|
Я еще раз,настоятельно прошу искать мою посылку,которая ушла из Кемерово 23 ноября и в Иваново до сих пор не доехала.Просто бездна какая-то а не компания.С 8 декабря жду ответ на электронный адрес и тишина. |
|
В выборе компании PONYEXPRESS не было сомнений, уже много лет доставляют нам посылки, по договору Московской компании. 05-12-12 забрали мою ЛИЧНУЮ посылку из Москвы. В файле, скачанном с сайта компании, написано, что доставка из Москвы в Иркутск составляет 2(два) дня. Сегодня 10-12-12. Посылки нет! Звонил 2 (два) раза на 8-800-200-76-69, операторы говорили, то, что я видел на сайте, заказ забран, из Москвы убыл. При первом звонке меня переключили на какого-то специалиста. Честно прождав 15 (пятнадцать)минут, прослушав музыку, бросил трубку. Позвонил второй раз, дали Московский номер специалиста. Позвонил, послушал музыку, минут пять (уже за свои деньги). Нет ответа. Вопрос: за что Я заплатил 1713р За экспресс доставку в два дня, которая указана на вашем сайте Или за что?? |
|
Уважаемый Эдуард! К сожалению, по причине ограничений коммерческой загрузки авиаперевозчиком по маршруту г. Москва - г. Иркутск, отправление прибыло в город доставки только 13.12.2012 г. Утром 14.12.2012 г. отправление было доставлено получателю. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке и за то, что информация о причинах задержки не была Вам предоставлена своевременно. |
|
Здравствуйте! 6 декабря 2012 г. отправил важные документы в США. По отслеживанию 7 декабря в 17.23 отправление передано международному перевозчику. И все. А время доставки было заявлено 2 - 4 дня. Как узнать судьбу отправления? |
|
Уважаемый Василий! Информируем Вас о том, что 10.12.2012 г. в 10:05 отправление было доставлено по адресу, указанному в накладной, без нарушения сроков доставки. |
|
Посылка была передана в службу доставки 4 декабря для пересылки в г. Казань. Услуга называется Экспресс-доставка, сроки которой, в моем случае должны были составлять 2 суток после дня отправления. Посылку не доставили до сих пор, с получателем служба доставки связалась в первый раз сегодня вечером в районе 18 часов, когда он уже покинул Казань. Сегодня с утра я звонила в службу поддержки, в отдел по работе с проблемными пакетами и в филиал в Казани, где никто не предложил решить проблему. Единственный ответ был воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Так же я узнала интересную информацию: курьеры в Казани якобы связывались с получателем и получатель (!) сам просил перенести сроки доставки. Получатель это не делал, так как с ним никто не связывался все эти дни. Получается, курьеры самовольно сменили дату доставки, указав ложную причину. Плюс не выполнение условий договора, нежелание решать проблему и идти на встречу клиенту. Если я завтра не смогу решить эту проблему, то, видимо, придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Алия! Поступившая от Вас официальная претензия в настоящее время находится на рассмотрении руководства компании PONY EXPRESS. Будет проведена проверка по факту нарушения сроков доставки отправления. О результатах проведенной проверки Вы будете незамедлительно уведомлены информационным письмом. |
|
почему удалили мои сообщения, написана была правда! |
|
Груз утеряли, и все, не до кого не достучаться. Че то про федеральные законы лепят, в которых указано, что срок ответа на претензию 60 дней, то начинают говорить, что все мне доставили. А поискать груз на складе? Пробовали? Абсолютный пофигизм, очень неприятно. Зато деньги за не выполненный заказ сразу списали. Молодцы. Последний раз с пони экспресс работал. Перезакажу товар - спокойней будет. На счету у них рублей 400 осталось, даже требовать не буду. |
|
Уважаемый Максим! По имеющейся у нас на данный момент информации, отправление было доставлено получателю 07.12.2012 г. В момент передачи отправления клиенту претензий по состоянию упаковки в адрес нашей компании не поступало. Коробка видимых повреждений не имела, оснований предполагать несанкционированный доступ к вложению не было. По факту поступления от Вашей компании официальной претензии будет проведено служебное расследование. О результатах расследования Вы будете проинформированы. |
|
8.11.12 сделала заказ в интернет магазине выбрала вашу компанию и очень сильно об этом пожалела. Нет сначала конечно все было хорошо срок доставки составлял 6 дней действительно через неделю мне позвонили и сказали что завтра мне доставят посылку но увы так никто и не приехал. На следующий день звоню сама говорят курьер зашивается доставку ждите на следующей неделе но и на следующей недели никто не приехал и так уже прошел месяц.каждый день звоню обещают привезти сегодня вообще звоню курьеру спрашиваю будет ли доставка по моему адресу на что про кричав в трубку три раза будет отключил телефон. В общем я просто в шоке от такого сервиса. НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка из Москвы тарифом экспресс сегодня включена была в маршрутный лист. Девушка заверила,что привезут до 18 часов.Прождала весь день-безрезультатно-курьер не приехал. Не понятно -зачем уверять тогда по телефону,что доставка будет обязательно,ведь у людей тоже свои планы имеются. |
|
Уважаемая Елена! К сожалению, срок доставки корреспонденции был увеличен по причине того, что отправление было передано на неверный маршрут. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
11.12.2012 отправил груз в Тольятти, экспрессом до 18, сегодня не увидев посылки позвонил операторам, после выяснения причин звонок срывался три раза, после того как очередной раз дозвонился сказали что с руководителями служб не связывают и ничем, кроме написания претензии помочь не могут. накладная ********* Вынужден буду написать предсудебную претензию, так как понес убытки |