отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Лариса
Кемерово
08.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! 23.11.2012г. муж отправлял посылку PONY EXPRESS из Кемерово в г.Иваново.Когда оператор спросила какая это область,муж сказал,наверное Ивановская.Оператор посмотрела по компьютеру и сказала,что Московская (нам надо было отправить в г.Иваново.В итоге по отслеживанию посылки вижу только 23.11.2012г. г.Кемерово.Все. И тишина на страничке отслеживания.Если она ушла в Московскую область,где-то она должна засветиться? Телефон,адрес получателя есть.Телефон сотовый-для связи приемлем из любого города.Телефон мужа тоже указан в накладной.
Где можно найти мою посылку и можно ли ее перенаправить в Ивановскую обл.г.Иваново.Адрес в накладной написан.
Человеку эта посылка нужна была к 3 декабря.
Сегодня 8 декабря......
Хотя время уже не важно.Прошу помочь найти посылку и если возможно отправить получателю.
Спасибо.С уважением,Лариса.
Лариса
Кемерово
15.12.2012
Я еще раз,настоятельно прошу искать мою посылку,которая ушла из Кемерово 23 ноября и в Иваново до сих пор не доехала.Просто бездна какая-то а не компания.С 8 декабря жду ответ на электронный адрес и тишина.
Эдуард Чураев
Иркутск
10.12.2012
проверено администрацией
В выборе компании PONYEXPRESS не было сомнений, уже много лет доставляют нам посылки, по договору Московской компании. 05-12-12 забрали мою ЛИЧНУЮ посылку из Москвы. В файле, скачанном с сайта компании, написано, что доставка из Москвы в Иркутск составляет 2(два) дня. Сегодня 10-12-12. Посылки нет! Звонил 2 (два) раза на 8-800-200-76-69, операторы говорили, то, что я видел на сайте, заказ забран, из Москвы убыл. При первом звонке меня переключили на какого-то специалиста. Честно прождав 15 (пятнадцать)минут, прослушав музыку, бросил трубку. Позвонил второй раз, дали Московский номер специалиста. Позвонил, послушал музыку, минут пять (уже за свои деньги). Нет ответа.
Вопрос: за что Я заплатил 1713р За экспресс доставку в два дня, которая указана на вашем сайте Или за что??
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Уважаемый Эдуард! К сожалению, по причине ограничений коммерческой загрузки авиаперевозчиком по маршруту г. Москва - г. Иркутск, отправление прибыло в город доставки только 13.12.2012 г. Утром 14.12.2012 г. отправление было доставлено получателю. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке и за то, что информация о причинах задержки не была Вам предоставлена своевременно.
Василий
Владимир
10.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! 6 декабря 2012 г. отправил важные документы в США. По отслеживанию 7 декабря в 17.23 отправление передано международному перевозчику. И все. А время доставки было заявлено 2 - 4 дня. Как узнать судьбу отправления?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Уважаемый Василий!
Информируем Вас о том, что 10.12.2012 г. в 10:05 отправление было доставлено по адресу, указанному в накладной, без нарушения сроков доставки.
Алия
Москва
11.12.2012
проверено администрацией
Посылка была передана в службу доставки 4 декабря для пересылки в г. Казань. Услуга называется Экспресс-доставка, сроки которой, в моем случае должны были составлять 2 суток после дня отправления. Посылку не доставили до сих пор, с получателем служба доставки связалась в первый раз сегодня вечером в районе 18 часов, когда он уже покинул Казань. Сегодня с утра я звонила в службу поддержки, в отдел по работе с проблемными пакетами и в филиал в Казани, где никто не предложил решить проблему. Единственный ответ был воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Так же я узнала интересную информацию: курьеры в Казани якобы связывались с получателем и получатель (!) сам просил перенести сроки доставки. Получатель это не делал, так как с ним никто не связывался все эти дни. Получается, курьеры самовольно сменили дату доставки, указав ложную причину. Плюс не выполнение условий договора, нежелание решать проблему и идти на встречу клиенту. Если я завтра не смогу решить эту проблему, то, видимо, придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Уважаемая Алия! Поступившая от Вас официальная претензия в настоящее время находится на рассмотрении руководства компании PONY EXPRESS. Будет проведена проверка по факту нарушения сроков доставки отправления. О результатах проведенной проверки Вы будете незамедлительно уведомлены информационным письмом.
Алексей
Москва
11.12.2012
почему удалили мои сообщения, написана была правда!
Максим
Москва
11.12.2012
проверено администрацией
Груз утеряли, и все, не до кого не достучаться. Че то про федеральные законы лепят, в которых указано, что срок ответа на претензию 60 дней, то начинают говорить, что все мне доставили. А поискать груз на складе? Пробовали? Абсолютный пофигизм, очень неприятно. Зато деньги за не выполненный заказ сразу списали. Молодцы. Последний раз с пони экспресс работал. Перезакажу товар - спокойней будет. На счету у них рублей 400 осталось, даже требовать не буду.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Уважаемый Максим! По имеющейся у нас на данный момент информации, отправление было доставлено получателю 07.12.2012 г. В момент передачи отправления клиенту претензий по состоянию упаковки в адрес нашей компании не поступало. Коробка видимых повреждений не имела, оснований предполагать несанкционированный доступ к вложению не было.
По факту поступления от Вашей компании официальной претензии будет проведено служебное расследование. О результатах расследования Вы будете проинформированы.
Елена
Рязань
11.12.2012
проверено администрацией
8.11.12 сделала заказ в интернет магазине выбрала вашу компанию и очень сильно об этом пожалела. Нет сначала конечно все было хорошо срок доставки составлял 6 дней действительно через неделю мне позвонили и сказали что завтра мне доставят посылку но увы так никто и не приехал. На следующий день звоню сама говорят курьер зашивается доставку ждите на следующей неделе но и на следующей недели никто не приехал и так уже прошел месяц.каждый день звоню обещают привезти сегодня вообще звоню курьеру спрашиваю будет ли доставка по моему адресу на что про кричав в трубку три раза будет отключил телефон. В общем я просто в шоке от такого сервиса. НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
12.12.2012
проверено администрацией
Моя посылка из Москвы тарифом экспресс сегодня включена была в маршрутный лист. Девушка заверила,что привезут до 18 часов.Прождала весь день-безрезультатно-курьер не приехал. Не понятно -зачем уверять тогда по телефону,что доставка будет обязательно,ведь у людей тоже свои планы имеются.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Уважаемая Елена!
К сожалению, срок доставки корреспонденции был увеличен по причине того, что отправление было передано на неверный маршрут. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Максим
Москва
12.12.2012
проверено администрацией
11.12.2012 отправил груз в Тольятти, экспрессом до 18, сегодня не увидев посылки позвонил операторам, после выяснения причин звонок срывался три раза, после того как очередной раз дозвонился сказали что с руководителями служб не связывают и ничем, кроме написания претензии помочь не могут. накладная *********
Вынужден буду написать предсудебную претензию, так как понес убытки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru