|
Уважаемая Мария! К сожалению, срок доставки корреспонденции изначально был увеличен по причине того, что в накладной не был указан номер контактного телефона получателя. 21.11.2012 г., после того, как сотрудники PONY EXPRESS уточнили необходимую для доставки информацию, отправление было передано на повторную доставку, но вновь доставлено не было в связи с тем, что при попытке доставки, курьер не смог дозвониться до получателя. 22.11.2012 г. отправление было получено. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее развитие сотрудничества между нашими компаниями. |
|
Просто убило хамское отношение по телефону из Киева ((( Посылка из Одессы в Дзержинск(Нижегородская обл) отправлена вместе с посылкой в Тюмень!!! Тюмень получила вчера рано утром , а Дзержинск до сих пор висит в Киеве((( А Киев ответил (вы , шо ,хотите , шо бы вам ваще никогда посылку больше не взяли) Слов нет))) |
|
Добрый день, Анжела! Приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудников филиала нашей компании в г. Киев. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству соответствующего филиала. К сожалению, на данный момент с рядом отправлений имеются серьезные трудности в доставке из Украины, в связи с чем, срок доставки был увеличен. 23.11.2012 г. в первой половине дня, отправление доставлено адресату. |
|
Подскажите, пожалуйста, накладная дается отправителю в момент отправки? или бланк можно взять просто так? Просто мне должны отправить посылку, расчет сразу при предъявлении (online) накладной!! В отслеживании отправлений накладная бьется как за 2011 год и совсем не мне! Может быть такое? |
|
Добрый день, Алексей! При приеме корреспонденции у отправителя остается копия накладной. Если отправитель работает с нашей компанией по договору, то он может заполнить и распечатать накладную на нашем сайте в разделе Личный кабинет. Номер накладной, который Вы указываете в Вашем сообщении действительно некорректно отображается в отслеживании отправлений. Рекомендуем Вам уточнить у отправителя верный номер накладной. |
|
Всё нижеописанное происходило в ноябре 2012 года. Сотрудник Екатерина в Пони Экспресс Волгоград дала мне номер дела. В посольстве Японии в Москве мне сказали, что этот номер не существует, и что дать мне какую-либо информацию по моему делу без этого номера не могут. Я перезвонила Екатерине и сказала, что номер неправильный. После чего я созванивалась с ней еще несколько раз (и потратила достаточно приличную сумму, потому что звонила по Скайпу из Японии) и получала такие ответы (точные цитаты): - этот номер правильный, всё! - я вам сказала, я щас вам ничо искать не буду! - вы мне звоните каждые пять минут, я вам сказала, что до завтра я вам все равно ничего нового не скажу! - ну и что вы от меня хотите? - от того, что вы что-то там хотите, вопрос быстрее не решится - я не знаю, что еще тут можно сделать, звоните в Москву и узнавайте - ну и что я вам должна сделать? - я уже вам сто раз сказала, я не знаю! Екатерина ссылалась на то, что она звонила в московский офис Пони Экспресс и этот номер ей дали там. На моё меня не интересует, кто дал номер, меня интересует ПРАВИЛЬНЫЙ номер я получала одни и те же раздраженные ответы (см. выше). Спустя несколько часов Екатерина таки узнала правильный номер. Это стоило мне больших нервов (в консульстве я со своим неправильным номером смотрелась очень подозрительно и разговаривать со мной без этого номера они не хотели), денег (скайп звонки из Японии стоили мне $4) и времени (из-за разницы часовых поясов это было вдвойне неудобно). Я считаю, что сотрудник Екатерина звучала как продавщица в сельпо и не умела быстро и вежливо прояснить вопрос. Думаю, что пафосные фразы на сайте компании про обучение сотрудников на этом фоне смотрятся особенно цинично. |
|
Уважаемая, Екатерина! Благодарим Вас за Ваше письмо. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Отправил письмо 19.11.2012. Заплатил за экспресс доставку, обязались доставить до 18-00 следующего дня, но так и не доставили. Задавал вопрос куда отправить письмо-претензию, до сих пор никакого ответа. Как вернуть стоимость экспресс доставки? Не своевременную доставку объяснили тем, что курьер не успел доставить в срок. Разве нельзя было позвонить отправителю и объяснить ситуацию? |
|
Уважаемый Алексей! К сожалению, по причинам сложной дорожно-транспортной ситуации на дорогах г. Москвы, курьер не успел доставить отправление до окончания рабочего дня. Тариф за доставку был изменен в соответствии с оказанной услугой экспресс. Для возврата денежных средств на сумму в размере разницы между тарифами за доставку в режимах экспрсс 18:00 и экспресс Вам необходимо обратиться в филиал PONY EXPRESS в г. Самара. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Мы компания Микро Лайн работаем с Пони Экспресс не один год, практически каждый день пользуемся их услугами,за весь период заработали для них не мало денег,все вроде шло хорошо и всем довольны, пока они не потеряли нашу посылку от 07.11.12 накладной **********, отправляли в Нижневартовск из Нижегородской области, все как обычно, в посылке было два места, одна коробка с оборудованием на сумму 246500руб.и пакет с сопроводительными документами, пакет с документами до заказчика доходит, а вот основная посылка с оборудованием где то теряется, ни в представительстве Пони Экспресс в Н. Новгороде, ни в Москве, ни в Нижневартовске ничего путного сказать не могут, показания постоянно у всех какие то разные, звонишь в один день 2 раза разные сотрудники говорят по разному о судьбе нашей посылки, полное безразличие к своему клиенту, ни разу сами не перезвонили, полный игнор, что делать как дальше с ними работать не знаем,как заказы им давать, так все хорошо, а как проблема- решайте типа сами, сейчас принимается решение о смене компании перевозчика(то есть Пони Экспресс) альтернатива думаю найдется. А на них будем писать официальную претензию, если не возместят ущерб то прямиком в суд. |
|
Впервые в жизни воспользовался услугами экспресс-доставки и одни огорчения!!! Надо было передать документы из одного города в другой, внутри области. Расстояние - 250 км. В итоге, после вызова курьера, он прибыл с опозданием на 50 минут. Дело было в пятницу. Пообещали, что документы будут у адресата в понедельник, в первой половине дня. Когда уже прошла первая половина дня - документа так и нет в базе, отследить невозможно!!! А спустя 2 часа, я узнаю, что его утром забыли в офисе-отправителе!!! Какая срочность!!! В итоге, адресат получит документ не раньше вторника!!! |
|
Добрый день, Денис! Информируем Вас о том, что предполагаемый срок доставки отправлений из г. Нижный Тагил в г. Екатеринбург - 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Корреспонденция принята у отправителя 23.11.2012 г. и доставлена получателю 27.11.2012 г., на 2-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
Посылка была отправлена 21.11.12, по тарифу должна была быть в Москве 23.11.12 но не привезли. 26.11.12 позвонил по телефону, сказали привезут. Ждал до 19 вечера, никого снова нет... По телефону со мной никто не связался ни разу, повторно дозвониться в отделение пытался больше часа, никто не брал трубку. Как получить посылку??? |
|
Уважаемый Дмитрий! Информируем Вас о том, что срок доставки отправления по накладной ******* изначально был увеличен по причине того, что при попытках доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя, а по номеру контактного телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. Отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 27.11.2012 г. сотрудник Отдела уточнил у адресата необходимую для доставки информацию и передал отправление на повторную доставку, но к сожалению, доставить посылку вновь не удалось в связи с тем, что на момент приезда курьера, офис получателя оказался закрыт. 29.11.2012 г. корреспонденция была доставлена. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |