии безрезультатно ! На сайте указано , что мой заказ из ASOS доставлен 9.06.2020 !! Это получается , что его кто то из курьеров присвоил и отчитался о доставке ?? Это какой то кошмар !!! Придётся обратиться в правоохранительные органы за поиском моего оплаченного заказа !!! |