отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Москва
27.11.2012
проверено администрацией
Уже не первый раз сталкиваемся в компании с отвратительной доставкой писем нашим клиентам. Они могут даже 2 недели держать у себя письма. Часто возникает ощущение,что курьеры не умеют правильно набирать номера телефонов.А недавно произошёл такой случай,что курьер приехал сначала в одно здание,а оказалось, что ему надо было зайти не в это,а в соседнее здание,так он развернулся и уехал.Сказал.что надо делать переотправку (при том что письмо отправлялось в другой город) и естественно стоимость никто и не собирается возвращать. Думаем прекратить с ними договор.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ольга!
Информируем Вас о том, что отправление по накладной ********22 не было своевременно доставлено по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение адресата. После того, как сотрудник нашей компании созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию, корреспонденция была доставлена. Также обращаем Ваше внимание, что отправления доставляются по адресу, указанному в накладной, в случае, если адрес доставки меняется, необходимо делать переадресацию. Приносим Вам свои извинения и надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями.
Наталия
Кострома
29.11.2012
Всегда работала с этой компанией.всё очень нравилось,посылки приходили из Белгорода за 2-3 дня!!!)) в данный момент моя посылка неизвестным образом укатила в Норильск,а должна была приехать ко мне в Кострому....я в шоке...посылка очень срочная!!! и внятного ответа в компании мне так и не дали
Что с моей посылкой???
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Уважаемая Наталия! К сожалению,по причинам технического характера, данное отправление действительно первоначально было направлено по неверному адресу. В настоящее время принимаются все необходимые меры оперативной доставки посылки адресату. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Олег
Новый Уренгой
30.11.2012
проверено администрацией
Не компетентность - граничащая с воровством!!! Вот слоган для этой компании. Как можно при оформлении и отправке посылки имели имели один вес, в при получении их вес уменьшился на 7 кг. Сотрудница, оформлявшая посылки, заверила, что посылки они обшивают сами. Позже оказалось, что они были обмотаны только скотчем и то, с большой его экономией, без использования не обходимой для сохранности защитной пленки. Посылки пришли в отвратительном виде. А из одной вообще пропали вещи. При оформлении сотрудницей компании в г.Якутске было указано, что МАКС оценочная стоимость НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 1500 руб. Обратившись с претензией в компанию столкнулись с откровенными бюрократическими проволочками.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Уважаемый Олег! Сегодня на адрес Вашей электронной почты сотрудником компании PONY EXPRESS отправлена информация о порядке оформления официального письма-претензии. Просим Вас выслать в адрес нашей компании корректно оформленные документы, это необходимо для инициирования и проведения расследования обстоятельств доставки посылки.
Роман
Москва
30.11.2012
проверено администрацией
Хуже компании нету, не пользуйтесь!!!
Сорвали срок доставки, очень важных документов, как выяснилось, с руководством вообще нет возможности поговорить, будьте готовы, что если вас кинут, ваши претензии не будет никто слушать, кроме оператора.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Уважаемый Роман! Отправление по указанному Вами номеру накладной было доставлено получателю 30.11.2012 г., без нарушений по срокам. Претензии клиентов принимаются к рассмотрению руководством нашей компании в письменном виде. Информация о порядке оформления письма-претензии размещена на официальном сайте PONY EXPRESS.
Ольга
Москва
30.11.2012
проверено администрацией
Хочу оставить свой негативный отзыв о компании Пони Экспресс.
В частности по поводу работы визового центра на Мясницкой. Сегодня потратила время на подачу документов там с 10 утра до 13-30!! При этом ни о какой глобальной очереди речь не идет. В огромном офисе всего 3!! окошка на прием из которых только одно работало постоянно, а сотрудники двух других постоянно отлучались куда-то. На это ушло 2 часа ожидания в очереди, еще раз повторюсь не огромной. Затем сотрудник отправил меня в банк переделывать справку о средствах на такую же, только с движением за 3 месяца. Возмутилась, т.к. делаю эти визы Латвийские постоянно все время с одной и той же формой справки и всегда без проблем, без всякого движения, но поехала в банк, по дороге не поленилась перезвонить в посольство и узнать что за новшество. Мне сообщили, что действительно желательно иметь эту справку с движением, но если есть долгосрочная виза в паспорте уже, то и без нее можно. В итоге час каталась в банк еще, когда вернулась попросила начальницу отдела пояснить мне по какой причине меня отослали, на что получила вот такой ответ: Этот сотрудник у нас работает последний день..и что-то там еще про то, что у меня есть выбор приходить к ним или нет:) Отлично. ну и по дальнейшему приему документов и еле живым сотрудникам даже писать ничего не хочется. Отвратительный сервис! В кассе - 20 минут!- никого передо мной, но кассир сидит и ждет пока ей упадет в базу моя информация! Говорить про то, что карты к оплате не принимаются, думаю даже не стоит :) Ужас просто. Раньше все время через Пони подавала на визы документы в отделении на Новослободской, маленькая комнатушка, всегда была там очередь, но больше 1 часа никогда там не проводила. Сейчас этого отделения нет, а в это постараюсь больше никогда не приезжать. Напрямую в посольстве было бы если не быстрее, то хотя бы на 1000р.дешевле.
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Уважаемая, Ольга!

Благодарим Вас за Ваше письмо. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Константин
Москва
01.12.2012
проверено администрацией
Утеряли паспорт с выданной визой из американского посольства. По трекингу приняли на свой склад в Москве и в тот же день паспорт пропал. Два дня звонил им и выяснял что происходит, каждый раз сверяли телефон для перезвона, но так никто и не звонил. На выходе имеем утерянный паспорт ребенка и сорванные оплаченные поездки семьи из 3 человек в США и Европу и предложение приехать в офис к оператору писать претензию. Претензию напишу о их работе как партнера посольства сперва консулу, а затем в в офис генерального инспектора Госдепа. А пони юристы иск пришлют.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Рязань
01.12.2012
проверено администрацией
28.11.2012 отправил пакет документов из Рязани в Москву. 2 дня был в отделе проблемных пакетов, потом оказалось, что документы доставили 29.11.2012 в 9.00 и расписалась некая ******, хотя в организации получателя такой сотрудницы нет. В пакете оригиналы уставных документов и паспорта. Вы что издеваетесь Верните документы- мы их сами заберем. Это что работа компании по доставке?? УЖАС!!! Если 03.12.2012 мне не решет вопрос будем судиться ( у нас юристы сильные, в том числе компесацию морального ущерба требовать и т.д.)
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемый Юрий! К сожалению, информация о доставке отправления 29.11.2012 г. была ошибочно внесена в базы данных PONY EXPRESS. Отправление было доставлено получателю 04.12.2012 г. В получении расписалась делопроизводитель компании получателя. Задержка в доставке произошла по причине того, что возникла необходимость доупаковки отправления. Доставка произведена по акту приема-передачи. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
Виктор
Ярославль
02.12.2012
проверено администрацией
Отправили документы на визу в посольство Чехии с недельным запасом 23.11.12. Путевки туроператором оплачены на 100%. 14 декабря должен был вылет, это был подарок жене на день рождение. В итоге пони экспресс потеряли все наши документы с загран паспортами. Ищут уже неделю. В ярославле приняли а до москвы они не доехали. В итоге нам в турфирме отдадут деньги за тур, но испорчен отдых и подарок соответственно. От тур фирмы соответственно к ним иск.
на контроле у сотрудника компании
Алина
Москва
03.12.2012
проверено администрацией
Прошу принять меры по поиску документов накладной 1318634603.
Документы необходимо было доставить в течении 3х дней, как это и указано в условиях доставки Pony Express. Документы были переданы курьеру 27 ноября около 15.00.
Сегодня они не были доставлены по назначению. После неоднократных звонков я натолкнулась на полное безучастие к моей проблеме.
Видимо не все понимают, что несвоевременная подача документов может привести к срыву сделки, выплате неустойки и прочим штрафным санкциям.
Сначала я позвонила в Московский офис и сообщила о своей проблеме, далее меня направили в Липецкое отделение. В липецком отделении меня отправили обратно в московское. После разговора с несколькими людьми меня направили в отдел, который занимается проблемами с доставкой. Мою заявку приняли и обещали в течение часа перезвонить. Звонка не последовало. Без 15 минут шестого я позвонила в офис и мне никто не ответил. В понедельник 03.12.2012 я продолжила звонки в пони экспресс,но так никакой информации об их место нахождении не получила.
Прошу срочно принять меры по выявлению места нахождения документов и их немедленной доставки адресату.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru