|
Добрый день, Ольга! Информируем Вас о том, что отправление по накладной ********22 не было своевременно доставлено по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение адресата. После того, как сотрудник нашей компании созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию, корреспонденция была доставлена. Также обращаем Ваше внимание, что отправления доставляются по адресу, указанному в накладной, в случае, если адрес доставки меняется, необходимо делать переадресацию. Приносим Вам свои извинения и надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями. |
|
Всегда работала с этой компанией.всё очень нравилось,посылки приходили из Белгорода за 2-3 дня!!!)) в данный момент моя посылка неизвестным образом укатила в Норильск,а должна была приехать ко мне в Кострому....я в шоке...посылка очень срочная!!! и внятного ответа в компании мне так и не дали Что с моей посылкой??? |
|
Уважаемая Наталия! К сожалению,по причинам технического характера, данное отправление действительно первоначально было направлено по неверному адресу. В настоящее время принимаются все необходимые меры оперативной доставки посылки адресату. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Не компетентность - граничащая с воровством!!! Вот слоган для этой компании. Как можно при оформлении и отправке посылки имели имели один вес, в при получении их вес уменьшился на 7 кг. Сотрудница, оформлявшая посылки, заверила, что посылки они обшивают сами. Позже оказалось, что они были обмотаны только скотчем и то, с большой его экономией, без использования не обходимой для сохранности защитной пленки. Посылки пришли в отвратительном виде. А из одной вообще пропали вещи. При оформлении сотрудницей компании в г.Якутске было указано, что МАКС оценочная стоимость НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 1500 руб. Обратившись с претензией в компанию столкнулись с откровенными бюрократическими проволочками. |
|
Уважаемый Олег! Сегодня на адрес Вашей электронной почты сотрудником компании PONY EXPRESS отправлена информация о порядке оформления официального письма-претензии. Просим Вас выслать в адрес нашей компании корректно оформленные документы, это необходимо для инициирования и проведения расследования обстоятельств доставки посылки. |
|
Хуже компании нету, не пользуйтесь!!! Сорвали срок доставки, очень важных документов, как выяснилось, с руководством вообще нет возможности поговорить, будьте готовы, что если вас кинут, ваши претензии не будет никто слушать, кроме оператора. |
|
Уважаемый Роман! Отправление по указанному Вами номеру накладной было доставлено получателю 30.11.2012 г., без нарушений по срокам. Претензии клиентов принимаются к рассмотрению руководством нашей компании в письменном виде. Информация о порядке оформления письма-претензии размещена на официальном сайте PONY EXPRESS. |
|
Хочу оставить свой негативный отзыв о компании Пони Экспресс. В частности по поводу работы визового центра на Мясницкой. Сегодня потратила время на подачу документов там с 10 утра до 13-30!! При этом ни о какой глобальной очереди речь не идет. В огромном офисе всего 3!! окошка на прием из которых только одно работало постоянно, а сотрудники двух других постоянно отлучались куда-то. На это ушло 2 часа ожидания в очереди, еще раз повторюсь не огромной. Затем сотрудник отправил меня в банк переделывать справку о средствах на такую же, только с движением за 3 месяца. Возмутилась, т.к. делаю эти визы Латвийские постоянно все время с одной и той же формой справки и всегда без проблем, без всякого движения, но поехала в банк, по дороге не поленилась перезвонить в посольство и узнать что за новшество. Мне сообщили, что действительно желательно иметь эту справку с движением, но если есть долгосрочная виза в паспорте уже, то и без нее можно. В итоге час каталась в банк еще, когда вернулась попросила начальницу отдела пояснить мне по какой причине меня отослали, на что получила вот такой ответ: Этот сотрудник у нас работает последний день..и что-то там еще про то, что у меня есть выбор приходить к ним или нет:) Отлично. ну и по дальнейшему приему документов и еле живым сотрудникам даже писать ничего не хочется. Отвратительный сервис! В кассе - 20 минут!- никого передо мной, но кассир сидит и ждет пока ей упадет в базу моя информация! Говорить про то, что карты к оплате не принимаются, думаю даже не стоит :) Ужас просто. Раньше все время через Пони подавала на визы документы в отделении на Новослободской, маленькая комнатушка, всегда была там очередь, но больше 1 часа никогда там не проводила. Сейчас этого отделения нет, а в это постараюсь больше никогда не приезжать. Напрямую в посольстве было бы если не быстрее, то хотя бы на 1000р.дешевле. |
|
Уважаемая, Ольга! Благодарим Вас за Ваше письмо. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Утеряли паспорт с выданной визой из американского посольства. По трекингу приняли на свой склад в Москве и в тот же день паспорт пропал. Два дня звонил им и выяснял что происходит, каждый раз сверяли телефон для перезвона, но так никто и не звонил. На выходе имеем утерянный паспорт ребенка и сорванные оплаченные поездки семьи из 3 человек в США и Европу и предложение приехать в офис к оператору писать претензию. Претензию напишу о их работе как партнера посольства сперва консулу, а затем в в офис генерального инспектора Госдепа. А пони юристы иск пришлют.
на контроле у сотрудника компании
|
|
28.11.2012 отправил пакет документов из Рязани в Москву. 2 дня был в отделе проблемных пакетов, потом оказалось, что документы доставили 29.11.2012 в 9.00 и расписалась некая ******, хотя в организации получателя такой сотрудницы нет. В пакете оригиналы уставных документов и паспорта. Вы что издеваетесь Верните документы- мы их сами заберем. Это что работа компании по доставке?? УЖАС!!! Если 03.12.2012 мне не решет вопрос будем судиться ( у нас юристы сильные, в том числе компесацию морального ущерба требовать и т.д.) |
|
Уважаемый Юрий! К сожалению, информация о доставке отправления 29.11.2012 г. была ошибочно внесена в базы данных PONY EXPRESS. Отправление было доставлено получателю 04.12.2012 г. В получении расписалась делопроизводитель компании получателя. Задержка в доставке произошла по причине того, что возникла необходимость доупаковки отправления. Доставка произведена по акту приема-передачи. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Отправили документы на визу в посольство Чехии с недельным запасом 23.11.12. Путевки туроператором оплачены на 100%. 14 декабря должен был вылет, это был подарок жене на день рождение. В итоге пони экспресс потеряли все наши документы с загран паспортами. Ищут уже неделю. В ярославле приняли а до москвы они не доехали. В итоге нам в турфирме отдадут деньги за тур, но испорчен отдых и подарок соответственно. От тур фирмы соответственно к ним иск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу принять меры по поиску документов накладной 1318634603. Документы необходимо было доставить в течении 3х дней, как это и указано в условиях доставки Pony Express. Документы были переданы курьеру 27 ноября около 15.00. Сегодня они не были доставлены по назначению. После неоднократных звонков я натолкнулась на полное безучастие к моей проблеме. Видимо не все понимают, что несвоевременная подача документов может привести к срыву сделки, выплате неустойки и прочим штрафным санкциям. Сначала я позвонила в Московский офис и сообщила о своей проблеме, далее меня направили в Липецкое отделение. В липецком отделении меня отправили обратно в московское. После разговора с несколькими людьми меня направили в отдел, который занимается проблемами с доставкой. Мою заявку приняли и обещали в течение часа перезвонить. Звонка не последовало. Без 15 минут шестого я позвонила в офис и мне никто не ответил. В понедельник 03.12.2012 я продолжила звонки в пони экспресс,но так никакой информации об их место нахождении не получила. Прошу срочно принять меры по выявлению места нахождения документов и их немедленной доставки адресату. |