отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Евгения
Санкт-Петербург
04.12.2012
проверено администрацией
Ужасная фирма!!!
Всегда были недочёты. Но последний раз говорит о их халатности и отношении к своим клиентам.
Отправляли документы в пятницу из Москвы в Санкт-Петербург 30.11.2012. Перед отравлением обьяснили необходимость доставки документов в понедельник 03.12.2012. Спросили какой доставкой нам лучше их отправить, чтобы получить в назначенный срок. В назначенный срок их не получили. Когда позвонили и спросили где наши документы и что нам теперь делать, на мне нахамили и сказали надо чаще смотреть в окно! В эти дни была метель.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Евгения!
Информируем Вас о том, что в связи со сложной транспортной ситуацией в регионе, срок доставки отправления был увеличен на 1 день. Согласно Руководства по услугам PONY EXPRESS:Компания PONY EXPRESS освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по услугам доставки и сохранности, если оно явилось следствием непредвиденных обстоятельств, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, снежного заноса, обвала, тумана, мороза и других стихийных бедствий. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Ксения
Санкт-Петербург
04.12.2012
проверено администрацией
Благодарю ponyexpress за оперативную доставку моей посылки из Москвы в Санкт-Петербург несмотря на отвратительные погодные условия! Так держать ребята! Буду еще обращаться :)
Михаил
москва
05.12.2012
Первый раз отправлял через
ПОНИ ЭКСПРЕСС , да и вообще первый раз отправлял посылку в другой город . Выбрал именно Пони как самую большую на мой взгляд компанию на этом рынке c адекватными ценами .
Отправлял с отделения :
Экспресс-центр
проспект Маршала Жукова, д. 4
Груз был ценным , а страхи большими )))
Порадовала страховка -- всего 1% от суммы , в отличие от почты России с ее 4% .
Особая благодарность работникам работавшим 01.12.12!
К сожалению имен я не спросил....
По телефону девушка все объяснила , а женщина оператор все вежливо и доходчиво объяснила как и что надо заполнить для принятия посылки .
Очень понравилось общение и вежливость работников )
Посылка шла как и обещали --- все ровно в срок с доставкой на дом. Получатель тоже остался очень доволен !
Я ранее только получал посылки и всегда почтой России -- меня просто уже трясет от этой организации . Это просто земля и небо .
Ни когда не писал отзывы , но тут случай когда я просто обязан этим поделиться.
Теперь всегда буду посылать только с ПОНИ ЭКСПРЕСС ! Еще раз спасибо за Вашу работу ! Мои наилучшие рекомендации:)
лидия
хабаровск
05.12.2012
проверено администрацией
оправила документы на визу 16.11.12.
обещали доставку в визовый центр 20.11.
о том , что адрес был некорректно написан, меня никто не известил. хотя мой номер телефона указан в накладной.
03.12 я позвонила в визовый центр , узнать о рассмотрении моих документов...но моих документов они просто не получили, так как провалялись на складе все это время.
после звонка в москву, бандероль нашлась на складеи была досталена адресату 04.12.12. через 18 дней после отправки.
меня интересует вопрос.... если бы я не позвонила в визовый центр, мои документы сколько бы еще лежали на складе?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Лидия! К сожалению, при оформлении отправки. Вами был неверно указан в накладной адрес получателя, в результате чего, отправление не было доставлено своевременно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что Вы не были своевременно проинформированы о задержке в доставке.
Игорь
Дудинка
05.12.2012
проверено администрацией
Удивляет выбор Посольства США компании Pony express в качестве стратегического партнера по доставке загранпаспортов российских граждан. Судя по отзывам на сайте, факты утери документов имеют место быть! Аналогичная ситуация произошла со мною.
16 ноября вместе с супругой благополучно прошли собеседование в Москве. 19 ноября три паспорта (мой, супруги, дочери) переданы курьеру Pony express. 20 ноября документы вышли со склада, но до конечного пункта доставки - г. Дудинка, Красноярского края, 23-го ноября дошли только паспорта супруги и дочери. Местонахождение моего паспорта неизвестно до сих пор! На мои запросы в отделе по работе с проблемными пакетами получаю один и тот же ответ: ждите, информация по вашей накладной уточняется. Надо иметь мужество и признать потерю документа, а его видно нет! Посольство США приняло мое заявление, завело дело, но тоже не дает никакого конкретного ответа! Настоятельно рекомендую всем не связываться с компанией Pony express - паспорта забирать либо самим, либо оставлять знакомым доверенность на их получение. На кону стоит испорченное настроение, пропавший новогодний отпуск, куча потраченных нервов, которые не вернешь никакими судебными разбирательствами!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемый Игорь Борисович! Все необходимые меры для установления местонахождения Вашего паспорта принимаются сотрудниками компании PONY EXPRESS. В случае, если розыск документов не даст результатов, Вы будете проинформированы, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам самые искренние извинения за возникшую ситуацию.
Андрей
Москва
05.12.2012
проверено администрацией
Полностью согласен с отрицательными отзывами, готов подписаться под каждым словом.
Полгода назад уже была причина для негативного мнения о Пони Экспресс, но так как это был первый случай - решил что этот сбой - случайность. 26.11.2012 обратился вторично, отправил документ из Москвы в Ставропольский край. Сегодня 05.12.2012, оператор Пони.... сообщила, что отправление задержано, попросила подождать для выяснения причины и вот уже 10 мин. держу трубку телефона, жду......, решил за это время написать отзыв. ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ пони......: КОГДА ДОЙДЕТ МОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ? ПОЧЕМУ ОНО ЗАДЕРЖАНО? ЗА ЧТО Я УПЛАТИЛ ДЕНЬГИ?
P.S. 1. Форму претензии прошу не высылать - от этого легче не станет лично мне. Мне нужно от пони... всего лишь выполнение своих обязательств.
P.S. 2. Для информации, одной из транспортных компаний (автоперевозка) я заказал перевозку телевизора по тому же самому направлению, забрали в Москве 30.11.2012, сегодня подтвердили, что ТВ получит Получатель 07.12.2012. Теперь жалею, что вместе с ТВ не отправил отправление.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемый Андрей! Ваш запрос принят в работу. Местонахождение и планируемое время доставки отправления уточняются. При поступлении актуальной информации Вы будете незамедлительно уведомлены ответственным сотрудником PONY EXPRESS.
Юлия Николаевна
Санкт-Петербург
05.12.2012
проверено администрацией
Курьеры - наглые хамы. Я целый день с 10-00 до 17-00 (позже курьер вообще не приходит, видите ли он тогда он поздно освобождается) жду этого курьера, а выйдя, по очень большой надобности из кабинета на 3 МИНУТЫ, узнаю, что курьер уже ушел, не забрав мое письмо. И мне пришлось платить 590 рублей и заново делать заказ. Покажите мне, пожалуйста, пункт договора, в котором указано, что курьер, сразу же разворачивается и уходит?
P.S. К нам приходит один и тот же курьер, так вот, он каждый раз очень возмущается, если заказ делаешь не утром. ЕМУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО во второй половине дня приезжать. И я, как провинившаяся, все время извиняюсь за поздний (не в 10-00 утра) заказ. С уважением, Юлия Николаевна.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Юлия Николаевна! Сообщенная Вами информация о недобросовестном выполнении своих служебных обязанностей курьером PONY EXPRESS передана руководству курьерского подразделения г. Санкт-Петербург. Будут приняты необходимые меры для исключения повторения произошедшего. Приношу Вам искренние извинения от имени компании за некорректное поведение сотрудника. Отправленное Вами письмо сегодня на доставке. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Константин
Сургут
06.12.2012
проверено администрацией
Отправили важные документы в Москву 26 ноября. Гарантировали доставку документов в течении трех дней. 5 января выяснилось, что документы так и не доставлены. Сотрудники Сургутского отдела с улыбкой сообщают, что это не их проблема, и дают контакт Московского офиса. Сами решить данную проблему отказались. В пакете были кадровые документы на новых сотрудников компании, которые должны были быть в Москве до 30 ноября. Теперь у меня проблема выплаты данным сотрудником з/п за ноябрь.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемый Константин! К сожалению, увеличение срока доставки документов было связано с необходимостью уточнения данных получателя, так как при попытке доставки 29.11.2012 г. компания получатель не была найдена по адресу, указанному в накладной,а дозвониться до по номеру контаткного телефона курьер не смог. Cегодня отправление на повторной доставке.
Наталья
Харьков
07.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте, 03.12.2012 две посылки уехали из Харькова. До сегодня 07.12.2012 по отслеживанию висят в Киеве, никуда не двигаются. Хотелось бы узнать, почему?
Номера посылок прилагаю.
С уважением, Наташа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru