|
Уважаемая Евгения! Информируем Вас о том, что в связи со сложной транспортной ситуацией в регионе, срок доставки отправления был увеличен на 1 день. Согласно Руководства по услугам PONY EXPRESS:Компания PONY EXPRESS освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по услугам доставки и сохранности, если оно явилось следствием непредвиденных обстоятельств, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, снежного заноса, обвала, тумана, мороза и других стихийных бедствий. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Благодарю ponyexpress за оперативную доставку моей посылки из Москвы в Санкт-Петербург несмотря на отвратительные погодные условия! Так держать ребята! Буду еще обращаться :) |
|
Первый раз отправлял через ПОНИ ЭКСПРЕСС , да и вообще первый раз отправлял посылку в другой город . Выбрал именно Пони как самую большую на мой взгляд компанию на этом рынке c адекватными ценами . Отправлял с отделения : Экспресс-центр проспект Маршала Жукова, д. 4 Груз был ценным , а страхи большими ))) Порадовала страховка -- всего 1% от суммы , в отличие от почты России с ее 4% . Особая благодарность работникам работавшим 01.12.12! К сожалению имен я не спросил.... По телефону девушка все объяснила , а женщина оператор все вежливо и доходчиво объяснила как и что надо заполнить для принятия посылки . Очень понравилось общение и вежливость работников ) Посылка шла как и обещали --- все ровно в срок с доставкой на дом. Получатель тоже остался очень доволен ! Я ранее только получал посылки и всегда почтой России -- меня просто уже трясет от этой организации . Это просто земля и небо . Ни когда не писал отзывы , но тут случай когда я просто обязан этим поделиться. Теперь всегда буду посылать только с ПОНИ ЭКСПРЕСС ! Еще раз спасибо за Вашу работу ! Мои наилучшие рекомендации:) |
|
оправила документы на визу 16.11.12. обещали доставку в визовый центр 20.11. о том , что адрес был некорректно написан, меня никто не известил. хотя мой номер телефона указан в накладной. 03.12 я позвонила в визовый центр , узнать о рассмотрении моих документов...но моих документов они просто не получили, так как провалялись на складе все это время. после звонка в москву, бандероль нашлась на складеи была досталена адресату 04.12.12. через 18 дней после отправки. меня интересует вопрос.... если бы я не позвонила в визовый центр, мои документы сколько бы еще лежали на складе? |
|
Уважаемая Лидия! К сожалению, при оформлении отправки. Вами был неверно указан в накладной адрес получателя, в результате чего, отправление не было доставлено своевременно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что Вы не были своевременно проинформированы о задержке в доставке. |
|
Удивляет выбор Посольства США компании Pony express в качестве стратегического партнера по доставке загранпаспортов российских граждан. Судя по отзывам на сайте, факты утери документов имеют место быть! Аналогичная ситуация произошла со мною. 16 ноября вместе с супругой благополучно прошли собеседование в Москве. 19 ноября три паспорта (мой, супруги, дочери) переданы курьеру Pony express. 20 ноября документы вышли со склада, но до конечного пункта доставки - г. Дудинка, Красноярского края, 23-го ноября дошли только паспорта супруги и дочери. Местонахождение моего паспорта неизвестно до сих пор! На мои запросы в отделе по работе с проблемными пакетами получаю один и тот же ответ: ждите, информация по вашей накладной уточняется. Надо иметь мужество и признать потерю документа, а его видно нет! Посольство США приняло мое заявление, завело дело, но тоже не дает никакого конкретного ответа! Настоятельно рекомендую всем не связываться с компанией Pony express - паспорта забирать либо самим, либо оставлять знакомым доверенность на их получение. На кону стоит испорченное настроение, пропавший новогодний отпуск, куча потраченных нервов, которые не вернешь никакими судебными разбирательствами! |
|
Уважаемый Игорь Борисович! Все необходимые меры для установления местонахождения Вашего паспорта принимаются сотрудниками компании PONY EXPRESS. В случае, если розыск документов не даст результатов, Вы будете проинформированы, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам самые искренние извинения за возникшую ситуацию. |
|
Полностью согласен с отрицательными отзывами, готов подписаться под каждым словом. Полгода назад уже была причина для негативного мнения о Пони Экспресс, но так как это был первый случай - решил что этот сбой - случайность. 26.11.2012 обратился вторично, отправил документ из Москвы в Ставропольский край. Сегодня 05.12.2012, оператор Пони.... сообщила, что отправление задержано, попросила подождать для выяснения причины и вот уже 10 мин. держу трубку телефона, жду......, решил за это время написать отзыв. ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ пони......: КОГДА ДОЙДЕТ МОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ? ПОЧЕМУ ОНО ЗАДЕРЖАНО? ЗА ЧТО Я УПЛАТИЛ ДЕНЬГИ? P.S. 1. Форму претензии прошу не высылать - от этого легче не станет лично мне. Мне нужно от пони... всего лишь выполнение своих обязательств. P.S. 2. Для информации, одной из транспортных компаний (автоперевозка) я заказал перевозку телевизора по тому же самому направлению, забрали в Москве 30.11.2012, сегодня подтвердили, что ТВ получит Получатель 07.12.2012. Теперь жалею, что вместе с ТВ не отправил отправление. |
|
Уважаемый Андрей! Ваш запрос принят в работу. Местонахождение и планируемое время доставки отправления уточняются. При поступлении актуальной информации Вы будете незамедлительно уведомлены ответственным сотрудником PONY EXPRESS. |
|
Курьеры - наглые хамы. Я целый день с 10-00 до 17-00 (позже курьер вообще не приходит, видите ли он тогда он поздно освобождается) жду этого курьера, а выйдя, по очень большой надобности из кабинета на 3 МИНУТЫ, узнаю, что курьер уже ушел, не забрав мое письмо. И мне пришлось платить 590 рублей и заново делать заказ. Покажите мне, пожалуйста, пункт договора, в котором указано, что курьер, сразу же разворачивается и уходит? P.S. К нам приходит один и тот же курьер, так вот, он каждый раз очень возмущается, если заказ делаешь не утром. ЕМУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО во второй половине дня приезжать. И я, как провинившаяся, все время извиняюсь за поздний (не в 10-00 утра) заказ. С уважением, Юлия Николаевна. |
|
Уважаемая Юлия Николаевна! Сообщенная Вами информация о недобросовестном выполнении своих служебных обязанностей курьером PONY EXPRESS передана руководству курьерского подразделения г. Санкт-Петербург. Будут приняты необходимые меры для исключения повторения произошедшего. Приношу Вам искренние извинения от имени компании за некорректное поведение сотрудника. Отправленное Вами письмо сегодня на доставке. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Отправили важные документы в Москву 26 ноября. Гарантировали доставку документов в течении трех дней. 5 января выяснилось, что документы так и не доставлены. Сотрудники Сургутского отдела с улыбкой сообщают, что это не их проблема, и дают контакт Московского офиса. Сами решить данную проблему отказались. В пакете были кадровые документы на новых сотрудников компании, которые должны были быть в Москве до 30 ноября. Теперь у меня проблема выплаты данным сотрудником з/п за ноябрь. |
|
Уважаемый Константин! К сожалению, увеличение срока доставки документов было связано с необходимостью уточнения данных получателя, так как при попытке доставки 29.11.2012 г. компания получатель не была найдена по адресу, указанному в накладной,а дозвониться до по номеру контаткного телефона курьер не смог. Cегодня отправление на повторной доставке. |
|
Здравствуйте, 03.12.2012 две посылки уехали из Харькова. До сегодня 07.12.2012 по отслеживанию висят в Киеве, никуда не двигаются. Хотелось бы узнать, почему? Номера посылок прилагаю. С уважением, Наташа. |