|
почта работает очень плохо моя посылка отправленная из новороссийска 04.12.12 до тюмени ущла почемуто в сургут и сегодня уже 13.12.12 посылка еще не прищла работники г. тюмени не очень вежливы , собираюсь сегодня в тюмень писать притензию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Нина! Приносим свои извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления, адресаванного Вам. Срок доставки был увеличен по причине того, что изначально посылка была отправлена по неверному адресу. Также проносим извинения за некорректное поведение сотрудников филиала нашей компании в г. Тюмень. |
|
6 декабря отправили груз из Перми в Читу. 10 декабря на сайте ponyexpress у отправления появился статус Убыл со склада (Москва). Звонил 10 декабря в офис компании, оператор сказал что дата доставки 13 декабря. Сегодня 13 декабря, после того как в офисе Читы мне сказали что среди прибывших отправлений нет моего я начал выяснять где же оно. Сначала меня послали позвонить в Московский офис, оператор направил в отдел контроля где мне сказали что груз с 11 числа в Чите. Звоню в Читу- говорят отправление у курьбера, ожидайте доставки. Коллега в Чите перезванивает и говорит что оператор ошибся. Звоню в Читу- действительно говорит ошибся. Груз не приходил. Звоню в Пермский офис - направляют в Московский. Звоню в Московский - направляют либо в Пермский, либо в Читинский. В Читинском офисе оператор взяла мой телефон и сказала что перезвонит, но не знает когда. 2 часа я потратил на то чтобы мне хоть кто-то сказал что по-моей проблеме будет сделан запрос. Это издевательство! |
|
Уважаемый Дмитрий! Сообщаем Вам, что предполагаемый срок доставки отправления - 3-5 рабочих дней. Отправление было доставлено на 6 рабочий день, 14.12.2012 г. По правилам PONY EXPRESS срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. Также приносим Вам свои извинения за то, что информация о местонахождении отправления не была Вам своевременно предоставлена. |
|
3 раза просили исправить заявку со всякой ерундой, а потом в течение недели ответили что немогут выполнить заказ, без указаний на какие-либо причины. Вместо того чтобы приобрести нового клиента - потеряли двух. ***** Людмила вовсе утверждала что имеется третья сторона в заявке, т.к. адрес доставки не соответствует адресу в договоре... Видимо, сотрудники не понимают что сторона имеется ввиду иное юр. или физ. лицо, и что у организации может быть несколько офисов... на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая компания PONY EXPRESS! Меня скоро уволят с работы, потому что я жду письмо, которое вы обещали доставить еще в среду. Очень хочется сохранить работу и наконец получить долгожданное письмо. |
|
Прошу разобраться в ситуации. Отправил документы из Москвы в Рязань. Вашим оператором были названы сроки доставки (на следующий рабочий день). Меня устроили сумма и сроки доставки. Курьер забрал документы 11.12.2012, документы не дошли ни 12 ни 13, не 14 числа. На мой вопрос о судьбе документов и все таки когда они будут доставлены мне не кто не смог ответить, лишь советовались связаться с офисом по адресу доставки. На мой взгляд это не правильно по отношению к клиентам. Пусть задерживается - я все могу понять, но мало того что со мной не кто не связался ни по почте ни по телефону оставленным мною. Мне до сих пор не могут ответить когда же оно все таки будет доставлено. Честно говоря уже намерен просить компенсацию за не соблюдение Вами Ваших же договоренностей о сроках. |
|
Уважаемый Андрей! Отправление не было своевременно доставлено по причине того, что в накладной не был указан номер контактного телефона получателя, а без предварительного созвона осуществить доставку не представлялось возможным. После того, как сотрудники PONY EXPRESS уточнили у отправителя необходимую информацию, корреспонденция была доставлена. Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Сегодня привезли заказ без предварительного звонка, звонка о прибытии курьера не было вообще, даже по приезду к месту назначения. Контактных телефонов было указано 2, оба телефоны были доступны. Документы (загранпаспорт) курьер хотел отдать другому человеку, который был по указанному адресу (адрес бизнес-центра), который не был указан получателем в накладной. Накладная ******* от 06.12.2012. Курьер не уведомляет о прибытии на место звонком уже второй раз (имеются расшифровки звонков оператора мобильной связи о том, что входящего звонка не было). Если бы я не успела вовремя подойти в момент передачи документа и на накладной стояла подпись другого лица, я бы подала на вашу компанию в суд на утерю документов, и о нарушении Закона о защите персональных данных (загранпаспорт с личными сведениями не должен был попадать никому кроме его обладателя или доверенного лица, указанного в накладной). Прошу сообщить мне на эл.почту о принятых мерах. Компания, для которой не являются документы ценностью и которая готова передать их в руки любому, теряет доверие. |
|
Уважаемая Светлана! По правилам компании PONY EXPRESS доставка паспортов осуществляется непосредственно владельцу документов, либо доверенному лицу при предъявлении доверенности. Информация, изложенная в Вашей жалобе, передана руководству курьерского подразделения. С курьером проведена разъяснительная беседа, также применены меры административного воздействия. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
11 декабря из Питера в Алма Ату была отправленна посылка с з/ч к оборудованию (вес до 0,5 кг) При вызове курьера обещали доставить груз за 2 раб. дня. 13 декабря после обеда стал звонить в Алма Атинский филиал. Call-центр.... никто не берет трубку (и это в разгар рабочего дня) после получаса безрезультативных звонков, звоню в отдел продаж. Там говорят что по вашему вопросу звоните снова в Call-центр (а трубку они якобы не берут потому что все заняты). Продолжаю дозваниваться а в ответ то занято то трубку не берут (номер у них всего один). В общем через час дозвонился, продиктовал девушке номер накладной, на что был получен ответ что посылка отправленна через Москву и далее в Алма Ату получите на следующий день и сроки доставки у нас 2- 3 дня. На следующий день после утомительных дозвонов мне ответили посылки нет.....после наездов переключили на начальницу Светлану, она пояснила что оказывается моя посылка 13 декабря была сдана в Москве грузоперевозчику Эйр Астана и судя по всему еще не прилетела (ежедневно 2 авиарейса) и скорее всего вы получите ее после праздников то есть 19 декабря.А на точто вместо обещанных двух дней доставки получается восемь, пояснила что обычно привозят за шесть дней и то что их сотрудники мне наврали про отправление и получающаяся задержка - пишите претензию. Ни какие варианты забрать груз в выходные дни с аэропорта самостоятельно не принимаются, Извините наша компания в выходные и праздничные дни не работает. А то что изза них у меня люди и производство простаивает, и я несу убытки компании наплевать. Прийдется в понедельник вновь покупать запчасть и самостоятельно отправлять ее с Питера. Знал бы в какие убытки и головные боли мне отправка через вас выйдет ни когда бы с вами не связался. Восемь дней !!! (и это еще не факт) из Питера в Алмату. |
|
Уважаемый Дэн! Информируем Вас, что предполагаемый срок доставки отправления - 6-9 рабочих дней, не считая дня приема посылки. Груз принят у отправителя 11.12.2012 г. и доставлен получателю на 6-й рабочий день,19.12.2012 г. Учитывая вышесказанное, сообщаем, что срок доставки нарушен не был. |
|
Здравствуйте. Отправил документ 11.12 из Самары в Москву до шереметьевской таможни!!!Документ имеет срок годности, заверили что буде на следующий день у получателя, но до сих пор получатель не получил письмо.Элементарные вещи вы сделать не можете, по телефону слышу постоянные отговорки. В таком случает я прошу компенсировать мне мои затраты на пересылку письма. |
|
Уважаемый Антон! Предполагаемый срок доставки отправления из г. Самара в г. Москва - 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Корреспонденция доставлена на 4-й рабочий день. По правилам нашей компании, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |