|
Вот это доставка ЭКСПРЕСС??? Почитала отзывы и теперь понимаю, почему три дня не могу получить заказ из интернет-магазина. Курьер не приезжает и даже не отзванивается. Где он шастает с моим грузом, если на сайте Пони висит уведомление - включен в маршрутный лист? Да что мои три дня, если другие не могут получить документы и грузы неделями, хотя ждать пусть и всего три дня, НО никуда не отлучаясь (а если курьер позвонит за ЧАС?), тоже очень напрягает. Ну и подстава интернет-магазина, как своего клиента, который должен краснеть и извиняться перед покупателями. Впрочем, поделом! Нужно уметь выбирать партнеров, если не можете организовать собственную службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляли почту в Ростов 15.11 заказ суперэкспрессом с доставкой на след день до 18.00 Ничего не доставили и не позвонили не отправителю и не получателю.Доставлено только 19.11.после 13.00 Компания безаппеляционная-никто ничего не знает.В трубку только предлагают разбираться самим(искать почту)Такой беззобразной и безотвнтственной компании еще не встречал.Никому не рекомендую. |
|
Уважаемый Юрий! Настоящим информируем Вас о том, что указанная отправителем в накладной услуга суперэкспресс не предоставляется по маршруту отправки г. Москва - г. Ростов-на-Дону. В соответсвии с правилами корректировки способов доставки в случае неправильности заполнения накладной, режим доставки был изменен на доставку ко времени экспресс 13:00. Отправление было доставлено получателю в соответствии с данным режимом без нарушений по срокам. |
|
присоединяюсь к общему мнению. отправка с москвы в удмуртию прошло уже 6 дней а письмо до сих пор в москве. Вообще бардак девушки на тел раздраженные. Пожалела сто раз что согласилась на их услуги когда получу не знаю..... |
|
Уважаемая Викория! Срок доставки отправления из г. Москва в г. Алнаши сотставляет 3-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления. В настоящее время отправление находится в транзите. |
|
ужасная компания. сегодня поставил перед своим руководством вопрос о расторжении договора с пони. никому не советую обращаться в нее. письма доставляются не в срок. на руководство вообще не выйти: телефонов нет и операторы не соединяют. по всем проблемам предлагают писать претензии. на кой черт я буду писать приетензии, если знаю заранее, что толку никакого. ищите другие компании для доставки. |
|
Уважаемый Иван! От имени компании PONY EXPRESS приношу Вам искренние извинения за затруднения, возникшие у Вас при получении информации о доставках. Срок доставки отправления, адресованного Вашей компанией в г. Москва был увеличен по причине того, что в накладной был указан неверный номер контактного телефона получателя, и возникла необходимость уточнить способ доставки документов адресату. После предоставления отправителем необходимой информации, отправление было доставлено. Срок доставки второго из указанных Вами отправлений был увеличен на 1 рабочий день по причине позднего прибытия груза в г. Комсомольск-на-Амуре. Отправление было доставлено получателю в первой половине дня 20.11.2012 г. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Избегайте услуг этой компании! Заказывал доставку конверта с документами, из Самарской области в Подмосковье. Вместо обещанных 4 дней доставляли неделю. 3 дня названивал в службу доставки, операторы отговаривались, что курьер не успел вовремя. Полнейшая непрофессиональность и безалаберность. Берегите свое время и нервы! |
|
Уважаемый Алексей! Предполагаемый срок доставки указанного Вами отправления - 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Доставка была произведена на 4-й рабочий день, 20.11.2012 г. Срок доставки в данном случае нарушен не был. |
|
19 октября 2012 года наша компания отправила груз, воспользовавшись услугами Пони Экспресс. Груз забрали в 12:10 19.10.2012 г. с дальнейшей отправкой по адресу, указанному в квитанции: Рыбинский район, пос. Искра Октября. Получатель груза связался с нами 14 ноября (!) и сообщил, что груз им не получен. При выяснении причин отсутствия груза по месту назначения стало известно, что сотрудники Пони Экспресс доставили груз по неправильному адресу, а именно - в г. Рыбинск, продержали его там до 25 октября 2012 года и отправили обратно в Москву по собственному решению, не поставив в известность ни получателя, ни нас (Отправителя). С 14 ноября пытаемся выяснить, где груз, но никто не знает!! Написали претензию в адрес генерального директора!! Снова тишина - ждите 30 дней ответ!!!Наш получатель уже выставил штрафные санкции в наш адрес за срыв сроков поставки!!! Верните груз!! |
|
Уважаемая Наталья! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой данного отправления. 24.10.2012 г. от получателя отправления (плательщика по накладной) поступила просьба оформить переадресацию доставки по адресу в г. Рыбинск. К сожалению, по причинам технического характера, отправление ошибочно было направлено по первоначальному адресу, указанному отправителем в накладной. 26.11.2012 г. отправление было возвращено в г. Москва и передано на доставку по адресу в г. Рыбинск, указанному получателем. Еще раз приносим извинения за задержку в доставке и предоставлении Вам информации о местонахождении отправления. |
|
Ужасно работают! Отправляла письмо в Германию в середине сентября. Письмо после прохождения таможни вернули обратно. Уже 2 месяца жду возврата денег за не отправленное письмо. Сотрудница, которая занимается моим вопросом написала мне 30.10, что вопрос о возврате денежной суммы решен еще 5.10.12 и скоро деньги вернуться на мой счет. Сегодня 20.11 - денег нет. Сотрудница, которая занимается моим вопросом не отвечает на звонки и письма. Пробовала достучаться до руководства - получила отказ. Видимо, у компании так много клиентов, что не барское это дело проблемы решать. Никому ни до чего нет дела. Хотела посылку через них отправлять, теперь думаю, лучше другой службой воспользуюсь, хоть может и дороже получится, но надежней. |
|
Уважаемая Наталья! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку при возврате Вам денежной суммы за неосуществленную отправку. На данный момент вопрос решен, необходимые бухгалтерские документы подготовлены. К сожалению, по причине болезни ответственного сотрудника, Вы не были своевременно информированы о планируемой дате перечисления денежных средств. Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства. |
|
Хотела бы выразить крайнее недовольство обслуживанием этой компании!Посылку,которую я должна была получить еще в 16.11, до сих пор мне не доставили.Она катается со склада на склад каждый день,два раза ее вносили в маршрутный лист-в пятницу и сегодня,но так никто и не позвонил и не приехал.Почему моя посылка провисела неизвестно где в понедельник,тоже не понятно!Ведь по логике вещей, то, что не успели доставить в пятницу, должно быть в первую очередь доставлено утром в понедельник!!!И за что отправитель заплатил деньги за экспресс-доставку тоже не понятно.Безобразие!Переживает и та и другая сторона! Вопрос, сколько мне еще ждать?!!! |