отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Уважаемая Татьяна! Руководство PONY EXPRESS готово рассмотреть претензию по факту недостачи вложения указанного Вами отправления. К сожалению, претензия, поступившая от Вашей компании в июне месяце, оформлена некорректно (отсутствуют печать, подпись должностного лица в письме-претензии, документы, подтверждающие стоимость утраченных наименований, не заверены печатью), о чем сотрудник Вашей компании был проинформирован 05.07.2012 г. Повторно просим Вас оформить письмо-претензию в соответствии с указанными требованиями (образец письма-претензии Вы можете найти на официальном сайте нашей компании). Вопрос о предоставлении компенсации будет решен в сроки, предусмотренные законодательством РФ. О принятом решении Вы будете извещены информационным письмом.
Ирина
Москва
19.11.2012
проверено администрацией
Вот это доставка ЭКСПРЕСС??? Почитала отзывы и теперь понимаю, почему три дня не могу получить заказ из интернет-магазина. Курьер не приезжает и даже не отзванивается. Где он шастает с моим грузом, если на сайте Пони висит уведомление - включен в маршрутный лист? Да что мои три дня, если другие не могут получить документы и грузы неделями, хотя ждать пусть и всего три дня, НО никуда не отлучаясь (а если курьер позвонит за ЧАС?), тоже очень напрягает. Ну и подстава интернет-магазина, как своего клиента, который должен краснеть и извиняться перед покупателями. Впрочем, поделом! Нужно уметь выбирать партнеров, если не можете организовать собственную службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
19.11.2012
проверено администрацией
Отправляли почту в Ростов 15.11 заказ суперэкспрессом с доставкой на след день до 18.00 Ничего не доставили и не позвонили не отправителю и не получателю.Доставлено только 19.11.после 13.00 Компания безаппеляционная-никто ничего не знает.В трубку только предлагают разбираться самим(искать почту)Такой беззобразной и безотвнтственной компании еще не встречал.Никому не рекомендую.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.11.2012
Уважаемый Юрий! Настоящим информируем Вас о том, что указанная отправителем в накладной услуга суперэкспресс не предоставляется по маршруту отправки г. Москва - г. Ростов-на-Дону. В соответсвии с правилами корректировки способов доставки в случае неправильности заполнения накладной, режим доставки был изменен на доставку ко времени экспресс 13:00. Отправление было доставлено получателю в соответствии с данным режимом без нарушений по срокам.
Виктория
АлнашиИжевск
19.11.2012
проверено администрацией
присоединяюсь к общему мнению. отправка с москвы в удмуртию прошло уже 6 дней а письмо до сих пор в москве. Вообще бардак девушки на тел раздраженные. Пожалела сто раз что согласилась на их услуги когда получу не знаю.....
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Уважаемая Викория! Срок доставки отправления из г. Москва в г. Алнаши сотставляет 3-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления. В настоящее время отправление находится в транзите.
Иван
Санкт-Петербург
19.11.2012
проверено администрацией
ужасная компания. сегодня поставил перед своим руководством вопрос о расторжении договора с пони.
никому не советую обращаться в нее. письма доставляются не в срок. на руководство вообще не выйти: телефонов нет и операторы не соединяют. по всем проблемам предлагают писать претензии. на кой черт я буду писать приетензии, если знаю заранее, что толку никакого.
ищите другие компании для доставки.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Уважаемый Иван! От имени компании PONY EXPRESS приношу Вам искренние извинения за затруднения, возникшие у Вас при получении информации о доставках. Срок доставки отправления, адресованного Вашей компанией в г. Москва был увеличен по причине того, что в накладной был указан неверный номер контактного телефона получателя, и возникла необходимость уточнить способ доставки документов адресату. После предоставления отправителем необходимой информации, отправление было доставлено. Срок доставки второго из указанных Вами отправлений был увеличен на 1 рабочий день по причине позднего прибытия груза в г. Комсомольск-на-Амуре. Отправление было доставлено получателю в первой половине дня 20.11.2012 г. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Алексей
Подмосковье
20.11.2012
проверено администрацией
Избегайте услуг этой компании!
Заказывал доставку конверта с документами, из Самарской области в Подмосковье. Вместо обещанных 4 дней доставляли неделю. 3 дня названивал в службу доставки, операторы отговаривались, что курьер не успел вовремя.
Полнейшая непрофессиональность и безалаберность.
Берегите свое время и нервы!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Уважаемый Алексей! Предполагаемый срок доставки указанного Вами отправления - 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Доставка была произведена на 4-й рабочий день, 20.11.2012 г. Срок доставки в данном случае нарушен не был.
Наталья
Москва
20.11.2012
проверено администрацией
19 октября 2012 года наша компания отправила груз, воспользовавшись услугами Пони Экспресс. Груз забрали в 12:10 19.10.2012 г. с дальнейшей отправкой по адресу, указанному в квитанции: Рыбинский район, пос. Искра Октября. Получатель груза связался с нами 14 ноября (!) и сообщил, что груз им не получен. При выяснении причин отсутствия груза по месту назначения стало известно, что сотрудники Пони Экспресс доставили груз по неправильному адресу, а именно - в г. Рыбинск, продержали его там до 25 октября 2012 года и отправили обратно в Москву по собственному решению, не поставив в известность ни получателя, ни нас (Отправителя).
С 14 ноября пытаемся выяснить, где груз, но никто не знает!! Написали претензию в адрес генерального директора!! Снова тишина - ждите 30 дней ответ!!!Наш получатель уже выставил штрафные санкции в наш адрес за срыв сроков поставки!!!
Верните груз!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Уважаемая Наталья! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой данного отправления. 24.10.2012 г. от получателя отправления (плательщика по накладной) поступила просьба оформить переадресацию доставки по адресу в г. Рыбинск. К сожалению, по причинам технического характера, отправление ошибочно было направлено по первоначальному адресу, указанному отправителем в накладной. 26.11.2012 г. отправление было возвращено в г. Москва и передано на доставку по адресу в г. Рыбинск, указанному получателем. Еще раз приносим извинения за задержку в доставке и предоставлении Вам информации о местонахождении отправления.
Наталья
Москва
20.11.2012
проверено администрацией
Ужасно работают! Отправляла письмо в Германию в середине сентября. Письмо после прохождения таможни вернули обратно. Уже 2 месяца жду возврата денег за не отправленное письмо. Сотрудница, которая занимается моим вопросом написала мне 30.10, что вопрос о возврате денежной суммы решен еще 5.10.12 и скоро деньги вернуться на мой счет. Сегодня 20.11 - денег нет. Сотрудница, которая занимается моим вопросом не отвечает на звонки и письма. Пробовала достучаться до руководства - получила отказ. Видимо, у компании так много клиентов, что не барское это дело проблемы решать. Никому ни до чего нет дела. Хотела посылку через них отправлять, теперь думаю, лучше другой службой воспользуюсь, хоть может и дороже получится, но надежней.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Уважаемая Наталья! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку при возврате Вам денежной суммы за неосуществленную отправку. На данный момент вопрос решен, необходимые бухгалтерские документы подготовлены. К сожалению, по причине болезни ответственного сотрудника, Вы не были своевременно информированы о планируемой дате перечисления денежных средств. Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Юлия
Москва
20.11.2012
проверено администрацией
Хотела бы выразить крайнее недовольство обслуживанием этой компании!Посылку,которую я должна была получить еще в 16.11, до сих пор мне не доставили.Она катается со склада на склад каждый день,два раза ее вносили в маршрутный лист-в пятницу и сегодня,но так никто и не позвонил и не приехал.Почему моя посылка провисела неизвестно где в понедельник,тоже не понятно!Ведь по логике вещей, то, что не успели доставить в пятницу, должно быть в первую очередь доставлено утром в понедельник!!!И за что отправитель заплатил деньги за экспресс-доставку тоже не понятно.Безобразие!Переживает и та и другая сторона! Вопрос, сколько мне еще ждать?!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru