|
Просто ужасная служба доставки. Ни в коем случае нельзя такой доверять ! Доставка Москва - Шелехов больше 2-х недель дольше чем у обычной почты но в 10-ки раз дороже Итак 1 ноября посылку передали в Пониэкспресс в Москве где она успешно пролежала 4 дня... 5-го ее отправили, в этот же день она была в Иркутске, от Иркутска до Шелехова 20 км. Еще через три дня курьер, не предупредив хотя бы за полчаса, что он будет в Шелехове делает один звонок с места и тут же исчезает. Вообще удивительно почему сложно сделать предварительный звоонок и согласовать время доставки в рабочий день. ВСЕ другие службы доставки всегда так делают ! Перезваниваю через пару часов ну мол уже далеко, в следующий вторник ждите. Ну хорошо пришел следующий вторник(сегодня) ЖДУ никто не звонит, звоню сам, мы потеряли вашу посылку перезвоним, ЖДУ, никто не перезванивает, звоню сам, время 11-12 утра - НА СЕГОДНЯ ДОСТАВКи в ШЕЛЕХОВ Уже нет ! РЕБЯТА вы кого водите за нос ? Теперь советуют ждать четверга! В четверг будет опять что-нибудь не так. 15 дней срок доставки ЭКПСРЕСС - ни в какие рамки не лезет ПОЗОР а не компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заключили договор. Имеем постоянные проблемы с доставкой. А главное обманывают говоря, что не было связи с получателем. Наладьте работу, иначе останетесь без клиентов. Если это был бы единичный случай.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые Дамы и Господа! Отправление по накладной, указанной Вами в сообщении, было доставлено получателю 12.11.2012 г., без нарушений по срокам. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вашей компанией. |
|
Отправка документов Пони Экспресс по Москве. Забрано у отправителя (Москва) 02.10.2012 14:00 Доставлено получателю (Москва) 06.11.2012 13:57 Один месяц и четыре дня. Летом по этому адресу же, доставку документов сделали за 2 недели. При этом была внятная обратная связь и пояснения о причине задержки. В этот раз четыре недели. Без какой-либо обратной связи и объяснений, а также комментариев. Интересно, это рекорд по Москве или были случаи, что документы пылились месяцами до передачи Получателю? |
|
Уважаемый Игорь! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления. Действительно, в данном случае имели место нарушения со стороны компании PONY EXPRESS; информация о проблемах с доставкой не была Вам своевременно предоставлена. От компании-плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. Также обращаем Ваше внимание на то, что указанное Вами в накладной название улицы получателя на данный момент официально не утверждено и не включено в Общемосковский классификатор (ОМК) московских улиц. |
|
Расстраивает Ваша курьерская доставка!Во-первых абсолютно не удобный график ожидания курьера с 10-16, с учетом, что в это время люди обычно работаю и не могу весь день сидеть дома ожидая курьера. И сама забрать не могу,т.к. работают с пн-пт до 18. Из это вытекает следующая проблема - постоянно какая-то не разбериха, с девушкой договорилась о том, чтобы привезли на работу, в итоге мне звонит курьер и говорит Я стою у Вашего подъезда это как так? Я же специально звонила, договаривалась, мне сказали все хорошо и что получается!!! И во-вторых хамское поведение курьера, мол Ваши проблемы, значит договаривайтесь снова о доставке. |
|
Уважаемая Ольга! Приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудников PONY EXPRESS при доставке отправления в Ваш адрес. Информация о произошедшем передана ответственным сотрудникам в г. Тюмень, будут приняты необходимые меры для исключения повторения произошедшего. Доставка отправлений курьерами нашей компании производится по рабочим дням с 9 до 18 часов. Возможно, Вам будет удобно указывать при оформлении заказа Ваш рабочий адрес в качестве адреса доставки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
где заказ? жду с 08.11.12,надоело слушать бред,на сегодня в маршруте обещали связаться с курьером уточнить и попросить доставить....и тишина,как можно так работать,как вас еще судебные иски на разорили? с моей стороны иск уже готовится
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, нами искренние извинения за несвоевременную доставку отправления в Ваш адрес. По причине сложной транспотрной ситуации на дорогах курьер PONY EXPRESS не успевал доставить отправление до 18:00. Компания-плательщик по накладной вправе оформить официальное письмо-претензию по факту нарушения сроков доставки. |
|
Отвратительная служба. Отправлял 06.11, через три дня позвонили и потребовали написать отказ от претензий на случай если посылка придёт побитая. Поставили ультиматум, что иначе не доставят. Сегодня получатель отписался что получил целую коробку осколков. Молодцы, здорово выкрутились. |
|
Уважаемый Антон! Согласно правилам PONY EXPRESS, размещенным на официальном сайте компании, клиенту предлагается оформить письмо об отказе от претензий в случае, если упаковка отправления, предоставленная клиентом, не соответствует требованиям PONY EXPRESS. Информацию о том, как правильно упаковать отправление для исключения повреждений вложения в процессе транспортировки, Вы также можете найти на нашем сайте, в разделе Советы по упаковке. |
|
Письмо отправили 14.11.12, указали время забора-обязательно первая половина дня! 14.11.12-перезвонила утром, просила, чтобы приехали как можно раньше, обязательно необходимо было доставить документы 15.11.12 в Белгород. Оператор уточнила, ЧТО В НЕЗАВИСИМОСТИ ВО СКОЛЬКО ПРИЕДЕТ КУРЬЕР ЗА ПИСЬМОМ, ОНО БУДЕТ У ПОЛУЧАТЕЛЯ 15.11.12. Сегодня 16.11.12-письмо не доставлено! операторы отвечают в пути..потому что курьер поздно забрал письмо, вот и не успели !!!сегодня пятница, суббота-воскресенье выходные дни, т.о. письмо возможно дойдет до получателя в понедельник 19.11.12, ну в принципе как по почте России! ужас! за что платим деньги?за какой экспресс? |
|
Уважаемая Ирина! Письмо было доставлено получателю 16.11.2012 г. Увеличение срока доставки данного отправления на 1 рабочий день произошло, к сожалению, по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
7 июня 2012 года нами был отправлен груз из Казани в Хабаровск. Отправляли клиенту небесные фонарики. Заказ был нужен очень срочно, у ребенка был день рождения, поэтому воспользовались услугами этой организации. Коробка при отправке была проклеена фирменным скотчем, чтобы исключить возможность вскрытия. В итоге, из 10 небесных фонариков до Хабаровска добрались только 5, была нарушена упаковка (фирменный скотч нашей организации, которым мы проклеивали упаковку по периметру, был отклеен и заново заклеен сверху прозрачным скотчем). Когда мы обратились с вопросами к Вашим операторам, они ничуть не удивились, сказали что при отправке на дальние расстояния такое случается. 26 июня нами была отправлена претензия. Приложили фото, на котором явно видны следы нарушенной упаковки. Обещали, что срок ее рассмотрения - 3 месяца. На протяжении последних месяцев постоянно звонили на фирму, нас отфутболивали от одного специалиста к другому, диктовали номера телефонов, по которым было постоянно занято. В казанском филиале нам ничем не могут помочь, по телефонам в московском офисе постоянно занято. Хотелось бы знать, как долго продлится эта история, и когда можно ждать компенсации от Вашей фирмы. Прошло уже 4,5 месяца со дня обращения к Вам с данной претензией. Для себя мы решили одно-к услугам Вашей организации больше обращаться не будем. Очень неудобно перед клиентами,и в первую очередь из-за таких инцидентов страдает наша репутация. на контроле у сотрудника компании
|