|
Уважаемый Олег! Отправление было доставлено 02.11.2012 г. Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в доставке, а также за то, что Вы не были проинформированы о планируемой дате приезда курьера. По факту нарушения сроков доставки плательщик по накладной вправе предъявить официальную претензию. Нами, в свою очередь, будут приняты все необходимые меры для повышения уровня сервиса, предоставлямого представительством компании PONY EXPRESS в Вашем регионе. |
|
02/11/1012 ООО Авторгузсервис Москва Перерва 43-61 был оформлен вызов курьера за наличный расчет 2617218,курьер не явился, заказ аннулирован, позже я опять оформляю вызов курьера заказ 2621188, курьер не явился,заказ аннулирован, вроде как не дозвонился. До этого 01/11/12 было то же самое и 31/10/12 я вызвала курьера забрать 2 письма и принести конверты с бланками, в результате прибежал забрал письмо и сказал что сейчас принесет бланки с конвертами и пропал, в результате это письмо я отпраить не могу с 31/10/12 до 06/11/12 по неизвестной для меня причине, а ведь это документы которые требуют срочной отправки. Аналогичные случаи были и раньше, я так же обращалась с жалобами, но улучшения работы не видно. Прошу разобраться с таким поведением, т к звонков от курьера в описанные дни не поступало. БАРДАК и при чем решить по телефону ничего нельзя, т к на другом конце провода сидят необыкновенные диспетчера, которые оказываю одолжение принимая заказ и ни какие вопросы не решают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталья! К сожалению, оба указанных Вами заказа были аннулированы по причине того, что без созвона с отправителем осуществить прием отправлений возможности не было, а по указанным номерам контактных телефонов курьер (а позднее и оператор Отдела прима заказов)дозвониться не смогли. При дозвоне на городской номер соединение постоянно прерывалось, мобильный номер контактного телефона отправителя был недоступен. Напоминаем Вам о том, что повторный вызов курьера на текущий день является платной услугой; заказ на следующий рабочий день оформляется без оплаты. Также просим Вас при оформлении заказа максимально полно указывать адрес отправителя(включая код домофона для частного адреса), а также дополнительные номера контактных телефонов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
1.11.2012 в 10.49 была оформлена заявка на отправку груза в Краснодар. Груз должен был прийти в Краснодар 2.11.2012 до 18:00, данная услуга была соответственно оплачена. отправления ******. 2.11.2012 груз был еще в Москве и даже не собирался двигаться в Краснодар. Операторы сказали, что это из-за позднего прибытия на склад, однако забор был произведен в 12 часов. 1.11.2012. В общем клиент отказался от получения т.к. вы не выполнили обязательства. Я попросил вернуть деньги за отправление, была оплата налом, так меня послали и сказали писать претензию и оплатить доставку по Москве. Ну полный привет. |
|
Уважаемый Дмитрий! Письмо-претензия от Вашей компании в настоящее время находится на рассмотрении руководства PONY EXPRESS. Будет определена степень ответственности нашей компании в нарушения сроков доставки отправления и принято решение по вопросу предоставления денежной компенсации. В настоящее время, примите, пожалуста, наши самые искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Отличная компания по доставке по России. Ни разу не подвели, всегда четко и оперативно. Отправление отслеживается сразу, клиент-получатель не нервничает, что очень важно для работы интернет-магазина по предоплате. С доставкой в Европу проблемы из-за сложности в оформлении документов и менеджер Пони об этом не сообщает, отправление может долго лежать в Москве, но возможно это был однократный случай. |
|
Посылку отправили с Москвы 26.12.2012 в г. Норильск, 1.11.2012 внесен в консолидацию в г. Красноярске и до сих пор никаких известий. обещанный срок доставки 3-5 дней, а прошло уже 12 дней! Пони, что за дела?! Жалею что связалась с вами ****** Галина Романовна ******* |
|
Уважаемая Галина Романовна! По информации, полученной от сотрудников PONY EXPRESS в г. Норильск, отправление сегодня на доставке. К сожалению, срок доставки был увеличен по причинам технического характера (ограничение коммерческой загрузки и отмена рейса авиаперевозчиком). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
ужаснейшая компания! отправили посылку с Москвы в Норильск. обещали за 3-5 дней доставить, а доставили за 21! да и еще за что только такие деньги берут не знаю, почта России и то бы быстрее справилась за сумму в 10 раз меньше той, которую требуют пони экспресс! никому не советую связываться с ними! |
|
Посылка была отправлена 02.11.2012 из Читы(с трудом, 31.10 и 01.11 сотрудники устроили себе отпуск!). Крайний срок доставки 08.11.2012. Естественно сегодня никто не привез посылку, на сайте по номеру накладной ничего не видно. Звонил два раза в офис, толку 0 - никто не может НИЧЕГО сказать, даже вообще где она. Номер накладной ****** на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер Пони Экспресс оформил заказ (по просьбе заказчика) на абонентский ящик в г.Санкт-Петербург и забрал письмо, не предупредив что данная компания на абонентский ящик не отправляет почту.Заказ не выполнен. Я звонил просил чтобы отправили на абонентский ящик т.к. письмо приняли и привезли в г. Санкт-Петербург так еще ко всему прочему чтобы вернуть письмо необходимо еще столько же заплатить за возврат сколько за отправку заказа -несправедливо.Результат - ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН А ОПЛАТИЛ ДВОЙНУЮ ЦЕНУ. |
|
Уважаемый Александр! Примите, пожалуйста, извинения от имени компании PONY EXPRESS за сложившуюся ситуацию. Действительно, доставка отправлений на абонентский ящик нашей компанией не осуществляется; возврат отправления по адресу отправителя является платной услугой. Просим Вас уточнять информацию о предоставляемых компанией услугах на официальном сайте PONY EXPRESS. |
|
Отправлял СРОЧНОЕ письмо по Москве. Курьер письмо забрал в 11 дня, до 18-00 он его так и не доставил. В Пони сказали что у них слишком много работы, ну что ж отличное оправдание. Лучше не связывайтесь с данной компанией, я вот точно больше их услугами пользоваться не буду |
|
Уважаемый Владимир! К сожалению, при попытке доставки 09.11.2012 г. курьер не успел доставить отправление до окончания рабочего дня компании-получателя (компания в этот день работала до 16:30). Напоминаем Вам о том, что доставка отправлений курьерами PONY EXPRESS осуществляется с 9 до 18 часов. Отправление было доставлено в первой половине дня 12.11.2012 г. |