отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Олег
Советск
02.11.2012
проверено администрацией
Из Симферополя пакет отправлен 18.10.2012 в Киров поступил 29.10.2012. До места получения г. Советск от Кирова 140 км сегодня 02.11.2012 в офисе не могут ответить когда будет доставлен пакет адресату. Звоню каждый день кормят завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Уважаемый Олег! Отправление было доставлено 02.11.2012 г. Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в доставке, а также за то, что Вы не были проинформированы о планируемой дате приезда курьера. По факту нарушения сроков доставки плательщик по накладной вправе предъявить официальную претензию. Нами, в свою очередь, будут приняты все необходимые меры для повышения уровня сервиса, предоставлямого представительством компании PONY EXPRESS в Вашем регионе.
Наталья
Москва
03.11.2012
02/11/1012 ООО Авторгузсервис Москва Перерва 43-61 был оформлен вызов курьера за наличный расчет 2617218,курьер не явился, заказ аннулирован, позже я опять оформляю вызов курьера заказ 2621188, курьер не явился,заказ аннулирован, вроде как не дозвонился. До этого 01/11/12 было то же самое и 31/10/12 я вызвала курьера забрать 2 письма и принести конверты с бланками, в результате прибежал забрал письмо и сказал что сейчас принесет бланки с конвертами и пропал, в результате это письмо я отпраить не могу с 31/10/12 до 06/11/12 по неизвестной для меня причине, а ведь это документы которые требуют срочной отправки. Аналогичные случаи были и раньше, я так же обращалась с жалобами, но улучшения работы не видно. Прошу разобраться с таким поведением, т к звонков от курьера в описанные дни не поступало. БАРДАК и при чем решить по телефону ничего нельзя, т к на другом конце провода сидят необыкновенные диспетчера, которые оказываю одолжение принимая заказ и ни какие вопросы не решают.
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Уважаемая Наталья! К сожалению, оба указанных Вами заказа были аннулированы по причине того, что без созвона с отправителем осуществить прием отправлений возможности не было, а по указанным номерам контактных телефонов курьер (а позднее и оператор Отдела прима заказов)дозвониться не смогли. При дозвоне на городской номер соединение постоянно прерывалось, мобильный номер контактного телефона отправителя был недоступен. Напоминаем Вам о том, что повторный вызов курьера на текущий день является платной услугой; заказ на следующий рабочий день оформляется без оплаты. Также просим Вас при оформлении заказа максимально полно указывать адрес отправителя(включая код домофона для частного адреса), а также дополнительные номера контактных телефонов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Дмитрий
Москва
03.11.2012
проверено администрацией
1.11.2012 в 10.49 была оформлена заявка на отправку груза в Краснодар. Груз должен был прийти в Краснодар 2.11.2012 до 18:00, данная услуга была соответственно оплачена. отправления ******.

2.11.2012 груз был еще в Москве и даже не собирался двигаться в Краснодар. Операторы сказали, что это из-за позднего прибытия на склад, однако забор был произведен в 12 часов. 1.11.2012.

В общем клиент отказался от получения т.к. вы не выполнили обязательства. Я попросил вернуть деньги за отправление, была оплата налом, так меня послали и сказали писать претензию и оплатить доставку по Москве. Ну полный привет.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Уважаемый Дмитрий! Письмо-претензия от Вашей компании в настоящее время находится на рассмотрении руководства PONY EXPRESS. Будет определена степень ответственности нашей компании в нарушения сроков доставки отправления и принято решение по вопросу предоставления денежной компенсации. В настоящее время, примите, пожалуста, наши самые искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Наталья
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
Отличная компания по доставке по России. Ни разу не подвели, всегда четко и оперативно. Отправление отслеживается сразу, клиент-получатель не нервничает, что очень важно для работы интернет-магазина по предоплате.
С доставкой в Европу проблемы из-за сложности в оформлении документов и менеджер Пони об этом не сообщает, отправление может долго лежать в Москве, но возможно это был однократный случай.
Галина
Норильск
08.11.2012
проверено администрацией
Посылку отправили с Москвы 26.12.2012 в г. Норильск, 1.11.2012 внесен в консолидацию в г. Красноярске и до сих пор никаких известий.
обещанный срок доставки 3-5 дней, а прошло уже 12 дней!
Пони, что за дела?!
Жалею что связалась с вами
****** Галина Романовна *******
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Уважаемая Галина Романовна! По информации, полученной от сотрудников PONY EXPRESS в г. Норильск, отправление сегодня на доставке. К сожалению, срок доставки был увеличен по причинам технического характера (ограничение коммерческой загрузки и отмена рейса авиаперевозчиком). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Александр
Москва
13.11.2012
ужаснейшая компания!
отправили посылку с Москвы в Норильск. обещали за 3-5 дней доставить, а доставили за 21!
да и еще за что только такие деньги берут не знаю, почта России и то бы быстрее справилась за сумму в 10 раз меньше той, которую требуют пони экспресс!
никому не советую связываться с ними!
Константин
Москва
09.11.2012
Посылка была отправлена 02.11.2012 из Читы(с трудом, 31.10 и 01.11 сотрудники устроили себе отпуск!). Крайний срок доставки 08.11.2012.
Естественно сегодня никто не привез посылку, на сайте по номеру накладной ничего не видно.
Звонил два раза в офис, толку 0 - никто не может НИЧЕГО сказать, даже вообще где она.
Номер накладной ******
на контроле у сотрудника компании
Александр ПК Ремонтник
Раменское
09.11.2012
проверено администрацией
Курьер Пони Экспресс оформил заказ (по просьбе заказчика) на абонентский ящик в г.Санкт-Петербург и забрал письмо, не предупредив что данная компания на абонентский ящик не отправляет почту.Заказ не выполнен. Я звонил просил чтобы отправили на абонентский ящик т.к. письмо приняли и привезли в г. Санкт-Петербург так еще ко всему прочему чтобы вернуть письмо необходимо еще столько же заплатить за возврат сколько за отправку заказа -несправедливо.Результат - ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН А ОПЛАТИЛ ДВОЙНУЮ ЦЕНУ.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемый Александр! Примите, пожалуйста, извинения от имени компании PONY EXPRESS за сложившуюся ситуацию. Действительно, доставка отправлений на абонентский ящик нашей компанией не осуществляется; возврат отправления по адресу отправителя является платной услугой. Просим Вас уточнять информацию о предоставляемых компанией услугах на официальном сайте PONY EXPRESS.
Владимир
Москва
10.11.2012
проверено администрацией
Отправлял СРОЧНОЕ письмо по Москве. Курьер письмо забрал в 11 дня, до 18-00 он его так и не доставил. В Пони сказали что у них слишком много работы, ну что ж отличное оправдание.
Лучше не связывайтесь с данной компанией, я вот точно больше их услугами пользоваться не буду
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемый Владимир! К сожалению, при попытке доставки 09.11.2012 г. курьер не успел доставить отправление до окончания рабочего дня компании-получателя (компания в этот день работала до 16:30). Напоминаем Вам о том, что доставка отправлений курьерами PONY EXPRESS осуществляется с 9 до 18 часов. Отправление было доставлено в первой половине дня 12.11.2012 г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru